Пиздец товарищи...
После этого инцидента я решила удалиться в... кхм... туалет. А что? У меня моральный шок и ещё я просидела в помещении где нельзя, скажем так, даже нужду справить. Пардоньте, но других слов не нашлось. Правда Джереми хотел пойти со мной, типо «мало–ли какие аниматроники-извращенцы шастают по пиццерии». Ну, он не именно так сказал, но что-то приближенное точно было. Я пыталась ему мягко намекнуть, мол девушкам надо иногда тоже отлучаться. Но он видимо не понимал. Когда дошли до туалета, парень быстро смекнул в чём дело, стремительно покраснел, извинился и убежал. При этом он несколько раз врезался в стенку и опять извинялся. Стенке. Мне оставалось только смотреть на это и пытаться на заржать. Когда охранник скрылся из виду, меня всё таки прорвало. Мой ржачь наверное слышала вся пиццерия. Медленно сползая по стеночки, вытерла набежавшие слёзы. Ух... Туалет дал о себе знать. Быстро вскочив, отворила дверь и стрелой полетела к одной из кабинки.
****
Я не буду говорить весь процесс, ибо вы меня засудите и это минимум как не прилично. Пф... И это говорит девушка которая ходит в розовых тапочках по общественному месту. Ай, насрать мне на ваши манеры. Была б моя воля, то я бы материла всё и вся как тракторист. Хохо, вы меня ещё не знаете. Однажды... Да я буду вам сейчас рассказывать момент из жизни, так что– терпите. Однажды, когда я рисовала новый наркоманский бред моей фантазии в скетчбуке, на него разлили воду. Да, если вы художник, то поймёте что я пережила в тот момент. Ой и сколько всего тогда узнал о себе брат! Много, очень много. Даже я о нём столько не ведала. Слава богу родителей дома не было. Короче, вы поняли. Поэтому, не считайте что я белая и пушистая. Ну, есть иногда и такие моменты. Кхм... Перенесёмся к месту событий. Иду я такая, никого не трогаю, никому не ору про конец света. В общем, просто иду. И тут что-то загрохотало. Этого нежданчика, ну ни как не ожидала. Подскочив на месте, я стала осматриваться во круг себя вооружившись тапком. Грохот опять появился... зазвучал... эээ.. короче не так важно. Когда он повторился, поняла что это мой живот просит жрать. Нет, ну вы посмотрите на него! Какой невежа. Я чуть ежа не родила! Эм, в какой-то степени с ним можно согласиться. Теперь жрать охота... Ну чё за пиздец? Ладно. Может сотрудников бесплатно угощают? Вы щас спросите, почему я не пойду на кухню и не стащу чего-нибудь от туда? А потому что сейчас не ночь и тебя никто не запалит. Вот такие пирожки у нас уродились. Или там не так было? Блин, забиваю свою голову всякой ерундой, а жрать всё равно охота. Напялив тапок обратно на своё законное место, двинулась по направлению к... к... в... Туда где они едят короче. Путь туда был не простым, ибо детей было как тьма. Найдя единственный столик который был пустым, с удивлением отметила что там сидел Джереми. А он разве ещё не ушёл? Удивлённо поглазев на парня, плавненько присела на соседний стул. Парень вообще кажется меня не заметил. Он смотрел на аниматроников, облакотившись о руку. Покашляла в кулак, надеясь что он меня услышит, но нет– он упорно продалжал искать в этих машинах чуда. Я не знаю, нашёл он его или нет, но мне эти гляделки достали. Уже хотела его оповестить о своём присутствие партией возмущений, но... Всегда есть это ебучее «но». Не дал это сделать пронзительный взгляд в спину. У меня теперь там дыра приличного размера. Повернувшись на столь красноречивый способ заставить развернуться, столкнулась с взглядом фиалковых глаз хуманизированной Той Чики, которая стояла рядом с нашим столом, явно ожидая заказа. Стоп. Хуманизированной. Той. Чики. Это глюк? Скажите что это глюк! Потерев глаза, убедилась что мне не мерещится. Ещё не до конца отойдя от шока, попихала локтём Джереми в бок. Парень шуганулся и с удивлением посмотрел на бледную меня, которая тычет пальцем в ничего не понимающую девушку. Фрицжеральд тяжело вздохнул.
—Пиццу пожалуйста и чем можно запить. И пожалуй ещё стакан воды, а лучше графин.– курочка кивнула и виляя бёдрами ускакала по направлению к кухне. Я ещё тупила и смотрела на стол. Парень пытался меня подбодрить, но выходило у него плохо.
—Ты это... Не воспринимай всё близко к сердцу...– медленно повернув своё лицо, которое скорее всего походило на сморщенную сливу, уставилась на охранника. Тот явно не ожидал такой реакции и слегка ошарашенно передвинулся чуть подальше.
—Какого. Х...я. Аниматроники. Хуманизированны. Днём.– чётко выделив каждое слово, с выжиданием смотрю на побледневшего парня. Джереми не знал что ответить и просто смотрел на меня. Ох... Как же медленно до него доходит. Вздохнув, посмотрела на сцену где развлекали детей хуманизированные Фредбер и Бон-Бон. Вот же недавно были только игрушками. Что за некононичная хрень здесь происходит?
—Да я и сам не понял. После дежурства, мне захотелось поесть, а тут такое. И кажется, что никто на это не отреагировал. Словно всё так и было...– парень печально помешивал напиток в стакане соломенкой, которые принесла Т. Чика. Мда... Пирожки всё жарче... Вот почему сразу я? Как какая–нибудь хрень, так сразу Аня. Что за не справедливость? Али моя жопа на столько хочет приключений? Ох... Как же домой охота... Ойкаю и медленно стекаю со стула под стол. Парень отвлёкся от своего занимательного дела и удивлённо на меня посмотрел. Ответила ему безразличным взглядом и опять принялась скатываться сосиской. Окончательно сев на пол, подёргала Джереми за штанину. Не одной же мне горевать? Парень подпрыгнул от удивления, осторожно посмотрев под стол. Узнав в дёргающей штанины личности– меня, ещё больше удивился. А я что? А я ничего. Просто показала жестом, чтобы он лез ко мне. Охранник сначала ничего не понял, а потом смекнул и тоже сел рядом. Наверное со стороны это выглядит очень странно.
—Таак... А что мы здесь делаем?– спросил он смотря на завалявшийся кусок пиццы рядом с ним. Опять показала жестом, что б он заткнулся. Тупо закрыла ему рот ладошкой. Так мы просидели довольно долго. Пол часа примерно. Потом у меня уже жопа затекла и я решила от туда вылезти. Кряхтя вылезла из под стола и сразу же наткнулась на чьи-то ноги. Удивилась я знатно, тем более что крики детей уже были не слышны. Это мы так долго под столом проторчали? Странно... Осторожно подняла голову на хозяина ног в чёрных туфлях и~... Я просто охуела. Это... Нет. Не может быть. Да вы наверное шутите?
—И что эта за красавица делает под столом?– обладатель бархатного голоса подал мне руку помог встать. Шокированная таким поворот событий, дала себя поднять. Вы наверное подумали что это Фредбер? Но... Он в принципе тоже там был, только он пел детям и время от времени на нас поглядывал. Пф... Вы думаете, что он ревнует? Нет. Той Бонни и Чаки делали тоже самое. Только Той Чика немного реже. Так вот. Это был– Фиолетовый человек. Я щас сама в глубочайшем шоке...
Я живой! Я не умер!
