10 страница10 января 2024, 19:13

Лабиринты судеб

Ошеломленная Рита жадно глотала воздух вне понимания, что сейчас произошло. Ей до боли стало обидно, что у нее так нагло забрали первый поцелуй, ведь он так важен и она не хотела его дарить кому попало, кем являлся Валера. Парень просто улыбчиво вглядывался в девушку, ожидая дальнейших слов возмущений, но он явно не ожидал, что она даст ему пощечину. На глаза Марго выступили слезы, а сердце колотилось с бешеной скоростью, она со всей силы сжала свои маленькие кулачки.
- Знала б я раньше, что ты так поступишь со мной, то позволила Кощею тебе еще больше рожу разукрасить. Ты не достоин своей девушки и как только я выясню кто она, то хватайся зубами за ее юбку.
- Ты мне угрозы кидаешь, маленькая?
- Нет, Турбо, это объявление войны между нами.
- Напугала ты конечно, боюсь!
- Это до поры, до времени. Я пыталась быть к тебе доброй и отзывчивой, но ты не достоин даже этого, теперь пожинай свои плоды. - Девушка с яростью в глазах обратилась к парню. Развернувшись, чтобы открыть дверь парадной, она все же решила добавить самое главное. - И с этого дня, я Маргарита Сергеевна для тебя. Так ты будешь ко мне обращаться, когда приползешь просить прощения.
- Пацаны не извиняются.
- А ты и не пацан!
Если бы только Рита знала, какие последствия понесут за собой эти слова, ведь они в серьез задели эго Валеры и теперь агония заполонила его и вскоре коснется и ее. Он схватил ее за шиворот, тем самым развернув к себе и хотел уже ударить, но его словно молнией шандарахнуло, когда он взглянул в глаза девицы. Такие нежные, заплаканные и чутка красноватые глазки, которые каждый день страдали много лет. Ему стало не по себе и он почувствовал даже стыд за то, что сделал, ведь кто он такой, чтобы так относиться к Рите. Сначала протянул руку помощи, дал знать, что понимает ее, ведь в жизни ему тоже сладко не пришлось. А после поступает с ней так, будто она местная ночная бабочка и нет у нее никаких чувств.
- Ну давай, ударь меня, че вылупился?
- Нет, Рит, ты права.
- В чем?
- Не по взрослому я поступил, как скорлупа последняя. Ты давай, щеки не дуй на меня, признаю, что не стоило так делать.
- Валер, люди перед тем как что-то делать, сначала думают. Думают, а потом делают. Понимаешь? Отвали, пожалуйста.
- Нет!
- Я из последних сил держу себя, чтобы не дать кулаком по твоей надменной роже, отпусти по-хорошему!
- Не отпущу, пока не дашь слово, что не обижаешься на меня.
- Я и не обижалась, а поставила перед фактом. За свои поступки и слова нужно отвечать, тебе ли не знать , раз по понятиям пацанским живешь.
- Рит.
- Отпусти или бей.
Парень молча отпустил девушку сожалея о том, что нагрубил ей просто так, ведь отчасти она была права. Валера понял, что сам создал себе проблем на голову и остается лишь одно, либо отвечать на удары противника, либо же принимать во весь возраст пилюлей.
Рита вся в слезах зашла домой не веря в то, что снова начинает с кем-то вражду. Она так не любила пакостить, разводить всю эту грязь, но по-другому ли можно поставить человека, особенно мужского пола, ведь сила в данном случае ей не поможет, придется выдвигаться мозговым штурмом.
Раскинув одежду где попало, она улеглась обратно в теплую постель и с мыслями «понять, простить или отомстить» уснула.

Когда наступил рассвет, то девушку разбудили громкие шаги по квартире. Растянувшись на кровати и прислушиваясь к разговорам, которые доносились за пределами комнаты, она поняла, что в доме остался мужчина, который спал с ее сестрой. Время было оценить данную персону и поэтому Рита вышла в коридор, чтобы провести быстрый тест на адекватность. Какого было ее удивление, когда она увидела одного из самых мерзких музыкантов, которого еще и вдобавок оскорбила. Ира взглянула на сестру в надежде на то, что та не ляпнет лишнего, но с огромным треском это желание разбилось.
- О, пидорок, а ты че здесь? Не боишься по хате нашей шагать?
- Я с такими кикиморами не общаюсь. Пока, Ирусик! - Ответил тот и быстро смылся за пределы квартиры.
- Вот урод, я ему покажу сейчас кто кикимора тут. Да я его забью ногами!
- Рита! - Крикнула старшая сестра.
- Что?
- Ты где всего этого понахваталась? От дружков своих?
- Ирка, давай не включай мать, а то глядишь и ты под тяжелую руку попадешься.
- Ты мне угрожаешь, что ли?
- Отъебись и вали на свою работу, достала!
- Мы о твоем общении и воспитании вечером поговорим. - С громким хлопком Ира закрыла дверь.
Рита громко завопила на всю квартиру. Снова очередной приход нервов и желания перерезать себе глотку, лишь бы никого не слышать и не видеть. С огоньком в глазах, девица стала лупить кулаками по стене и швырять все на своем пути, пока в дверь не постучали. Кто бы это ни был, он получит по самое не могу за то, что потревожил. И какого было внутри, когда на пороге показался кудрявый. Он без каких либо слов прошел в квартиру, оценивая весь погром, словно ураган пробежался здесь. Увидев разбитые руки в кровь у девушки, он покрутил пальцем у висков, а затем просто обнял ее.
- Дурочка, зачем колечишь себя?
- Тебе какое дело? Убирайся!
- Тише! Тебе нужно глубоко вдохнуть, а потом выдохнуть. Ты же не хочешь как тогда валяться на снегу в истерике.
Девица и в самом деле не хотела этого и поэтому послушно выполнила приказы Турбо. Когда дыхание пришло в норму, разум сконцентрировался на происходящем вокруг беспорядке, то Рита отстранилась от парня.
- Зачем ты здесь?
- Как зачем...пытаюсь помириться с тобой.
- Ты бы лучше к девушке своей побежал и пытался с ней поговорить.
- Так, Рита, хватит! Нет у меня никакой девушки.
- А мне обратное сказали.
- Она не девушка мне, мы просто хорошо общаемся. Симпатия у меня к ней, но не больше.
- Так а зачем тогда целуешь меня?
- Ну может ты мне тоже симпатична.
- Ты это всем девкам говоришь? В любом случае, мне нравится другой и между нами ничего не будет, уясни это, Валера!!
- Кто?  Я его знаю?
- Знаешь, но кто говорить не буду.
- Ты придешь в качалку сегодня?
- Ну да, меня Кощей позвал, я согласилась.
- До встречи и громи квартиру.
Парень тяжело вздохнул и вышел с квартиры. Рита же начала задумываться над тем, что была ли она права, когда солгала Валере о своих чувствах к другому, ведь никого не было. Да и вправду девица тоже испытывала симпатию к этому парню, ей нравились его кучеряшки, которые он прячет под смешными шапками, его зеленые глаза словно лес, которые горят всегда горят огнем при злости. Парень по истине был очень даже красивым и где-то в глубине находилась добрая, искренняя и может даже ранимая душа, но пряталась она за оболочкой ярости и лидерства. Рита осознавала, что между ними ничего не будет, слишком рискованно иметь отношения с группировщиком. Она достаточно экспрессивный человек, а кудрявый был деструктивным, впрочем как и большинство членов опг.
После ухода Валеры, девушка принялась наводить порядок в разгромленной комнате. Справилась она достаточно быстро, поэтому убежала наводить марафет, чтобы выйти в люди. Наслаждаясь процессом нанесения легкого макияжа, который предавал живности девице, она решила выбрать более теплый наряд так, как на улице было необычайно холодно. Напялив на себе самые теплые вещи и распустив волосы, которые красиво легли волнами на плечах, она отправилась в участок, где работала сестра. Рита посчитала нужным извиниться перед Ирой, ведь все сказанное было явно лишним, ее сестра и так была достаточно лояльна с ней, впустила в свой дом.

Идя по сугробам и дуя горячим воздухом в руки, чтобы те окончательно не окоченели от холода, она все подбирала нужные слова. Войдя в участок, где местный работники поприветствовали Риту, она отправилась в кабинет сестры. Там как всегда сидела ее коллега Кира, которая возмущалась о беспределах в городе и почему она должна подвергать свою жизнь опасности разбираясь с группировками.
Марго тихонько подозвала сестру и та недовольно подошла к девушке схрестя руки на груди.
- Ир, прости меня, я что-то совсем выбилась из рук. Тебе точно не хотела грубить, ты же знаешь как сильно я люблю тебя.
- Знаешь, иногда я в этом очень сильно сомневаюсь. Сегодня я серьезно задумалась стоит ли тебе дальше находится в этом городе.
- Ир, прошу, не делай поспешных выводов. Ты ведь единственный близкий человек у меня, мать просто наплевала мне в душу и забила вовсе, не предавай и ты.  Я обещаю, что как 18 стукнет, то больше ни на шаг к тебе не подойду и дам спокойно жить.
- Ох, боже, какая ты несносная! Иди сюда, мириться будем, но впредь контролируй свои слова и соблюдай субординацию. - Старшая сестра вытянула руки для объятий с младшей и та с радостью упала в них.
Рита всегда считала, что сестринство это что-то высшее, нежели чем просто родственные связи. Не смотря на дивный характер младшей сестры, которая вечно чудила и создавала хаос вокруг себя, хотя была достаточно отзывчивой и мужественной. Ира же была полной противоположностью: почтительная, преданная и сообразительная. Не смотря на различие темпераментов они все же дополняли друг друга, что делала их неотъемлемой частью в жизни каждой.
На прощание Рита чмокнула сестру в щеку и ушла в сторону зала, где ее должен был ждать Кощей, чтобы провести совместное время. По пути она встретила Валеру и Вахита и парни резво вызвались пройтись в компании с девушкой. Рита особо не обращала внимание на кудрявого и когда тот обращался к ней, то она просто увиливала или вовсе игнорировала, но зато с Вахитом они сразу влились в разговор и каждый из них подшучивал друг над другом. Валеру это до безумия бесило, что девушка так холодна с ним, ведь он уже поговорил с ней и вроде она обещала не дуться. Подойдя к месту назначения он все же взорвался то ли от ревности, то ли просто от недостатка внимания к своей персоне.
- Рита, сколько можно то дуться? Я ж сказал, что ошибся в этом поцелуе, сделал не подумав. - От эмоций он замахал руками и чуть не попал в своего друга.
- Не понял, вы целовались? - Спросил Вахит.
- А я вот тоже не понял.

10 страница10 января 2024, 19:13