35 страница14 декабря 2022, 23:07

Глава 35


Таким образом, золотистый цвет волос Ли Сюня был сохранен.

Столкнувшись с этим впечатляющим цветом, Ли Лан ощутила невообразимый трепет в своем сердце. В любом случае, его волосы были окрашены за её деньги, хотя связь не особенно велика, и Ли Сюнь даже не сказал ей «спасибо» , но ... Этот “секрет”, который больше не знал никто , заставил Ли Лан почувствовать давно потерянную связь.

Ли Сюнь рос быстро, жестокая жизнь рано сделала его зрелым, и он был очень осторожен.

Но каким бы не по годам развитым он ни был, в конце концов, он все ещё был ребенком и нуждался в заботе. Позже он постепенно принял заботу Ли Лан, хотя его язык всегда был острым.

Шли дни, и Ли Лан обнаружила, что по мере того, как Ли Сюнь рос, его прежняя тихая жизнь становилась все более и более хаотичной.

Ли Сюнь начал часто уходить из дома, хотя и не надолго. В то время семья была занята тем, что помогала брату Ли Лан найти невесту, и у нас не было времени заботиться о нем. Моя мать даже думала, что у него все хорошо, в конце концов, становится на один рот меньше.

Позже Ли Сюнь уходил не один, но и брал с собой Ли Лан. Ли Лан была настолько труслива, что не осмеливалась выбегать на улицу, и каждый раз тяжело переживала перед выходом.

Привлекательность города действительно велика, Ли Лан трепетала и была очарована красочным миром снаружи. Однажды Ли Сюнь повел её на концерт. Он долго готовился заранее. Ли Лан попросила его ничего не говорить. Подождав, Ли Лан поняла, что он действительно, ведёт её на концерт.

Ли Лан была очень удивлена - это была группа с кассеты , которую мать Ли Сюня часто слушала вместе с ней . Ли Лан не могла поверить своим глазам, поэтому не осмелилась войти. Ли Сюнь сильно потянул её за пояс и запихнул внутрь.

Весь концерт она была как во сне, страстная музыка била по ее барабанным перепонкам, как иллюзия и реальность. Она спросила Ли Сюня, где он взял деньги на билеты, и Ли Сюнь ответил, что ей не нужно беспокоиться об этом.

В конце концерта Ли Лан увидела, как Ли Сюнь разговаривает с мальчиком у входа на концертную площадку. Мальчик немного старше Ли Сюня, и, судя по его одежде и манерам, он совсем не такой, как они.

Сказав несколько слов, мальчик уехал на маленькой машине. Перед отъездом он оглянулся и крикнул: “- Не забудь о времени экзамена!"

После этого Ли Сюнь повел её на ужин в небольшой ресторанчик рядом с концертным залом. Пока Ли Лан переваривала замечательное выступление группы на концерте, Ли Сюнь сказал ей: “ - Я скоро уйду".

Ли Лан подумала, что он сказал “ - Я уйду ”, именно так он говорил, время от времени убегая из дома и тайком возвращаясь, наигравшись вдоволь, поэтому она кивнула в знак согласия.

Только позже Ли Лан поняла, что он имел в виду под словом “уйду ”. Ли Лан согласилась, даже не подумав об этом, иначе она бы отчаянно тянула Ли Сюня, не давая ему совершить такую ошибку. По ее мнению, хотя в семье есть плохие моменты, всё-равно хорошо иметь возможность укрыться от ветра и дождя и жить в безопасности.

Однажды Ли Сюнь болтал с ней и рассказал, что случайно был в гостях у людей в городе и видел много новой техники в их доме. Ли Сюнь сказал: “- У них есть такой очень тонкий компьютер".

“- Ты разбираешься в компьютерах?"

Глаза Ли Сюня загорелись, когда он заговорил о чем-то новом. Ли Лан не была знакома с такими вещами, а Ли Сюнь очень быстро говорил из-за  волнения, и Ли Лан толком ничего не могла понять.

Но она, по крайней мере, поняла последнюю фразу:

“- Я тоже это хочу, но если я останусь здесь, у меня этого никогда не будет.”

Это было впервые, когда Ли Сюнь рассказал ей, о чем он думал и чего хотел.

Ли Лан не могла с этим смириться. Она не понимала, о чем он говорит. Она знала только, что её брат был всего лишь подростком и не может жить, уйдя из дома.

Ли Лан пыталась урезонить его, но Ли Сюнь не принимал её доводов . У неё не было красноречия Ли Сюня, и её способности к убеждению были очень плохими. Что бы ни говорила Ли Лан, он в ответ только повторял: “- Нет, это всё-равно не сработает."

В конце концов, Ли Сюнь пришел в ярость, и у них случилась большая ссора. Он наговорил обидных слов, заставляя её чувствовать себя неловко и злиться.

Ли Лан заболела. К удивлению, Ли Сюнь был всё-время рядом с ней во время болезни. Ли Лан, болея, видела во сне сцену, когда умирала мать Ли Сюня, и ей снились её последние слова.

Ли Лан обожала Ли Сюня. Иногда ей казалось, что даже если у неё будут дети в будущем, она не сможет любить своего ребёнка больше, чем своего брата. Она не очень умна , но по какой-то причине она постепенно поладила с Ли Сюнем и отчетливо помнила все, что он ей говорил.

Но она также знала, что она тоже была одной из ”них".

После того, как Ли Лан оправилась от болезни, Ли Сюнь украл деньги у своего отца, отложенные для покупки алкоголя и азартных игр, и сказал Ли Лан, что уйдёт и никогда не вернётся.

Перед уходом Ли Сюнь оставил пару слов Ли Лан.

“- Я верну вам эти деньги в будущем."

Кофе давно остыл, и даже официанты уже сменили друг друга.

Чжу Юнь задумалась. Сначала она вспомнила слова Жэнь Ди - он должен был экономить деньги, чтобы расплатиться с долгами.

Какой долг?

Те небольшие деньги, которые Ли Лан потратила на него, вообще не стоят упоминания нынешнему Ли Сюню. Долг, о котором он сказал, вероятно, является человеческим долгом.

Чжу Юнь посмотрела на Ли Лан, которая, дрожа, сидела напротив. Это типичный человек, закаленный жизненными невзгодами.

На самом деле, я с самого начала знала, что он обязательно уйдет. Ли Лан пробормотала: “- Он до смерти ненавидит нашу семью".”

Чжу Юнь молчала, и Ли Лан прошептала: “- Я никогда не думала о том, чтобы попросить его вернуть мне деньги. Но теперь, когда отца не стало, моя мать не может встать. Мой старший брат болен. В больнице сказали, что это будет стоить больших денег, и моя семья вообще не может его вытащить. Мать заставила меня попросить у него денег ... Я действительно больше ничего не могу с этим поделать. Ли Лан устало опустила голову. - Должно быть, это возмездие , что моя семья стала такой сейчас."

Чжу Юнь уставилась на эту изможденную женщину. Она была опустошена годами, и чувствовала себя измученной от того, что её настолько утомляла жизнь, и даже боль была тупой и монотонной.

Ли Лан вытерла лицо.

“- Извини, я так много болтаю..."

Чжу Юнь покачала головой.

Ли Лан прошептала: "- Никто дома не хочет это слушать.»

”- Может быть, он не так сильно ненавидит тебя" - внезапно сказала Чжу Юнь.

Ли Лан: "- Ты не знаешь его, ты не знаешь его."

Чжу Юнь подумала - кажется, немного знаю ...

Ли Сюнь очень высокомерен, иногда почти до паранойи, часто не говорит то, что на самом деле думает. Ему никто не смеет угрожать, и никто не сможет заставить его что-то делать. Если он действительно ненавидит , то, какие бы уловки ни использовала Ли Лан, получить от него деньги невозможно.

Более того, он по-прежнему тратит так много каждый месяц, поддерживая группу, которой суждено потерять деньги ... Как только история будет закончена, многое можно будет объяснить.

Человека нужно утешить.

“- Спасибо, что выслушали меня.“ - Ли Лан, казалось, не могла больше никак выразить благодарность, поэтому она подумала и тихо сказала: " -Позволь мне показать своего брата.”

!?

Чжу Юнь всё ещё глубоко размышляла об этике и морали, но когда она услышала слова Ли Лан, чуть не подпрыгнула.

Ли Лан достала из матерчатого пакета фотографию в пластиковой упаковке. Похоже, прошло немало лет и фотография слегка выцвела. “- Это единственный семейный портрет . Он был сделан во время китайского Нового года. Посмотри на это ..."

Ли Лан хотела показать его Чжу Юнь, но девушка не смотрела на палец. В тот момент, когда Ли Лан достала фотографию, ее взгляд, естественно, изменился.

“- Сколько лет тогда было вашему брату?”

" - Девяти лет от роду."

Чжу Юнь глубоко вздохнула - такой милый ...

Ли Сюнь был очень худым ребёнком , но его фигура была красивой. Его маленькое лицо было напряженным, и он слегка усмехался в камеру. Бунтарский и дерзкий характер можно увидеть уже в таком юном возрасте.

Чжу Юнь забыла моргать, продолжала смотреть и
продолжала смотреть, как будто это отодвигало время их знакомства на десять лет назад.

На фотографии Ли Сюнь стоит один, на некотором расстоянии от всех остальных, и только Ли Лан стоит у него за спиной.

“- Ты очень нравишься своему брату, верно? - спрсила Чжу Юнь.

Ли Лан покачала головой: “ -Ему нравится такая женщина, как его мать.»

Чжу Юнь взглянул на Ли Лан и промолчала.

Через некоторое время, когда кафе уже собирались закрывать, Чжу Юнь подошла к стойке, чтобы оплатить. Когда она вернулась, Ли Лан спросила: “- Можно мне еще посидеть здесь?"

Чжу Юнь помолчала, затем сказала: " -Да".

Перед уходом она снова тайно оплатила комплексный обед из стейка для Ли Лан и сказала официанту: "- Если она спросит, скажите, что это подарок кафе.»

Выйдя из кафе, Чжу Юнь всю дорогу вспоминала этот разговор. Добредя до базы, она открыла дверь и столкнулась с Гао Цзяньхуном.

Чжу Юнь очнулась и поспешила извиниться за опоздание:”- Мне очень жаль, моя сторона..."

“ - Всё в порядке, - Гао Цзяньхун убрал книги на стол: "- Я только что немного поболтал с У Мэнсином. Кажется, он очень заинтересован в конкурсе. Давайте поговорим об этом вместе завтра ".

Чжу Юнь кивнула, и Гао Цзяньхун встал: “- Тогда я пошёл".

” - Где Ли Сюнь?"

” - Только что вышел, скоро вернётся.”

Гао Цзяньхун ушел, и она была единственной, кто остался на базе. Чжу Юнь закрыла дверь и подошла к месту Ли Сюня. Она открыла сумку под столом.

Неудивительно, что там нашлись билеты на концерт, который должен был состояться в эти выходные.

Он хочет пригласить её?

В этот момент из коридора донесся звук шагов, и Чжу Юнь поставила сумку на место.

Ли Сюнь вернулся в комнату и поднял брови, увидев там Чжу Юнь.

“- Что ты здесь делаешь?»

Чжу Юнь покачала головой: “- Ничего особенного, собрала вещи и уже ухожу»

.Ли Сюнь сел на свое место, и не включая питание, лениво спросил Чжу Юнь:

" -Куда ты ходила ночью?"

Сердце Чжу Юнь подпрыгнуло, и она приказала себе успокоиться.

“ - Кое-что случилось, и я выходила ненадолго.”

«- Кое-что.»

« - Да.»

Чжу Юнь  взяла  книги со стола и со спокойным лицом положила их в сумку. Подняв глаза, она увидела, как Ли Сюнь схватил ее за руку.

Чжу Юнь подошла на два шага ближе, и Ли Сюнь по инерции наклонился вперед.

Она стояла, а он сидел, вот так , наклонившись вбок, прижав ухо прямо к ее груди.

……

!??!?!?!?!?!?

Становится все жарче и жарче, а одежда все тоньше и тоньше. Сквозь слой хлопка кожа Чжу Юнь отчетливо ощущает контуры щек Ли Сюня.

Бюстгальтер был туго им прижат.

Поток тепла начался со спины и распространился на конечности.

Она не могла отступить, потому что правая рука Ли Сюня лежала у нее на талии.

Она почти не могла дышать, один плюс один равнялся нескольким ...

Как раз в тот момент, когда Чжу Юнь почувствовала, что вот-вот упадет в обморок, Ли Сюнь поднял голову. Он не выпрямился, а просто поднял глаза вдоль ее груди и посмотрел на нее снизу вверх, слегка приподняв брови, как будто улыбаясь.

«Сердцебиение такое быстрое, что кажется , ты врёшь.»

Чжу Юнь онемела.

На самом деле не из-за этого моё сердце бьется так быстро.

35 страница14 декабря 2022, 23:07