16 страница22 сентября 2021, 14:39

Осознание.

Всего двадцать четыре часа назад Юнги мог без препятствий впиться в любимые губы и утолить свой голод. Нет, он просто жил от поцелуя до поцелуя, ждал и целовал. Мог прижать за углом или просто чмокнуть. А когда приходил с работы сразу же заряжался мягкими губами. Он скучал и весь день думал о Чимине, а теперь то что? Как все и догадались Чимин не даёт. Даже обнять себя не дает, не улыбается, а только сухо здоровается. Это конечно бесит, потому что Юнги тоскует по его губам, теплу и вниманию, которое он боязливо получает, когда омега спит. Но, что же его беспокоит ещё сильнее? Так это кислая мина супруга и чужой запах на нем. Это конечно подрывает их доверие. Это тот самый, кто "сделал скидку"? Юнги в ярости, он ослеплённый ревностью сидит перед невозмутимым Чимином.

Пак читает журнал для омег в положении и отмечает для себя нужное, конечно же, он замечает этот пристальный взгляд супруга, но заслуженно игнорирует.
– Я поеду сегодня к родителям. Меня не  будет все выходные. – ставит перед фактом ревнивого мужа, у которого в голове сразу всплыла картинка с любовником омеги.

– Твой отец будет рад меня увидеть. – намекает Юнги, он просто так его не отпустит.

– Ему будет не до тебя. – сразу же улыбка сменяется в скривившуюся мину. Юнги нагло отшили и обесценили.

– Как и тебе? – Юнги готов услышать хотя бы ложь, ему все сойдёт, только бы снова чувствовать себя нужным и необделанным вниманием пары.

– А мне должно быть дело до тебя? – внутри альфы что-то обрывается. Чимин впервые с ним так холоден и непоколебим.

Все оставшееся время за столом нависает неловкое молчание и съедающая вина изнутри у каждого.

***

Альфа красиво ухаживает за Чимином за семейным ужином, но все портит осуждающий взгляд отца. Господин Пак тот ещё мужик старой школы, что-то типо "один альфа навсегда и на всю жизнь"!

– Господин Пак, не расскажете историю своего знакомства с ... – Минхо растерянно искал поддержки в глазах старшего омеги, но тот лишь одарил мягким взглядом.

– Мы познакомилось при сборке телефонных будок. Весь уставший и грязный был, но такой серьёзный и голодный.

– Папа поделился с ним хлебом и рисом с карри. – продолжил Чимин, улыбаясь так что глаза исчезли.  У Минхо от тёплой волны заколотило.

Отец семейства часто смотрел на часы, нервно сглатывал слюну и рассматривал свои пальцы, пока долгожданный звонок в дверь не озарила на его лице спасительную улыбку.

– Минни, открой дверь пожалуйста. – с плохо скрываемой хитростью попросил альфа, прищурившись так, что Чимин заподозрил неладное.

Его второй раз просить не нужно, поэтому под пристальным взглядом всей семьи двинул к коридору. Перед дверью переобувался Юнги, засунув цветы под подмышки вместе с коробкой зарубежного коллекционного чая, а перед зеркалом покоился малиновый торт.
Чимин сперва вспотел да так, что потом за несколько секунд с выдохом остыл. Придётся объясняться.

Чимин молча занёс в кухню тортик и коробку чая, а Юнги с комплиментами подарил  букет удивлённому омеге. Отец бровью показал в сторону зятя, мол, вот как надо.

Весь вечер внимание переманил себе Юнги. Он был смешной, интересный и понимающий, именно в плане общения с его родителями, не то что Минхо, который застенчиво ковырял донышко рисовый чашки, а Чимин зло буравил счастливое лицо мужа.

– Ты больше не работаешь в университете? – больше утвердил нежели спросил папа.

– Работаю, лекции всякие и научные работы, но моя основная работа - это кафе в данный момент. – Чимин словил нечитаемый взгляд старшего отчего все внутри сжалось. – Скоро у нас, – Юнги сделал акцент на этих словах, вытягивая оставшееся хорошее настроение из соперника. – появится малыш. Мне нужен стабильный заработок.

Отец одобрительно хлопнул по спине с довольными возгласами :"Вот это настоящий альфа!"

Мин Юнги - настоящий кот воплоти сидел и улыбался до ушей. Минхо же чувствовал себя совсем неуместно и стеснялся даже из собственной тарелки кусок мяса съесть. Чимин чуть ли не увидел как альфа уменьшился в размерах в тысячу раз под тяжёлыми взглядами отца и Мина.

– Минхо, хочешь я тебе покажу свою детскую комнату? – омега схватил руку всего скрюченного альфу, потянул на себя, бесстыдно срываясь с места. Чимин уже свернул за угол, но альфа сокрушенно остановился, свесив голову.

– Минни, я должен уйти. – ещё чуть-чуть и он бы точно заплакал. Минхо готов был на все пока на горизонте не появился его муж, взгляда которого хватило, чтобы понять, что он ему не соперник. Детскую влюблённость перекрыла собственная никчемность на фоне любимого зятя семьи Пак.

– Уйти? Минхо, ты расстроен из-за моего мужа ? – омега не заметил, как этим вопросом поставил все на свои места перед глазами парня. Именно, ничего не выйдет.

Может Минхо хотелось последний раз почувствовать тепло исходивший от безответной любви, что позволил себе дерзость обнять коротко за плечи. Чимин поймал себя на мысли, что  нежные объятья парня полны тепла и таких искренних чувств. Щеки порозовели и сердце на миг остановилось. Вот что ему хотелось ощутить от своей пары, а не боязливые касания и осторожные объятья.

Минхо отпрянул на шаг словно испуганный. Ему стоит остановиться и закончить на этом, так же поступают правильные люди?

– Тебе стоит точно уйти. – Юнги появляется словно тень рядом, схватив за плечи супруга. Чимин не был удивлён, больше возмущён. Мин облегченно выдохнул, но увидев горящие глаза Минхо, его будто облили холодной водой, сердце скрежетом остановилось.
В голове эхом разнеслось осознание, что он не хотел бы, чтобы Чимин когда-то смотрел также как Минхо на другого человека. Остаться без него. Никогда.

— Милый, может нам тоже домой? – отчаянно скрыв, вспыхнувшую ярость  потянул за собой опустошенного парня.

***

Чимин молчал всю дорогу до дома и лёг сразу же по приезду. Всю дорогу он думал, насколько его поступок являлся глупым? Имелось ввиду торопливое замужество. Чем он тогда был ослеплён так сильно ? Паку известно, что закон на стороне альф, что детей при разводе оставляют с отцами и при внебрачной беременности тоже. Омега был уверен в незаинтересованности альфы в ребёнке. Но когда ложь превратилась в обыденность? Его мысли были результатом искренних чувств Минхо, который проявил их в обычном объятии. Самое пугающее было в том, что он был не против компании парня и может даже держать его за руку. Эта мысль казалась намного лучше, чем их семейная жизнь чей огонь страсти зажигался именно Паком, а от Мина только раздражающая осторожность.

Чимину наверное никогда не понять Юнги, только потому что он думал глупо и умно одновременно. Мин как привязанный к омеге не хотел терять его, но Любовь ли это?
Альфа спал беспокойным сном и никак не мог перестать думать о своих чувствах к супругу.
Он знал лишь одно, видеть его с другим ему больно. Достаточно ли этого, чтобы назвать блеклые чувства любовью?

Юнги осторожно накрыл оголенное плечо мужа, тот же вздрогнул и перевернулся на другой бок. Альфа узрел полное непонимание во взгляде омеги, что же ?

– Юнги, – потухшим голосом рассек тишину, – ответь, ты...что ты ко мне чувствуешь?

– Это из-за Минхо? Его проявление чувств растопило тебя?

Юнги говорил грубо. Чимин отрезал все свои надежды на взаимность под корень. Рано. Он подождёт.

***

Чонгук был будто в прострации каждый раз когда Тэ касался его ненароком. Часто ловил себя на мысли, что щеки невозможно горят и красные как помидоры. Иногда корил себя за то, что он совсем не внимателен к деткам, часто неуклюж, забывчив и летает в облаках.

Тэхён же жил от сообщения до сообщения, с нетерпением ждал обеда когда Чон снова согреет ему сердце запоздавшим : "Доброе утро! ". Первые признаки влюбленности.

О важности Чонгука как альфы речи и не могло идти. Он в тумане, не занимает в голове Кима даже чуточку места, как истинный. И это только из-за новых ощущений и заботы, которые получает от Хосока. Тэхён голодный после Чонгука по любви, набросился на необходимые чувства, которую дарит ему хён.

А про случай с пробуждением вместе с альфой, он и не знает.
Проснулся один, укрытый одеялом, а как он уснул с Чоном в голове не укладывается. Было поздно, тот клевал носом и рефлекторно лег спать.

Все мысли занял приезд Хосока, который уже не за горами. Все трепещет от приятного ожидания.

Чонгук же, пока младший витает в облаках ненароком касается его запястья и тут же краснеет.
Тянет носом приятный аромат, прикрывая глаза.

Весь день Чонгук не отрывает глаза от манящего образа истинного, пытается находится ближе к омеге, осторожно касается его кожи, плеч и шеи.

Тэхён глотает недовольство от такого внимания альфы, не потому что неприятно, а просто отвлекает.

Дети ближе к обеду были накормлены и спали спокойным сном под редкими лучами солнца.

Чонгука не покидала мысль, которую он пытался не замечать, это... Тэхён отдаляется...

16 страница22 сентября 2021, 14:39