18 "Не в себе"
Я не сразу поняла, какие эмоции выражает Санзу. Но первым делом я обратила внимание на его глаза - они были как прежде, зрачки снова обрели прежний размер.
У меня было время переварить все, что произошло сегодня вечером, и осознать, что не я виновата в том, что ударила его. Это я должна злиться. Поэтому нарастающая злость накрыла меня с головой, и я сделала несколько уверенных шагов к Санзу.
- Если ты хотел, чтобы я любила тебя таким, то лучше сразу убей меня! - выкрикнула я, чувствуя, как слова вырываются из меня, как будто это единственный способ выразить всю ту боль, что накапливалась внутри. - Я защищалась, но зачем ты так поступаешь со мной?
Несмотря на то, что из меня лилась злость, в горле у меня был ком обиды и страха от его возможных действий. Санзу молча смотрел на меня, не делая резких движений, и это молчание давило на меня, как тяжелый камень.
- Ты вообще в себе сейчас? Всё ещё хочешь убить меня? Тогда сделай это! - добавила я, ощущая, как слёзы ненависти подступают к глазам.
Санзу опустил взгляд к своим ногам и, нагнувшись, поднял нож, который я оставила на ступеньках. Я с трудом проглотила слюну, почувствовав холодок в кончиках пальцев.
Покрутив нож в руке, он снова поднял взгляд на меня. Я не сводила с него глаз, а выражение моего лица было одновременно злым и напуганным. Он сделал несколько шагов ко мне, окончательно сократив между нами расстояние. Мне показалось, что я даже задержала дыхание, подняв на него взгляд снизу вверх.
Его молчание добивало меня, и я не знала, что он сделает следующим. Этот нож мог в одно мгновение оказаться во мне.
Но вместо того, чтобы нанести удар, Санзу поднял руки и одним движением притянул меня к себе, крепко заключив в объятиях. Сердце пропустило удар от его прикосновения, но чувства были странными - я будто боялась, что больше никогда не почувствую его объятия. Почему-то для меня это было так важно.
- Прости... - первое, что он сказал, но в голове продолжали витать мысли о том, что это прощальный "прости", а затем удар в спину. - Я никогда не просил ни у кого прощения, но я прошу у тебя, потому что мне не всё равно, - добавил он, уткнувшись лицом мне в шею.
«Он плачет?» - подумала я, не сразу осознав, как мне нужно поступить сейчас. Но как только он поднял глаза снова на меня, я не увидела в них слёз, но он явно был расстроен.
- Я не хотел причинять тебе вред, не хотел, чтобы ты видела меня таким, - сказал он и снова посмотрел на нож в руке. - Этого не должно было случиться, - произнёс он и бросил нож в сторону, снова притянув меня к себе крепко обняв.
Я будто начала слышать его сердцебиение - оно было таким быстрым, что билось в унисон с моим. Его запах, его мягкие волосы, касающиеся моей щеки, и большие тёплые руки, обвивающие мою талию, будто боялись отпустить. Я почувствовала, как ослабла перед ним и, взаимно подняв руки, обняла его.
- Я так напугалась! - сказала я, чувствуя, как слёзы начали литься из глаз. За последний год я почти не плакала, но этот парень что-то делает со мной, заставляя мои глаза намокать.
- Знаю, прости... Пожалуйста! Такого больше не произойдёт, обещаю! - сказал он, поглаживая меня по волосам.
Верить или нет - это сложно, зная, кто он. Я не могу быть уверена в его словах. Но я поверю ему, или, по крайней мере, сделаю вид, что верю. Мой ответ был молчанием, но я дала понять ему, обняв его крепче.
На улице стало светлее, освещение приобрело оранжевый оттенок, окрашивая дом в яркий цвет.
Санзу немного отстранился и посмотрел на меня.
- Пошли в дом, тут очень холодно, а ты так легко одета.
Я двинулась за Санзу, и мы снова зашли в дом, где было куда теплее. Санзу снова посмотрел на меня, а я на его лицо, что было испачкано кровью.
- Как ты себя чувствуешь? Твоя рана на виске, она... - начала говорить я и чуть потянулась к волосам, чтобы посмотреть на рану, но Санзу остановил мою руку.
- Всё нормально, я сам в этом виноват. Это ещё не самая страшная рана, так что переживу, - сказал он, опустив взгляд на мою руку, что он держал. Он коснулся моих тонких пальцев и снова посмотрел на меня.
- Ты вся холодная, тебе нужно согреться, - сказал он.
Выглядело всё так, будто ничего и не произошло, будто этой кошмарной ночи не было вовсе. Санзу повёл меня в зал, подводя к дивану.
- Садись, я дам тебе плед, - сказал он и собирался уйти за ним, но я остановила его, удержав за руку.
Стой... Санзу, - произнесла я, и он остановился, посмотрев на меня. - - Прошу, сядь рядом.
Он продолжал стоять, не совсем понимая, но всё же сел на корточки возле меня. Теперь я сидела на диване, смотрела на него чуть сверху. Заговорил он не сразу, будто пытался подобрать слова.
- Я не буду объяснять, думаю, ты и так всё поняла. Я был не в себе, но я не собирался тебя убивать.
- Я хочу тебе верить, но я боюсь, - сказала я.
Санзу снова взял мою руку в свои и аккуратно поглаживая костяшки пальцев, произнёс:
- Я сделаю всё, чтобы ты меня не боялась, - чуть наклонившись, поцеловал мою руку.
Я не знала, что ещё добавить. Я не могла описать, что пережила, но он не поймёт и вряд ли скажет что-то ещё. Ведь он уже согласился с тем, что был не в себе, и такого больше не будет. Я лишь кивнула, и Санзу, слегка улыбнувшись, поднялся.
- Я принесу плед, - сказал он и скрылся из моего поля зрения.
Я поджала ноги, не ожидая, что такая кошмарная ночь может так быстро разрешиться. Спустя пару минут Санзу вернулся с мягким, тёплым, белым пледом. Он аккуратно накрыл меня им и только потом снова посмотрел в мои глаза.
- Ты ведь всё ещё злишься? - спросил он.
- да , но это так странно...просто знай я ударю тебя снова если ты опять будешь таким - ответила я.
На лице Санзу появилась снова улыбка, такая же, как и раньше, будто его состояние ночью было в порядке вещей.
- Что ж, сегодня я весь твой, проси, что хочешь, - сказал он, и улыбка стала хитрой.
Я замерла, не понимая, что с ним происходит.
- Это для того, чтобы моя маленькая девочка не злилась. Тебе сделать чай, так ты согреешься быстрее?
Ну раз так, раз Санзу решил поиграть в хорошего парня, то ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
- Да, я не откажусь от чая, но для начала вытри кровь с лица и приклей пластырь на рану. Я не смогла найти аптечку.
Санзу кивнул и, как обычно, потрепав меня по волосам, покинул зал.
Я осталась одна. На удивление, я и вправду не чувствовала конечностей из-за долгого пребывания на улице, на холоде. Я завернулась в плед получше и улеглась на кожаный диван.
Стоило Санзу вернуться в зал с чашкой горячего чая, как он заметил на диване крепко спящую Кумихо. Он оставил чашку на столике напротив и какое-то время продолжал смотреть на девушку.
Его взгляд был полон нежности и заботы. Он изучал каждую черту её лица: мягкие линии скул, нежный изгиб губ, которые казались чуть приоткрытыми во сне. Ресницы, как тонкие щетинки, касались её щек, а волосы, распущенные по дивану, переливались в тусклом свете.
Санзу медленно наклонился, убирая прядь волос с её лба, и в этот момент его сердце наполнилось теплом. Он чувствовал, как его охватывает нежность, и в то же время - страх. Страх потерять её. Он ушёл, оставив её в покое.
Я проснулась и сама удивилась от того, что вообще уснула. Я заметила на столе чашку чая и посмотрела по сторонам в надежде увидеть Санзу, но его рядом не было.
Ощущение холода всё ещё присутствовало, поэтому, поднявшись, я всё так же завернулась в плед и направилась на поиски Санзу, хотя в голове пробежали мысли о том, что могу снова найти его в таком...
Состояние было ужасным, из-за чего мне было глубоко всё равно, совершенно всё равно, что он сделает со мной, если будет в таком состоянии.
Я прошлась по коридору первого этажа, но было тихо. Я так же поднялась на второй этаж и смогла найти Санзу в своём кабинете.
Как только я показалась в дверях, Санзу поднял на меня глаза.
- Что это за йети? - сказал он и чуть улыбнулся, из его уст раздался смешок.
Он протянул руку, подзывая меня.
- Иди сюда - сказал он.
Я немного настороженно посмотрела на Санзу, чтобы точно убедиться, что он в себе. Меня даже уже не смущало, что он бандит и убийца, главное, чтобы он был в себе и не кидался на меня.
- Ну же, смелей! - повторил он, и я всё же двинулась к Санзу.
Он чуть отодвинулся и, притянув меня за руку ближе к себе, посадил меня на колени, подняв на меня глаза.
- Ты так мило уснула, не хотел будить, - сказал он.
Он снова выглядел спокойным, и сейчас по нему не скажешь, что этой ночью он бросился на меня. Сейчас напротив, он был заботливым и милым.
Я коснулась его лица, отодвинув немного волосы с виска, где был пластырь.
- Больно? - спросила я
Санзу смотрел на меня, хлопая белыми ресницами.
- Всё нормально, ты правильно сделала, - сказал он, и я удивлённо изогнула бровь. - Я вижу, что ты можешь постоять за себя, но я был под веществами, доза была большой, поэтому хватило одного удара.
- Зачем ты принимаешь это? - спросила я.
Он сделал глубокий вдох и на выдохе ответил.
- Давай больше не будем об этом, - сказал он.
Санзу явно не хотел больше поднимать эту тему, и я тяжело вздохнув, повернула голову на стол, где стоял ноутбук. Но увиденное на ноутбуке заставило меня посмотреть снова на Санзу.
- Ты... - произнесла я.
- Да, я смотрю запись с камер вчерашнего дня, - ответил он, улыбнувшись и чуть ли не начав смеяться.
- Что? Почему ты смеёшься?
- Я... я видел, как ты танцевала, - сказал Санзу и прикрыл глаза от радости.
Он всё-таки это видел, и его это явно порадовало.
- Ну и что, было скучно, ты поэтому пришёл и таким образом развеселил меня ночью, своим состоянием?
Санзу стал чуть серьёзней и снова посмотрел на ноутбук.
- Ты и вправду была напугана, но ты быстро действовала, взяла нож, легла под одеяло. Будто каждый день так живёшь.
- Нет, но каждый день можно ожидать что угодно от этого гнилого мира, поэтому всегда нужно быть готовой, - ответила я.
Санзу снова посмотрел на меня с каким-то любованием и, взяв мою руку, приложил к своей щеке, чтобы почувствовать моё прикосновение. Но ощутил...
- Из крайности в крайность: то ледяные руки, то теперь огненные, - сказал он и, насторожившись, прислонил свою ладонь к моему лбу.
- Слушай, котёнок, да у тебя жар.
- Жар? То-то мне холодно... Подожди, ты назвал меня котёнок?
- Так... пошли, у меня нет лекарств, но ты должна выпить чай - сказал он и поднял меня на руки, унося на первый этаж.
