3.8. Для счастья ведь нужно так мало, не так ли?
- Алиса! - звала на помощь подругу Мишель, которая потеряла равновесие, закрепляя шары стоя на стремянке.
- Да тут я.
Куняшова появилась из ниоткуда, как супермен, приходящий на помощь, прямо в момент, когда Гаджиева начала падать, подхватила еë. Доля секунды, если бы она не успела, и хороший ушиб светловолосой дагестанке был бы обеспечен, но, к счастью, всë кончилось хорошо.
Какое-то время Мишель пыталась прийти в себя, потому как произошло всë слишком быстро и понять призошедшего не получилось.
Стояла наверху, булавками прикалывала воздушные шары к ленте, шедшей вдоль стены, а сейчас она на руках у подруги, которая расстеряно оглядывала ту, пытаясь найти повреждения, которых не было.
- Цела? - поинтересовалась наконец Алиса.
Мишель лишь кивнула, после чего Лис поставила на пол. Решила, что стоит передохнуть, отдала скотч коротко стриженной и пошла в столовую.
За эту неделю лагерь так преобразился; разноцветные шары бросали вызов глазам, призывая посмотреть на них; фоново играла спокойная музыка, не так громко, что не давило на слух; на уличной сцене был прикреплён большой банер с крупной надписью «День России» на синем фоне, по верху был изображëн развивающийся флаг, а в самом центре фигурная звезда красного цвета; около сцены стоял столб, где уже приготовили флаг, который будет поднят в начале торжества.
Пока дагестанка разглядывала местность, не заметила, как пришла в назначенное место. Столовая пустовала, по телевизору всë также крутили советские мультфильмы, повара копошились на своëм рабочем месте, готовясь к обеду.
Оглядела помещение, внимание привлекли две фигуры, сидящие на их привычном месте. Попросив стакан воды, девушка стала вглядываться, пытаясь понять, кто же это.
Темноволосую узнала довольно быстро, та уже во всю махала и улыбалась, подзывая к себе. Улыбнувшись в ответ, пошла к подруге, но светловолосая фигура всë равно смущала.
- Садись, - Лиза отодвинулась, давая пришедшей сесть рядом на лавку. - Будешь? - предложила булочку с шоколадом.
- Нет, спасибо. Не хочу аппетит перебивать, - делая глоток.
После обратила внимание на сидящую напротив. Та надменно разглядывала еë. Это оказалась Кира, которую Мишель не ожидала увидеть так быстро.
- О, привет. Тебя уже выписали? - обратилась к стальной.
- Тебе показалось, - и снова начала ковыряться в рисовой каше на молоке.
- Виолетта звонила? - спросила Лиза. - Как там Дианка себя чувствует?
- Ага, утром ещё. Говорит, что не разговаривает с ней.
- А чего? - сказанное удивило брюнетку
- Да, блять. Диана снова начала со своим «нахуй так жить», «лучше бы я утонула», - пародировала Малашенко младшую. - Говорила, что уехать хочет.
- Хм, не знаю. Мне нравилось в больнице, там персонал такой классный, а эта, - проглатывала пережеванное хлебобулочное изделие, - Татьяна Викторовна вообще ангелок такой.
- Ты еë знаешь? - вмешалась Кира, уставившись на Лизу.
- Конечно, я ж то с ушибами, то трещинами езжу туда. Меня там в лицо все знают. Она ещë работает?
- Ну типо того, капельницы ставила. Тоже заходила ко мне частенько, чай с ней пили, болтали.
- Ооо, вот чай у неë вообще бомбовый! А ещё пирог с малиной, отвал бошки! - Лиза закрыла глаза, вероятно, вспоминая тот самый пирог. - Так, ладно. А что там, собственно то еë не устраивает? - обратилась к Мишель.
- Иглы. Ну, то есть уколы, капельницы. Сколько знаю Ди, всë время в школе Алиса тащила к медику, держали втроëм, чтобы не убегала.
- Чего? - Андрющенко рассмеялась. - Серьёзно?
Медведева подхватила брюнетку, усмехаясь.
- Ну, первый раз мы тоже смеялись, когда уговаривали и вели.
- А потом что? - продолжала смеяться Лиза.
- А потом мы просто увидели еë глаза, - на спокойной ноте выдала Мишель; Андрющенко сразу остановилась, а Кира всë ещë улыбалась.
- И что же там такого? - спрашивала кареглазая, сверля взглядом.
- Страх и разочарование. Я не знаю, как это объяснить. Просто, мы тогда думали, что да, это всë детская херня, но повзрослев и заглянув в них ещë раз что-то кольнуло в груди. Поэтому, вели насильно, стараясь не смотреть на еë слезы. Либо мальчишек просили, чтобы подержали или принесли.
- Ужас какой-то. Бедная, сейчас там терпит наверное это по несколько раз в день, - грустно сказала брюнетка.
- Ой, блять. Давайте всех жалеть начнём. Иглы, блять, испугалась. Бедняжка, - нервно тараторила Кира; сама лишний раз старалась не появляться в больнице, даже манту в школе умудрялась прогуливать.
Стальная встала и ушла, психанув. Где-то в глубине души ей было обидно, что у этой неадекватной есть люди, которые волнуются за неё, переживают, поддерживают. Вроде бы в ней нет ничего такого, чего не было у Киры, а от этого ненавистные чувства начали расти, набирая обороты.
Как таковых друзей, кроме Захаровой, у неë никогда не было. Либо это были пацаны с района, с которыми переодически собирались на какой-то левой хате, чтобы «осчастливиться» очередной дозой наркотиков, либо компания, с которой она часто выпивала. Из-за не совсем правильного образа жизни, многие родители не разрешали общаться с ней, мол, неизвестно куда затянет и мало чем это может кончиться.
Так и шарахалась одна по району или зависала на турниках свободное время. Повстречать Кристину ей и правда посчастливилось, но отношения больше были родственные, чем дружеские.
Мишель и Лиза остались на своих местах, не понимая исполненного монолога Медведевой. Вот уже и наступило время обеда, поэтому постепенно столовая начала заполняться отдыхающими. Через некоторое время подошли остальные девочки, волоча подносы.
- Капец, ты блин, чего ушла? Я заебалась эти шары клеить, - возмущенно высказывалась Лис.
- Я бы лучше шары клеила. Нас вообще шить заставили, - делая глоток чая, Геля ответила на вопросительные взгляды подруг. - Да триколор ебаный, и там костюмы для выступления.
- Бляять, ещё же концерт! - Мишель хлопнула себя по лбу.
- О, а вы что делать будете? - окинула взглядом сидящих Лиза.
- Ну, мы так посовещались, - очень деловое лицо Алисы рассмешило Идею, - стихи мы читаем, - все рассмеялись от такого «крутого» исполнения.
- Мы песню будем петь. Но лучше бы было, если бы Дианка еë в соло исполнила, - Геля загрустила.
- Она поëт? - удивились Идея и Лиза.
- Поверьте, этот человек умеет всë, даже крестиком вышивать, - ответила Мишель.
- О, как раз она пишет, - Ангелина открыла диалог с подругой, резко сменясь в лице.
Все сразу полезли в телефон. Блондинка прислала фотографии и множество кружочков, где плакала и жаловалась, просила, чтобы еë забрали. Только Новосëлова собралась пустить слезу, как тут подходит Кирилл.
- Девчонки, привет, - видно, что в настроении парень
- Привет, - почти в один голос сказали.
- В общем..., - занял свободное место.
- И целом, - добавила Лис.
- Именно. Сегодня Малышенко выписывают. Поэтому, если вы хотите, то можете поехать со мной, ибо я буду их забирать.
Довольно странно, но всë же, многие обрадовались, что наконец их компания воссоединится и будет как раньше ходить и веселится, но в то же время понимали, что поехать могут только двое, от чего немного грустно.
- Пусть тогда Мишель и Алиса едут, - сказала Геля.
- Э, а почему только они? Вы не хотите? - парень находился в неумении; после первого вопроса девочки были в ступоре. - Я же вас всех приглашаю.
- А да? Когда едем? - глаза Новосëловой загорелись, как две лампочки.
- Около семи подойдёте к воротам, чтобы мне не искать вас по всему лагерю.
Согласовав, вожатый оставил девушек и ушëл во свояси. Во время трапезы, компания обсуждала праздник, который уже накануне. Наряды, сценки, костюмы - в ход шло всë. Лиза был слишком солидной персоной, потому как была ведущей на пару с тем самым парнем, который звал Идею на свидание после соревнования.
Вот он, момент, которого Виолетта ждала, кажется, всю свою сознательную жизнь. Стукая пальцами по коленям, пыталась держать себя в полном спокойствии, так как сказали не нервничать. Сказали, что займёт это не более двадцати минут, после чего та может отправиться домой. Не верилось в то, что жизнь разделится на «до» и «после», ведь больше не придётся вспоминать, сняла она линзы или нет, куда положила очки на этот раз. Наблюдать за движением листочков, колыхающихся от ветра на деревьях, как течëт река, разглядывать каждого проходящего человека, а самое главное - рассвет, чëткий, малиновый рассвет. Эта мысль еë улыбнула, после чего позвали на процедуру.
- Ну что, Диана, это последняя, - говорила медсестра, закрепляя иглу.
- В смысле?
- В прямом. Тебя ж выписывают сегодня.
- А почему так рано?
- Да вот, истерики твои надоели, - девушка посмеялась. - Посмотрели на твои анализы, всë хорошо, смысла держать тебя тут нет. Переодически будешь приезжать на приём вместе с Настей и всë.
- С кем? - имя очень удивило блондинку.
- Настя, светленькая такая, высокая, глаза карие. Как же ж фамилия то у неё, - девушка в белом халате зависла на одной точке. - Медведева, вот.
Но Ди всë с тем же непониманием оглядывала стоящую. Та не стала больше ничего говорить не стала, просто оставила еë одну.
Долго размышлять над данной темой не стала, достала телефон, на который пришло уведомление от подружки в виде фотографии из столовой, где те сидели и улыбались.
Очень тëплые чувства вызвали улыбки близких людей, Лиза и Христина тоже стали родными, хоть за такой маленький промежуток. К списку можно ещë приписать Захарову, она очень крутой вожатый с кучей идей и замечательный друг. Всë то время, пока Ди была в коме, Ангелина держала в курсе всех событий, происходящих на территории лагеря.
Девушка слишком увлеклась просмотром множества видеороликов, что не заметила, как прошло время под капельницей; сказали, что желательно отдохнуть некоторое время, а после она может собираться домой.
- Диана, подай мне очки! - зашла Виолетта, закрывая глаза, чтобы в них не попал яркий свет.
Блондинка встала с кровати, неся сестре прошенную вещь. Ви схватила очки, быстро надев их. Сразу открыла глаза и посмотрела на сестру. Она стала немного чëтче, что не могло не радовать.
- Ты чего лыбишься то? - спросила Ди.
- Я тебя вижу.
- Прикинь, я тебя тоже!
- Нет, дура, я вижу тебя чётче, а не как пятно говорящее, - Малышенко обняла девушку, радуясь как ребёнок.
Шатенка выносила сумку, ведь не доверять сестре носить тяжести после операции. У ворот их уже ждали друзья, дружно выкуривая табак. Приехали, правда, только четверо: Лиза, Мишель, Алиса и Ангелина. Идея не поехала из-за каких-то дел, но это не так уж и сильно расстроило девчонок.
Когда они все разместились в машине, Кирилл всë не возвращался - заволновались. Когда тот показался за воротами, он тащил сумку, а за ним плелась Вероника. Ви обрадовало это, ведь она показалась ей неплохой, поэтому предложила ей сесть рядом. Наконец-то направились на территорию отдыха.
- Я ещë раз повторяю, что не хочу в этом цирке участвовать! - отвечала Кира вожатой.
- Тебе просто нужно выйти со всеми, больше от тебя ничего не требуется.
- Нет, я всë сказала, - развернулась, покинув спортзал.
Направляясь к озеру, по пути заметила приехавшую машину из которой вываливалась толпа девочек. Лиза вышла самая первая, открыла переднюю дверь пассажирского сидения, подавая руку Ди, чтобы та вышла. Компания что-то очень бурно обсуждала и громко смеялась.
Такое зрелище удивило и напрягло Медведеву, после чего продолжила свой путь в сторону бревна, находящегося у озера.
Вечер девочки провели в комнате Гели и Ди, беседуя о предстоящем концерте. Блондинка с интересом слушала всю сказанную ей информацию, кивая, улыбаясь и иногда смеясь, что всë же давалось с неким трудом.
- Слушай, мне тут птичка нашептала, что ты поëшь, - вспомнила Андрющенко об утреннем разговоре.
-Я этой птичке клювик зашью, - на Новосëлову был направлен рассерженный взгляд; в ответ она лишь посмеялась.
- Да давай, ну че ты. Мне нравится, как ты поëшь, - толкала Ви в плечо сестру.
- Нужна гитара, без неë.. - не успела Диана закончить.
- Ща всë будет, - брюнетка достала телефон, набрав номер. - Глеб, принеси гитару на второй этаж. Четвертый корпус. Давай, у тебя минута, - сбросила.
Глеб - это товарищ Лизы, который пытался научить играть еë на гитаре, но той всë время что-то не нравилось, поэтому данное занятие она забросила, но с парнем продолжила общение.
Обещанная гитара прибыла через минуты две. Виолетта взяла инструмент, проиграв пару аккордов, смотря на сестру. Увидев одобрительный взгляд, начала перебирать струны, играя всем знакомый мотив.
Возвращалась Медведева поздновато, уже начало темнеть. Проходя мимо корпусов, увидела Кристину, стоящую под окнами около четвёртого корпуса, наблюдая за окном, из которого доносились звуки гитары и пения. Приблизилась к подруге, пытаясь уловить слова из песни.
- Не плачь, прошу, - пели дуэтом сестры, - я тоже не вывожу. Держись - держу-у-у-ууу.
Только стальная собралась поинтересоваться, кто же эти «драные кошки», которые орут на весь лагерь, светловолосая остановила еë, подняв указательный палец, призывая молчать.
- Светло-голубой рассвет снова укладывает спать, - вытягивала почти каждую гласную исполнительница, - ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать...
Тут в голове начали всплывать приятные воспоминания кареглазой под эту песню, когда они с Кристиной выезжали за город к морю, чтобы просто отдохнуть от городской суеты.
Они ездили в основном с компанией Крис, в которой был парень, всë время играющий эту песню. Приятные посиделки у костра, разговоры до утра, вокруг природа - для счастья нужно ведь так мало, не так ли?
Когда исполнение закончилось, были слышны слова похвалы. В ухо врезалось «Диана, ты должна завтра выступить! И Виолетта тоже». Опять эти неадекватные? Да ну, не могут они так хорошо петь и играть. Руки у обеих кривые, а голоса ужасные. Даже слуха нет.
Новая песня только началась, а стальная торопилась уйти как можно дальше от местного концерта. Побыстрее бы дойти до кровати и лечь. Но лишь голова коснулась подушки, в голове начали крутиться строки из припева.
- Да блять, сука, - спустя час Кира достала телефон, воткнула наушники и начала переслушивать эту песню раз сто - так и уснула.
