Глава 41.
“- Да , точно , ты тоже слышал?" - Сюй Лина внимательно посмотрела на него и прошептала: “- Я никогда не видела ничего более бесстыдного".
Чжу Юнь немного встревожилась и прямо спросила: " - Это группа Фан Чжицзина?”
Ли Сюнь взглянул на нее, а Сюй Лина ответила : " - Ты тоже его знаешь? Фан Чжицзин - лидер их команды".
Чжу Юнь: "- Что они сделали ?"
Сюй Лина дважды хмыкнула и сказала: “- Это очень продумано - зайти в дверь с другой стороны .”
Что значит - зайти в дверь с другой стороны ?
Гао Цзяньхун сказал Чжу Юнь: “- Я слышал, что они заранее связались со спонсорами мероприятия.”
"- Это больше, чем общение!" - вмешалась Сюй Лина : “- Учитель, который руководит командой , просто ходил в офис , чтобы узнать тему ".
Чжу Юнь: "- Какую тему, разве конкурс не состоит из независимых предложений?"
”- Именно это я и сказала ...” Сюй Лина воткнула вилку в недоеденный фруктовый салат. “- О, забудь об этом, не упоминай об этих вещах, в любом случае, это тебя не коснётся, они не будут участвовать в конкурсе".
Чжу Юнь становилась все более и более взволнована, слушая: “- Что ты имеешь в виду? Как это, больше не участвуют ?"
Гао Цзяньхун сказал Чжу Юнь: “- В правилах конкурса есть один пункт: "- Программные продукты, которые выпущены в сотрудничестве с предприятиями, не могут участвовать в конкурсе". Они, похоже, продают патент на свой порт передачи шифрования. "
Чжу Юнь в изумлении задумалась .Ли Сюнь снова начал играть с чашкой.
Сюй Лина: “- Их наставники сотрудничали с компанией-спонсором. Они узнали, что в кампании недавно открыли новый отдел и ведут исследования в этой области. Они получили предложение несколько месяцев назад и почти все сделали сами. Некоторые части дали для проработки студентам , чтобы участвовать в конкурсе. Я, действительно, офигеваю от этого. "
Студент, сидевший рядом с ней, продолжил: "- В принципе, они могли продолжать участвовать в конкурсе, и продать патент после того, как он закончится, но они побоялись упустить такой шанс. "
Другой студент сказал: “- Я не знаю, сколько там ошибок, все это сомнительно."
Чжу Юнь помолчала и прошептала : "- Значит, они не будут участвовать в конкурсе?"
"- Что же это такое?" Сюй Лина усмехнулась: “- Если они реально продадут патент, то им дадут специальный приз. У них будет и слава, и богатство, и им будет все равно, что об этом скажут другие”
"- Тебе не нужно так завидовать, поняла ?" - раздался резкий женский голос, все повернули головы и увидели мужчину и женщину, сидящих за столиком неподалеку.
У Чжу Юнь было смутное впечатление, что они учились в той же школе, что и Фан Чжицзин. Женщину звали Лян Юйсин, и она была девушкой Фан Чжицзина. Она сопровождала его и в конкурсе не участвовала . Мужчина был членом команды Фан Чжицзина.
Так совпало, что они тоже пришли сюда на ужин.
Лян Юйсин саркастически сказала: “- Уметь продавать - это тоже способность. Кое - кто мог бы с таким же успехом вернуться и повысить свой собственный уровень вместо того, чтобы здесь сплетничать."
Сюй Лину было не остановить: “- Какой уровень улучшить , уровень прохождения через заднюю дверь?"
После того, как ее поймали на том, что она говорила за спиной нелицеприятные вещи, Сюй Лина совсем не смутилась. казалось, что она ненавидела такое поведение Фан Чжицзина от всего сердца.
Лян Юйсин свирепо посмотрела на неё: “- Что ты имеешь в виду, говоря о задней двери, когда у тебя есть возможность..."
"- Забудь об этом, Юйсин" - парень, сидевший рядом с ней, прервал ее и сказал с насмешкой: “- Что толку говорить это? В наши дни так и делается .Кто-то продаёт патенты, а кто-то продаёт свой рот. Все преследуют разные цели. Не будь слишком требовательной к другим ".
”- О, точно, ты прав "- Лян Юйсинь улыбнулась и перестала смотреть на Сюй Лину.
Сюй Лина была так зла, что у нее чуть зубы не застучали.
Чжу Юнь больше не хотела слушать, поэтому встала и ушла.
*
Возле озера было очень прохладно. Недалеко на берегу припарковано несколько маленьких декоративных лодок. На них не плавают по озеру, это просто красивое оформление кафе.
Ветви ивы слегка покачивались на берегу , природа вокруг была прекрасна. К озеру вела улица , сплошь состоявшая из баров, где проводили свой досуг горожане. Летом даже ночью вокруг было много пешеходов, прекрасных мужчин и молодых женщин, курсирующих по разноцветным неоновым улицам, смеющихся, плачущих и болтающих, и все эта многоголосая жизнь поглощалась ночным ветром.
Луна на горизонте отражалась в озере.
Чжу Юнь посмотрела на озеро и вдруг почувствовала, что то, что она сделала, было таким бессмысленным.
Она наивно думала, что сможет победить Фань Чжицзина упорным трудом, но реальность преподала ей прекрасный урок и научила ее тому, что в этом мире существует бесчисленное множество путей к победе. если вы заблокируете один, соперник может проложить другой.
Вы обвиняете небо в том, что оно не открыло вам глаза и позволило злодею добиться успеха, но правда в том, что небо никогда раньше вас не видело. Сделайте шаг назад, даже если Фан Чжицзин продолжит участвовать в конкурсе, и даже если ваши результаты сокрушат его и что ?
Спустя столько лет он вспомнит Лю Сяоянь?
Лю Сяоянь, может быть, была всего лишь ступенькой для него , как лидера Школы Бацзе, и он никогда больше не посмотрел с ее сторону, после того, как наступил на неё.
Только сама Чжу Юнь всё оглядывается на прошлое, всё ищет те сожаления, которые могут быть или не быть на краю памяти, а затем пытается оправдать себя, ходя вокруг да около.
В чем смысл ...
Если ты действительно ненавидишь Фан Чжицзина, ты должна была встать в тот день же много лет назад, и тогда ты должна была победить его. В этом смысл.
По другому ты не можешь победить.
Чжу Юнь внезапно почувствовала сильное отвращение к самой себе, прислонилаь головой к каменной колонне моста, украшенной резьбой в виде цветов лотоса, и медленно присела на корточки, обхватив себя руками.
И вдруг внезапно на ее животе появилась рука. Большая и мягкая ладонь медленно подняла ее, словно спасая потерпевшего кораблекрушение.
“- Что ты делаешь, ты напилась , не выпивая?"
Его голос был таким же нежным и чистым, как всегда, с ноткой насмешки, немного низким из-за ночи.
Чжу Юнь опустила голову и мягко покачала ею.
“- В чем дело?”
“- Ничего..." - Ли Сюнь прислонил ее к себе “- Несчастье ?"
”- Нет...”
Она слишком сильно потела в течение дня, волосы прилипли к ушам, и ветер не мог их сдунуть.
Ли Сюнь прищурился и беспечно сказал: “- Я потратил столько времени на то, чтобы увидеть такое выражение на твоём лице."
Чжу Юнь почувствовала горечь в своем сердце: "- Мне очень жаль".
Ей действительно не следовало принимать такую позу перед Ли Сюнем. Дело Фан Чжицзина не имеет к нему никакого отношения. Он сделал все возможное, чтобы помочь ей, и с ним не следует так обращаться.
Чжу Юнь попыталась поговорить с ним на непринужденную тему, но ее мозг был подобен ржавому подшипнику, и она не могла повернуть его вспять.
Ли Сюнь закурил сигарету: “- Ты ненавидишь этого Фань Чжицзина?”
“- Да."
После рефлекторного ответа она вдруг почувствовала себя неловко. Ли Сюнь понимающе улыбнулся: "- Я понимаю".
Помолчав, Чжу Юнь спросила : "- Ты не спросишь о причине?"
“- Не спрошу ."
”- Может быть, причина неубедительна?"
”- Это не имеет значения, даже если нет никакой причины".Ли Сюнь выпрямился: "- У каждого есть право принимать решения, основанные на эмоциях".Голос Ли Сюня никогда не был торопливым. Чжу Юнь заразилась им и почувствовала, что ей больше не так неуютно. Она сказала ему: “- Я пойду отдохнуть, ты поешь не спеша.”
“- Ладно. "
Проводив взглядом уходящую Чжу Юня, Ли Сюнь вернулся к обеденному столу, и Гао Цзяньхун спросил его: "- Где она ?”
”- Принцесса вернулась в династию".
Гао Цзяньхун улыбнулся, а Сюй Лина, сидевшая рядом с ним, наклонилась и спросила Ли Сюня: “- Что? Какая принцесса?“
Ли Сюнь не стал садиться , он лениво достал сигарету, Сюй Лина толкнула его: "- Какого черта?"
" - Принцесса , кто это? ".
” - Если есть сейчас принцессы. то что за девушка - принцесса?“
Ли Сюнь прислонился к столу.
“Принцесса..."
В туманной ночи он посмотрел на длинную улицу и сказал полушутя: "- Прежде всего, у нее должны быть ясные глаза, а потом , наивное и хрупкое сердце".
Сюй Лина выглядела смущенной, Ли Сюнь поднял брови и добавил: "- Конечно, было бы лучше, если бы у нее ещё было немного отчаянного духа приключений"
Сюй Лина услышала облака в тумане и толкнула его.
“- Что, тайна Божья?"
Ли Сюнь докурил сигарету, встал, Сюй Лина потянула его за собой: “- Куда ты уходишь, давай позже сходим по магазинам".
”- Нет, мне еще нужно кое-что сделать".
”- В чем дело, разве не все работы для конкурса завершены ? Будешь практиковать защиту?"
Ли Сюнь улыбнулся: “- Я должен придумать способ кое-что исправить".
“- Исправить?"
Ли Сюнь затушил сигарету и холодно ответил: "- Иначе, если так будет продолжаться и дальше, мой бизнес понесёт потери ".
Сюй Лина разочарованно сказала: "- Значит, ты возвращаешься?" Ли Сюнь кивнул, снова о чем-то задумавшись, и взглянул на Сюй Лину.
Под взглядом этих ясных глаз лицо Сюй Лины слегка покраснело от смущения.
“- В чем дело?"
Ли Сюнь сказал: “- Ты, кажется, очень хорошо знакома с участниками и их наставниками".
Сюй Лина вздохнула: "... Я знаю многих из них .".Ли Сюнь задумчиво посмотрел на нее и медленно пошел. Он был высоким и загораживал лунный свет, Сердце Сюй Лины бешено колотилось. Внезапно она заметила рядом с собой тяжелое плечо и почувствовала чистый запах, исходящий от него.
Соблазнительный голос зазвучал в её ушах:
“- Тогда ... ты можешь мне помочь получить образцы оборудования Фан Чжицзина и исходный код?"
Дул порывистый ночной ветер, обочина дороги заросла сорняками.
*
Чжу Юнь вернулась в отель и встретила в дверях последнего человека, которого хотела бы увидеть.
Фан Чжицзин закончил встречу со спонсором и вернулся с красным довольным лицом. Было слишком заметно, что результат обсуждения закончился идеально.
Чжу Юнь подумала было спрятаться за цветочным горшком, но ей это не удалось. Фань Чжицзин заметил ее с первого взгляда.
“- Эй!Чжу Юнь!" - Он подошел в несколько шагов: “- Я закончил разговор. О, эти люди так неэффективны в своих действиях. Так устроена компания. Мы должны быть терпеливыми ".
“......”
“ Кстати, наша группа больше не может участвовать в официальном конкурсе." Фан Чжицзин сказал полушутя: “' - Я оставлю первый приз тебе, так что учительница Лю будет счастлива, ха-ха!"”
Кажется, в природе существует навык скрытности...
..." - я слышала ."- Чжу Юнь бывала двуличной бесчисленное количество раз за свою жизнь, но на этот раз ей было очень неловко: "- Поздравляю".
Фань Чжицзин: “- Ты слышала ? От кого ты слышала ?"
Чжу Юнь не ответила, Фан Чжицзин фыркнул: ”- Ох , уж эти люди! Не надоело ещё сплетничать за спинами людей?"
Чжу Юнь молчала, Фан Чжицзин протянул руку и сказал: "- Мне все равно, таковы люди. Если ты добиваешься успеха, тебе будут завидовать . Они сказали, что я разыгрывал тёмные трюки. Что такое темные трюки? Если у нас есть ресурсы, неужели нельзя ими воспользоваться ? Мы, что, бандиты ? Есть ли какая-то реальная справедливость в этом обществе? Я каждый день провожу время, занимаясь в лаборатории. Разве мне нужно тратить время ещё сейчас? В любом случае, результат, которого я хотел , был достигнут, и мне все равно, что скажут другие."
Чжу Юнь промолчала, Фан Чжицзин спросил: "- Используй свой мозг эффективно, люди должны тратить свое время на то, что может дать наивысшую отдачу .Более того, Чжу Юнь, знаешь ли ты, в чем существенная разница между мной и ними?"
Чжу Юнь покачала головой, Фань Чжицзин пристально посмотрел на нее.
“- Они могут выбирать, говорить чушь или нет, и я также могу выбирать, слушать или нет, но независимо от того, говорят они чушь или нет, мои результаты не изменятся. Если я решу слушать, я буду расстроен самое большее какое-то время, а как только я решу не слушать, я выиграю!"
Его глаза сверкнули с чувством твердости, присущей только успешным людям, заставив Чжу Юнь согласиться:
“- Ты определенно не такая , как они, не так ли? Ты не дура , ты должна видеть истину , кто идет вверх, а кто идет вниз ".
У Чжу Юнь похолодело в груди, ее пальцы неудержимо дрожали, она изо всех сил старалась сохранить спокойствие на лице и в голосе:
“ - Да, я понимаю".
