43 страница11 января 2023, 21:50

Глава 43.

 
На самом деле, никто даже не  вникал в подробности того, что говорит Ли Сюнь, как будто метод взлома и его  детали, которые  он изучал день и ночь, вообще не имели значения.

    Для всех имел значение сам процесс.

    Участвующие команды более или менее были в курсе делишек команды Фан Чжицзина. Кто-то презирал их за это , кто-то завидовал ,  кто-то был  недоволен. Но в тот момент, увидев Ли Сюня на сцене,  у большинства людей было одно  психическое состояние — наблюдение , что же будет дальше .

    Как говорится, если есть азарт, не смотри на ублюдков.

    В аудитории раздавался шёпот и пояснения  тех, кто знал подоплёку  истории, тому , кто не знал. Сначала голоса были очень тихими. Позже, когда Ли Сюнь просматривал ppt , шум в зале  становился громче и громче.

    Хотя все не обращали на это внимания, но все говорили, что он лучший студент  в этой специальности.Они видели, что человек на сцене, действительно, подробно изложил идеи взлома программного обеспечения и процесс копирования аппаратного обеспечения. Обьяснил разумно и ясно.

    Продукт для обеспечения  безопасности от пиратства был взломан  до углубленной разработки, и это было  обнародовано. Все прекрасно понимают, что это значит в отрасли.

    Когда Ли Сюнь говорил о замечательной части крекинга, люди уже  аплодировали.

    Большинство присутствующих студентов были кроткими, сдержанными, скромными и мягкими  людьми. Они не легкомысленны и называют себя молодыми, а молодое сердце всегда будет опасаться и  скрывать публичность и бунт.

    Ли Синь закрыл глаза на восторженную реакцию аудитории и просто высказывал свои мысли, как обычно, не останавливаясь ни на секунду.

    Он не разглагольствовал , так как пообещал ведущему, что это скоро закончится, и он это обещание выполнял.

    Голос Ли Сюня звучал настолько естественно,  что было перевернуто уже  более десяти страниц ppt, а эксперты и наставники всё еще не понимали, что происходит.

    Только после того, как в аудитории стал  нарастать  шум, сотрудники пришли в себя. Никогда раньше не случалось  подобного инцидента, и они не знали  причины происходящего. Несколько человек стояли , не зная, что делать, то ли прерывать Ли Сюня , то ли поддерживать порядок среди студентов в зале. .

    Чжу Юнь послушно сидела на своём  месте. После того, как первоначальная паника и нервозность прошли, ей стало жарко, адреналин зашкаливал, и она дрожала от волнения.

    О , небо.

    Боже мой...

    Чжу Юнь перевела взгляд и украдкой посмотрела на Фан Чжицзина.

    На самом деле, Чжу Юнь была не единственной, кто смотрел на него сейчас, многие присутствующие смотрели на него, и он привлекал даже больше внимания, чем Ли Сюнь. Фан Чжицзин изо всех сил старался подавить свои эмоции, но не мог сдержать волнение. Его девушка, Лян Юйсинь, развела руками, как будто  оскорбили лично её, и недоверчиво уставилась на человека на сцене.

    В зале царил хаос из-за внезапного инцидента, но экспертное  жюри проявило  достаточную терпимость, были даже два профессора постарше, которые с улыбкой смотрели в экран и что-то обсуждали друг с другом.

    Чжу Юнь посмотрела на человека сцене и уголки ее рта невольно приподнялись. В этот момент среди окружавших ее разговоров  она услышала протяжный и ясный свист.

    Чжу Юнь повернула голову, и увидела,  как Сюй Лина встала с заднего сиденья и свистнула .Она выглядела более взволнованной, чем Чжу Юнь, подняла высоко руки , как веер кумира, ее глаза были полны желания и любви.

    ...

    ...

    подождите ...

    любовь?

    Чжу Юнь была в ступоре примерно  секунд десять.

    Благодаря золотому богу Сюню в этот момент мозг Чжу Юнь имел хорошее  кровоснабжение  и  соображал очень быстро.

   Пока  готовился и проводился конкурс , и с того момента, как Чжу Юнь ступила на землю столицы, все ее внимание было направлено на Фан Чжицзина , и она не думала ни о чем другом. В этот момент ее озарило. .Она быстро вспомнила, что произошло за последние несколько дней, соединила  в цепочку все события и, наконец, пришла к мысли – неужели она так  беспечна?

    Кровь Чжу Юнь закипела, но теперь она почувствовала озноб из-за внезапно появившейся странной мысли, и теперь она даже не смотрела на золотистого ретривера на сцене, а сосредоточилась на том, чтобы смотреть на Сюй Лину.

    Чему это ты так рада?...

    Говоришь,  у  вас с ним деловые  отношения?

    Чжу Юнь внутренне нахмурилась , и  вскоре поняла , что что-то не так.

    Похоже, это не совсем не связано. Образцы оборудования Ли Сюнем , вероятно, были получены от Сюй Лины. Несколько дней назад, она , как «последний человек, который видел Ли Сюня», разговаривала с ним более получаса. .

    На званом обеде , когда у Сюй Лины и Лян Юсинь  был конфликт, Ли Сюнь  тоже присутствовал...

    ...

    А , может быть ,  Ли Сюнь вовсе не  ей помогает выплеснуть свой гнев, а ??

    Чжу Юнь покрылась  холодным потом от результатов собственного анализа.

    Ее лучистые глаза снова просканировали Сюй Лину.

    Очень красивая девушка с маленьким лицом и большими глазами, жизнерадостная и полная энергии, она всегда любит использовать фруктовые духи.

    Чжу Юнь повернулась, тайком достала телефон и сфотографировала себя, используя экран,  как зеркало.

    Из-за мыслей о Фан Чжицзине и собственной ничтожности Чжу Юнь в последние дни  плюнула на себя и не обращала внимание на свой внешний вид.

    Ее волосы не мылись пару дней, столько же не менялась одежда...

    Чем больше она смотрит, тем грустнее ей становится, Чжу Юнь молча убрала телефон.

   Выступление  Ли Сюня подошло к концу .

    «- Теперь  позвольте мне показать работу нашей группы.» Закончив говорить, он повернулся  и сделал знак Гао Цзяньхуну, которому хватило ума стоять недалеко, подойти и сотрудничать с демонстрацией.

    Посмотрите, как это естественно.

    Никто не спрашивал, никто не беспокоился, как будто предыдущая часть тоже была настоящим конкурсом.

    Когда их доклады закончились и они, наконец, пришли на заседание защиты, в зале воцарилась тишина,  все внимательно слушали очередное выступление экспертной группы.

    Старый профессор, который с улыбкой на лице обсуждал с другими ppt Ли Сюня, первым взял микрофон. У него было расслабленное выражение лица, и он как бы в шутку спросил Ли Сюня: « - Что ж, юноша , о какой работе ты хочешь , чтобы мы поговорили?»

    Ли Сюнь посмотрел на него, улыбнулся и запросто  сказал: «-Любая подойдет ».

    *

    Конкурс закончился, и Чжу Юнь ждала у входа в зал.

    Их работы не были оценены на месте, и Ли Сюнь был отозван руководством после окончания защиты. Чжу Юнь отправила  сообщение, чтобы узнать о ситуации, но Ли Сюнь не ответил.

    «Я , действительно, убеждён …»

    Чжу Юнь повернула голову и посмотрела на Гао Цзяньхуна, который стоял рядом с ней, скрестив руки на груди.

    «- Я, действительно , искренне убеждён...» . Он повторял каждое слово вновь и вновь

    Чжу Юнь протянула ему бутылку воды, и Гао Цзяньхун взял ее, не забыв поблагодарить.

    «- Знаешь, я буду бояться его до смерти.» Дыхание Гао Цзяньхуна было неровным, его грудь сильно вздымалась, как будто он еще не оправился от напряжения. « - Как он мог поступить так , не сказав нам заранее!» Чжу Юнь сказала: «     Может быть, он просто не успел , ведь он так поздно пришёл сюда »     
« - Тут дело даже не в  конкурсе,  дело в том, сможем ли мы вернуться живыми»
  Подошла Сюй Лина: " - Почему  это вы  не сможете  вернуться живыми ? Чего ты боишься?"-  она подняла голову, ее взгляд был тверд: "- Не волнуйтесь, я действительно не позволю вашей команде ни о чем заботиться. Мы договорились, что пойдем вместе!»     Гао Цзяньхун хмуро посмотрел на нее, а Сюй Лина сказала: «- Вначале все были недовольны этим вопросом. Теперь, когда у кого-то есть возможность выплеснуть свой гнев, мы, естественно, не можем быть трусливыми. Мы должны бороться с этой  злой тенденцией до конца. Все оборудование и исходный код Фан Чжицзина переданы Ли Сюню мной. Да, если университет спросит, я буду первой , кто ответит!"

    Чжу Юнь: «…»

    Она была первой, кто выделился.

    Ах , ты ж полководец, .

    *

    В конференц-зале административного здания несколько человек бесконечно спорили.

    «- Я прошу университет заняться этим серьезно!» Фан Чжицзин эмоционально встал и громко сказал: «- Такое поведение слишком постыдно! Согласно правилам конкурса они должны быть дисквалифицированы!»

    Несколько экспертов сидели  на своих места, и старый профессор наблюдал за человеком, устроившимся в кресле напротив Фан Чжицзина.

    Состояние Ли Сюня резко отличалось от состояния Фан Чжицзина.

    Он сделал все, что должен был сделать, и вся усталость бессонных  дней и ночей навалилась на его плечи . Поведение Ли Сюня стало отчужденным,  он был измотан, он оперся лбом на руки и даже не удосужился поднять веки.Этот жест заметил Фан Чжицзин, и это для него было еще более унизительно.

    Фан Чжицзин был в ярости.

    "- В конкурсе действуют строгие правила. Конкурс принимает только оборонительные вопросы и не принимает вопросы, которые оскорбительны или даже нарушают закон! Его поведение должно быть наказано!"

    Видя, что Фан Чжицзин становится все более и более возбужденным, старый профессор ,член экспертной группы , махнул  рукой, показывая ему, что нужно сесть .

    Старый профессор спросил Ли Сюня: «- Студент,  тебя зовут Ли Сюнь? Скажи мне, почему ты это сделал?»

    Ли Сюнь тихо сказал:

    «Из-за любви».

    «...»

    Все были поражены.

    После нескольких секунд молчания Ли Сюнь слегка улыбнулся и поднял глаза .

    «Потому что я люблю...» - он с ухмылкой взглянул на Фан Чжицзина :  «- Я люблю индустрию, я люблю общение, и когда я сталкиваюсь с чем-то интересным , у меня так и чешутся руки изучить это."
«- Чушь !» — сердито сказал Фан Чжицзин. Его ноздри расширились, и он злобно стиснул зубы: «-Ты мне просто завидуешь!  Сборище негодяев!"

    Выражение лица Ли Сюня не изменилось, он встал и сказал старому профессору: «- Извините, что доставил неприятности конкурсу, я приму любое ваше решение. »
Сказав это, он не оглянулся и вышел.

     «- А ну стой!» - Фан Чжицзин догнал его и схватил за руку.

    Увидев это, учитель, стоявший  рядом с ним , поспешно сказал: «- Успокойтесь оба, ничего не делайте!»

    Ли Сюнь ничего не делал, он просто  повернул голову, потому что был высоким и находился на таком близком расстоянии, что смотрел на Фан Чжицзина свысока.     «- На самом деле, некоторые из ваших действий довольно умны "  — сказал Ли Сюнь голосом, который могли слышать только они, — некоторые идеи тоже очень правильны».
Фань Чжицзин пристально посмотрел на него, и Ли Сюнь продолжил : “- Этот мир действительно судит об успехе или неудаче по результатам, но жаль, что ты неправильно определил конечное время".Он тихо фыркнул и лениво сказал: "- Есть долгий путь к победе или поражению".
Ли Сюнь вышел и прошел мимо представителя спонсора, который только что звонил кому-то. Фан Чжицзин увидел лицо представителя и кое-что понял, поэтому ему уже не  было  дела до Ли Сюня.

 В коридоре Фан Чжицзин оправдывался перед  представителем : « - Программа  сырая , только что была разработана,  ошибки ,определенно,  могли возникнуть,  но у нас ещё достаточно времени, мы  сможем ее усовершенствовать» . Представитель, утешая,  похлопал его по плечу.

    Фан Чжицзин стиснул зубы и попытался загладить свою вину. «- Я серьезно, пожалуйста, поверьте в наши силы, я…»

    «- Я знаю, что вы превосходны, но у компании тоже есть свои принципы.» Представитель — техник лет тридцати, полноватый, в очках, выглядит серьезным.

  Он сказал: «- Честно говоря, решение о покупке патента  было связано с началом сотрудничества с университетом и  с положительной рекламой компании. Мы тоже  беспомощны сейчас, когда все стало так». —
Фан Чжицзин почти умолял:
   " -  Но мы же  договаривались раньше… — С вашими делами все в порядке, — спокойно прервал его представитель, — но мы — охранная компания, понимаете, о чем я?" -  Фан Чжицзин промолчал , а представитель серьезно добавил :  « - Сейчас совершенно неважно,  правильный ли  метод взлома и пиратского копирования оборудования у того парня ,  может ли он реализовать его, тоже  не важно. Самое главное для  компании, занимающейся безопасностью ,  чтобы люди чувствовали себя «безопасными», как только продукт заставляет людей «сомневаться», независимо от его качества, он уже не имеет смысла  и ценности»

После того, как Ли Сюнь получил образование от людей из экспертной группы, старик Линь вытащил его и ругал в течение нескольких часов.

Когда все улеглось, была уже глубокая ночь.

Все, кто был у входа в административное здание, испарились. Осталась только маленькая фигурка, сидящая на ступеньках у обочины.

Ночью в кампусе очень тихо. Наверное , потому , что сегодня праздник, университет включил огни и фонтаны у входа в здание , чтобы этой ночью оно выглядело менее одиноким.

Ночной ветер, волны на воде, жужжание насекомых.

Чжу Юнь опустила голову, положив подбородок на колени.

Телефон разрядился , и она пошла по слабому уличному свету, чтобы разглядеть маленьких муравьев на земле.

Подумать только, она ела их раньше, и  могла съесть целую кучу, как только съест их.……

Пока Чжу Юнь размышляла об этом, позади неё раздался хриплый и низкий голос.

: “- А как насчет того, чтобы покормить здесь комаров?"

Чжу Юнь повернула голову.

Ли Сюнь стоял рядом с телефонным столбом,  маленькие летающие насекомые парили в свете уличного фонаря у него над головой.

Чжу Юнь встала и стряхнула пыль с  одежды .

Она хотела спросить его, не ругали ли его сильно, но он так устал и не хотел слишком много говорить .

Ли Сюнь  опустил голову, закурил сигарету и спросил: “- Теперь ты счастлива ?"
Чжу Юнь кивнула .

Ли Сюнь удовлетворенно щелкнул сигаретой, поднял голову и беспечно сказал:

"- Тогда покажи мне свою улыбку.”

    .

43 страница11 января 2023, 21:50