Глава 2.
Несмотря на то, что у меня был роман, я часто мог смотреть на ту красотку весь вечер и любоваться её танцами. Как она веселится со своими подругами. Да же, когда мы танцевали медленный танец с Наташей, я искал глазами в толпе на танцполе её. На вид ей было лет шестнадцать. Светло-русая волнистая грива, свободно спускающаяся по её плечам, словно каскад золотистых волн, которые играют на солнце и придают ей загадочность. Глаза этой девушки - серо-голубые озера, полные тайн и надежд. Они светятся, словно звёзды на ночном небе, и приковывают взгляды окружающих. Загарелая кожа словно летний оттенок солнца, который подчеркивает её естественную красоту. Выделяется среди толпы своей свежестью, которая притягивает взгляды и создает атмосферу летнего волшебства. Героиня этой истории, которая только начинает раскрываться перед нами, словно цветок, расправляющий свои лепестки под теплыми лучами солнца. Запах духов витал в воздухе. Мне очень хотелось познакомиться, потанцевать с этой девушкой, узнать запах её духов, ощутить кончиками пальцев, на сколько нежная у неё загорелая кожа.
Ребята часто поднимались ко мне на сцену, заказывали песни для своих друзей. Мальчишки заказывали для девчонок, девчонки мальчишкам. Так они выражали симпатию друг к другу. Это всё выглядело так забавно. Парни из старшего отряда ходили ко мне на сцену и сидели со мной всю дискотеку. От них я и узнал, какое у неё имя. Мне с детства нравилось имя "Таня". Так звали ту самую красотку. Пацанам признался, что она мне очень нравиться и я горю желанием потанцевать с ней медленный танец. Но сколько бы я не делал попыток пригласить её, в ответ слышал только жесткий отказ.
Помню, был очередной концерт, который устроили вожатые. От каждого отряда одно выступление с песней или миниатюрой. Я же, в свою очередь, включал фонограммы для тех, кто пел, или же музыкальное сопровождение для коротких миниатюр. Всё шло хорошо, пока не вышла на сцену Таня. Пошла фонограмма, и она запела. Меня словно сковало от её прекрасного пения. Я сидел и не мог оторвать взгляда от неё. Не слышал ни кого вокруг, только Танюшин голос. Когда она закончила петь, словно из далека, меня кто-то звал.
- Саша. Выключай. -
- Саша. Выключай. -
Далёким эхом разносился чей-то голос в моей голове. Когда я пришёл в себя, вожатая Оля стояла рядом и кричала мне.
Оказывается, Таня закончила петь. А я всё смотреть на неё, как заворожённый. Сейчас вспоминать эту ситуацию очень смешно, но в тот момент было не до смеха.
Старший отряд располагался в двухэтажном корпусе, и мне часто доводилось проходить мимо и видеть, как Таня в сон час, вывалившись по пояс, выглядывала из окна. Невозможно было пройти мимо и лишний раз не полюбоваться её красотой. Она тоже провожала меня взглядом. Проходя какое-то расстояние, я оборачивался, а она продолжала смотреть.
- Явно я нравлюсь тебе -
Наивно думал я в те мгновения.
И не придумав ни чего лучше, подговорил парней с отряда, чтоб узнали у Тани, нравлюсь ли я ей. Как же было досадно услышать плохую новость. Моей симпатии не хватало до её идеалов.
Я перестал делать попытки пригласить её на танец. Не хотел делать только хуже. И считал, что только так будет правильно. Гулял со своей подругой. Набирался опыта в любовных отношениях. Это как дорога, которая ведёт через поля цветов и чёрные пропасти. Из каждого опыта мы извлекаем уроки, которые помогают нам стать мудрее и сильнее. Пусть каждый опыт в любви становится нашим учителем, чтобы мы могли стать зрелыми и мудрыми писателями своей собственной истории любви.
Так пролетело лето.
