Глава VI. И что теперь делать?
Эйдин сидел дома, читая вырезки из газет, листая новости на ноутбуке. Тяжело вздохнув и простонав от безысходности, он был готов волосы рвать себе на голове. Ничего. Он ничего не нашёл об этой чёртовой пиццерии, кроме как обычных слухах из разных сайтов обсуждения. Это было раздражающе.
Неожиданно для себя, он кликнул на какой-то сайт и ахнул, глядя на громкий заголовок статьи 1983 года.
«ИНЦИДЕНТ 1983 ГОДА. ПИЦЦЕРИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ!»
— Что? — Дин хмуриться и удобнее усаживается на стуле, хмуря брови и поджимая губы, пробегаясь глазами по тексту.
«Пиццерия "Семейная Закусочная Фредбера", имевшая хорошую репутацию и популярность среди детей и молодёжи, закрылась из-за трагичного происшествия. Четверо подростков, чьи имена неизвестны, засунули голову ребёнка в пасть главного маскота Фредбера, чья пасть схлопнулась и откусила лобную долю ребёнка. По словам очевидцев, подростки издевались над ребёнком и не подразумевали такого исхода, поэтому инцидент был записан, как несчастный случай и имел название "Укус 83". Репутация пиццерии была подорвана, из-за чего её пришлось закрыть.»
Эйдин перестал дышать, читая статью, и с ужасом осознавая, насколько жестокими могут быть дети. Тряхнув головой, он нахмурился, тяжело вздыхая и пытаясь это всё переварить. Однако он не понял, причём здесь пиццерия Фредбера и какое отношение она имеет к пиццерии Фредди? Решив ещё немного покопаться в интернете, он нашёл статью от этого же журналиста, что брал интервью у владельца недавно открышейся компании Фредди Фазбера. Оказалось, что владелец прошлой пиццерии решил продать её и маскотов из-за банкротства, а компания Фазбера купила всё это, решив заново открыть пиццерию, но уже с другими маскотами, которых они сами разработали.
— Это ожидаемо. Неудивительно, что закусочная обанкротилась и её пришлось продать. Сомневаюсь, что её посещали бы после такого страшного происшествия, — пробубнел Вайт себе под нос, потирая глаза.
Взглянув на часы, Эйдин понял, что сейчас только десять утра и до новой смены у него ещё достаточно времени, поэтому он решил нормально выспаться. Из-за стресса и отсутствия сна уже который день, у него началась мигрень, а после произошедшего ночью, он чувствовал ещё большую боль в затылке и висках. Прокляв всё, на чём свет стоит, парень лёг в постель, даже не переодеваюсь в домашнюю одежду и не укрываясь. Стоило его голове коснуться подушки, как он отключился, проваливаясь в оглушающую, но такую спокойную, темноту.
***
С трудом открыв глаза, Вайт зевнул, потирая глаза и потягиваясь в постели. Проведя пальцами по своим белым, растрепанным волосам, он тупо уставился в потолок, пытаясь понять, кто он, что он и где он. Вялым движением он взял в руки телефон и посмотрел время. Без десяти минут десять. У него ещё было время на то, чтобы перекусить и сходить в душ.
С тяжёлым вздохом поднявшись с постели, Эйдин взял полотенце и сменную одежду, после чего он пошёл в ванную, чтобы взбодриться и откиснуть. Погрузившись в горячую, почти кипяточную воду, он блаженно вздохнул, разминая свои мышцы и смывая с тела пот, стресс и напряжение. Закончив, он просто откинулся на спину, закрывая глаза и проводя мокрыми пальцами по волосам, глубоко вдохнув. Он всё ещё размышлял о том, что он прочитал утром. Было слишком много вопросов и слишком мало ответов. Было ещё больше вопросов к тому, что случилось прошлой ночью. Он мало, что помнил из галлюцинаций, но этот шепот на ухо и ощущание удушья, а потом просто всё как в тумане. Эти воспоминания всё ещё вызывали головную боль и слабость в теле, словно он не спал несколько недель.
— Так странно... — тихо шепчет он, открывая глаза и глядя в потолок. — Интересно, к чему это было? И какой смысл несло это...
Фыркнув, Вайт наконец-то поднялся и ополоснулся под проточной водой. Слив воду из ванны, он вытерся и оделся, промакивая волосы полотенцем, направляясь на кухню, чтобы приготовить поесть. Скоро нужно было собираться на работу. Он был уверен, что это будет тяжёлая ночь...
***
Войдя в пиццерию, он уже как обычно встретил Винсента. Бишоп обеспокоенно подошёл к нему, взяв его за плечи и слегка встряхнув, глядя на всё ещё помятого студента.
— Слава богу, ты в порядке... Как ты себя чувствуешь? — спросил он, осматривая парня с ног до головы.
Дин нервно улыбнулся, слегка похлопав руки дневного охранника, призывая его успокоиться: — Ну-ну, что за глупости? Чего ты так беспокоишься?
— Мой сменщик сказал, что ты почему-то вышел на работу вчера, вместо того новенького паренька. И ещё сказал, что тебя выводил буквально за руку выводил какой-то парень, пока ты сам был белее стены. Ты хорошо себя чувствуешь? — быстро тараторил мужчина, снова встряхивая студента.
— Да, Винсент, я в порядке, правда. Всего лишь немного переволновался. Не переживай, — успокоил его Вайт, отстраняясь и вздыхая. Взглянув на часы, он вздохнул. — Прости, но мне пора. До начала смены осталось меньше десяти минут, а мне ещё нужно переодеться и закрыть пиццерию.
Бишоп понимающе улыбнулся и кивнул, позволяя парню удалиться в комнату персонала. Стоило дверь закрыться, как его губы скривились в ухмылку, а глаза сузились, блестя азартом. Словно хищник, милостливо отпускающий свою жертву только для того, чтобы напасть потом. Именно из-за этого он не заметил, каким жутким и ледяным взглядом его прожигали три маскота, стоящие на сцене.
Закрыв дверь и вернувшись в будку охраны, Вайт поправил кепку на голове, сосредоточено хмуря брови и сжимая губы в тонкую линию. Взяв в руки планшет и приготовив свой ручной фонарик, он сделал глубокий вдох и выдох.
— Хорошо. Я готов, — шепчет он, напрягаясь, когда прозвучал звон часов, что оповещал о начале смены, и поступил звонок на старый телефон.
Стоп... Звонок? Ему ранее до этого не звонили.
— Можешь не брать трубку. Это бесполезно. Для тебя, — снова этот шепот. — Ты уже все знаешь...
Дин нахмурился ещё сильнее. Пересилив сковывающее его тело оцепенение, он снял трубку, слушая, как он понял, запись другого, более опытного охранника.
— "Гм, привет? Ну, раз уж ты слушаешь это сообщение, значит ты выжил и это твоя вторая ночь!"
Вайт почувствовал, как поджалось его очко. Почему-то по спине побежали мурашки.
— "В этот раз я не буду говорить слишком долго, поскольку маскоты становятся более активными с каждым днём. Эм, пока я говорю, посмотри камеры и проверь, все ли на своих местах. Стоит сказать, что Фредди редко покидает сцену. Я слышал, что он становится достаточно активным в темноте."
Студент испустил судорожный выдох, сжимая планшет и проверяя сцену. Чика уже сошла с неё и в зале её не было.
— Блять, где ты, — он чувствовал, как его сердцебиение участилось, а дыхание стало тяжелее. Он чувствовал, как медленно начинает паниковать.
— "Так, что я полагаю, что это ещё один повод сэкономить энергию."
Дальше парень не слушал. Найдя Чику на кухне, он выдохнул, дрожащими пальами переключая камеры, пока не услышал шаги слева. Вздрогнув, он моментально вскочил со стула и закрыл дверь, услышав дыхание за ней.
— Сука... Пожалуйста, уйди. Уйди. Уйди, — шептал он, судорожно глядя на планшет на индикатор процентов заряда генератора. — Время час ночи, а у меня восемьдесят два процента?! Бонни, свали нахуй от двери!!
Ударив по двери, он услышал тихий смешок с обратной стороны и удаляющиеся шаги.
— Спасибо, блять. Можешь не возвращаться... — крикнул он, когда открыл дверь и высунулся, глядя на спину удаляющегося аниматроника.
Встав посреди комнаты между дверьми, он нервно оглядывался, светя в проходы фонариком и листая камеры дальше. Послышался детский смех, из-за чего его сердцебиение увеличилось, стуча в ушах. Снова эти чёртовы галлюцинации. Раздражает. Голова болеть от этого начинает ещё сильнее.
Он вздрогнул, когда зазвонил телефон в кармане джинс. Выругавшись, он вынул мобильник и выдохнул, когда понял, что это Мики. На душе резко стало спокойнее.
— Да, алло? — ответил он, слегка хриплым от напряжения голосом.
— Ты что, спишь там?! Ты в порядке? — обеспокоенно спросил Микаэль на другой конце провода.
— Да, я в порядке. Теперь точно, — с лёгким смехом сказал он, глянув на камеры. Увидев, что шторы пиратской бухты открыты и там никого нет, он ахнул. — Подожди секунду!
Посветив в оба прохода, Вайт моментально закрыл левую дверь, услышав звук тяжёлого бега. В дверь стали тарабанить, а после всё стихло. Открыв дверь на свой страх и риск, он выдохнул, увидев пустой коридор.
— Эйд? Эйдин! Ты здесь? — кричал Мики в трубку.
— Да... Да, я здесь, — усмехнулся студент, тяжело опустившись на стул. — Лиса прибегала. Всё в порядке, я жив и не ранен.
— Фух... Я рад. Правда. Как обстановка?
— Напряжённо. Но терпимо. Голова болит, но думаю, что доживу.
В трубке послышался благой мат от его друга, что проклинал всё, на чём свет стоит, пока он причитал о том, какой Вайт безответственный и что давно стоило свалить с этой чёртовой пиццерии. Это заставило его улыбнуться и тихо засмеяться.
— Я правда в порядке. Прости, но у меня нет времени на разговоры, — тихо и неуверенно сказал он, сразу же вскакивая, когда увидел мелькнувшую тень справа в окне. Закрыв дверь, он нервно усмехнулся. — Спасибо, что позвонил. Я наберу тебе утром, когда буду идти со смены. Обещаю.
— Ты, маленький ублюдок, заставляешь меня волноваться! — выкрикнул Маккензи, ударив кулаком по столу. — Тск. Ты обещал мне. Только попробуй помереть там!
Эйдин улыбнулся, но и слова ответить не успел, как послышались протяжные гудки, означающие конец разговора. Вздохнув и положив телефон обратно в карман, он снова взглянул на индикатор генератора.
— Чёт. Время едва-едва двигается, а у меня уже почти нет четверти заряда! — психовал он, проводя пальцами по волосам. Чёртовы роботы, что кошмарили его и по долгу стояли в дверях.
Открыв дверь, Дин сразу же её закрыл, увидев Чику, что стояла и смотрела на него с широко раскрытым ртом.
— Пиздец, — пробормотал он, выдыхая и держась за сердце, словно у него был инфаркт. — Мне это в кошмарах сниться будет...
Стоило ему повернуться к столу, как он отпрянул к стене, открывая рот в немом крике, стоило ему увидеть на полу рядом со столом золотого аниматроника, сломанного, грязного и без глаз. И чертовски огромного. Прямо такого, каким его описывал тот парень, которого он и Мики спасли вчера ночью.
Раздался леденящий душу детский смех. В глазах начало рябить, тело начало неметь и покрываться мурашками. Холодный пот стал стекать по его спине, дышать стало трудно, а голову буквально сдавливало от боли. Было невыносимо.
Это я
Это я
Это я
Это я
ЭТО Я
ЭТО Я
ЭТО Я
ЭТО Я
Эйдин осел на пол, пытаясь сделать вдох, но тело не слушалость. Лишь дрожало и онемело всё больше и больше, а разум охватила паника. В ужасе глядя на это, он попытался закрыть уши, чтобы избавиться от шума, смеха и роботизированного голоса, что повторял одну и тужу фразу, но не помогло, словно это всё было в его голове. Дин уже не слышал шагов, не слышал скрежет и смешки из проходов. Все, что он слышал, это сердцебиение, свое дыхание и зацикленно повторяющуюся фразу "Это я". Снова эти холодные прикосновения и тихий шёпот. Слов он не разобрал, лишь полностью ослаб и отключился, сидя на полу у стены бледный и тяжело дышащий, словно из-за кошмаров. Золотой Фредди усмехнулся и исчез, а свет погас и всё здание погрузилось в тишину. Фредди и Бонни подошли к левому входу, глядя на парня без каких-либо намерений, лишь молча переглянулись. Надев брошь, Фредди хлопнул Бонни по спине и снова посмотрел на ночного охранника, чувствуя своего рода некую вину.
— Дальше, он твоя забота. Если ты хочешь, чтобы он остался, то уговори его перейти на дневную смену. Не обязательно охранником, — сказал ему медведь прежде, чем уйти, оставив зайца одного.
Вздохнув, Бонни тоже надел брошь, подходя к парню. Подняв его на руки, гитарист понёс его в комнату персонала, чтобы уложить на диван и дать прийти в себя. Время почти три часа ночи, поэтому времени у него ещё в достатке.
Глядя на лицо парня на его руках, заяц не мог не улыбнуться его расслабленному лицу и растрепанным волосам, что лезли ему в глаза. Смахнув чёлку, Бонни нахмурился, глядя на бледное лицо и посиневшие губы парня. Прижав к своему крепкому, механическому телу тело хрупкого, для таких роботов как он, человека, он успокаивающе поцеловал того в макушку, сверкая гневными глазами.
— Всё в порядке... Всё будет хорошо, не переживай... Тебя никто не тронет, — шептал он, открывая дверь и укладывая парня на диван. Укрыв его пледом, он сел рядом на самый край, гладя его по щеке. — Обещаю тебе. Теперь всё будет хорошо...
__________
Слова автора: Хэй-Хэй! Я пришёл и принёс вам продолжение! Ваши теории, что будет дальше?
А пока вы думаете, я пойду спать, ибо сейчас ночь, и продолжу крутить сюжет так, как вы не ожидаете!
Как думаете, какой будет пейринг тут? Будет интересно почитать!:D
