Родные люди
Что же делать? Как дать понять Орландо, что Никита больше не хочет бороться? Синигами приходит только к тем, кто вскоре должен покинуть мир живых. «Таково правило равновесия», как сказал сам бог смерти.
- Чем больше мы сопротивляемся законам равновесия, тем больше страданий на себя взваливаем. – Сказал Синигами. – Ты ведь не глупый парень, Никита, а пытаешься решить проблему, которая предназначена не для тебя. Оставь попытки сбежать от собственной судьбы, она всё равно тебя догонит.
- Но я не могу оставить Орландо одного. – Испуганно зашептал Никита – Ему нужна моя поддержка. А если он не сможет разобраться с веществом? А если у него не получится помочь Дзасики-онне?
- У него есть поддержка в лице Изабель. Ты всё равно ничем не поможешь, даже если останешься жив. Ты обуза для них. Подумай сам над этим. – И Синигами растворился в темноте.
Вот и всё. Глаза у него теперь одного нет, жизнь его на исходе, а его единственный друг скоро останется один на один с проблемой. И он отказывается принимать его тактику.
- Матис, объясни мне, почему ты выбрал себе такую нежную девушку? Она же от каждого шороха в кусты готова спрятаться. Вон в обморок грохнулась, когда мой глаз увидела. – Задал вопрос Никита, когда Изабель ушла в магазин.
- Слушай, я бы тоже грохнулся, если бы не знал всей ситуации. Так что попридержи коней. В конце-концов, другая бы девушка на её месте давно бы уже сбежала со всеми чемоданами.
- Хорошо, допустим. С ней разобрались, а что с глазом моим делать?
- Ну, если мы пойдём в больницу, придётся объяснять, как так вышло, что ты остался без глаза, а нам суматоха не нужна. – Пожал плечами Орландо. – Так что над этим вопросом надо подумать хорошенько.
Думать надо было не только над тем, что делать с глазом Никиты, но и над тем, как помочь Дзасики-онне. Отказываться некрасиво, ведь она показалась Орландо дружелюбной.
- Сейчас нам нужно понять, про какое озеро говорила Дзасики-онна. Если она про то озеро, что у нас за городом, то слишком скудное местечко. А если она про какое-то другое озеро, то их очень много, не думаю, что мы управимся за несколько дней.
- Мне вообще эта идея помощи ёкаю не нравится. Она сама себя спасти точно не может?
- Никит, а ты точно понимаешь всю серьёзность дела? Она ведь может меня убить в любой момент. – сказал Орландо
- Да понял я! – воскликнул Никита – не дурак! Дурак бы не понял. Просто откуда нам знать, как порвать её связь с озером?
- Так вот для этого нам нужно найти ёкая. – Пояснил Матис. – А, кстати, Синигами тебе ничего не говорил, сколько у тебя времени осталось?
- Нет, не сказал, но одно слово « скоро» даёт понять, что времени у меня немного. – Ответил Никита.
Ответ не устроил Матиса. Ему нужно точно знать, сколько времени у его друга, чтобы успеть закончить все дела со Звездой Биатрисс. В любой момент может прийти бог смерти, и забрать у него близкого человека.
Вскоре пришла Изабель. Видимо, она немного привыкла к отсутствию одного глаза у Никиты, и поэтому, увидев его, немного вздрогнула.
- Как ты? – Спросила она, и внимательно посмотрела на повязку. – Сильно больно? Или ты вообще не чувствуешь боль?
- Ну, как сказать. Боль есть, но она периодическая, и не такая сильная. А ты что? Беспокоишься?
- Да, в конце-концов, ты друг моего жениха. И если доживёшь до свадьбы, то будешь свидетелем. Я просто не могу себе позволить сидеть и смотреть на то, как ты от боли загибаешься.
- Слушай, не стоит, я всё равно уже не жилец и ...
- Ты опять начинаешь эту дичь пороть?! – вылетел из ванной Орландо с бритвой в руках – Я же попросил тебя не говорить этих слов! И так фигово от нынешнего положения!
Никита вздохнул и грустно посмотрел на друга. Орландо смотрел на него взглядом человека, которого уже всё замучило.
- Ну, пожалуйста, хватит думать о смерти. У тебя есть мы. Твои друзья, которые будут бороться до последнего за твою грешную жизнь. – И Матис иронично улыбнулся. – Ты же ещё должен на моей свадьбе погулять, а потом умирай, сколько хочешь.
Они засмеялись. Изабель разобрала пакеты. Никита занялся котом. Орландо сел за ноутбук и начал просматривать новостную ленту. Через несколько минут он увидел новость про ещё одно убийство. На этот раз это была женщина. Точно такие же порезы на запястьях, точно там же найдено тело. Он позвал Никиту, тот сразу же прибежал.
- Смотри, ещё одно убийство. Нам нужно съездить туда, посмотреть. Мне кажется, ответы скрываются там.
- Ладно, поехали. Изабель оставим дома? Или она с нами?
- Я с вами! – донёсся голос с кухни. – Вы от меня так просто не отделаетесь!
Парни улыбнулись. Слово женщины – закон. Если она чего-то хочет, то отговаривать её бесполезно.
- Прекрасно, значит, едут все! – скомандовал Матис.
Ехали они недолго. Оказалось, что дом Никиты не так далеко от того места, где нашли жертв. Там всё было чисто. Никаких следов убийства не было, да и район сам по себе спокойный.
- И что мы тут собрались искать? – Спросила Изабель, разглядывая старую арку.
- Зацепки. Должно же было хоть что-то остаться! – ответил Матис
Зацепки действительно были. Оказалось, что все жертвы из одного дома. И, кроме того, они были родственниками. Их фамилия была Биатрисс, что с японского означает « Проклятие».
- Только не говорите, что вещество как-то с ними связано. – Умоляюще прошептала Изабель. – Тогда вся картинка сложится и получится что-то очень плохое.
- К сожалению, ты права – сказал Никита. – Они и есть проклятая семья. А ещё, я вспомнил, где этого мужчину, похожего на меня видел.
- Да ну! Где? – встрепенулся Орландо.
- На фото семейном.
- Чего?! – заорала Изабель. – Так ты тоже из проклятого рода?!
- Получается, что так! Я и сам не знал. Значит, вещество должно было в любом случае оказаться у меня. И проклятие уже на мне было с рождения, но просто никак о себе не давало знать, а потом Звезда Биатрисс появляется в жизни Вальки, которая ничего не знает о проклятии Дзасики-онны, и она хочет оставить его себе. Но тут появляюсь я, тем самым активируя проклятие семьи. Вальку убивают, а проклятие просыпается и начинает на мне действовать в полную силу. А тот, кто искал вещество, был как раз этот самый мужик. Он умирает, и остаёмся только мы с этой женщиной. Ну, и ты, Орландо. Проклятие начало действовать на тебя, потому что ты его забрал себе и тем самым подставил себя под удар!
- Логично. Значит, ты не Тритонов, а Биатрисс? Твои родители тебя усыновили. А Звездой вещество назвали, потому что это проклятие. – Завершил логическую цепочку Матис.
Все были в шоке. Разгадка была так близко, а они шерстили по интернету в поисках информации. Глупо. Да и как тут догадаешься, если фамилия чужая, а родные родители от него просто отказались, чтобы не обрекать Никиту на такую же участь. И вот, когда они умерли, он узнал правду. Хоть они и пытались его защитить, но, увы! Им это не удалось. Как теперь с этим жить?
- Мои родители мне не родные? – Зло усмехнулся Никита. – Может я догадывался, но отказывался в это верить?
- Может быть и так, но в любом случае теперь ты знаешь всё, и если твоим родным родителям пришлось для этого умереть, то значит, это судьба.
Да, судьба. Жестокая и несправедливая. Хоть он уже взрослый, но всё равно чувство, как будто его бросили и забыли о нём. Лучше бы он всё знал с самого начала, чтобы сейчас не стоять возле дома незнакомых ему людей и скулить, как брошенный пёс.
- Эй! Никита! Соберись! Нам очень жаль, правда, что так вышло. Мы бы хотели, чтобы всё было по-другому. Но у жизни другие правила. – Сказала Изабель и обняла Никиту. Следом за ней присоединился Орландо.
- Да, вы правы. Если так вышло, то значит, такая у меня судьба. Всё, что я сейчас могу добавить, это только то, что мы близки к разгадке тайны Звезды Биатрисс, и мы дойдём до конца.
