Часть 2. Подсказки
— Тц!
— Черт!
— А-а-ргх!
— Да, чтоб тебя!
— Тамаки-сан, ты ли это? – Тога подсела на диван к Даби, распутывая волосы. Парень тоже устало зевнул, подняв голубые глаза на девушку.
От накатившего напряжения, Тамаки долго елозила на стуле в ожидании загрузки уровня, в конечном итоге, просто соскочив с него и нервно расхаживая из стороны в сторону рядом.
— Чертова локация! Ну, бли-ин…!
— Зайка, все в порядке? – обеспокоенно спросил Даби. Девушка подняла усталые ещё с ночи глаза на парня, слабо улыбнувшись на “зайка”.
— Не-ет… - протянула она, взъерошив и так спутанные волосы. — Я прохожу этот уровень в сотый раз, но всегда падаю на “Боссе”!...
В бар вошел не менее сонный Шигараки, но на него мало кто обратил внимание. Даби сочувственно качал головой вместо ответа Тамаки.
— А знаешь, малышка, зависеть от игр плохо. — подал голос Компресс. Девушка высунула язык, с трудом выдавив улыбку. Краем глаза она заметила пристально наблюдающего за ее действиями Томуру, но решила так же, как и все игнорировать его появление.
Игра загрузилась и Тамаки мгновенно вернулась в виртуальный мир, намереваясь не продуть на этот раз. Дискомфортом отзывались мурашки от тяжелого дыхания Шигараки прямо за спиной – пожалуй, это “прекрасная”, а главное “единственная” причина проиграть вновь.
Тяжело вздохнув, девушка нажала Repeat, чтобы начать сначала: площадка уже открылась с привычной и так надоевшей локации, как ее руки накрыли шершавые ладони Шигараки, и прямо над ухом она уловила:
— Здесь нужна другая комбинация. Не думал, что с рангом S ты не можешь пройти этого босса.
Какое-то время девушка стояла в ступоре, буравя взглядом, аккуратно обхватившие ее запястья руки. Томура умело миновал препятствия, кажется, не замечая того, что играет буквально онемевшими руками Тамаки, и также не замечая, как она осторожно выскользнула из этой хватки, оставшись только в его “объятиях”.
— О, Боже, сзади! Сзади!! — заверещала она, выгибая руку назад, чтоб ухватиться за белые пряди Шигараки, отчего ему пришлось нагнуться ниже, положив подбородок на ее плечо.
— Вижу я!! Не ори!
Легкий румянец опалил лицо девушки, когда она щекой почувствовала движение губ Томуры, но миссия в игре была настолько захватывающей, что от адреналина она даже перестала понимать, в каком положении они сейчас стоят. А Шигараки, видимо, этого не заметил как тогда, так и сейчас.
— Оу... Как мило вы смотритесь со стороны! — Тога оглянулась на Спинера с взглядом аля “сводница” и увидела, что ящер был не просто потрясен с такого поведения тех, кто буквально почти убил друг друга днем ранее, а скорее ошарашен.
— А я думал, наш лидер равнодушен к обнимашкам!
— Захлопнись, Даби! — обдав горячим дыханием ее щеку, прикрикнул Томура. Хотя, в целом, он злился из-за игры, игнорируя факт их объятий.
Тамаки завизжала, повествуя победу, в то время, как Шигараки шепнул лишь сдавленное “есть!”. Она радостно запрыгала на месте, что в кольце его рук, сомкнутых на приставке, было очень тесно.
— Спасибо, Тому-чан!!
Она развернулась, скрестив руки на его шее и потираясь лицом о щеку. Он оказался прижат к ней без какого-либо намека на ослабление хватки, чтобы вдохнуть. Томура не особо знал, что делать, но всеми силами пытался хотя бы не задохнуться. Впрочем, даже если он и хотел, то попросту не успевал реагировать, ведь от радости, Тамаки активировала причуду, начав перемещаться со скоростью света и каждую гребанную секунду обнимать Шигараки с разных сторон.
...
— Убью!
Твайс выронил карты, когда с коридора послышались девчачьи визги, грохот и маты.
Тамаки, явно запыхавшись, появилась посреди бара, мгновенно рванув к двери, чтобы закрыть на щеколду и облокотиться об нее самой.
— Зайка, ты… — “…сошла с ума…” хотел было сказать Даби, приметив на ее лице Отца Томуры, но Тамаки вскрикнула, переместившись на барную стойку, когда железная дверь начала распадаться.
— Верни Отца, тварь! — вскричал Томура, буквально перелетая через все препятствия и оказываясь рядом с девушкой, чтобы потянуть к ней руку явно не в мирном жесте.
— А ты догони!
В еще одно мгновение она оказалась уже на другом конце бара, а Шигараки яростно ударил кулаком по пустому месту, где минутой назад была девушка.
— Убью ведь, дура, не боишься!?
— Не убьешь!
— Хочешь проверить!?
Шигараки сел на корточки, прикложив ладони к полу и распад пошел по траектории к Тамаки. Девушка вновь взвизгнула и, не успев среагировать, когда пол под ней разрушился, упала в образовавшуюся щель. Отец слетел с лица, приземлившись к ней на живот; штука на запястье забальзамированной руки, сейчас казалась невыносимо тяжелой и настоящим камнем, будто придавившем к полу только сильнее.
— Так-то! — победно провозгласил Томура, вернув Отца на лицо (чем в разы облегчил положении девушки).
Тамаки фыркула, переместившись прямо под нос уже развернувшегося на выход лидера.
— Так-то! — передразнила она, вновь перемещая Отца на свое лицо и выбегая в коридор.
Около минуты Томура стоял в ступоре, то ли от такой наглости, то ли от такой наглости, мать вашу, второго шанса у этой девицы нет!
Он сорвался с места, последовав за ней, но, вполне естественно, не поспевал, ведь с каждым его рывком, Тамаки использовала причуду, оказываясь все дальше.
Даже больше, чем кража Отца и того факта, что теперь Томура не успокоиться пока не отмоет, касавшуюся ее лица бальзамированную ладонь с хлоркой, мылом и антисептиками миллион раз, бесили его меньше той назойливой мысли, что она просто играла с ним как в прямом, так и в переносном смысле. С ее бесполезной для злодея, но, как оказалось, полезной в общении с Томурой причудой телепортации, она могла сейчас просто переместиться в любой закуток Японии и вернуться уже когда лидер остынет (или расщепит все ее вещи). Но нет, она мало того, что продолжала гоняться с ним по коридорам бара, так и еще и позволяла ему подумать, что поймана! Это было немыслимой наглостью и настоящим вызовом, и сейчас в голове Томуры уже просто не было мыслей о словах сенсея не трогать Тамаки. Даже если он и вспомнит об этом уже после того, как убьет ее – он не будет сильно переживать. Так что, на какую милость надеялась Тамаки, забирая Отца — Богу было неизвестно.
...
— Попалась чертовка!
Полчаса беспрерывных перемещений дали о себе знать и, как назло, она была в тупике. Томура затормозил, припечатав ее и просто чудом не разложив стену.
— Теперь никуда не денешься!
Пару минут они просто тяжело дышали, пытаясь пополнить запас кислорода в легких и думая о своем: Шигараки о том, как сейчас придушит эту соплячку и, наконец, заберет Отца, а Тамаки… не могла думать вообще ни о чем, смотря снизу на его лицо, застывшее так близко к ней.
Мелькнули мысли: «О, нет, это явно не тот более-менее романтичный момент, в который ты можешь сделать еще и такое…но…судя по всем его намерениям это вполне может стать в принципе последним моментом в моей жизни»
Она сделала решительные вдох и выдох и, насколько это возможно быстро, схватив его за ворот толстовки, наклонила ниже и дотронулась до чужих шершавых губ своими. Шигараки издал самый растерянный в своей жизни “ммгх??”, вылупившись на напряженное лицо перед собой. Девушка зажмурила глаза, готовясь к худшему, но никак не к ответу на поцелуй.
Поначалу немного скованно, но потом уже довольно собственнически, он сильнее вжал Тамаки в стену, пальцами одной руки запрокидывая ей голову за подбородок, ведь даже в таком полусогнутом состоянии она была ниже него. Девушка тоже подтянулась выше, обвив руками его шею и иногда скользя ладонью по щеке.Они оторвались друг от друга с возмущенным недо-стоном Тамаки и замерли в ступоре, соприкасаясь носами.
— К-какого черта ты делаешь? — первым подал голос Шигараки, и для Тамаки было очередной странностью не услышать в его хриплом голосе угрозы.
— Просто даю тебе подсказку насчет действия моей причуды… — застенчиво опустив глаза в пол, “объяснила” она, покраснев, кажется, до самых ушей.
Нет, она не думала, что будет так смущаться этого просто обалденного поцелуя…
Девушка что-то пискнула, всучив Отца ему в руки, и переместилась, оставив Шигараки в полном тупике как в прямом, так и в переносном смысле.
