Глава 50.
Ли Сюнь отправился на поиски старика Линя, а Чжу Юнь весь день была в возбужденном состоянии. Она рано вернулась в общежитие, приняла душ и переоделась в чистую одежду.
Стоя перед зеркалом, Чжу Юнь посмотрела на изменившуюся себя.
Ж
энь Ди репетировала со своей группой, Фан Шумяо была занята своим студенческим союзом,и Чжу Юнь осталась одна в комнате, так что у неё было достаточно времени, чтобы поразмышлять.
Может быть, любовь ,действительно, волшебный яд, глубоко проникший в неё. В первый день этого семестра, никому не сказав ни слова , Чжу Юнь пошла в салон красоты в центре города, и, подав заявку на членскую карту, ходила туда два раза в неделю для ухода за кожей. Расстояние от университета до салона красоты было не близким, туда-обратно ехать часа полтора, но ей это было совсем не сложно.
Чжу Юнь вспомнила легенду об Адаме и Еве, которые жили беззаботной жизнью, пока не соблазнились змеем съесть запретный плод. Они стали различать добро и зло, красоту и безобразие, и стали иметь свои собственные мечты. Бог был так разгневан, что изгнал их из Эдемского сада и проклял их страдать вечно.
С тех пор, как она встретила Ли Сюня, Чжу Юнь начала понимать, что это яблоко того стоило.
Чжу Юнь нашла приличный отель подальше от университета. Ли Сюнь закончил свои дела и спросил Чжу Юнь, куда ему нужно прийти. Было уже восемь часов, когда он добрался до отеля.
Войдя в комнату, он пожаловался: « - И зачем ты нашла такое отдаленное место?»
« -Здесь меньше людей.»
«-Смотри, какая ты храбрая.»
Ли Сюнь пошел принять душ.
Он снял футболку на входе в ванную, Чжу Юнь подняла её и почувствовала, что она немного влажная, он слишком сильно потел сегодня .
Неужели постирал одежду?
Она понюхала её...
В тот момент, когда её нос коснулся футболки, дверь ванной открылась, и показалось стройное тело Ли Сюня , обмотанное полотенцем вокруг талии.
Чжу Юнь: «!?»
Ли Сюнь посмотрел на Чжу Юнь, которая бесстрастно нюхала его одежду, и, вытирая волосы, намеренно или случайно показал своё тело и сказал: «- Не нюхай, здесь всё свежо».
Ты слишком быстро моешься!
Ли Сюнь фыркнул и сел на край кровати. Чжу Юнь ничего не объяснила и молча пошла на другую сторону, внимательно наблюдая за ним.
Этот отель отличался от того, в котором они останавливались раньше.Номер был просторный и оборудованный . Под оранжевым светом кожа Ли Сюня сияла, как серпантин, что было чрезвычайно привлекательно. Ли Сюнь вытер волосы, и мышцы его спины поднимались и опускались от движений, заставляя Чжу Юнь волноваться.
В конце концов, она больше не могла этого выносить, она была и так сдержанна, понюхав его одежду. Она подползла и обняла его сзади, сложив руки и ноги вместе.Тело Ли Сюня не было полностью сухим, и капли воды прилипали к её рукам, заставляя чувствовать прохладу.
Ли Сюнь перестал вытирать волосы, отбросил полотенце и прижал Чжу Юнь к себе.
Может, из-за того, что отель был более современным, но Чжу Юнь почувствовала, что даже качество изображения Ли Сюня стало лучше. Она увидела маленькую родинку на его подбородке, как раз там, где у парней чаще всего растут бороды . Раньше Чжу Юнь её никогда замечала.
Ли Сюнь спросил: «- Ты скучала по мне?»
Чжу Юнь спросила в ответ: «- Ты скучал по мне?»
Вступительный диалог был не очень содержательный, но Чжу Юнь знала, что Ли Сюнь больше всего ненавидит пустую трату времени , поэтому он, должно быть, ответит первым.
« - Думал об этом.»
Он просто поднял пижаму Чжу Юнь, уткнулся головой ей в живот и сделал глубокий вдох.
Чжу Юнь взъерошила его мокрые волосы, и почувствовала, как его ладонь коснулась ее талии, бессознательно ущипнув.
Чжу Юнь инстинктивно дёрнулась.
Ли Сюнь подпёр свое тело одной рукой, а другой толкнул Чжу Юнь. Кровать была очень упругой, и Чжу Юнь дважды качнулась на ней. Когда она снова подняла взгляд, Ли Сюнь уже сбросил полотенце со своей талии. .
Чжу Юнь была соблазнена на несколько секунд, затем кое-что поняла, встала с кровати и задернула шторы. Оглянувшись назад, она увидела, как молодой мастер Ли лежал на боку на большой кровати, позируя обнаженным, без малейшей робости, как юная модель в художественной галерее.
Ли Сюнь похлопал по кровати, Чжу Юнь подошла, он прижал её к себе , протянул руки вверх по талии и животу, коснулся и опять ущипнул.
Чжу Юнь почувствовала себя не очень комфортно: «- Что ты делаешь? Что это за хобби такое?»
Дыхание Ли Сюня стало тяжелее, и он хрипло застонал.
«- Я, чёрт возьми, умираю от этого ощущения…»
Прислушиваясь к его тону, она поняла , что её тело не зудит, как только что, а приобрело другой вид чувствительности.Тело Ли Сюня становилось все горячее, и внизу что-то изменилось, он поцеловал и даже укусил её в шею, и, наконец, зашел слишком далеко, и его дыхание сбилось.
Чжу Юнь тоже была очень горячей, но, увидев, что глаза Ли Сюня были тусклыми, она спросила: «- Ты устал от сегодняшней поездки?»
Ли Сюнь посмотрел на неё: «- Тебе меня жалко?»
Чжу Юнь ответила : «- Если ты устал, давай отдохнем.»
Ли Сюнь наклонился вперёд, просунул руку под Чжу Юнь и прошептал ей на ухо: «- Как внимательно с моей стороны, когда простыни такие мокрые.»
«...»
Этот человек может сказать всё, что угодно.
Ли Сюнь прижался к ней.
«- Не делай этого, если не хочешь.»
Чжу Юнь: « -Я не говорила, что не хочу, просто я вижу , что ты слишком устал...»
Ли Сюнь успешно прекратил её умственную деятельность и раздвинул ноги.
«- Если будем думать, упустим хорошее время.»
Чжу Юнь почувствовала, что этот взгляд отличается от прежнего, и Ли Сюнь хитро рассмеялся.
«-Ваше Высочество, сегодня я покажу Вам кое-что новое. Закройте глаза.»
Чжу Юнь послушно закрыла глаза.
Она полностью отдалась ему.
Он не любил разговаривать , когда делал это, а сама Чжу Юнь была так сдержана, что не могла издать ни звука. В тихой темноте его сила и запах бесконечно усиливались, впиваясь в вены её конечностей, заполняя все поры...
—— Если и есть что-то, о чем Чжу Юнь никогда не сожалела во времена своей самонадеянной юности, так это то, что, когда они были вместе, они не теряли даром ни минуты. Они всегда смотрели в одном и том же направлении, проливали пот тяжелой работы и совершали счастливые поступки...
На долгом жизненном пути не было больше такого чистого и приятного момента.
*
Еще не было слишком поздно, Ли Сюнь редко ложился спать, не будучи слишком уставшим. Чжу Юнь лежала в его объятиях , обалдело глядя на огни на потолке.
Мысленно она назвала недавно открытую позу «Американские горки».
После того, как Ли Сюнь докурил сигарету , Чжу Юнь спросила : «-Тебе действительно не нравятся занятия волейболом?»
Ли Сюнь: «-Сойдёт.»
Чжу Юнь : «- Этот Цзин Синчи…»
Он усмехнулся с явными следами пренебрежения на лице :«-Такому идиоту с простым умом и хорошо развитыми конечностями хорошо ковыряться на стройке»
« ……»
Чжу Юнь чувствовала, что это несправедливо, но не осмелилась возразить. После предыдущего инцидента на тренировке Чжу Юнь глубоко понимала , что у Ли Сюня и так на сердце скребли кошки, а его боевая мощь была поразительна. Она боялась, что, если скажет ещё слово, только усилит конфликт и вызовет ненужные беды. Ли Сюнь сказал: « - Не волнуйся, у меня слишком много дел и нет времени сосредотачиваться на нём.»
Но, судя по следующему сюжету, очевидно, что спокойная рациональность Ли Сюня не преобладала над его раздражительной чувствительностью.
Он никогда раньше не уделял много внимания урокам физкультуры, но теперь не пропускал ни одного занятия, и очень серьезно занимался. Он и Цзян Синчи ненавидели друг друга, смотрели друг на друга свысока, и всегда издевались друг над другом , из-за чего у Чжу Юнь несколько раз потели ладони. Она сильно подозревала, что если бы не присутствие тренера Тан , эти двое уже бы воевали. Она рассказала Ли Сюню о своих опасениях, и Ли Сюнь одарил ее крайне презрительным выражением лица: « - Думаешь, я такой никчемный, чтобы ссориться с ним?»
В то время они были на базе. После этого короткого разговора Ли Сюнь снова начал писать код. Он ни о чем не думал, пока функция не была завершена. Потом он обернулся и спросил Чжу Юнь: « - О чём ты беспокоишься? Что ты имеешь ввиду?»
Чжу Юнь уже и забыла о содержании предыдущего разговора.
Выражение лица Ли Сюня стало недобрым: «- Думаешь, я не смогу победить его?»
«…»
«- Конечно, нет», — Чжу Юнь немедленно выразила свою лояльность: «- Он определенно не твой противник, и если ты будешь драться, я обязательно помогу."
Двое против одного не проигрывают.
Ли Сюнь посмотрел на неё, как на сумасшедшую.
Но, к счастью, хотя Ли Сюнь, казалось, все время находился в состоянии подготовки к битве , он сосредоточился только на занятиях, лишь время от времени провоцируя словами Цзян Синчи, но не делая ничего лишнего. Несмотря на это, Чжу Юнь была в ужасе, потому что, проходя все больше и больше занятий, она обнаружила, что у этого высокомерного и властного золотоволосого чемпиона не было спортивных клеток.
Можно только сказать, что Бог справедлив, открывая людям окно, он должен закрыть дверь.
Кто бы мог подумать, что при таком высоком IQ академического мастера, чья фигура почти сравнима с моделью самолета, ему не хватает спортивных талантов . Дело не в том, что его конечности не скоординированы, всё выглядит нормально, но мяч просто не слушается его , подача идет не по прямой, и отбитые мячи разлетаются повсюду.
Возможно, это был первый случай , когда Ли Сюнь столкнулся с проблемой в учебе. Чжу Юнь пожалела об этом своём выборе, ведь он был таким гордым человеком, почему он должен терпеть такое наказание, да ещё всё происходило на её глазах.
Чжу Юнь понимала, что Ли Сюня с его характером должна определенно бесить такая ситуация.
Но самое страшное было не это.Тренер Тан не знал о проблемах с корневым сухожилием, и специально организовал для него и Цзян Синчи групповую тренировку. И когда они встретились, у обоих были недовольные выражения лиц. Соперник Ли Сюня нарочито выпендривался, бросая мяч и подавая в прыжке , едва не попадая в него.
Сила прыжка Цзян Синчи поражает, и когда он попал мячом по Ли Сюню, все поняли, что это точно не шутка.
Когда Чжу Юнь увидела эту сцену, то пришла в ярость и собиралась броситься ругаться с Цзян Синчи, но Ли Сюнь взглянул на нее, чтобы успокоить.
После этого занятия Чжу Юнь была смертельно подавлена, думая, что она ведёт себя глупо и делает ненужные вещи.
Она начала использовать разные причины, чтобы соблазнить Ли Сюня пропустить занятия, но это было совершенно безуспешно. Он настаивал на том, чтобы ходить на занятия, практиковаться и подвергаться насилию.
Курс длился уже более половины семестра, а Ли Сюнь все ещё едва мог отбить больше десяти мячей. Тренер Тан объяснил , чтобы сдать экзамен, нужно отбить подачи мяча. Там было три столбца оценок : пятнадцать - это сдал, двадцать пять — хорошо, а более сорока — отлично.
Экзамен не обязывает формировать команду, но почти вся группа пошла обнимать бедро Цзян Синчи, и только Чжу Юнь настояла на том, чтобы быть в команде с Ли Сюнем.
Ли Сюнь сказал ей, что в этом нет необходимости, и попросил её пойти к Цзян Синчи, но Чжу Юнь отказалась наотрез.
Мы вместе должны делить и горе, и радость!
В тот вечер они поели, прогулялись по кампусу и пошли на спортивную площадку. Говоря об уроках физкультуры, Ли Сюнь все же убеждал её пойти к Цзян Синчи.
Чжу Юнь отказалась: «- Я сказала нет, я очень хорошо тренировалась, и я обещаю, что мы оба сдадим экзамены.»
Они сели на трибуны спортивной площадки, где дул вечерний ветерок.
Ли Сюнь: «- Проходного балла достаточно?»
Чжу Юнь взглянула на него, а Ли Сюнь опустил голову и закурил: «-Тебе не нужны итоговые оценки в этом семестре?»
Чжу Юнь на мгновение заколебалась. Ей, действительно, были нужны эти чёртовы итоговые оценки, и не только в этом семестре, но и в любом другом.
« - Пойдем, найдем этого шимпанзе.»
«...»
Ли Сюнь улыбнулся и пошутил: «- Я не могу помочь тебе жульничать с этим курсом.»
Чжу Юнь внезапно почувствовала себя виноватой. Она выбирала курсы наобум и он так мучился , не пропуская ни одного занятия за семестр.
Ли Сюнь ненавидит людей, которые так много терпят неудачу...
«- Мне очень жаль.»- Чжу Юнь взяла на себя инициативу признать ошибку.
Ночной ветер так приятно обдувал тренирующихся на детской площадке людей.
В наступившей тишине он тихо заговорил.
«- Я пошел на эти занятия не потому , что хотел выиграть у этого шимпанзе.»
Чжу Юнь посмотрела на него, но Ли Сюнь смотрел на футбольное поле вдалеке: «- Ты выбрала этот курс, не потому что у тебя была сетевая карта».
Чжу Юнь молчала, и Ли Сюнь продолжил: «- Ты хочешь, чтобы я больше двигался.»
Чжу Юнь думала, что она хорошо прячется, но он внезапно разоблачил ее и она удивленно спросила: « - Откуда ты знаешь?»
Ли Сюнь повернул голову набок, обнял Чжу Юнь, подойдя очень близко, и в шутку спросил: «- Что ты можешь скрыть от меня?»
Ночь была нежной, и они оба чувствовали себя любимыми.
Ли Сюнь потрепал Чжу Юнь за шею и сказал: « -Я пошел на занятия из-за этого, так что тебе не нужно беспокоиться о других вещах, ты можешь получить как можно более высокий балл в конце семестра».
Чжу Юнь издала тихое гудение.
Атмосфера стала намного лучше, Чжу Юнь даже пошутила над Ли Сюнем:
« -Почему ты так плох в спорте?»
Это факт, и Ли Сюнь этого не скрывал.
«- Это всегда было так.»
«- Но ты выглядишь в хорошей форме.»
«- Благодаря небесам.»
Опять выпендрёж.
Чжу Юнь, наконец, наткнулась на недостаток, который Ли Сюнь был готов признать, и не могла не продолжить интервью: « - Когда ты узнал, что не силен в спорте? Я помню, когда я была в начальной школе, все мальчики играли в футбол , а затем они начали играть в баскетбол в средней и старшей школе.»
Ли Сюнь лениво продолжил: «- Меня интересуют не все игры с мячом,»— казалось, он что-то вспомнил, пока говорил: «- Тем не менее, есть один вид спорта, в котором у меня неплохой уровень.»
Чжу Юнь подозрительно огляделась: « — …это серьезный вид спорта?»
Ли Сюнь понял , о чём она подумала, и ухмыльнулся.
« - Тогда, считай, два вида.»
Чжу Юнь спросила: «- И в чём же ты хорош?»
Ли Сюнь затушил сигарету и выпустил последнюю струйку дыма в ночь.
«-Латиноамериканские танцы»
......
Чжу Юнь: «-?»
Ли Сюнь повторил: «- Латиноамериканские танцы».
Чжу Юнь почувствовала, что он это должен подтвердить ещё раз.
«- Ты говоришь о латиноамериканских танцорах, которые носят модные штаны?»
«- Да.»
Чжу Юнь была слишком напугана, чтобы говорить, и Ли Сюнь с улыбкой сказал: «- Жизненная среда угнетает, и это влияет на твои уши и глаза. Пошли, возвращаемся.»
Чжу Юнь не поверила.
—— И до встречи с этим странным Фу Ичжуо она всегда думала, что Ли Сюнь шутил.
