+18
- Дазай... Ты серьезно хочешь сделать это в аудитории?- спросил Чуя, уже заранее благодаря всех известных ему богов за то, что завтра нет пар, ведь завтра он явно даже пошевелиться не сможет,но и проклинал их одновременно за то, что этот ублюдок Дазай сейчас будет творить.
- Какие-то проблемы?- ухмыльнулся парень,- Или ты уже забыл, как и где мы занимались этим раньше?
- Да разве такое забудешь? Я надеялся, что мы домой поедем.- разочарованно сказал рыжик.
Ещё один поцелуй. Грубый и в тоже время такой желанный, что Чуя полностью тает в руках Осаму. В штанах давило все сильней. Хотелось поскорее избавиться от ,сейчас такой не нужной, одежды. Воздух в лёгких стал заканчиваться и в скоре Дазай разрывает его, переходя на шею своего любовника, попутно растегивая его рубашку. Вначале были лишь лёгкие поцелуи, но позже шатен начал оставлять засосы. Яркие багровые метки усыпали всю шею и плечи. В один момент Дазай не выдержал и оставил укус на плече рыжеволосого. Чуя прошипел что-то, но не дёргался. Ему было даже приятно от этого сладкого ощущения боли смешанным с ,накатившим с большей силой, возбуждением.
- Д-дазай... Сделай ты это уже наконец- Чуя чуть ли не стонал от перевозбуждения и желания ощутить ,этого подонка, Осаму в себе.
- Ого, сам Чуя Накахара просит меня выебать его прямо здесь и сейчас!- хихикнул шатен.
- Н-не смешно!!
- Так попроси меня. Ты ведь хорошо умеешь это делать- шептал на ухо Накахаре Дазай таким сексуальным голосом,что у рыжего по спине пробежали мурашки.
- П-прошу, трахни меня... П-папочка~- Чуя специально простонал последнее слово и начал тереться своим пахом о ногу шатена, втиснутую между его ног.
Он знал, что это настолько сильно заводит Осаму,что он просто как с цепи срывается и начинает вдалбливаться в хрупкое тело Чуи.
Это, собственно, и произошло сейчас. Кареглазый рывком снял с Накахары джинсы и боксеры. Точно также поступил и со своей одеждой. Он подставил три пальца ко рту рыжеволосого ( знает, что если выебет без растяжки, его изобьют ). Голубоглазый знал что от него хотят, поэтому послушно открыл ротик и начал облизывать каждый палец, тщательно смачивая их слюной. Когда Дазай посчитал, что уже достаточно он вынул пальцы и приставил их к проходу.
Первый палец вошёл более менее безболезненно, поэтому шатен почти сразу добавил второй. Чуя тихо простонал. Ему было больно и Дазай знал это, поэтому не двигался некоторое время что бы рыжик привыкнул. Когда он сам стал насаживаться на пальцы, давая знак что уже можно двигаться, Осаму стал двигать ими вверх вниз и раздвигать на манер ножниц. Позже вошёл и третий. Когда все три пальца двигались свободно Дазай вытащил их и сразу же вошёл до основания.
Громкие стоны; вскрики, когда Дазай попадал по простате; шлепки кожа о кожу; раздавались на всю аудиторию. Если бы не хорошая звукоизоляция ( хз зачем она в универе ) то к этому кабинету уже сбежался бы весь деканат, настолько громкими были стоны Чуи. Через некоторое время наступила долгожданная разрядка. Чуя обессиленно упал на Дазая, а тот ,с рыжеводосым на руках, упал в преподавательское кресло.
Спустя ещё некоторое время они оделись и вышли, сначала из аудитории, а после и из самого университета. Чуя засыпал находу, поэтому Давай взял его на руки и уложил на заднее сиденье своей машины. Он отвёз его к себе домой, осторожно переодел в одну из своих футболок и уложил на кровать. Сам шатен лег рядом и уснул в обнимку со своим рыжим чудом.
