73 страница5 декабря 2023, 15:43

8.5. Четыре двадцать

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

Тяжесть.

Тошнота.

Темнота.

Страх, нагоняемый полной пустотой в кромешной тьме, усиливается. Хочется забиться в угол, чтобы спрятаться от этого кошмара. Снова это чувство одиночество, которое, казалось, осталось там, вначале июня, когда история только начиналось. И снова оно. Ощущение медленного пожирания изнутри, будто сейчас через гортань вылезет нечто, которое начнёт пожирать плоть снаружи, заставляя мучиться от неудержимой боли, корчась в различных позах. Очередной ком, вставший поперёк горла, не дает сделать вдох, останавливая дыхательный процесс. Кажется, это конец. Конец только начавшегося пути, но так быстро закончившегося.

Больно.

Будто тысячу разрядов пропускают сквозь тело, от чего хочется кричать. Разодрать горло от невыносимых ощущений, чтобы хоть кто-то утихомирил это. Тело будто окаменело, не поддаваясь никаким манипуляциям.

Отчаяние.

Оставаясь совершенно один, мозг начинает проигрывать лучшие сценарии прожитой жизни, тем самым окончательно добивая. Может, он и пытается сделать последние минуты жизни лучше, но воспоминания бьют по живому так сильно, как ни один человек.

- ЕЩЁ РАЗРЯД! - кричит человек в белом халате.

Виолетта прилипла к стеклу кабинета реанимации, наблюдая за то, как врачи борются за жизнь сестры.  Уже двадцать две минуты девушку не могут привести в чувства. Медсестра несколько раз выходила, чтобы спросить в очередной раз, есть ли смысл продолжать, на что получала очередной ответ. Шатенка свято верила в свою маленькую копию. Она знала рвение к жизни, которого сама так и не познала. Плакать сил уже не было совсем. Лишь злость. Только на себя.

Тихо скатившись по стене, пододвинула ноги вплотную к телу, обхватив руками. Она страдает. Мучается.

- Я ужасная сестра, - на выдохе произнесла, дрожащим от волнения голосом.

- Летт, ты лучшая сестра, - Вероника обнимала девушку за плечи.

- Я худшая сестра, - последняя слеза скатилась по щеке татуированной.

Пищание, которое заставляет всех рвануть к стеклу. Малышенко подрывается с места, снося дверь на своём пути. Медсестра, держащая девушку, выпинывает обратно.

- СУКА, ЖИВИ! НЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ СЕГОДНЯ! - сорванный голос даёт о себе знать. - ПРОСТО ЖИВИ!

- Я сказал, выведите посторонних! -грозно приказал мужчина.

- ПУСТИ МЕНЯ! - брыкается, рвётся к родной, но силы на исходе.

- Виолетт, тише! - Вероника подходит, руки на щеки кладя. - Все будет в порядке.

- У них есть семь минут! Они должны! Должны! - ударят по окно, разбивая его. - ВЕРНИТЕ ЕЁ К ЖИЗНИ! ПОЖАЛУЙСТА!

- Вколите ей чего-нибудь! Невозможно работать! - ассистентка врача указывает парню на истеряющую.

Знакомый врач остановил медбрата, объясняя такой всплеск эмоций. Он подошёл к девушке, обнимая, как родную дочь. Летта снова плачет, громко всхлипывая. Не готова так рано потерять сестрёнку.

Кира выкуривает последнюю сигарету из пачки, наблюдая за истерикой Жени, успевшей прийти в себя по приезде. Та готова рвать и метаться от того, что она натворила.

- Это не твоя вина, - сама себе не веря, спокойно говорила стальная.

- Я убила родную сестру.. Из-за меня умрет Диана... - голову не поднимая, начинает лететь со ступеней вниз.

- Заткнись! Не смей так говорить! - сдерживать себя тяжелее, чем можно представить.

Красное пятно на белой футболке въелось. Помимо разбитого носа, сотрясение и риск на кровоизлияние в мозг. Ещё во время дороги, Кира заметила, что та заметно похолодела и трудно уловить стук сердца. Шатенка сидела рядом, согревая руки и ноги, пока Медведева согревала тело. Хоть ее и колошматило не меньше, чем Виолетту, но нужно было держать лицо, что давалось с большим трудом. Ведь нужно было подбадривать старшую сестру, а уже потом думать о себе.

Душераздирающий крик Ви донесся со второго этажа здания, что выдернуло Киру из мыслей, заставив рвануть туда, совсем позабыв о сигарете и Жене. Та тоже не медлила, а следом за кареглазой ринулась наверх. Картина странная: Малышенко, рвущуюся на звук, держит врач, Вероника рядом пытается успокоить её, что не получается, Лиза разговаривает с медсестрой, а Егор стоит у входа в помещение.

- Че происходит? - подбежала, сделав тягу.

- ОНА УМИРАЕТ! - продолжала брыкаться Ви.

- Сколько времени прошло? - смотрит на Нику, метающую взгляд.

- ДВЕ МИНУТЫ! - снова кричит Виолетта.

- Антон Игоревич, ну не вывозит девочка. Сердце слабое, - вышла женщина.

- Я сказал, реанимируйте! - продолжает Виолетту держать.

- Да уже времени много прошло! Не очнётся она! Все, мертвец, - пошечина прилетает женщине по лицу.

- Не смейте так говорить! ОНА МОЯ СЕСТРА! ВОЗВРАЩАЙТЕ ЕЁ КАК ХОТИТЕ ИЛИ Я ВАС ЗАСУЖУ НАХУЙ! - Летта кричит нечеловеческим голосом, прожигая дыру в голове женщины.

- Позвольте, - Кира за руку Виолетту берёт и в палату заводит. - Ты бери левую, а я правую. Давай, Вил.

Не смотря на возмущения врачей, все же их допустили к блондинке. Постепенно линия на экране начинала шевелиться, но лишь слабые колебания с большими промежутками.

- Давай, блять, живи. Если ты сдохнешь, я тебе вьебу, - сжимая руку, говорит Ви.

- Малышенко, ты совсем дура?

- Я и тебе вьебу!

- Ага, а я выебу, - слегка усмехнувшись, смотрела на Летту. - Вот пока у тебя рот не открывается, вроде нормальная. Только открыла и все, понеслось говно по трубам.

- Иди нахуй, - сквозь слезы улыбается.

- Если только на твой.

Думалось Кире, что правильно все делают и врачи подмечают, что почти восстановили. И выдыхают все, кто наблюдал. Друзья слова добрые говорят, смешные ситуации вспоминают. И вроде как в норму состояние приходит.

Громкий писк оглушает присутвующих. Врачи удивленно взгляд метают, совсем не понимая происходящего.

Время смерти

4:20

Ровно шестнадцать лет проведено на земле. За эти годы познала, какого это настоящая дружба, где за тебя будут рвать и метать, какого это, проводить время с друзьями, какого любить... Большие планы были на жизнь. Грандиозные. Оставшиеся лишь в рассказах и памяти. Большие горящие серые глаза, которые так смело смотрели в будущее, потухли в один миг.

Персонал выпроваживает друзей и родственников, принося соболезнования. Только двое стоят, будто вкопанные, продолжая ладони сжимать. Будто розыгрыш это, шутка первоапрельская. Сейчас она откроет глаза и скажет, что всë нормально. Вот, ещё секундочку. Просто подождите. От аппаратов отключать собираются и вот Виолетту к выходу подводят. Резко срывается, к сестре подбегая, и со всего размаха, силу показывая, в грудину младшую бьёт. Первый удар, от чего та аж подскакивает. Второй - словно сейчас пробьет плоть. Врачи быстро реагируют, подхватывая сумасшедшую, приготавливая укол. Малышенко руку вырывает и бьёт третий раз.

Резких ком проваливается и кислород снова в лëгкие поступает. Непонятный звон по ушам бьёт, тишину разрезая. Постепенно всё проявляется, все светлое, но не видно ничего, пелена от слез на глазах. Воздух жадно хватает, ощущая тепло в ладони и резкую тяжесть на груди припавшего. Слышны апплодисменты, но сон опускает в свои пучины.

73 страница5 декабря 2023, 15:43