Фиолетовое Поле - Эпилог
Кутаясь в своё холодное пальто я
стояла у автобусной остановки напротив здания, где несколькими днями раннее чуть не погибла. Красные стены более не привлекали меня - я там больше не работала, даже массивная деревянная дверь не излучала тот уют, который ощущала ранее - от одного только вида её меня тошнило. К сожалению, выбора не было - нужно зайти и забрать всё, что когда-то принадлежало той студентке, что ценила столь хорошую работу в приличном заведении.
Всего три дня назад я планировала заработать на путешествие по Европе -теперь всё, что было за пределами стен номера J-8 меня не заботило. Мысли крутились, проходили по спирали и возвращались. Три дня я слышала его, видела его и чувствовала, что уйду за ним.
Пальцы коснулись холодной поверхности ворот. Я застыла, понимая,что всё о чём мне говорили в последние три дня обернется в оболочку. Каждый шаг уверено отдалял меня от остановки и приближал к тому, что случилось в реальности. Дрожь пробирала всё тело. Ведь все они не понимали, что я могла видеть в том номере.
Сначала к отелю подъехала одна скорая, в которую меня и погрузили. Пожар потушили быстро, к счастью, пострадавших было не много - всего двое. Начиная с момента пробуждения - я не верила тому, что говорили окружающие - до той секунды пока не вышла из автобуса на остановке на против отеля. Часть меня отказывалась верить в совершенное им, но когда перед тобой наполовину разрушенное здание - ты начинаешь верить. Он явно не планировал забирать с собой на тот свет кого-то ещё - именно по этому сработала сигнализация и именно поэтому в здании кроме меня и него никого не было.Все говорили, что действия совершенные на адреналином забудутся. Но я помнила каждый свой вдох того дня. Старый лифт снова скрипнул, отодвигая дверь с сторону и предо мной предстал коридор: светлые стены, деревянные двери, картины. В моей руке связка ключей - звон её такой же четкий как и мой крик.
- Открой! - требовала я. - Открой, прошу тебя. - Я стояла упершись лбом в тёмное дерево, пальцами пытаясь найти злосчастный ключ J-8. За стенами отеля смеркалось,к сожалению, ярко-алый закат не прибавлял мне уверенности - только устрашал наступлением темноты. - Прошу, что бы ты не задумал - остановись! - ответа не последовало. И тут я наконец нашла ключ, вставив его в скважину и дернув за ручку обнаружила себя стоящей по лодыжки в ледяной воде на дне могильной ямы - именно такое чувство посетило, когда я обнаружила, что дверь не открывается и на сантиметр - Он забарикадировался. Ни о каких сомнениях более не могло быть и речи - он собрался сделать что-то ужасное.
Я всё так же стояла в лифте, пытаясь не думать о том какие воспоминания придут дальше - шаг, шаг - я приближаюсь к J-8 и в то же время стою в лифте. Мыслями я уже там и мыслями ничего не случилось, ни J-8, ни обитателя J-8, того как он въехал, его посетителей - то ли подруги, то ли сестры Марии и её назойливого парня, что вечно приставал ко мне. Лифт скрипнул, дверь отошла в сторону. Я смотрела на промежуток между стенкой шахты лифта и полом - его видела и когда выходила из лифта в прошлый раз.
Шаг - я всё-таки преодолела эту грань, всё-таки на этом этаже и всё-таки в нескольких метрах от J-8. Пройти это расстояние наверное самый сложный поступок в жизни, не так как три дня тому назад, когда на адреналине я делала всё на автомате. Помню всё идеально и могу это рассказать сейчас, потом, через двадцать лет, когда угодно, мне кажется, даже умерев я буду помнить этот день. Раз, два и так до пятнадцати - тогда я не считала шаги. Удивительно, как изменился его номер - взрывом снесло одну из стен - всё что было внутри стен стало одной сплошной массой мусора, среди которого я находила абсолютный порядок. Я помню,как заходила в этот номер, напротив барной стойки висела картина - на ней был изображен желтый лес - желтые деревья на фоне желтого неба, там не было синих красок, немного красного только для того, чтобы хоть рамки обозначить, но в остальном это был желтый лес.
Мужчина, ему не было тридцати, но и парнем его не назовешь, часто, смотрел на картину - она не нравилась ему, отталкивала. Возможно, это искажение моей памяти и он был равнодушен ко всему, что там находилось. Хотя, он не выглядел так будто ему что-то вредит, часто улыбался, в такие моменты в моей груди кто-то царапался - я боялась отношений и мужчин в целом из-за того, что случилось со мной в прошлом. Меня отпугивала мысль о том, что кто-то может коснуться меня, но этот человек казался отрешенным от реальности, безопасным - таким человеком, которому стоит доверять.
Мы в лифте, оба идём по коридору, он останавливается чтобы зайти в номер, я останавливаюсь, чтобы закончить наш разговор не о чём. Для меня знакома концепция одиночества и страха, но если бы мне тогда сказали,что именно этот человек, здесь и сейчас состоит только из этих двух чувств, чтобы я ему сказала? Что бы изменила?
Наша гостиная пользовалась старомодными железными ключами. Ковер, люстра состоящая из сотни прекрасных стеклянных деталей. Я ворвалась в комнату - наверное, он забарикодировался для галочки, а не потому что думал, что кто-то придёт к нему. Я вошла, а он сидел на софе одетый в обычную одежду. В номере пахло чем-то неприятным. Секунду он колебался, видимо не успел осознать, что случилось, его глаза полные слёз расширились в удивлении и до моих ушей дошел пронзительный крик, который должен был донести лишь одну мысль - тебе тут не место.
Запах стал чуть более ярким. Мужчина вскочил и сбил меня с ног. Правым глазом, что оказался чуть выше его плеча я видела как картина вспыхнула ярким пламенем, как падает люстра и осколки вонзаются в окружение как пули. Со стола слетают его вещи - камера разбивается. Тени вокруг танцуют и визжат - огонь и дым забирают всё что связано с материальностью. Пару секунд я слышу его тяжелое дыхание - как не слышать - он лежит на мне. Тени на потолке становятся больше и темнее - моё сознание ускользает. Что-то ударяет в лицо - я кашляю и он кашляет, тянет меня куда-то и потом я тяну его куда-то. Он толкает меня к двери сам исчезая поглощенный тенями.
Человек, который хотел забрать свою жизнь, забрал её, но не дал другому погибнуть. Это было последнее, что он сделал будучи в сознании - спас меня - человека, которого толком не знал, говорил всего пару раз.Я не помню как ушла из отеля, но как только я вышла из лифта - оставаться там сил не было. Нужно стереть эту страницу из своей памяти. У подъездной дорожки дома, где я жила уже пару месяцев стояла девушка, завидев меня она слабо улыбнулась.
- Привет, может ты меня помнишь? - спросила она, протягивая мне руку. Конечно я её помнила - та самая девушка, что приходила к нему. - Я - Мария, подруга...
- Да, я помню, - перебила я и девушка кивнула, чуть-чуть вжавшись куда-то внутрь куртки.
- Послушай, - пробормотала она, не поднимая глаз. - Мне правда очень неловко, я знаю, ты только из больницы и это его вина, но могу ли попросить тебя о последней услуге и больше ты меня не увидишь. Конечно, его семья может помочь деньгами, если тебе нужно, я сама тоже. Понимаю, через что тебе пришлось пройти, но могла бы ты прийти завтра на похороны?
- Что? - вздрогнула я. - Со мной всё в порядке - мне не нужны деньги, я уже всё сказала и следователям и полиции и его родителям - он не виноват и конечно... я бы хотела прийти.
- Спасибо, - она всхлипнула и пожала плечами. - Я пришлю своего водителя, дом его семьи находится за городом так что, если ты не против - в полдень. Девушка ещё раз извинилась и побежала к машине, что ждал со включенным двигателем.
«Я не хочу видеть его мёртвым» Пронеслось в моей голове. Я вздохнула и поднялась к себе, пытаясь отключить воображение. С момента как я очнулась, меня посещали странные мысли и отрывки каких-то кошмаров, люстра, лифт и странное красное небо, огромное чудовище и взрывы, мужчина спящий в кровати - я не боялась его, хрупкая женщина, темная лестница и больница - всё это переплеталось и никак не хотело связываться воедино. Девять фигур во тьме и разбитая камера.
Упав на свою кровать я закрыла глаза. «Я всё сделал правильно?»
- Да, - ответила я вслух, так что звук в пустой квартире быстро расползся и исчез. Слёзы уже давно катились на мой плед, но вряд ли хоть что-то могло это изменить.
В 10:00 к дому подъехала машина из неё вышел высокий мужчина в смокинге. Мы представились друг другу - он водитель Марии, показал куда едем и документы, мол, я тебя не похищаю. Мы ехали долго - расспрашивать водителя не хотелось, да и он говорить не горел желанием. Мы молчали. Выехав из города начали ехать быстрее. Около часа прошло, я не отрывала взгляда от окна и в какой-то момент водитель свернул с главной дороги.
- Через минуту будем на месте, - заявил он и я промычала что-то в ответ. Наконец, машина припарковалась у трёхэтажного особняка. «Так вот откуда ты пришел». Я неловко вышла из машины, поблагодарив водителя. Меня встретила Мария. Она прошла вместе со мной в открытые ворота и попросила чувствовать себя как дома, что очень странно, ведь никого там я не знала, да и узнавать кого-то на похоронах - такое себе занятие.
- Можно странный вопрос? - спросила я, очень сильно боясь ответа Марии. Девушка кивнула, отпуская мой локоть, который она сжимала как спасательный круг. Я прочистила горло. - Его будут хоронить в закрытом гробу? - Мария громко вздохнула и посмотрела вдаль, не раздраженно, просто посмотрела.
- Гроба нет. Его кремировали. - Я почувствовала облегчение - его тело не будет гнить, он станет частью планеты и не будет оставлен наедине с червями - я не увижу его мертвым. - Он так хотел. - Пояснила девушка, на что я кивнула. Она явно любила его и не сумев сдержать эмоций, Мария извинилась и поспешила скрыться в доме, оставив меня на лужайке.
Люди в черном, сновали в саду у искусственного пруда и я по понятным причинам не хотела к ним присоединяться. У забора, недалеко от входа в дом находилась лавочка, с неё открывался вид на сад и пруд, а так же на теплицы сквозь полупрозрачные стены которых виднелось что-то фиолетовое. Я устроилась на лавочке и просто ожидала чего-то, наблюдала за людьми, что сновали - с места на место. Зачем я тут?
- Здравствуй, - произнёс кто-то. Из дома вышла компания мужчин возраста погибшего. Четверо и все они выглядели настолько бледными, что мел позавидовал бы. Одного из них, что и поздоровался со мной, я узнала - он приходил к отель за пару дней до случившегося. Он явно очень сильно повздорил с обитателем J-8, а после нагрубил, оскорбил и наорал на меня и менеджера из-за чего я и не помнила. Он просто был очень зол. - Хорошо, что ты здесь...
- Да? - я кажется слишком выразительно скривила душой, так что говорящий попросил остальных идти в сад. Они не особо хотели оставаться со мной, не до этого им было, да и этот не был особо рад.
- Можно присяду рядом? - спросил он, я пожала плечами и чуть отсела. Мужчина опустился рядом, я заметила в его движениях элегантность, которую даже тогда, в ярости он не растерял, такое же изящество было присуще и убитателю J-8. Он поправил тёмные, густые волосы и устремил взгляд туда, где остальные вспоминали его друга. - Я хотел бы попросить прощение, за то, что случилось тогда.
- Я не держу обиды. - Мы молча наблюдали за происходящим, оба будто сговорились так просидеть вечность. Я не могла отделаться от мысли, что в промежутке между ссорой и похоронами где-то видела человека, сидящего рядом. - Жаль, я его совсем не знала.
- Не расстраивайтесь, никто его не знал - даже он сам, но зато он знал то чего не говорил - с ним ушли и все его проблемы, а та лучшая красивая и презентабельная часть осталась живым - его запомнят живым, красивым и молодым. - Он поднялся и махнул рукой в сторону теплицы. - Пойдёмьте, я покажу Вам самое интересное, что может быть в этом месте.
Мгновение я колебалась, но всё-таки последовала за мужчиной.
- Простите, но Вам не обязательно за за мной присматривать...
- Джун, меня зовут Джун, - ответил он на моё молчание. Открыв дверь в теплицу, Джун пропустил меня вперёд. - А Вас ведь Элин зовут? - Я кивнула и прошла внутрь - огромное строение уходило куда-то вдаль - всё вокруг цвело и пахло. - Надеюсь у Вас нет аллергии на лаванду, - я лишь помахала головой в знак отрицания.
- Это маленькая часть, в холодное время года лаванду выращивают в теплицах, но помимо этого у семьи Наоки есть и другие плантации лаванды. Сюда стоит приезжать летом. - На секунду Джун умолк и посмотрел на меня, лицо которой уже залило слезами. Он отпустил из рук сорванный цветок и каким-то образом, я оказалась в его объятиях будучи рыдающей.
Уже позже я узнаю, что он был одним из лучших друзей погибшего и он и те трое, что выходили с ним из дома, Мария когда-то встречалась с ним, а сам погибший долго болел от болезни о которой никто и не подозревал - депрессии, он потерял бизнес, поссорился с друзьями и порвал отношения с девушкой которую любил, потому что был слишком молод для того, чтобы выдержать абсолютный успех в карьере и жизни. У него всё было, но в то же время у него не осталось того к чему стремиться.
Тогда рыдая в объятиях незнакомого мне человека, я в истерике бормотала, что он хотел вернуться на фиолетовое поле, в прошлое, когда чувствовал запах, а не вонь.
В ту минуту я помнила все свои видения и знала, что смерть его создала черновик моей жизни, ведь тот незнакомец, что пытался меня успокоить был тем самым, что так мирно спал в постели, пока я спускалась по лестнице глубокой ночью. Чудовище, чьё сердце было изодрано являлся погибшим, желтый лес адом - реальным Миром. Избитый и парень с камерой - все они одно - разные стадии обитателя J-8, его мучений. Избитый верил, что есть фиолетовое поле - он направил меня туда, но мне пришлось преодолеть всё самой прежде, чем оказаться на фиолетовом поле с человеком, который когда-нибудь станет мне дорог.
"И если вы не можете улыбаться сейчас, не обвиняйте меня ни в чем. Скажите, что я сделал всё правильно."
Спасибо.
