Глава 12. Невысказанная обида.
На следующий день, Мира проснулась непривычно поздно. Стрелки часов показывали четыре часа. До ужина оставалось пару часов. Она подскочила с кровати и начала спешно приводить себя в порядок.
—Крестный, расскажи поподробнее про сегодняшнюю встречу, введи в курс дела. – попросила девушка.
—Один мой старый знакомый, по совместительству со клубник предложил поужинать, вспомнить прошлое и тепло провести время. У него вроде сын твой ровесник.
—А как мне одеваться?
—Что-то не слишком официальное. – сказал мужчина и сам пошел собираться.
Два часа пролетели незаметно. Мира закрывает дверь в квартиру и выйдя из подъезда замечает знакомый мерседес S-класса. Из него вышел Виктор, и открыл им дверь.
—Черт возьми, Крестный! Мы что, едем на ужин к Казаковым?! – громко высказалась Мира, садясь внутрь машины.
—Мирослава не ругайся в моем присутствии. – пригрозил ей мужчина. —И что стряслось, почему ты так недовольна этим? – девушка молча уткнулась в телефон, изредка поглядывая в окно через отражение, Крестный выглядел обеспокоенным.
Дорога до особняка была непривычно коротка. Они доехали быстрее обычного. Это была самая странная поездка в гробовой тишине. Виктор и Максим изредка переглядывались в зеркале, но так ничего и не спросили.
Вот уже, открываются белые массивные ворота, машина заезжает во двор. На крыльце дома уже стоят хозяева.
Водитель открыл двери, девушка и мужчина вышли, и направились ко входу в дом.
—Ну привет, Гена! – произнес крестный, раскрывая руки для объятий со старым знакомым.
—Здравствуйте Геннадий Владимирович. – спокойно произнесла Мира.
—Привет Макс, здравствуй Мира. Да какой Геннадий Владимирович, можно просто дядя Гена.
—Приветствую. – холодно произнес Никита, глядя на гостей.
Закончив акт приветствий, они всей толпой прошли в гостиную, панорамные окна которой выходили в сад с бассейном.
Сев за стол Геннадий и Максим принялись вспоминать молодость. когда речь зашла за гонки на загородной трассе, они заметили, что за все время молодежь не то что не проронила не слово, они даже старались лишний раз не смотреть друг на друга. Родители Миры и Никиты, заметив странное поведение молодых людей, решили вмешаться.
—Что вы затихли? Как не родные, вы же встречаетесь. – начал отец парня.
—Чертовски интересно с Дашей, да Казаков? – язвительно усмехнулась девушка.
—Мирослава, что за высказывания, я же сказал не ругаться! – пригрозил крестный. —Да что между вами происходит?
—Никита! – обратил на себя отец внимание сына. —Вам стоит поговорить. – парень молча кивнул в сторону сада, и они вышли из дома.
В саду, под тихим шелестом листвы, произошёл долгожданный разговор. Мира, не в силах больше сдерживать эмоции, выплеснула всё, что накопилось в её душе. Она рассказала Никите о боли, которую ей причинило его избегание, и его внезапное увлечение другой девушкой.
—Я не понимаю, почему ты мне не веришь! – кричала Мира.
—Все доказательства есть. – девушка достала телефон и посмотрев на время переписки, указала на это парню.
—В тот день мы с тобой были вместе. В это время мы устраивали второй заезд. Разве ты не помнишь этого?! – в слезах спросила она.
—Черт... Мира.. Прости меня! Я погорячился. – разочарованно произнес парень. Перед глазами всплывали моменты того дня.
—После четырех месяцев боли и игнорирования, ты просишь прощения?!
—Да! Я оступился! Я не должен был верить Насте. Нужно было поговорить. Но я настолько не хотел принимать это, что решил лучше будет просто уйти.
—Сейчас, моя очередь просто исчезнуть. – сказав это, Мира собиралась уходить, но что-то заставило ее задержаться.
Именно в этот миг, в соседнем доме заиграла песня The Weeknd «Call Out My Name». Слезы на щеках Миры подсохли, оставляя за собой лишь легкий блеск. Она уже собралась уйти, но Никита, словно почувствовав намерение, остановил её. Он подошёл ближе, взял её лицо в свои руки, заглянул в глаза, и, наконец, произнёс те самые слова, которые заставляли её сердце биться чаще, ещё задолго до всех этих обид и недоразумений.
—Розочка, я люблю тебя, — выдохнул он, тихо, почти шепотом, но с такой нежностью, что все предыдущие обиды показались незначительными.
И в тот же миг он наклонился, нежно коснувшись её губ, одновременно с этим душевно, так, словно пытался вложить в поцелуй все те эмоции, которые скопились за прошедшие недели. Это был поцелуй, полный раскаяния, любви и надежды. Поцелуй, который смыл все слезы и сомнения, всю боль, оставив после себя только чувство глубокой связи.
Мира, растворилась в нём, забыв обо всем, кроме этого мгновения, этой близости. Отстранившись, она прижалась к нему, вдыхая его запах, чувствуя биение его сердца, чувствуя себя защищенной и любимой. Они стояли в обнимку, слушая песню, которая похоже соединила их сердца прочной нитью.
Мелодия, наполненная чувственностью и меланхолией, витала в воздухе, подчеркивая и без того сильную эмоциональную атмосферу. Мира и Никита молча стояли, слушая песню, их взгляды встретились. В этом взгляде не было ни обид, ни сомнений — только глубокое понимание, примирение и взаимная любовь. Время словно остановилось, и они были одни, погруженные в мир своих чувств, под мелодию, которая будто рассказывала историю их любви, ее взлеты и падения, наконец, воссоединение.
Геннадий и Максим с улыбкой наблюдали из окон за парой. Похоже, им действительно требовался этот толчок, для разговора. На ужин молодежь так и не вернулась, родители не стали задавать лишних вопросов. Решив их оставить наедине.
Мира с Никитой лежали в гамаке, под открытым небом. Они молча наслаждались присутствием друг друга. Этот день закончился на приятной ноте.
