Зелёная память
1.3 Зелёная Память
Глаза, ярко зелёные глаза с крапинкой в правом, это кажется первое, что я увидела в реальности.
- Мария? Ты меня слышишь? Мария? Очнись! - её руки лежали на моих плечах. За спиной женщины стоял высокий парень. Я знала их, но в то же время видела впервые.
- Я не Мария, - уверенная в ответе произнесла какая-то девочка, но ей не принадлежал мой голос как и всё вокруг. - Где Я?
- Мария, ты в порядке? Ты упала со стула, помнишь? - продолжала женщина, указав на опрокинутый стул. Я сидела на полу, чувствуя себя лишней и разбитой - пустой лист. Всё вокруг абсолютно незнакомое. - Мы вызвали скорую помощь, они сейчас приедут. - Голос женщины дрожал, а парень всё стоял неподвижно за её спиной, держась окровавленной рукой за стол, будто у него кружилась голова, что возможно учитывая прилипшую ко лбу прядь волос окрашенную в бордовый. Ковер на полу усеевали осколки разбитой люстры. Стекляшки валялись по всей комнате. Это была большая старинная люстра с многочисленными деталями.
- Я не Мария, - ещё раз сказала смотря уже рыдающей в лицо женщине, тут наконец проснулся парень.
- Что ты помнишь? Помнишь как стояла на стуле вкручивая лампочки? Помнишь, кто я или она? - он указал на женщину. За дверью послышался шорох, кто-то схватился за ручку.
- Нет, - ответила я, глядя, как в открытую дверь входят врачи.
- Что тут произошло? - произнес рослый мужчина, держащий в руке чемоданчик. Он оглянул развернувшуюся сцену: прихожая, на ковре сидит девица в окружении осколков и разбитой люстры, заплаканная женщина в истерике и парень с запекшийся кровью на лбу.
Уже в больнице я пыталась вспомнить хоть что-то в присутствии врача, а через неделю сидя в белой комнате.
Тишина очередного утра не досождала, а вот голос в голове не утихал.
- Я хочу освободиться, - твердил он.
В то утро после завтрака я сидела на койке в окружении белых стен и аппарата тикающего круглосуточно. Семья девушки Марии поочередно сидела с ней, пытаясь убедить меня в том, что Мария - я. В то утро со мной был её парень, в общем-то сносный тип, если бы не его надоедливая привычка садиться на койку и невзначай касаться меня. Для себя я решила, что, если он ещё раз притронется ко мне, кем бы я ни была, Марией или нет - пошлю его к чертовой матери. Он спокойно спал в кресле, когда в палату вошёл брат Марии и кинув на спящего небрежный взгляд махнул мне, позвав выйти на улицу. Я бесшумно выскользнула из палаты за Марком - так звали брата Марии, мы вышли в парк за больницей. Молча отойдя на приличное расстояние Марк достал сигарету и закурил, до этого он рассказал, что я раньше курила похлеще него, а он выкуривал пачку в день. Но с памятью у меня отшибло и тягу к курению, даже голова не болела, когда он курил рядом.
- Тебе бы тоже бросить, - в очередной раз сказала я, когда мы остановились вдалеке от больницы. Он нахмурился и выдохнул.
- Только при маме не начинай, - фыркнул он. - Что-нибудь вспомнила?
- Нет, - бросила я, сойдя с тропинки и направляясь по не скошенному газону куда-то в сторону леса. - Ноль, но я точно не Мария. Я в этом уверена. - Марк снова закатил глаза и вздохнул.
- А кто тогда, пришелец захвативший её тело, в момент падения со стула?
- Я помню крики... - шепнула я, но Марк услышал и мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять - он затормозил и остался сзади. Обернувшись я увидела полное недоумении на лице и тлеющую сигарету в пальцах.
- Так значит вспомнила что-то? Ты ведь неделю овощем сидела. Может вспомнила как кричала мама, когда ты ударилась головой о пол? Так, спокойно, какие-то детали есть? - тороторил он, выбрасывая сигарету.
- Я стояла у двери отеля, - на глаза выступили слёзы. - 18 декабря, у его младшей сестры последний экзамен перед каникулами. Это я кричала. Это мои крики.
- Что? У тебя был кошмар? У твоего парня есть старшая сестра, не младшая. У неё не...
- Он не был моим парнем, у него не было ни жены ни девушки. - Точно в этом уверенная я прикрыла глаза пытаясь унять головную боль, будто бы прошлая я не хотела ничего помнить, будто била меня настоящую молотом. Звон в ушах становился невыносимым и последнее, что я видела - Марка вскидывающего руки к небу, мол, и что теперь?
Деревянная дверь отделяла меня от человека в комнате. Отель. Это отель, явно дорогое место. Что я делала там? Зачем я хотела попасть внутрь?
- Открой, - требовала я, всё чаще ударяя дверь комнаты. Почему нет никого кроме меня? Разве я кричу недостаточно громко?
- Мария, может вернёмся? Всё хорошо?
«Я не Мария. Я не она».
Марк сидел на земле рядом со мной. Он курил. Снова. Только теперь он это делал пытаясь успокоится, а не потому что нужно. Я прижала пальцы к вискам. «Избитый так делал», произнес неизвестный голос, голос принадлежавший мне настоящей, а не той в чьём теле я находилась.
- Меня избили, - я шумно вздохнула хмурясь и сжимая череп ещё крепче.
- Кто-о? - протянул Марк прокашлившись. - Ты можешь хоть одну мысль высказать? Ты понимаешь, что я не вдупляю, что никто не вдупляет? Я неделю слышу обрывочные несвязные фразы. - Марк вскочил, его лицо приобрело багровый оттенок. И я уж думала, что всё прекратится - он начнет кричать, беситься, но нет.
Марк уставился в одну точку куда-то в области моей ступни.
Моя нога медленно тонула. Вязкая земля миллиметр за миллиметром засасывала кеды. Мы застыли глядя на то, как мои ноги пропадают под землёй. Я уперлась ладонями о траву, пытаясь встать. Руки начали проваливаться внутрь и тут я услышала скрип лифта и удары. Пальцы под травой нащупали что-то железное - это что-то уходило под землю и именно его движение привело к провалу земли. Марк всё ещё не отошел от ступора, только теперь его поражало даже не то, что его «сестра» тонет в мистическом болоте в нескольких сотнях метров от больницы. Пару секунд он держал в руке сигарету, но теперь между пальцами поблескивал ключ.
Меня будто окатило ведром холодной воды, будучи наполовину погребёной заживо, я выбросила левую руку вверх, пытаясь схватиться за воздух.
- Марк! - крикнула я, не Мария. Парень настолько испугался моего изменившегося голоса, что подпрыгнул и выронил ключ. Он хотел было поднять его, но земля между ним и мной обвалилась. Ключ лежал совсем близко, так что будь моя рука на один мизинец длиннее я бы достала его. Но пришлось собирать последние силы и пытаться оттолкнуть своё тело. Трава вместе с камнями, корнями и землёй сыпалась вниз утаскивая меня с собой. Скрипы лифта становились всё громче.
- Я должна открыть две-е-ерь, - крикнула я и в последний момент, когда тело уже пустилось в свободное падение я почувствовала холодное железо в руке.
Падение. Я не успела одуматься, как уже лежала на полу лифта. Кнопка YW всё так же мигала, но помимо неё в лифте появилось кое-что ещё - надпись. Красной краской из баллончика на дверях лифта теперь визжал вопрос: «Я ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО?!» яркая краска так сильно напоминала кровь, что меня стошнило.
Возможно, это всего лишь сон. Это всего лишь сон. Я разжала ладонь полную грязи - ключ. Кнопка YW более не привлекала меня - так значит и ключ не нужен? В желтом лесу делать нечего.
Подняв взгляд я обнаружила перед собой деревянную дверь с всё той же надписью. «Я СДЕЛАЛ ВСЁ ПРАВИЛЬНО?!»
Кто это написал? Что он сделал? Куда ведёт дверь? Почему дверь гостиничного номера и лифт связаны? Почему лифт движется только вниз?
Вопросов было слишком много. Я помнила только свои крики, жёлтый лес, ночную комнату и своего «мужа», помнила Марка и пару фраз.
Ключ? Нужен ли мне ключ?
Я смотрела на дверь, что вела в гостиничный номер, в абсолютном недоумении при этом зная - пространство за дверью хранит тайну. Готова ли я узнать правду? Руки дрожали, очистив их от грязи, проведя пару раз по брюкам, уже хотела вставить ключ в замочную скважину, как тот нагрелся. За секунду обычный кусок железа нагрелся до красна.
Я выронила его и с криком «ЧЕЕЕЕРТ!», полетела на пол лифта в попытке не дать ключу ускользнуть сквозь решетки. Ключ полетел вниз. Я слышала как он падает глубже и глубже. В недры земли и дальше, дальше и каждое соприкосновение со стенками шахты лифта сопровождалось звонким ударом «дзинь, дзинь, дзинь».
- ААААААААААААА - крик вырвался из моей груди, потому как чувствовала, что теряю драгоценное время. Ещё чуть-чуть и всё что я когда-либо любила раствориться - я не распутаю эту загадку.
Лёжа на полу лифта я ощущала как что-то дышит рядом, оно присутствовало и раньше, но именно в лифте оно жило жизнью живого существа.
Несколько квадратных метров, красная аварийная лампа под потолком, снова железные двери с жуткой надписью, сырость, затхлый запах и уставшая девушка на полу. Я прикрыла глаза, пытаясь принять что в лифте есть кто-то ещё. Ключ только что был у меня в руках, но по сути что изменилось бы?
Я присела и обернулась.
Из пола плавя решетки выростала рука. Длинные когти, вороньи перья и почерневшая кожа. Рука потянулась ко мне и застыла ожидая. Оно приглашало меня. Сначало избило, а теперь тянется?
Выбора нет.
Я резко поддалась вперёд и пожала руку монстру.
