12 страница7 августа 2020, 23:11

Остаться до утра

     Невозможно научиться любить правильно, часто испытывая такие чувства, влюблённые делают ошибки, раня друг друга. Не все старания стать лучше в соответствии вознаграждаются, иногда они остаются незамеченными. Когда-то Мирэ утопала в своём океане любви к Чонгуку, готовясь подарить ему целый мир, пока его чувства отражались в мелкой лужице от дождя. Раненая однажды, она закрылась от любви, ибо отказавшись от неё, девушка уничтожила любые возможности снова оказаться преданной.

     А что сейчас? Смотря на растерянное лицо Кима, который и сам до конца не уверен в своих чувствах, студентка Кан вдруг смягчилась в приговоре. Она уверяла себя в том, что от Тэ ей нужен только секс, но почему тогда брюнетке так тепло на душе в его объятиях? Может, не стоит так противиться этим отношениям и просто плыть по течению в направлении, что выбрал Тэхён?

— Я стану для тебя кем захочешь, только впусти меня в свою жизнь. — теперь и он готов быть рабом необузданных желаний.
— Ты уже стал для меня одним сплошным наказанием, сомневаюсь, что эта роль изменится. — немного отодвинувшись от шатена, говорила Мирэ. — Жаль, конечно. Но только рядом с тобой я могу оставаться такой, какая есть. Уверена, других это пугает. — она спокойно рассуждала о своём. — Но вот зачем я тебе нужна, когда вокруг куча других, готовых явиться по твоему первому зову? Не пойму. — Ким предлагал больше, чем просто секс, поэтому второкурсница Кан искала подвох.
— Я в таком же смятении, пугаюсь собственных действий. Но сколько ни думал об этом, иначе поступать не хочу. — снова откровения, которые давались парню так легко в разговорах с Мирэ.
— И вот верь после этого слухам. За полторы недели я тебе хоть чуточку надоела? Только ответь честно, не обижусь. — она с интересом посмотрела в лицо шатена, которое от её вопроса озарила ангельская улыбка.
— Смешила, волновала, злила, удовлетворяла, и с каждым днём я хочу ощущать это всё больше. Моя малышка Ми, ты совсем не умеешь надоедать, чаще всего я скучаю по тебе. Это такой должна быть жажда собственности? — Тэхён напомнил студентке Кан её же выводы, которые так отчётливо запечатались в его сердце.
— Кажется, нет. — смотря в золотисто-карие глаза напротив, спокойно ответила девушка.
— Раз это не она, значит, мой шанс на твою взаимность реален. Так позволь им воспользоваться? — Ким не мог открыто рассказать о своих чувствах, ведь ещё до конца не был в них уверен, но что-то его подстёгивало к тому, чтобы удержать Мирэ. — Я не идеален и не хочу таким казаться. Но если ради этих отношений нужно меняться, так тому и быть. — впервые шатен готов чем-то жертвовать ради человека, которого совсем не знает.
— Ого, какие мы смелые, и всё же я не изверг. — удивляясь его словам, с иронией отвечала девушка. — Знаешь, иногда ты меня ужасно бесишь, хочется прибить. Но этот незначительный нюанс я готова упустить, если ты сейчас был искренним в словах. — она не скрывала своё недоверие к людям, и Тэ прекрасно знал, почему.
— Это было искренне. — он подтвердил её догадку. — Ну так что? Согласна? — снова спросил парень, а внутри него уже всё перевернулось, боясь услышать от неё категоричное «нет».
— Хорошо, давай и дальше общаться, как парочка. — теперь Мирэ согласилась на это без давления, если, конечно, её собственные желания не считаются шантажом. — Но только не меняйся. Ты такой, какой есть. Ненавижу людей-подделок и тех, кто пытается подстраивать под себя. — благодаря его открытости брюнетка решила быть так же честна.
— Обещаю быть хорошим парнем. — Ким обрадовался её ответу, казалось, ему стало легче дышать. — В наших отношениях будем относиться ко всему проще. Но прежде, станем друг для друга друзьями? Да не услышит меня хён. — в своей манере Тэхён предлагал намного больше, чтобы открыть для себя все стороны девушки, которая запала ему в душу.
— Друзья? — уже с улыбкой переспросила второкурсница Кан. — Пусть будет так. Может, вскоре я даже заменю твоего пугливого хёна. — уже шутя продолжала Мирэ.
— Джини сонбэним хороший друг, давай оставим его в покое? — так же с улыбкой добавил Тэ, поглаживая рукой щёчки своей девушки, а та, соглашаясь, кивнула, за что была награждена сладким поцелуем.

     Не обращая внимание на прохожих студентов университета Кёнхи, парочка продолжала целоваться на закрытой территории. Всего пару минут назад второкурсница Кан злилась на своего парня, но из-за чего? Он ведь не виноват в бедах, через которые сейчас проходит её семья, Ким просто проявил интерес к жизни Мирэ. Хорошо подумав, она поняла, что разозлилась на Тэхёна ни за что, поэтому быстро отступила от ранее задуманного.

     Остаток обеденного перерыва эти двое провели на лавочке возле центрального корпуса, где находилась библиотека. Студентка Кан рассказала своему парню о проблемах, что настигли её родителей, а также о том, как сильно она волнуется за них. У шатена не очень получалось утешать, поэтому он стал ругаться на неопытных госслужащих, которые не могут со всем быстро разобраться. Это отвлекло мысли брюнетки, она впервые так внимательно слушала Кима, поэтому не заметила, как быстро закончился обед.

— У меня ещё три занятия. Твои во сколько заканчиваются? — впервые девушка поинтересовалась планами своего парня.
— И у меня три. Давай после погуляем? — пользуясь её смягчением, предложил шатен, на что Мирэ сразу согласилась, а после направилась в сторону экономического корпуса.

     Ожидая подругу под дверями аудитории, Наён не терпелось услышать от неё хорошую новость, а именно то, что они с Тэ расстались. Заметив идущую к ней однокурсницу, староста уже наполовину обрадовалась, ведь Мирэ шла, улыбаясь. Но, увы, всё оказалось наоборот, никакого разрыва не будет, в их игре не просто сменились правила, теперь её возглавляет другой судья.

— Ты в библиотеку? — как обычно спросила Наён, когда занятия подошли к концу.
— Нет. С утра сделала половину работ, остальное доделаю вечером. — легко отвечала второкурсница Кан.
— Может, тогда ко мне, сходим вместе в парк, сделаем красивые фото? — вдруг предложила староста.
— Извини, я согласилась пойти с Тэ гулять. Может, сходите вместе с Джуни сонбэ? Думаю, он обрадуется. — в этот день брюнетке захотелось провести время со своим парнем, что было дико странно для неё самой.
— Ну ладно, пойду с оппой. — немного скривившись, согласилась студентка Пак, а после девушки попрощались и разошлись в разные стороны холла второго этажа.

     Прогулка по традиционной корейской деревне Букчон в Сеуле, что находится на вершине холма между дворцом Кёнбок, дворцом Чандок и Королевской святыней Чонмё, удалась на славу. В этом месте есть своя особенная атмосфера, которую создают старые дома и достаточное количество музеев. Мирэ не показалось, Тэхён явно увлекался историческими событиями, раз так много рассказывал об этом месте. Ей действительно понравилась личная экскурсия, но некая боль в колене немного подпортила впечатление.

     Будто обычная парочка, они гуляли держась за руки, не вспоминая о том, как встретили друг друга и что именно привлекло их внимание. Эти двое просто наслаждались прекрасным моментом, который хотелось протянуть до бесконечности. Уплетая вкусный ужин в одном из традиционных ресторанчиков, Мирэ так много смеялась из-за глупых и неловких ситуаций, что когда-то происходили в жизни Тэ, совсем забыв о времени.

     Со станции Ангук они выехали уже достаточно поздно, но не в Хонгдэ, где находилось первое общежитие, а на квартиру Тэхёна в Мёндон. Предлагая своей девушке остаться у него до утра, шатен не ожидал многого. И всё же студентке Кан сегодня не очень-то хотелось возвращаться к причудливым соседкам, поэтому она согласилась. Поднимаясь в лифте, Мирэ ощутила это чувство дежавю, как и в коридоре пятого этажа, где Тэ снимал квартиру.

— Заходи. — мило сказал он, открыв перед брюнеткой двери.

     С той ночи девушка мало что запомнила, да и утром ужасно спешила скрыться, поэтому интерьер холостяцкого пространства оставался чем-то новым. Яркий свет маленьких светильников освещал гостевую, соединённую с углом кухни. Дверь в спальную была настежь открыта. Девушка тут же обратила внимание на кровать в полумраке небольшой комнаты, что была небрежно застелена. Иногда её извращённые мысли намного опережают желание, а Тэхён уже научился улавливать их направление.

— Может, сначала поедим, а потом уже в кровать? — с улыбкой предложил шатен, но студентку Кан этим не смутил.
— Не только ужин. — повернувшись к Киму лицом, она решила сделала поправку. — Я ещё не закончила с некоторыми работами, которые нужно сделать до завтра. И раз ты мой парень, значит, должен мне в этом помочь. Взамен я останусь до утра. — открыто предложила Мирэ.
— Ну что же, эксплуатация моих знаний — не такая большая цена за тебя рядом в кровати. — мило и пошло подметил Тэ.
— Раз так, будешь помогать мне постоянно. — в начале она считала его глупым, но парень ничем не уступал своей девушке в знаниях.
— Смотрите, какая хитрая. А если откажусь? — приближаясь к студентке Кан, игриво продолжал Тэхён.
— Ну тогда попрошу кого-нибудь другого, Чимини сонбэ, например? — она уже знала, чем можно позлить Кима, поэтому снова зацепила тему ревности.
— Из-за этого оболтуса ты поранилась, хочешь ещё и в учёбе опуститься? — он не ревновал открыто, но нотки этих чувств ощущались. — Кстати, как твоё колено? Мы сегодня много где ходили пешком. — вдруг вспомнил Тэ и начал винить себя за идею с прогулкой.
— Ничего страшного, просто царапина. — в ноге и правда весь день ощущалась ноющая боль, но Мирэ решила не придавать этому особого значения.
— Скажи мне, если что-нибудь будет тебя тревожить. — уже обнимая девушку за талию, с волнением предложил шатен, и она в ответ кивнула, соглашаясь.

     Им двоим не было скучно сегодня на прогулке, поэтому хорошее настроение пошло следом в четыре стены квартиры Тэхёна. Занимаясь готовкой, парочка шутила и играла с едой, «Кто кого больше откормит». После ужина парень помог своей девушке с незаконченными работами, что она взяла с параллельного потока. Мирэ нравилось, когда он так увлечённо занимался, ведь и у неё получилось направить свои мысли в оплачиваемое дело.

     Свет в гостиной Кима выключился почти в полночь, первой принять ванную шатен предложил второкурснице, но та сказала, что не против, если и он пойдёт с ней. Решение не стесняться себя и своих желаний помогало оставаться девушке такой, какой она была на самом деле.

     У Тэ ещё ни разу не было интима в ванной, ибо все его экс-подружки были слишком консервативны, поэтому интерес парня к ним быстро угасал. За весь день измотанный прогулками и разговорами, он был награждён необычным сексом, который вытянул из Кима последние силы. Горячая ванная расслабила тело, а ненасытная Мирэ заставила его снова напрячься, но уже в кровати.

     Второкурсник не помнил, когда отрубился, а утром еле проснулся. С закрытыми глазами он прощупывал свободное место кровати, на котором должна была лежать брюнетка. Что-то похожее на испуг прошлось по его телу, когда важный объект не был найден. Шатен вскочил с кровати и стал резко одеваться, сначала джинсы, а затем футболка. Сонный, он уже злился из-за того, что его девушка ушла, не сказав ни слова, что было не впервые.

     Схватив свой телефон с тумбочки, Тэ вышел из спальни в гостиную и застыл. Студентка Кан никуда не ушла, после вчерашней прогулки пешком и горячей ванной боль в ноге усилилась, поэтому проснулась она гораздо раньше Тэхёна. Одетая только в его футболку Мирэ стояла у плиты, занимаясь готовкой завтрака. Из-за высоко встроенных полок девушке приходилось вставать на носочки, чтобы дотянуться до необходимых специй, при этом покручивая больной ногой.

— Ты уже проснулся? Доброе утро. — заметив Кима, мило поздоровалась второкурсница, а затем снова повернулась к плите. — Не знала, что и где у тебя стоит, поэтому на завтрак яичница. — студентка Кан продолжала разговаривать, перемешивая пищу в сковородке, как вдруг её талию обвили сильные руки шатена.
— Я испугался, что ты ушла. — втираясь лицом в шею своей девушки, откровенничал Тэ.
— Собиралась, но передумала. — несмотря на боль в колене, шутила Мирэ, когда парень уже повис головой на её плечах. — Умм, ты тяжёлый. — у второкурсницы плохо получалось стоять ровно, ибо она не могла полностью упереться на обе ноги.
— В чём дело? Что-то болит? — Ким повернул к себе девушку лицом.
— Да, совсем чуточку колено. У тебя есть какие-нибудь болеутоляющие? — спокойно спрашивала она, а Тэхён уже заметно злился.
— Так сильно болит? Почему не разбудила меня раньше? — уже возмущался он. — Иди сюда. Садись. — шатен потянул студентку ближе к дивану, а затем усадил её на него.

      Ким достал из тумбочки аптечку и стал рыскать в ней. С помощью мази, что он нашёл, парень обработал царапины и немного помассировал области колена. Такой обходительный, он выглядел очень мило в глазах своей девушки. Мирэ была рада тому, что смогла увидеть другую его сторону, полную заботы и волнения о других. Перед занятиями Ким провёл брюнетку к первому общежитию и подождал, пока она переоденется.

     Для себя второкурсница Кан решила больше не заморачиваться тем, что будет дальше и к чему приведут их отношения с Тэхёном. Она не собиралась сразу открываться ему, но и ограждать себя стенами от возможной любви было бы глупо. В её достаточно скучную жизнь шатен влетел с разбега, но его роль обычного прохожего может оказаться значимой во взглядах на собственные решения и действия брюнетки.

     День за днём Мирэ стала открываться Тэ, не пряча себя настоящую, пока он познавал все прелести любви. Они очень много времени проводили вместе: за обедами в шумной столовой, занимаясь в тихой библиотеке, нежась под теплым солнцем на лавочках университета, часто уединяясь в небольшой квартире Тэхёна. В их общем маленьком мире почти не оставалось места на остальных, поэтому часть украденного друг у друга времени они тратили на своих друзей.

— Ну наконец вспомнила, что у тебя есть подруга. Ты даже когда с Гуки встречалась, столько времени меня не игнорировала. Только благодаря занятиям в университете наши шансы на общение не так ничтожны. — уже в который раз жаловалась Наён, подходя вместе с подругой к третьему общежитию. — Этот твой Тэхён украл всё наше время. Знаешь ведь, что кроме тебя в Сеуле у меня нет близких подруг, а все знакомые на учёбе видят во мне одну надменность. — за прошедшие две недели студентка Кан действительно мало уделяла времени своей подруге, поэтому та злилась неспроста.
— Извини. Я немного увлеклась им, ведь рядом с Тэ мне не нужно притворяться. — оправдывалась Мирэ. — Обещаю, сегодня я вся твоя. — подняв руку вверх, она дала обещание, а после мило улыбнулась старосте.
— Ну ладно, подлиза. Так и быть, прощу. — уже не такая злая, добавила Наён. — Но Тэхён знает, что мы запланировали на сегодня девичник, и не против этого? — студентка Пак удивлялась спокойствию шатена, наверное, ещё не отвыкла от ужасного ревнивца, из-за которого её подруга пропустила много веселья.
— Сказал, чтобы я вела себя хорошо, иначе накажет. — интригующе ответила брюнетка.
— А как он тебя наказывает? — у старосты только началась интимная жизнь с Намджуном, поэтому она не так опытна, как её подруга. — Неужели привязывает к кровати? — уже с испугом спросила она, а проходящие мимо студенты от услышанного округлили глаза.
— Ну и фантазии у тебя, можешь начинать роман писать. — студентку Кан рассмешил вопрос однокурсницы. — Ни к чему он меня не привязывает, а жаль. — добавила она, загадочно улыбаясь.
— У нас с оппой всё стандартно. Скажи, чем наказывает, а то я с интереса и помереть могу. — в милой манере Наён продолжала настаивать.
— Рано тебе ещё помирать. — подходя ближе, сказал Чимин, а после тепло улыбнулся Мирэ и своей младшей сестре. — Ну и кто кого наказывает? — оказавшись рядом, поинтересовался он.
— Наш преподаватель, за пропущенные занятия. — быстро выкрутилась студентка Кан.
— Не преподаватель, а сущий дьявол. — иронично добавила староста, сдерживая свою улыбку.
— И не говори. — брюнетка так же улыбнулась, ведь прекрасно поняла, на что намекала её подруга.
— Ты давно не заходила. На ночь останешься? — не понимая, о чём говорят девушки, Пак спросил о своём.
— Куда она денется, мы даже в клуб планируем пойти. — гордо хвасталась Наён.
— Ого. Намджун и этот тоже потом сюда придут? — блондину нравился парень младшей сестры, а вот с Тэхёном он даже поздороваться нормально не мог.
— Нет. Сегодня у нас девичник, никаких парней. — уверенно ответила студентка Пак.
— Смотрите, глупостей не натворите. — по-дружески добавил он, после чего студенты вошли в здание третьего общежития.

     В компании соседок старосты Мирэ чувствовала себя как рыба в воде. Она легко находила темы для разговоров, что были интересны и им, но сегодня одна из девушек грустила. Как оказалось, Сонан, самую младшую в комнате Наён, бросил парень, поэтому староста и предложила устроить девичник, тем самым поддержав свою соседку. Не обошлось без выпивки и глупых фотографий, которые прямиком отправились в инстаграм.

     Студентки университета Кёнхи долго дурачились, а после начали собираться в клуб. Откровенные наряды и яркий макияж помогли почувствовать им себя более уверенными, а немалое количество алкоголя в организме раскрепостило поведение девушек. Перед этим Мирэ с Наён посветили своих парней в планы на этот вечер, и вроде ни один из них не был против девичника. Вроде.

     Оказавшись в клубе, студентки продолжили веселье в попытке подбодрить первокурсницу Сонан. Вначале, расстроенная разрывом, она только упивалась, но когда на танцполе к ней подошёл парень, унылый настрой девушки быстро изменился. Сегодня, пользуясь моментом, староста отрывалась по полной вместе с лучшей подругой. Один коктейль, второй, студентки достаточно легко опьянели, устроив танцы на свободной сцене для PJ-работников.

     Не такая пластичная, как подруга, Наён сдалась и спустилась с неё, оставив там Мирэ одну. С такой возвышенности брюнетка могла видеть столик, за которым сидела её компания, поэтому, не волнуясь о чём-либо, второкурсница продолжила танцевать. Наконец она научилась наслаждаться своей жизнью, эксплуатируя все возможности собственной свободы на полную. Да, у неё есть парень, но их отношения не связывают студентку Кан по рукам и ногам, как было с Чонгуком.

     Проводя время с Тэ, Мирэ не имела определённой цели, поэтому она не спешила с проявлением своих чувств. Их общение стало дружеским, брюнетка отвечала на все вопросы Кима, а также познакомилась с его жизнью. Большинство преимуществ парня идеально подходили второкурснице Кан, поэтому некое его несовершенство осталось ею незамеченным. Иногда он ревновал и мог возмущаться, но не без основательного на то повода.

     Их трёхнедельные отношения были наполнены прекрасными моментами, искренними улыбками, частым интимом, и всё же никаких признай в любви парочка друг другу не делала. Для Кима это оставалось непривычным, а вот Мирэ слишком уж сильно насытилась лживыми признаниями Гука, поэтому предпочла и сама не говорить о любви. Такая лёгкость устраивала их обоих, ведь не нужно было притворяться.

— Извините. — студентка Кан, вдоволь натанцевавшись, не успела далеко отойти от ограждённой сценки, как вдруг её остановил незнакомец. — Доброго вам вечера, меня зовут Мин Юнги, я администратор этого клуба. — уважительно представился брюнет, с интересом рассматривая пьяную девушку напротив.
— Рада за тебя. Пока. — не только пьяная, но и наглая второкурсница избегала сегодня новых знакомств с противоположным полом, ибо боялась снова начудить под действием спиртного.
— Эй, постой. Я просто хотел поговорить. Почему так невоспитанно себя ведёшь? Может, хотя бы имя своё скажешь? — брюнет уже долгое время наблюдал за танцующей на сцене Мирэ, и он её вспомнил, поэтому не собирался так легко отпускать.

12 страница7 августа 2020, 23:11