Затаившаяся жадность
В дружной атмосфере этой вечеринки Мирэ было бы приятно сидеть, если бы новый знакомый по имени Ким Тэхён не таращился на неё так, словно кот на мясо. Девушка пыталась не обращать внимание на странного красавчика, продолжая мило общаться со своей подругой и её старшим братом. Но такое слишком открытое игнорирование, кажется, только больше увеличивало интерес Кима к её персоне.
— Чимин, а что случилось с Джуни сонбэ? Он сегодня сам не свой. — невооружённым взглядом студентка Кан заметила, как старшекурсник упивался, поэтому тихо спросила об этом Пака.
— Да, сонбэ и правда немного не в себе, а всё из-за Наён. Ты только посмотри, как она милашничает с этим красавчиком с архитектурного. Любой бесился бы. — так же тихо на ухо девушки отвечал он, накаляя ситуацию за столом.
— Где больше двух, говорят вслух. — громко сказал Ким, смотря на парочку шептунов, после чего всё другие прекратили свои рассказы и также обернулись в их сторону.
Уже в который раз Мирэ чувствует неловкость, и всё благодаря Тэхёну. Девушка предполагала, что тому есть логичное объяснение, о котором она просто ещё не знает. Но буквально ещё одно такое его примечание, и студентка Кан поставит этого умника на место, чтобы в другой раз знал, как прыгать выше своей головы.
— А вдруг мы пошлости друг другу говорим, что, и другие должны слушать? — кажется, наглость шатена не только Мирэ злила, но и уже достаточно пьяного Чимина.
— В компании воспитанные люди так себя не ведут. — Тэ немного перегибал палку, будучи гостем в третьем общежитии, как будто не понимал, что этим может вызвать проблемы.
— Что ты там сказал? — долго задевать старшего Пака на разборки не нужно, тот вмиг возгорелся шальной идеей.
— Оппа, прекрати. Тэхён ведь просто пошутил. — быстро вмешалась Наён, понимая, что обычный разговор каким-то образом перешёл в разборки.
— И правда, сонбэ, давайте не портить друг другу настроение. — Мирэ закрыла собой шатена, тем самым отвлекла от него недовольный взгляд Чимина. А затем староста сама взяла старшего брата за руку и потянула к лестничной площадке. Неохотно, но он ушёл вместе с ней.
— Ну и друзья у тебя. — с иронией сказал Тэхён, и эта его дополнительная фразочка стала последней каплей в терпении студентки Кан.
— Я не из тех, кто указывает место другим, но ты уже конкретно достал. — открыто заявила она, вызвав этим ухмылку на лице парня. — Не лыбься, это совсем не смешно. Раз не нравится наше общество, зачем тогда продолжаешь здесь сидеть? Вали туда, где люди намного приятнее и воспитаннее. Тоже мне, идеалист. — злобно фыркнула она, а затем направилась следом за своими друзьями, но Тэ пошёл за ней.
— Я не хочу идти в другое место, потому что там не будет тебя. — догоняя её уже на выходе из холла, громко заявил Ким.
— Ха, ты серьёзно? Не думала, что такие старенькие подкаты ещё в моде. — покачав головой, Мирэ снова повернула в сторону лестничной площадки, но шатен не остался ждать, он продолжал идти за ней. — Эй, ты куда собрался? — поднимаясь на второй этаж, студентка Кан тут же заметила хвост за собой.
— С тобой. Хочу извиниться перед твоим другом. И может, тогда ты прекратишь игнорировать то, что между нами было? — парень считал, что Мирэ притворяется, будто не знакома с ним, ведь их секс был случайным и по пьяни.
— Знаешь, куда засунь свои извинения? Да-да, туда. — недовольно ответила студентка Кан, ведь из-за человека, что сейчас стоял напротив, её веселье с единственными друзьями, на которое она так торопилась, окончилось раньше времени. — И что за глупости ты несёшь? Между нами ничего не было, я тебя вообще сегодня впервые вижу. — для девушки этот факт являлся правдой, в которую она неустанно верила.
— Постой, ты серьёзно не помнишь или прикидываешься? — она говорила так уверенно, поэтому Тэхён на миг усомнился в своих воспоминаниях.
— Парень, сходи к психиатру. — удивившись его вопросу, Мирэ всё равно грубо ответила, а затем ушла, оставив Кима на лестничной площадке в раздумьях.
В этот прекрасный вечер он разозлил её своим бестолковым поведением, из-за чего студентка Кан совсем забыла о происшествии, случившемся ранее. Уже проходя по коридору четвёртого этажа, её голову посетила одна дикая мысль: «Вдруг Тэхён и есть тот парень, с которым я переспала?»
— Да нет, не может быть такого совпадения. — вслух отрицала Мирэ. — А если и так, почему он сразу напрямую не спросил? Нет, это глупо. — разговор с самой собой продолжался в дискуссии.
— Сама с собой разговариваешь? Дожили. — сказала Наён, выходя из комнаты Чимина. — Впрочем, хорошо, что пришла. Присмотри за оппой, а я пойду извинюсь перед Джином и попрощаюсь, а то вышло как-то некрасиво. — свою обязанность заботиться о старшем брате студентка Пак вмиг перекинула на лучшую подругу, но та не жаловалась.
— Хорошо, иди, я побуду с Чимином. — легко согласилась Мирэ.
Студентка Кан иногда завидовала своей подруге, ведь у той всегда был тот, на кого можно положиться. Старший брат, несмотря на все глупые подколы, а иногда неудачные издёвки над младшенькой, оставался для неё верным другом и защитником. Когда Наён выбрали в старосты, он больше всех возмущался, ведь понимал, что на её плечи падёт груз ответственности за других однокурсников. Если девушку кто-то пытался втоптать в грязь, Чимин не стоял в стороне, он хорошо защищал свою родную кровинку.
— Сонбэ, ты здесь? — войдя в общий блок, девушка услышала странные звуки из уборной, поэтому направилась туда.
— Мирэ, это ты? Что-то мне нехорошо. — жаловался Пак, сидя в обнимку с белым другом.
— Тебя тошнит, может, принести воды? — увидев его состояние, тут же предложила студентка Кан.
— Лучше помоги мне подняться. — попросил Чимин, протягивая руки, будто маленький ребёнок, не умеющий ходить, и это заставило девушку улыбнуться.
— Такой милый медвежонок, пойдём ко мне на ручки. — тоже уже не трезвая, в игровой манере говорила Мирэ поднимая парня с пола. — Ого, да ты тяжёлый медвежонок. — ещё бы, парень всем своим весом опёрся на хрупкие плечи студентки Кан.
С её помощью Пак попал в свою комнату, но уже проходя внутрь, он умудрился зацепиться ногой за коврик и упасть на кровать соседа вместе с девушкой. Такой всегда неуклюжий, он лежал под испуганной Мирэ и мило улыбался, а у неё от этой улыбки пробежались мурашки по телу. Упираясь рукой в край кровати, она начала подниматься, но вдруг её талию обхватили руки Пака и снова прижали к себе.
— Куда собралась? — уже серьёзно спросил он, а студентке Кан хватило только раз взглянуть в глаза Чимина, чтобы понять, чего он хочет, а вскоре она это и почувствовала низом своего живота.
— Сонбэ, я хочу пить. — это было первым, что пришло на растерянный ум.
— Может, это подождёт? И сначала я утолю свою жажду. — предложил он, а после девушка поняла, что руки парня, лежащего под ней, стали медленно перемещаться с её талии на попу.
— М...мне, в общем, я очень сильно хочу пить. — совсем неуверенно говоря, она еле ускользнула от пьяного Пака, скрывшись за дверью уборной общего блока.
Соглашаясь присмотреть за старшим братом своей лучшей подруги, Мирэ не ожидала от него таких действий. Сейчас парень не просто смутил студентку Кан своими комплиментами, он откровенно лапал её в полумраке небольшой комнаты. Списать всё на алкоголь в его крови, наверно, самое верное решение, ведь заводить отношения с Чимином девушка не собиралась. Его младшая сестра оставалась для Мирэ единственной подругой в университете. Так зачем тогда портить эту дружбу дурацкой любовью, от которой совсем нет толку?
— Кан Мирэ, ну где ты там? — со скуки взвывал студент Пак. — Эй, выходи уже. Большой медвежонок хочет обниматься и не только. — опираясь на дверь, он легонько постучал по ней, озвучивая свои тайные желания.
— Сонбэ, иди ложись, я сейчас приду. — громко скомандовала она. — И где только черти носят эту Наён? — уже тихо прошептала девушка.
— Хубэ, ты должна слушаться своего сонбэ. — по-детски грозился Чимин. — Обещаю, нам будет хорошо, только выходи оттуда. Я буду самым хорошим медвежонком. — его намёки уже пошли гораздо дальше её воображения.
— О чём ты там только что молол? Кто кого должен слушаться? — уже возвращаясь к блоку старшего брата, студентка Пак услышала часть их разговора с Мирэ. — Ах ты извращенец мелкий. Куда ручки свои потянул? Мало тебе девчонок, к подружке моей полез? Бабник хренов. — внутри закрытой уборной студентка Кан прекрасно слышала не только ругань своей лучшей подруги, но и её удачные подзатыльники, которые получал Чимин.
— Эй, Наён, он ведь пьян. — Мирэ стало жаль парня, который всегда поддавался младшей сестрёнке.
— Так пусть трезвеет, паразит. — продолжала староста, так угрожающе смотря на Пака. — Извини, Мирэ, я не подумала, что он тоже своего рода мужчина. — скривившись, добавила она.
— Всё в порядке, тебе не о чем волноваться. Ладно, я, наверное, вернусь в своё общежитие. — этот день был для студентки Кан слишком уж насыщенным, поэтому ей хотелось покоя.
— Может, всё-таки останешься на ночь? Поздно уже. — предложила Наён.
— Ага, можешь у меня переночевать. — быстро вмешался Чимин и этим снова вызвал злость младшей сестры.
— Ты посмотри на него, какой шустрый. — фыркнула староста.
— Спасибо, конечно, но я лучше к себе поеду. — мило улыбнувшись, Мирэ на прощание обняла свою подругу, поклонилась пьяному Паку и покинула общий блок.
Спустившись на первый этаж, девушка прошла в людный холл, чтобы найти своих соседок или кого-нибудь из первого общежития. На улице действительно уже поздняя ночь, а возвращаться самой в Хонгдэ, Мирэ что-то не очень хотелось. Заметив на диване расстроенного и немного пьяного Намджуна, который также проживал в первом общежитии, студентка Кан уверенно направилась к нему. Увы, других знакомых, кроме него, она не нашла.
— Сонбэ, ты останешься ночевать здесь или возвращаешься в первую общагу? — по-дружески спросила она, а блондин, подняв голову, с презрением посмотрел в сторону парней с архитектурного.
— Не хочу здесь оставаться. Лучше пойдём, я вызову такси. — четверокурсник сегодня много выпил, но по нему не скажешь. Спиртное вовсе не брало его, то ли из-за мужественного телосложения, то ли из-за злости, которую парень совсем не прятал. При этом он быстро сообразил, почему к нему подошла Мирэ.
Старшекурсник поднялся с дивана и вдруг зашатался, значит, алкоголь всё-таки подействовал, но немного иначе. Студентка Кан придержала парня, а затем помогла ему надеть куртку. Всё равно лучше уж с ним возвращаться в пугающий район Хонгдэ, чем одной. Оказавшись на улице, девушка сама вызвала такси, пока рядом стоящий парень пытался удержать равновесие.
— Сонбэ, кажется, это наше такси. — Мирэ кивнула в сторону подъезжающей машины, а когда она остановилась, студентка Кан помогла Киму сесть.
Добравшись до первого общежития, она выдохнула уже с облегчением после того, как провела Намджуна к его комнате. Хорошо, что возле общежития никого не было, а вахтёрша оказалась не так сурова, как студентке показалось вначале. На часах два ночи, глаза Мирэ уже слипались от усталости, ведь сегодня она себя перегрузила. Наверное, поэтому её кровать была необыкновенно мягкой и притягательной, а отсутствие соседок оказалось равносильно тишине.
— Ну что, медвежонок Пух, протрезвел? Ты хоть извинился перед Мирэ? — на следующий день во время обеденного перерыва, Наён не прекращала ругать старшего брата, пусть они были уже не одни.
— Извини меня, я вчера немного переборщил. — жалостливо обращался Пак к сидящей девушке напротив.
— Сонбэ, прекрати, я чувствую себя неловко. — вчера мягкий, но тяжёлый медвежонок, сегодня виноватый щенок, студентке Кан было сложно обижаться на такого Чимина.
— Фу, давайте лучше есть, а то меня сейчас вырвет. — старосту Пак скривило от милых разговоров брата и своей подруги.
— Нам, всё равно до тебя далеко. Честно говоря, вчера удивился, когда услышал, что ты любишь рыбачить. — светловолосый ангел умел по-дьявольски мстить своей сестре. — Ну и какой был улов в озере архитектурного факультета? Окунь или тунец попался на твой крючок? — Чимин сегодня был в ударе и быстро довёл Наён до злости, а других за столиком до истерического смеха.
— А ты чего ржёшь? Тоже мне, подруга называется. — посмотрев на Мирэ, которую плющило не меньше Хосока, недовольно возмутилась её староста.
— Извини, подруга, не могу сдержаться. — остановить смех у девушки и правда не получалось, даже когда они уже возвращались на занятия.
Сегодня с утра Мирэ звонила её мама и сообщила ей не очень приятную новость. Следствие затягивается, а счета их семьи ещё не скоро откроют, поэтому консервативная мама предложила дочери взять академический отпуск, от чего та отказалась. На первых двух занятиях у девушки не было никакого настроения, а Чимин вмиг его поднял.
— Ни хрена себе. А он что здесь забыл? — выругалась староста, когда увидела красавчика с архитектурного возле входа в аудиторию, где у них должно было пройти следующее занятие.
— Твою же мать. — так же выругалась Мирэ, но продолжала надеяться на то, что он пришёл не к ней. Увы.
— Привет, красотки. — поздоровался Ким, а затем перегородил студентке Кан проход.
— Привет, Тэхён, а что ты забыл на нашем факультете? — мило спрашивала Наён, пока её однокурсница сверлила парня злым взглядом.
— Пришёл по делу. Ты ведь говорила, что твоя подруга помогает с учёбой? А мне как раз нужна помощь. — лгал и не краснел.
Ким этой ночью конкретно пытал свой мозг в поисках варианта того, как сблизиться с девушкой, что никак не выходит у него из головы. Тэ не понимал, почему она его игнорирует, когда другие штабелями готовы валяться у ног. Они даже переспали, но Мирэ отказывается признавать это, что на удивление злило шатена. И вот уже под утро он вспомнил слова болтушки-подруги, что откровенно цеплялась к его другу Джину.
— Оу, так ты к нашей Мирэ пришёл. — кажется, неожиданный приход шатена зря обнадёжил Наён.
— Извини, я сейчас завалена чужими работами, обратись лучше к кому-нибудь другому. Уверена, и на вашем факультете есть такие студенты, которые с радостью согласятся тебе помочь. — девушка не просто отказала, она ещё и намекнула Киму на то, что не желает его видеть в корпусе бизнеса и экономики.
— Постой, но ты ведь вчера закончила писать курсовую. — ну не умеет студентка Пак держать язык за зубами. — Не будь злюкой, помоги парню, он ведь даже специально пришёл сюда. — жалостливо давила она на свою подругу.
— Наён. — как-то странно возразила Мирэ, намекая девушке своим взглядом, чтобы та не встревала в их с Тэ разговор, но не тут-то было.
— Соглашайся, иначе из-за своих отказов получишь билет в одну сторону. Станция прибытия — Пусан. — эта прямолинейная девчонка, не умеющая удерживать свои высказывания, была права. Студентка Кан только неделю подрабатывает, делая за деньги работы других студентов, и если сейчас она откажет хотя бы одному, её репутация в этой сфере занятости пойдёт ко дну.
— Ладно. — совсем неохотно согласилась она, всё ещё смотря в большие глаза лучшей подруги. — По какому предмету и на какую тему я должна подготовить работу? — спросила Мирэ, уже переведя свой взгляд на заинтересованного Тэхёна, а тот в ответ довольно улыбнулся.
— В центральной библиотеке кампуса, после занятий. Я буду ждать тебя. — его взгляд был так же загадочен, как и он сам, но у студентки Кан не было иного решения, как только согласиться на этот зов.
Время, что осталось до конца последней пары, Мирэ провела в раздумьях, пытаясь понять, что именно движет этим красавцем с архитектурного. Судя по его поведению и тому, как шатен разговаривает, второкурсница Кан могла сделать предположение о том, что Тэхён хорошо воспитан и так же образован.
Тогда почему такой, как он, выпрашивает помощи у такой, как она? «Может, всё-таки стоило согласиться на предложение Чимина работать PG в ночном клубе?» - подумала про себя девушка, а затем встряхнула головой, представив лицо своей матери, если бы та об этом узнала. Погруженная в собственные проблемы, студентка Кан шла по коридору и даже не успела опомниться, как оказалась возле основной библиотеки кампуса.
— Так, собралась, ты здесь по делу. Не сожрёт ведь тебя этот дьявольски красивый архитектор. — перед тем, как войти в тихое помещение, Мирэ вслух настраивала себя, а после выдохнула и надавила на дверную ручку.
Даже в помещении, полном других студентов с разных факультетов, девушка сразу заметила обворожительного шатена, который водил краем карандаша по своим сухим губам. Вот тут-то Мирэ стало не по себе, она ощутила в ушах, как только что сглотнула собственную слюну. В компании с прямолинейной старостой она себя чувствовала более уверенно, нежели сейчас. Но что поделать? Не будет же она повсюду за собой таскать Наён.
— Извини за опоздание. Преподаватель уже после окончания занятия решил объяснить, как писать реферат. — сдерживая не только свои бушующие эмоции, но и бешено стучащее сердце, как бы спокойно начала студентка Кан, присаживаясь рядом.
— Всё хорошо, я сам только недавно пришёл. — Тэ тут же растянул свою улыбку, когда Мирэ оказалась так близко.
Всего за пару минут Ким объяснил девушке, какая именно помощь потребуется от неё в этой работе. Как оказалось, парень не собирался спихивать всю разработку своей курсовой на второкурсницу с факультета бизнеса и экономики. Тэхён предложил ей сделать работу вместе за те самые деньги, если бы она делала одна.
Удивилась - это ещё слабо сказано. Обычно те, кто раньше просили помощи у Мирэ, за которую платили, не желали никаким образом участвовать в процессе. Но Ким открыто предлагал студентке Кан халявную подработку, поэтому она уже начала искать подвох в его предложении, что шатен быстро уловил.
— Я не собираюсь упрощать твою работу. Просто если в её разработке я также приму участие, мне будет проще защитить курсовую перед придирчивым преподавателем. — Тэ изъяснился яснее некуда, поэтому девушка согласилась с его решением.
— Пусть будет так, как ты говоришь. Но обычно не своими работами я занималась вечерами. Как теперь прикажешь мне тебя впихнуть в свой загруженный дополнительными занятиями график? — дополнительные деньги не помешают Мирэ, но теперь ей нужно подстраивать своё свободное время так, чтобы оно совпадало со свободным временем шатена.
— Мы можем заниматься у меня на квартире после твоих дополнительных. — и почему из-за такого логичного предложения, у второкурсницы Кан в голове всплыли мысли, от которых становилось жарче? — Сомневаюсь, что смогу вечерами спокойно проходить в первое общежитие. Слышал, там строгий комендант. — чтобы уговорить Мирэ, Тэхён достаточно хорошо подготовился всего за одно утро, даже узнал, где именно она живёт.
— Библиотека работает до десяти вечера, будем заниматься здесь. — неожиданно выпалила девушка, обломав все идеально выстроенные планы красавчика с архитектурного, и тот, боясь её отказа, согласился на это.
На обсуждения, где и как они будут заниматься курсовой Кима, ушло десять минут. Остальное время двое студентов потратили, подбирая достоверные источники для написания нужной работы. Уже возвращаясь в первое общежитие, вместо того, чтобы перебирать в голове необходимый план для быстрой обработки информации, Мирэ думала только о взглядах красавчика, которые сегодня постоянно на себе ловила.
Если бы можно съесть человека таким способом, за краткое время пребывания под пристальным присмотром Тэхёна от неё бы ничего не осталось. Теперь возникает вопрос: как она должна выжить, уделив этому обворожительному дьяволу по три часа в день на протяжении двух недель?
