всё пройдет, но свет твоего лица навсегда со мной.
понедельник. 11 преля. я корчусь от сильной боли в правом боку, но иду в университет, так как мне сказали, что это всего лишь желудок болит из-за недостатка питания.
я хромаю, мне больно ходить.
вижу его, он спрашивает,что случилось. я объясняю, что у меня подозрение на аппендицит, но боюсь идти к врачу.
через час мне немного полегчало, я вышла к друзьям сыграть в волейбол, приходит он и говорит, как бы с насмешкой, «ты же ходить не могла, мол, у тебя аппендицит, в волейбол играть можешь что ли?))».
мне было очень обидно. но я продержалась немного,а потом мне уже действительно стало невыносимо больно,и я ушла. уже в маршрутке боль усилилась до максимума. я плакала. мне было больно сидеть. я решила провериться на всякий, оказалось, всё-таки аппендицит, будем оперировать.
мне было страшно. моя первая операция. я насмотрелась много фильмов, где впадали в кому после операции, где просыпались во время операции и чувствовали эти боли. я плакала, мама готовила бумаги и разрешения от врачей.
я не сдержалась. я ему написала.
«привет, мне сказали,что сейчас уведут на операцию. мне немного страшно, я решила написать тебе.
(а потом, через несколько минут)
вообще, мне очень страшно»
он начал успокаивать, мол, ты че, ты же та еще силачка! но, конечно, отвечал редко.
я сутки терпела эту боль, которая усилилась до той степени, что я даже лежать не могла, я плакала, мое лицо было буквально черным от потекшей туши. в 11 часов следующего утра мне сделали операцию. он написал, ответив на мой статус «я тут»:
-ну как ты, жива?
-да, но я ничего не чувствую, руки еле управляемы.
-хаха, так бывает после операции. все будет хорошо, не бойся.
вот и всё.
это наша последняя переписка. мы ни разу больше не переписывались.
о чем мне еще думать, лежа на койке этой серо-белой больницы, кроме как «почему он не пишет и не беспокоится обо мне?»? наверное, я бы могла подумать о тех парнях, которых я называю своими друзьями, которые беспокоились за меня и писали мне каждые 5-10 мнут,
но они все не он.
прошло две недели. мучительные две недели, когда я каждый день боролась с самым сильным желанием -не написать ему первой, ведь он даже не поинтересовался, как я.
«мне все равно, в больнице она или нет. конечно, это нехорошо, но я из-за этого не грущу»
это было самым обидным.
настолько, что я удалила его номер и наши совместные фотки. (конечно, из корзины я не смогла их удалить).
с тех пор я просто веду себя так, будто мне он уже неинтересен. будто мне все равно, как он провел день, какие планы на завтра, как отпраздновал праздник.
знал бы ты, как сильно я хочу улыбнуться тебе, как тогда, поздороваться и начать болтать о всякой ерунде, наслаждаясь твоим присутствием. как я хочу видеть твою улыбку, направленную на меня. как я готова болтать с тобой по телефону ночи напролёт, несмотря на то,что я ненавижу телефонные разговоры.
к сожалению, сейчас у нас с тобой какой-то холод,какая-то непонятка.
все это пройдет, но свет твоего лица
навсегда со мной.
