8.8. Вселенная всегда стремится к порядку
Капли медленно стекали по бледному лицу кареглазой, тянув за собой узкие дорожки, но лицо по-прежнему оставалось неизменным - спала. Не долго продлилось это наслаждение, потому как подпрыгнула с кровати, повалившись вниз, от внезапного звука. Метая взгляд по комнате, увидела растрёпанную блондинку, стоявшую около окна, придерживая ручку. Заметно, что это не первая попытка закрыть его, стоило помочь.
Опираясь на бортик кровати, поднялась, чтобы закрыть окно. Приподняв оконную раму, "вставила" на законное место. Приобняв девушку за плечи, повела в сторону кровати, потому как вставать было явно рано. Блондинистые волосы стекали с плеча Малышенко волнами, будто прошел шторм - запутанные и растрепанные.
Только голова старшей коснулась мягкой подушки, практически сразу начала проваливаться обратно - в центр событий. И когда картинка уже практически стала четкой и достаточно яркой, голос, звучавший прямиком из Ада, буквально вырвал из обьятий сна.
- Кир, - охрипшим голосом звала девушку.
- Чего, солнце? - не подавая вида, приоткрыла глаза.
- При.. принеси водички, - нет, это не черти, а блондинка с севшим напрочь горлом.
- Ты нормально себя чувствуешь? - приняв сидячее положение, приложила тыльную сторону ладони ко лбу.
- Да. Водички принеси, - сложила руки на груди.
- Хорошо, - нехотя, сползает с кровати, попутно хватая стакан, стоящий на столе.
Слегка пошатываясь, Медведева вышла из комнаты. Раскаты молний ярко освещали темный коридор, в том числе и стоящую тёмную фигуру в начале. По-началу, стальная подумала, что ей показалось, но протерев глаза, поняла, что фигура стоит неподвижно. На душе стало немного тревожно, поэтому пульсация отдавала в виски, но девушка была не из трусливых, поэтому уверенно пошла в сторону неизвестного.
- Ты кто? - на что ей никто не ответил, а фигура также стояла неподвижно. - Я ж вьебать могу. Хули стоишь? - чуть громче начала подходить, но постепенно силуэт начал исчезать. - Че за? - побежала, пытаясь ухватить, но то окончательно исчезло. - Че за хуйня?
В этот момент резко что-то падает за спиной. Сейчас уже становится не по себе, а по спине судорожно бегают мурашки. По-хорошему стоило обернуться, но это ведь не главное, для чего ей пришлось покинуть комнату, правильно? Как ни в чем не бывало, она пошла в санузел, чтобы набрать воды. От звука струящейся жидкости, безумно захотелось в туалет, поэтому, поставив стакан на подоконник, открыла дверь. Резкий ступор от увиденной картины: лежащая на полу Кира, а в руках осколок от разбитого стакана весь в крови.
- Ты сама во всём виновата! - голос из-за спины, такой грубый и давящий. - Ты недостойна жизни! Умри!
Блондинка возвращалась со стаканом воды, потому как Кира всë же уснула. Дождь продолжал бить по окнам, а небо высветлялось очень красиво. Правда, наблюдать за этим было тяжело на ватных ногах. Увидев, как Медведева извивается на кровати, изменяясь в лице и шебеча что-то неразборчивое под нос. Быстро поставив стакан, бросилась будить спящую, тряся за плечи, но ничего будто не происходит. Набрав в рот воды, выпрыснула, будто из пульверизатора, от чего кареглазая подскочила, ошарашенно оглядывая сидящую и жадно проталкивая воздух в лёгкие.
- Страшный сон? - Ди взяла бледную руку, холодную, как у трупа. - Кир, всё хорошо, я здесь.
Просто кивнув в ответ, приняла поданный стакан, осушив его полностью, а затем обняла девушку так, будто в чём-то провинилась. На полетевшие вопросы не ответила, лишь поджала губы, прочувствовав тепло исходящее от Дианы. Впервые было так страшно.
Весь день кареглазая чувствовала себя словно не в своей тарелке, будто бы её вовсе нет место здесь и сейчас. Вмиг такие близкие люди стали чужими. Их взгляд казался осуждающим, угнетающим и злым. Проходя мимо компаний подростков из средних отрядов, спину обдавало кипятком. Никогда ещё не чувствовала себя такой никчёмной за всю жизнь.
- Крис, - Кира окликает светловолосую, несущуюся куда-то.
- Кира, потом поговорим, в опеку надо,- продолжает идти.
- Меня опять забирают?, - полудрожжащим голосом уточняет.
- Да не, справку какую-то отдать мне должны. А ты чего такая бледная? - улыбка резко сползает с лица, когда замечает состояние рядом стоящей. - Нормально себя чувствуешь?
- Не очень. Я... я не знаю,- опускает глаза в пол.
- Так, если это что - то болезненное, сходи к медсестре, а если так что-то тревожит, то к Татьяне Евгеньевне сходи. Она хоть посмотрит на тебя, а то ты ни разу на лекции по семинары не ходила.
- Спасибо,- Медведева провожает взглядом, еле удерживая равновесие.
Провожая взглядом Захарову, Кира с тяжестью вздыхала. Даже самый близкий человек не хочет её выслушать, хотя ей это необходимо в данный момент. Наверное, сделает так, как посоветовала светловолосая.
Переминаясь с ноги на другую, стальная разглядывала табличку на двери.
"Т.Е. Пидорашко"
Кира помнила, как досаждала ей в первый год работы. Вечно над дверью ведро воды с мукой, то туфли приклеит к полу, то документами сигареты подкуривает. Мда, так себе биография, но это такие мелочи по сравнению с тем, что было в крайний раз.
Все знали о том, что их психолог - одинокая девушка, незамужняя. В какой-то момент Кира даже прочухала о том, что та не гетеро, услышав какие-то упоминания от опекунши. Кареглазая была не промах, воспользовалась наивностью практикантки и решила, что данная "шутка" будет очень уместна.
Очень удобно было в том плане, что по сути Медведеву лично никогда не видела, ну и на руку шло то, что знакомства в интернете были достаточно популярными. Стальной удалось развести на фотографии интимного содержания. Да, настолько была безбашенной, поэтому спустя минут пять, после их получения, те разлетелись по всему лагерю за считанные секунды.
Отчего была такая неприязнь? Наверное, это было развлечением наивысшего уровня. Удивительно, что несмотря на это, девушка осталась работать в лагере.
Подойдя к двери в плотную, подняла подняла руку, чтобы начать стучать, но помедлила. Наверное, в это время внутри все начало переворачиваться. Стало даже страшно.
- Чего стоишь? - голос из-за спины был неожиданным, что еще больше напугало. - Заходи давай.
Татьяна подошла к двери, начав проворачивать только что вставленный ключ, попутно пропуская девушку. Стук каблуков по полу лишь заставлял задуматься, а стоит ли сейчас так унижаться?
- Присаживайся, - указала на диван.
- Да, я тут подумала. Я, наверное, пойду, - развернулась в сторону двери, положив ладонь на ручку.
- Кира, ты ведь не просто так пришла, правильно? Тебя явно что-то волнует, раз ты спустя несколько лет пришла ко мне сама, а не так, что тебя за шкирку тащит Кристина, а ты цепляешься за каждый угол. Присаживайся и рассказывай, что тебя тревожит, и о чем ты думаешь. Наша беседа полностью конфендициальна и дальше этого кабинета никуда не уйдет, поэтому рассказывать можешь в свободной форме. Насчёт выражений, можешь не стесняться, всë-таки обе понимаем где находимся.
- Да даже не знаю с чего начать, - нехотя, повалилась на диван. - Все так быстро происходит.
Виолетта сидела в столовой, все также сверкая от навалившей ответственности, чего не скажешь об остальных: замученные, сонные и вечно голодные.
- Как меня выматывает работа с детьми, - Алиса с тяжестью поднимает стакан.
- Да они ебанутые какие-то. Я чуть одного сегодня не прибил. Ну конченный. Я говорю ему, нельзя тут курить, а он:«Да ты знаешь кто мой папа?». Похуй мне кто твой папа, ты блять по камерой куришь, так ладно бы сигарету, самокрутку какую-то бичевскую. Думаю, папе его понравится такая картина.
- Это что. Наши вообще хотели одну из беседок поджечь, - Лиза, дожевывая булочку.
- Это которые? - Мишель, не совсем понимала, о каких именно беседках шла речь.
- Которые за столовой стоят, старые.
- Нихуя, а курить я где буду? - Крис подошла к девочкам.
- О, вот она, домомучительница. Долго нам еще страдать? - Диана подняла голову со стола, сонно поглядывая на нее.
- Малышенко, я не вижу твоего боевого настроя. Вон, сестра твоя готова горы сворачивать, бери пример, - слегка хлопает по плечу Кристина, пытаясь подбодрить блондинку.
- Не хочу, - кладет голову на стол, накрывая руками. - Я вообще думала, мы крайние недели будем просто тусить, а не это всё.
- Дианка, мы затусим, - Алиса обнимает за плечи девушку.
- Ну, у меня есть, конечно, хорошая новость, но вы ее не заслужили, - Захарова демонстративно отворачивается.
- Крис? - Лиза вопросительно вскидывает брови. - Это то, о чем я думаю?
- Представления не имею, но, все может быть, - светловолосая улыбается,зная, что выражения лица никто не видит.
- Кристиночка, скажи,пожалуйста, - Ди цепляется за ногу. - Мы будем хорошо себя вести. Правда-правда! - перед щенячьим взглядом ещё никто не устоял.
- Обещаешь? - Крис свысока смотрит на сероглазку.
- Честно-честно, все что хочешь пообещаю, только скажи, - казалось, будто та вот-вот расплачется.
- Ладно, - послышались радостные голоса, - не долго вам осталось мучаться. Завтра должны приехать вожатые с первого сезона, но, предупреждаю сразу, будет мясо.
- Ой, да ладно, - Мишель закатывает глаза. - Ты нам так каждый год говоришь, и ничего не происходит.
- Мишель, я не про тех, кто был в этом году. Тебя тот год не было,и они приезжали. Поверь, тогда было как в колонии. Так что, эти две недели вы запомните на всю жизнь, - слегка издевательски говорила Захарова, но верить, почему-то, не хотелось.
Ногти поддрагивали, но на душе как будто стало немного легче. Достаточно тяжело было открываться человеку, по отношению к которому поступаешь достаточно мерзко. Словно вот эта искренность со стороны собеседника максимально наигранная. Вероятно, стыд накатит совсем скоро от такого откровения, но тем не менее сейчас данное чувство не всплыло на поверхность, а остаётся на дне огромной свалки вместе с остальным «чувственным мусором». Горько даже себе признавать действительность в которой живёшь, а уж тем более посвящать в это абсолютно чужого человека, не имеющего к данному совершенно никакого отношения, но жизнь решила по другому и, вероятно, расставляет все на свои места.
«Вселенная всегда стремится к порядку»,-прокручивала в очередной раз в голове сказанное психологом. Словно бредня сумашедшего, сбежавшего из психдиспансера, но если раз за разом вникать в данную фразу, она не кажется такой безумной. Вполне всё логично и выходит: Медведева расплачивается сейчас за содеянное ранее, правда, немного в иной форме.
Самая высокая цена расплаты у Ланы, забрали самое бесценное - жизнь. Да, возможно, она никогда не была святой монахиней, но делов наворотила до жути сказочных, верить бы в такое не хотелось, если бы ты сам не видел происходящего, а чего ты ещё можешь не знать.
Дружная компашка заняла ряды в актовом зале на очередное внеплановое собрание, только сейчас уже все старшие отряды. Непринужденные разговоры, мимолетные шутки - развлекались как могли. Гул стоял необыкновенный, и все на панике, только вот «вожатые» и их друзья не переживали от слова совсем. Выработанная привычка «забивать на все и жить», в таких ситуациях спасала максимально от излишней нервотрепки.
Свет неожиданно погас во всем помещении, что нагоняло еще большую панику. Также внезапно на сцене включились пара прожекторов, а затем Захарова вышла на сцену. Крайний ряд свистел и хлопал. Практически все. Кира понимала опекаемую без слов, сейчас за неё говорили глаза, наполненные тяжестью. Будет мясо...
_________________________________
тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤
