Глава 14
- Ну, что... тоже спать отправишься? – посмотрев на Диану, решил уточнить Ваня.
- Нет. Я не собираюсь ложиться спать. – Произнесла Диана и подошла к окну.
- Чем собираешься заниматься?
- Можешь не беспокоиться, я не собираюсь мешать, тебе бухать! – немного грубо ответила Диана, направляясь в сторону входа.
- Куда пошла? Уже поздно, не стоит гулять одной!
- Я просто подышу свежим воздухом, не стоит беспокоиться обо мне! – одевая привезенную с собой куртку, открыла дверь Диана, выходя на улицу.
«Черт, да что возомнила эта девчонка? О чем она думает?»
Ваня поднялся с дивана, поставив свой стакан с коньяком на столик. Дойдя до двери, он накинул на себя ультрамариновый бомбер и вышел следом за ней.
Она стояла возле дерева, которое росло неподалеку от их забронированного домика. Диана смотрела вдаль, а в ее бриллиантово – голубых глазах стояли замершие слезы. Она не слышала, как скрипнула дверь. И даже не видела, что кто-то вышел следом за ней.
- Почему не слушаешь, когда тебе говорят?
Диана вздрогнула, услышав такой уже знакомый голос.
- Зачем так пугать? – не поворачиваясь, произнесла она.
- Не отвечай вопросом на вопрос. – Зло сказал он.
- Не разговаривай со мной в таком тоне! Я не сделала ничего, чтобы заслужить такое твое обращение – произнесла она, вытирая ладонью стекающую слезу.
- Я жду ответа – холодно парировал он.
- Да что ты хочешь услышать? Если я вышла, значит, у меня на то есть свои причины!
- И какие же?
- Просто хочу побыть одна... Устраивает такой ответ?
Ваня подошел к ней поближе и развернул к себе лицом.
«Что ему надо? Он должен радоваться, что его оставили одного и дают возможность делать то, что он хочет. Что его не устраивает?»
Взглянув на Диану, Ваня заметил, как по ее щеке скользит слеза, оставляя свой след.
- Почему ты плачешь?
- Я не плачу, - пытаясь отвернуться, произнесла она.
- Не плачешь? А это тогда что? – протянув руку к ее лицу, он нежно стал вытирать стекающую слезу.
Диана боялась даже пошевелиться. Опустив вниз глаза, как нашкодивший ребенок.
- Что с тобой происходит? – спокойно произнес он.
- Ничего. Просто вспомнила кое-что.
- Что за воспоминание?
- Это не важно!
- Не хочешь рассказывать?
- Нет, не хочу.
- Тогда перестань плакать. У меня возникает ощущение, что я перед тобой виноват. Только сам не могу понять, в чем именно моя вина...
- Ты здесь не причем. Просто оставь меня одну и все!
- Не могу, я переживаю за тебя - притянув ее к себе ближе, и обняв, он уткнулся ей в шею.
- Что с тобой? Откуда такие нежности проснулись? – удивленно сказала Диана.
- Какие нежности? Я просто переживаю за друзей!
- Странно, всегда такой...
- Какой? – подняв голову, и гладя ей прямо в глаза, спросил он.
- Ну...холодный что ли... если можно так сказать.
- Ничего подобного! Я самый обычный, о какой такой холодности ты говоришь?
- Да, забей... - отодвигаясь от Вани, прошептала Диана. – Пошли в дом, тут и правда прохладно.
Они отправились в дом. Переступив порог и закрыв за собой тихонько дверь, Ваня помог снять верхнюю одежду Диане. Она не понимала, что с ним стало происходить.
- Хочешь кофе? – спросил он, навалившись на стену возле двери.
- Я не против горячего кофе. Удивительно даже... – улыбнулась она, шмыгнув носом.
- Что удивительного?
- Я думала, что ты опять предложишь только что – нибудь из спиртного.
Ваня вздохнул, улыбнулся и отправился заваривать кофе. Диана пошла в сторону окна, у которого ей понравилось стоять.
«Мне страшно... страшно оставаться с ним наедине. С ним происходит что – то странное. Только не могу понять что именно. Его настроение так быстро меняется, что я просто не могу его понять...»
Диана настолько ушла в свои мысли, что не услышала шагов за своей спиной.
- Кофе готов, пошли?! – упираясь руками о подоконник с двух сторон от нее, тихонько произнес он.
Диана просто кивнула головой, и они пошли к дивану, возле которого, на столике стояли две кофейные чашки. Сев рядом, они просто молчали и слушали песни, звучавшие из колонки, которую они привезли.
Ваня сделал глоток, и поставил чашку на место. Напряжение нарастало, и молчаливая обстановка давила на нервную систему. Встав с дивана, Ваня сходил за шоколадкой. Развернув ее, и отломив кусочек, он протянул несколько долек Диане.
- Попробуй с шоколадом, очень необычный вкус!
- Я знаю...
- Ты уже пила кофе с шоколадом?
Диана помотала головой. Она часто так делала, ведь ей нравился такой вкус.
Они продолжили свою кофейную трапезу. Выпив кофе, Диана решила вымыть посуду, которая скопилась за день. Ваня помогал ей, вытирая и убирая.
- Может, потанцуем? Посуду мы уже убрали.- Прерывая молчание, произнес он.
Диана пожала плечами, вытирая руки, не произнося ни слова. Ваня взял ее за руку и повел за собой. Проектор продолжал играть своими лучами, создавая романтическую обстановку. Чтобы Диана не сбежала, Ваня обнял девушку за талию, не давая ей возможности для побега.
Из колонки звучала песня группы «Подъем» - «Мышонок». Он нежно прижал ее к себе. Диана просто подчинилась ритмам музыки.
- А ты хорошо танцуешь! – прошептал он ей на ушко.
- Ты тоже не плохо!
- Тебе холодно?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Ты вся дрожишь. Что с тобой?
- Ничего – пытаясь отодвинуться от него, произнесла она.
Он удивленно посмотрел на нее, уводя за собой в танец.
- Ты продолжаешь меня бояться?
- Я не боюсь тебя!
- А если я сейчас...
- Что сейчас?
Он не ответил, а лишь потянулся своими губами к ее пленительным губам. Продолжая танцевать, она позволила ему насладиться таким романтическим моментом. Он полностью овладел ее ртом, не давая возможности произнести ей и слова. Его руки, во время поцелуя плавно перемещались по ее спине, от прикосновений, которых пробегали мурашки.
Ваня отодвинулся, заглянув при этом в ее затуманенные глаза.
- И теперь ты тоже будешь говорить, что не боишься меня?
Диана словно пришла в чувства, и отскочила от него.
- Ненавижу тебя! – со слезами на глазах произнесла она. – Зачем ты так поступаешь со мной? Что я тебе сделала?
Диана резко развернулась, пробежала около него. Надев обувь на скорую руку, она схватила свою куртку и выскочила из дома.
«Неужели она так и будет бегать от меня? Почему она не может просто расслабиться? Неужели у нее на сердце такая сильная рана, что она не может забыть про прежние отношения? Блин, Андрей. Я готов тебя просто закапать где – нибудь на пустыре. Хотя и сам хорош... Напугал бедную девочку до полуобморочного состояния!»
Ване ничего не оставалось делать, как идти ее искать. Он обошел вокруг домика, но ее не было видно. Тогда он вспомнил, что ей понравилось место на берегу реки, где сваленное дерево служило скамейкой.
Дойдя до того места, он заметил, что она сидит закрыв лицо руками. Ему стало стыдно за то, что он натворил.
- Прости! Я не хотел тебя обижать! Я знаю, что поступил подло. Хочешь, я встану перед тобой на колени, чтобы извиниться?
- Уйди, я не хочу тебя видеть! Мне надо прийти в себя. А ты мне мешаешь.
- Я тебе мешаю плакать?
- Ты мешаешь мне разобраться в сложившейся ситуации. – встав с дерева она решила уйти сама, но Ваня схватил ее за куртку и притянул к себе.
- Прости меня. Давай вернемся обратно? Клянусь, что я не прикоснусь к тебе даже пальцем.
- Я не хочу идти с тобой. Если бы я знала, что все так будет, я бы отказалась от этой поездки.
- Я понял, ты меня не боишься. Ты меня презираешь! Особенно после поцелуя. – Убрав от нее руки, отступил он на несколько шагов назад. – Я не стану тебя удерживать. Можешь спать спокойно, я останусь сегодня на диване.
Диана стояла и плакала. Она не могла понять, что с ней случилось. В ее душе были противоречивые чувства по отношению к нему. Она постоянно сравнивала его с Андреем, но не понимала зачем. Андрея она отпустила сама, но сердце его еще не отпускало.
- Я тебя очень прошу, вернись в дом! А я лучше проветрюсь, после такого количества спиртного. Видимо оно мне хорошо ударило в голову, что я наделал глупостей, да еще и обидел тебя. Еще раз прости меня.
Диана направилась в сторону домика. Войдя внутрь, она поняла, что Ваня не идет следом за ней. Она прошла к окну, и села на подоконник. Шторы были задвинуты, поэтому ее было не видно. Она, молча, глядела в окно и горько плакала. Ей было плевать, что на утро глаза будут опухшими, ведь можно все свалить на количество выпитого. Единственное, чего она не знала, так это как успокоиться.
«Мне так стыдно! Я, словно желе размякла. У меня не осталось сил на то, чтобы привести свои чувства в порядок. Я не знаю, как мне быть! Да еще и Ваня из-за меня сейчас мерзнет на улице. Это полностью моя вина! Он ради моего спокойствия не заходит в дом, сказав, что проветрится. Но я же видела, он вовсе не пьяный. Он пытался заглушить какую – то боль? Я даже ни разу не поинтересовалась, что с ним. Только он беспокоился о моем состоянии».
Она не выдержала и снова вышла на улицу. Сев на пороге домика, она свернулась в комочек. На улице поднимался ветер, и намечался дождь. Она не двигалась с места, ища глазами того, кто по ее вине бродил по окрестностям.
Начался небольшой дождь. Диана не уходила, пытаясь понять, как скоро вернется Ваня. Она считала себя виноватой, и поэтому ждала его, чтобы извинится перед ним.
Резкие порывы ветра трепали ее волосы. Намокая под дожем, они пытались прилипнуть к ее лицу. Она периодически убирала их из глаз. Ее слезы смешались с дождем, прикрывая страдания сердца. Ее пальцы покраснели от холода, а заходить она не решалась. Промокнув почти насквозь за какие – то тридцать минут, она увидела силуэт, который из тени двигался по направлению их домика.
«Пожалуйста, скажи, что ты возвращаешься в дом? Поговори со мной. Пожалей меня, мне это сейчас очень нужно! Не исчезай...Мне так плохо!»
- Почему ты не в доме? Смотри, вся промокла, да и замерзла, небось?!
Диана поднялась с порога и посмотрела на него. С его волос стекали хрустальные капли. Она протянула свою руку, и смахнула несколько капель.
- Что ты делаешь? – убирая ее руку, он замер. – Сколько времени ты провела здесь? У тебя руки вообще ледяные. Немедленно заходи в дом.
- Я без тебя не пойду.
- Ты можешь не перчить хоть раз? Иди в дом! – заорал на нее он.
- Не повышай на меня голос! Я тоже умею орать, но почему – то не позволяю этого себе.
- Диана, ты понимаешь, что можешь заболеть? Ты хочешь, чтобы я еще и этом чувствовал свою вину?
- Пошли со мной, пожалуйста.
- Хватит уже со мной играть в игру «Угадай эмоцию». Заходи и ложись спать.
- Может, поговорим?
- Нам сейчас с тобой не о чем разговаривать! Тебе стоит отдохнуть, а мне привести свои мысли в порядок.
- Тогда я продолжу стоять здесь! – плача произнесла она.
Ваня отвернулся от нее, сжимая ладони в кулаки. Он боялся, что не сможет контролировать свои эмоции, и просто обнимет ее. Он резко начал уходить от порога. Диана увидев, что он собирается уходить, подбежала к нему и обняла его со спины за талию. Она уткнулась лицом в его мокрый ультрамариновый бомбер.
- Пожалуйста, не уходи. Я признаю, что мне страшно. Я больше не стану этого скрывать. Но боюсь я не тебя, а скорее всего себя. Я просто не могу разобраться с чувствами, которые кипят во мне. Я ...
- Хватит, - развернувшись, произнес он. – Пошли быстро в дом.
Диана убрала от него руки, а он, взяв ее под локоть, завел в помещение.
Сняв верхнюю одежду и куртки, они прошли на кухню. Ваня налил кофе, в который добавил коньяк.
- Пей, я пока найду одежду, в которую ты сможешь переодеться. Потом сразу иди и ложись в постель. Тебе надо согреться.
- А ты?
- Что я?
- Ты пойдешь со мной?
- Нет.
- Ну, хотя бы не надолго?
- Зачем тебе это нужно?
- Мне страшно произносить, но...Мне сейчас нужна чья – нибудь поддержка. Если бы Марта сейчас не спала, я бы ее попросила об этом. Извини, что прошу тебя. Просто посиди рядом со мной!
- Прости, но я не могу. Уже поздно, и мы просто ляжем спать.
Ваня нашел в сумке запасную рубашку, которую отдал Диане. Она, переодевшись в нее, почувствовала нежный аромат дезодоранта, которым он пользовался.
«Теперь мне будет не так страшно. Я представлю, что ты спишь рядом со мной и защищаешь мой сон – повернувшись на бок, подумала она».
Ваня забрал из комнаты одну подушку и посмотрел на лежащую свернувшуюся в комок Диану.
- Спокойной ночи! – произнес он очень спокойным голосом и отправился на диван.
Диана ничего не успела ответить, потому, как Ваня прикрыл дверь в комнату.
«Все, больше никаких поездок на природу с ними. Я просто не смогу пережить такие эмоциональные потрясения. Что это с ней? Почему она просит поддержки именно у меня? Кто я для нее? Мне кажется, после возвращения, мне будет просто необходимо побыть одному. Я не хочу, чтобы мне задавали лишние вопросы».
Ваня накрылся пледом, который лежал на диване. В помещении было прохладно, но он не мог отправиться в комнату к Диане.
«Хорошо, что завтра мы отправляемся обратно. Не знаю, на сколько хорошая память у Дианы, но тот поцелуй, который она проиграла в карты запомнится ей надолго. Надеюсь, что все остальное она забудет. После проигрыша она чувствовала себя не ловко, а после продолжения... Нет, надо что – то предпринять. Лучшим вариантом станет то, что она больше не увидит меня. Я не хочу поступать подло, поэтому я просто испарюсь из ее жизни».
Утро наступило незаметно. Ваня, повернувшись на диване, подтянул на себя одеяло. Ему не хотелось вставать так рано, но он услышал шаги, которые приближались в его сторону. Он нехотя открыл глаза. Марта и Даня стояли на пороге, не понимая, почему их друг спит здесь. Они просто стояли, молча, пытаясь представить ту картину, которая могла произойти.
- Что произошло? – спросил удивленно Данил своего друга.
- Ты о чем? – поднимаясь с дивана, ответил Ваня.
- Вы же собирались ночевать в одной комнате. Что такого случилось, пока мы спали? Вы поругались? – поинтересовалась Марта.
- Нет, мы не ругались.
- Но тогда как... – не успев договорить, они увидели, что к ним направляется Диана.
Она шла босиком по прохладному полу. На ней была Ванина рубашка. Протирая глаза, она направлялась в сторону дивана.
- Что вы так на меня уставились? – сонно произнесла она.
- У тебя новая рубашка? Я раньше у тебя ее не видела. – Разглядывая подругу, сказала Марта.
Диана медленно опустила глаза вниз, и только сейчас поняла, что действительно, рубашка чужая. Она молчала, пытаясь вспомнить, как чужая вещь могла оказаться на ней.
- А ты и не могла ее раньше видеть, потому, что она моя! – пытаясь спасти положение, в которое попала Диана, произнес Иван.
У друзей округлились глаза. Они пытались понять, как такое могло произойти.
- Да объясните уже, наконец, что тут произошло? – вспылил Даня. – Мы хотим знать обо всем.
- Еще раз повторяю, ничего особенного. Просто мы выходили прогуляться, и попали под дождь. Я ей дал свою рубашку, чтобы она не простыла, налил коньяка и отправил спать. Как видите, сам спал на диване, чтобы она утром не смущалась. – Подмигивая Диане, и обнимая за плечи, произнес Ваня. – Ну, подтверди, что это правда, иначе они будут считать, что я вру.
- Это правда. Теперь осталось проверить, высохла ли одежда. - Направляясь к комнате, бросила она вслед.
«Боже мой, только бы поверили. А что было на самом деле? Я почему –то чувствую себя не в своей тарелке. Надо вспомнить все до мельчайших подробностей. Если не вспомню, то попрошу о встрече Ваню, и все выясню».
Марта пошла следом за Дианой. В комнате действительно висели вещи. Проверив их, Диана решила переодеться. Мата стояла рядом с ней, глядя, как она переодевается.
- Как вас угораздило попасть под дождь?
- Просто вышли подышать свежим воздухом. Я немного переборщила с выпивкой, поэтому надо было проветрится.
- Он выходил с тобой?
- Да. Он сказал, что не отпустил из-за позднего времени суток. Потом мы вернулись обратно, и выпили коньяка. После этого я плюхнулась спать.
- Ребят, стол накрыт. Идите все завтракать! – крикнул Ваня, разливая горячий кофе по чашкам.
Все расселись по своим местам.
- У нас отсталость три часа. За это время, нам необходимо собрать свои вещи, которые больше не пригодятся. А еще надо почистить картошку, чтобы я смог приготовить обед. Отправимся обратно после горячего обеда. – Произнес Ваня. – Кто поможет?
- Я почищу, - произнесла Диана.
- А я ей помогу, так будет веселее, правда подруга? – Диана ей улыбнулась в ответ.
***
- Что за вкуснющий аромат? У меня прямо слюнки текут! – произнес Даня, заглядывая под крышку кастрюли.
- Закрой, скоро будет готово. Только настоится минут десять, и можно будет садиться за стол.
- Ну почему так долго? Я бы, наверное, один слопал эту кастрюлю!
- Ты просто проголодался, вот и говоришь так. Зови девчонок, пусть идут.
- Ага! – И принялся громко звать – Диана, Марта! Идите кушать. Уже все готово.
Ваня стоял и смеялся над своим другом.
- Чего смешного? – обиженно произнес друг.
- Видел бы себя в зеркало, когда их звал! Такая физиономия, будто сейчас еда убежит.
- Даня, ты че так орешь? Тебя режут что ли?
Ваня, похлопав друга по плечу, засмеялся еще сильней!
После обеда, они все дружно стали убирать за собой в доме. У них еще оставалось немного времени, чтобы прогуляться. Было решено, что они сделают несколько прикольных кадров перед возвращением в общагу.
Загрузив вещи, все стали рассаживаться по местам. Было очень жаль, что надо возвращаться, но отдых закончился быстро. Им предстояло провести полтора часа в дороге.
- Диана, ты собираешься вернуть мне мою рубашку? – спросил Ваня, глядя на дорогу.
- Конечно, только постираю ее.
- Не стоит, я сам сделаю это. Просто верни и все.
- Как хочешь – доставая из своей сумки рубашку, она протянула ему.
Ваня взял рубашку и аккуратно положил ее в свою сумку, когда они остановились на светофоре.
Всю дорогу в машине гремела музыка. Данил с Мартой подпевали знакомые слова, которые выкрикивали динамики. Диана просто смотрела в окно, стараясь вспомнить события прошлого вечера.
Доехав до общаги, ребята выгрузили вещи и отправились по своим комнатам. Всем хотелось принять горячую ванну.
Поднявшись к себе в комнату, парни увидели, что их соседа нет. Первым очередь в душ занял Данил, и быстро собрав чистую одежду, побежал. Ваня не стал терять время. Быстро собрав необходимые вещи, он подошел к ванной комнате и постучался.
- Даня, мне нужно срочно по делам. Когда приду – не знаю! Я ушел. Пока. – Быстро направляясь к выходу, произнес он.
- Эй, что за срочность? – кричал Даня, но его друг просто закрыл дверь и ушел.
«Что за дела? Он ничего не говорил! И даже не намекал. Ладно, потом наберу его – продолжая мыться, подумал он».
Ваня, сев за руль своего автомобиля, нажал на газ и выехал с территории университета. Он летел на высокой скорости, мечтая приехать как можно скорее, и просто расслабиться, забыв все, что произошло.
