24 страница2 августа 2023, 10:18

3.6.Это ты виновата!

Приятная музыка сопровождала Малышенко всю дорогу, компанию ей составил вожатый и по совместительству друг Кристины - Кирилл, который довольно быстро смог вывести на разговор, касаемый абсолютно разных тем, начиная от знака зодиака и заканчивая профессией мечты. Диалог был очень содержателен, поэтому, погрузившись, пассажиры не заметили как прошло около получаса, оставалось совсем немного до места назначения.

- Ого, - осматривала территорию медицинского учреждения, заглядывая в каждый уголок с большим интересом.

Кирилл смотрел на оживлённую девушку, которая несколько дней ходила очень угрюмой и особо ге участвовала в подготовке к празднику; улыбка непроизвольно появлялась на лице парня, при виде Ви, которая очень смешно себя вела: обошла куст, который был подстрижен в виде сердца, даже пыталась заглянуть внутрь; пальцами водила по узорам на лавочке, вырезанные на древесине, словно, запоминая каждую закорючку.

- А что там написано? - указала на банер, который висел на стенах больницы.

Такой вопрос поставил его в ступор, ибо буквы были довольно большими и с такого небольшого расстояния, на котором находилась шатенка, прочесть текст было вполне реально даже с плохим зрением.

- Позаботимся о вашем здоровье. А рядом какой-то мужчина, - фамилию его разглядеть не получалось, ибо слишком маленький шрифт.

- Ясно, - присела на лавочку, рядом с курящим парнем.

- А ты не видишь что ли? - обратился к ней.- Буквы то немаленькие.

- Я в принципе не вижу, даже очертания. Просто пятна разноцветные, - подкуривалась.

- Оу. Очки? - стало неловко.

- Да я просто надеть забыла, они есть. Просто я их надеваю в случаях, когда нужно смотреть в даль. Не нравится мне они, ну и в них уже не так хорошо вижу, - выдыхая дым.

- Можем поинтересоваться насчёт проверки зрения, если ты не против? - туша сигарету, поинтересовался.

Глаза девушки загорелись от мысли, что наконец она возможно попадëт на приём к окулисту, которого не посещала уже года два, ибо времени особо не было в связи с работой и проблемами, которые появлялись от самостоятельной жизни. Такая проблема была и у Дианы, но зрение было намного лучше, чем у шатенки.

При последней проверке было минус три семьдесят пять и плюс один и пять, а у сестры лишь минус полтора и минус один семьдесят пять. Старшая всегда при себе носила очки либо ходила в линзах, что о младшей не скажешь - от долгого ношения болела голова, поэтому могла не прикасаться от нескольких дней до нескольких недель, а иногда и месяцев.

По рассказам матери, это досталось им от бабушки с линии отца, но с ним они не общались, посколько мать выставила с вещами за порог, едва Виолетте исполнилось три года. Общаться ему с девочками не запрещала, но жить не хотела, да и он не особо то и рвался, так, писал иногда, с праздниками поздравлял и деньги отправлял всегда, поэтому на карманные расходы родственникам всегда хватало, но особого удовольствия от этого они не получали, ибо деньги папу не заменят. Шатенка это поняла и приняла после того, как на одиннадцатое день рождение он пообещал прийти, но так и не явился, только извинился, откупившись круглой суммой. Буквально через пару дней, возвращаясь из школы, проходя мимо парка, она увидела своего папу в компании женщины и маленького мальчика, очевидно, братика. До этого оправдывала тем, что он много работает, но после увиденного, решила, что для неë он как человек умер. Вера и надежда на то, что папа их любит, разбилась о жестокие скалы реалий, поспособствовав появлению ненависти к этому персонажу. Но про это она молчала все эти годы, не желая сестре испытать те ужасные чувства горечи утраты надежды о близком общении с кровным родственником.

Закончив перекур, оба направились в сторону главного входа в огромное здание с кучей понатыканных по всему периметру стен окнами, в которых виднелись люди в халатах, выполняющие свою работу, и дети, которые смотрели в окно либо просто занимались своими делами.

Последняя экскурсия в больницу была при первом обмороке. В тот день шатенку обещали исключить из школы за внешний вид, а если быть точнее, то за татуировку на лодыжке. Видите ли не соответствует уставу такое самовыражение, а также в тот день пришла не по форме, а в чëрных джинсах и белой толстовке, по этой причине вызвали «на ковëр» и отчитав, как самого ужасного ученика, отправили домой, отстранив от занятий. Лишь переступив порог квартиры, повалилась сразу на пол. Проснулась уже в светлом помещение под капельницей. Нервный срыв - это всë, что она тогда узнала, после чего на постоянной основе были прописаны лекарственные препараты для постоянного потребления, чтобы исключить риска повторения таких ситуациях. А чтобы снизить напряжение как в учëбе, так и во внешнем виде, мать приняла решение о том, чтобы перевести обеих в обычную СОШ.

В регистрационной спросили номер заветной палаты, но заставили ждать медсестру, ибо сами бы они заблудились. Пришлось послушаться совета парня из регистратуры. Виолетта пошла снова шастать по первому этажу, разглядывая стены, на которых были рисунки персонажей из советских мультфильмов, таких как Винни Пух и Пятачок, Волк и Заяц из «Ну, погоди», «Простоквашино» и другие.

Идея о том, что она хочет запечатлеть такую красоту пришла лишь когда еë звал вожатый, пришлось утешить себя тем, что сделает это обязательно после приëма. Взрослая рыжая тётка что-то рассказывала Кириллу, который внимательно слушал каждое вылетевшее слово из рта, который всë никак не закрывался. После они вдвоëм зашли к ней в кабинет, попросив Ви подождать снаружи.

Ну, а чего просто стоять? Память у неë хорошая, да и кабинеты все подписаны. Дожидаться взрослых не стала, решила, что сама найдет сестру. Множество кабинетов из которых то и дело мелькали работники. Всех старалась оглядеть с головы до ног, но получалось не очень, ибо некоторые были слишком далеки от поля зрения.

Прошло минут семь - девять с начала брождения между кабинетами, читая таблички. Наконец пошли палаты, на дверях которых был прикреплен конверт, в который были вставлены ФИО лежащих. Как она поняла, палаты от младших в старшим, довольно неплохо, но она искренне надеялась, чтобы блондинка была одна.

Тут еë взор падает на стоящую высокую девушку посреди холла. Короткие светлые волосы, вроде как есть татуировки, одежда подходящая. Проскочила мысль о том, что это любимая сестрёнка, но сразу же отпала, ибо волосы на прилично длиннее и гуще.

Подходя ближе, детали начинали потихоньку прорисовываться. Грубые черты лица, высокий рост, худощавое тело. Создалось впечатление, что сталкивались уже где-то, но вот понять место не могла. Оставалось пару метров и только тогда до Виолетты дошло, что это была Кира из лагеря, держащая в руке какую-то книгу.

Сразу вспомнила, что увозили их вместе, а также злость и обиду, которую она так долго подаваляла всë это время, накатили незаметно, овладев телом девушки. Сама не понимая, что творит, налетела на беззащитную стальную, которая была чем-то отвлечена, первый удар повалил Медведеву на пол. Малышенко взглянула в сторону, куда та смотрела, увидев, свою блондинку, которая лежала на койке смирно спала, не двигаясь абсолютно.

Внутри смешались боль от увиденного, вырывавшееся наружу, и злость на виновницу такого состояния. Пока кареглазая лежала на полу, пытаясь понять, что происходит, Виолетта, не долго думая, села сверху, махая кулаками, избивала девушку; не видно было ничего, глаза были застланы пеленой от снова поступивших слез. Состояние шатенки в данной драке превзошло стальную, которая уже обессиленно закрывалась о прилетающих ударов, зовя на помощь.

- Это ты виновата! - продолжала. - В ту ночь ты должна была умереть! А ты, сука, выжила!

На крики сбежались Татьяна Васильевна, медбрат и какой-то мужчина вышел из палаты сестры. Он, почему-то, начал оттаскивать Ви от лежащей девушки, элементарно не имевшей возможности дать сдачу.

- Она спасла тебе жизнь, блять! Сейчас она лежит при смерти! А ты, блять, книжечки читаешь, сука ебаная! Я тебя ненавижу! - кричала девушка, срывая голос; кто-то держал со спины, не давая вырваться, но последняя попытка оказалась успешной; подлетев к Медведевой, хорошо ударила, попав по носу, из которого моментально хлынула кровь. - Ты сука! Не смей подходить к ней! - в этот раз еë уже уводил медбрат, а Татьяна Викторовна повела Киру в палату.

Выплеснув накопившуюся злость на обидчике, девушка успокоилась довольно быстро и уверяла врачей, которые не выпускали из своего кабинета, что больше она не собирается никого трогать, на что получила очередной отказ. Общество, присматривающее за ней, покинула лишь когда пришёл Кирилл, который был в негодовании от произошедшего, но ничего не говорил. До палаты сестры шли молча. Аккуратно зайдя, девушка увидела отца, который сидел около блондинки.

- Ты? - удивительно было встретить здесь его, но он посмотрел на вошедшую очень странно, не понимая заданного вопроса. - Зачем ты приехал?

- А, это же вы только что драку устроили. Приехал к дочери.

- Ахуеть, ты вспомнил о том, что у тебя есть дочери? А как же любимый сынок, которого ты в жопу целовал? - взглядом прожигала взрослую фигуру мужчины, который ни капли не изменился за эти пять лет; поднялся с места, направляясь в сторону шатенки, всë ещë не понимая. - Не поздновато ли ты спохватился, ПА-ПА?! - последнее слово растянула, проговаривая прямо в лицо, чтобы проговариваемая информация доходила до его неработающего мозга.

- Девушка, вы кто? И почему разговариваете со мно.... - в моменте ему как будто пришло осознание, что перед ним стоит его старшая дочь. - Виол...

- А, ты даже помнишь моë имя?! Похвально. Я ещё раз задаю вопрос, ЧТО ТЫ, - тыкнула пальцем а грудь, - ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!

- Ты мне не рада?

- Старый, ты совсем свихнулся? Я не могу быть рада человеку, который променял нас на какую-то шлюху, а после заделал новых детей. Конечно, мы ж на такие как ты.

- Дочь, послу... - пытался сказать.

- Не смей! Ты для меня умер. Поэтому, шëл бы ты подобру поздорову, - обошла родственника, подходя к сестре.

- Я приехал, потому как мне позвонили и сообщили о тяжёлом состоянии Дианы, сказав о том, что Лена не выходит на связь, а операцию нужно было сделать как можно быстрее, - обьяснял он.

- А ты, весь такой приметный отец, сорвался и прилетел сюда ради дочери. Рассказывай эти сказки своей суке. Мне они неинтересны, - сжимала кулак, смотря наверх, чтобы сдержать подступившую мокроту, голос уже начал дрожать.

Мужчина понял, что слушать его не хотят и не будут, поэтому поспешил покинуть палату, кинув последнее.

- Не всë вы знаете, - после ушёл в неизвестном направлении.

Ви чуть приобняла сестру, почувствовав тепло и биение сердца - жива. Отпустило совсем немного, но дышать стало легче, зная, что жить Ди будет. Взяв руку сестры в свою, второй начала гладить, рассказывая о произошедшем на неделе, абсолютно всë, не упуская ни единого события.

- Чëртова шатенка!

Из носа продолжала течь кровь, не собираясь останавливаться. Приложив холодный компресс, кровотечение остановилось. Ненормальная какая-то, без причин начала еë дубасить. Виновата в чем? От чего умереть? Должна? Она спасла жизнь. Кто она? Когда? Эти вопросы заполонили собой всë свободное пространство, не давая думать о чëм-то другом. Лица девушки разглядеть не удалось, только голос, который слышала где-то. Взяв в руки сотовый, быстро в контактах нашла имя «Крис», звонить не стала, было ещë стыдно за произошедшее ранее, решила, что лучше написать сообщение.

[Привет. Можешь рассказать, что произошло в ту ночь.]- набрав смс, долго пыталась собраться с мыслями, чтобы отправить и спустя минут двадцать всë же нажала на эту кнопку «отправить».

Наверное, не ответит после такого театра одного актëра, в котором Захарова могла пострадать, но получила лишь Кира, пощëчина была заслужена. Пока в голове прокручивала варианты ситуаций услышанных слов, не заметила, как пришёл ответ.

[Привет. Ты уверена, что тебе необходимо знать это именно сейчас? ]

[Я думаю, что мне нужно знать, ибо сегодня я получила по лицу и мне сказали, что я должна была умереть.]

[Умереть? Чего? Ты ведь в больнице, кто мог напасть? Внешность помнишь? ]

[Помню, но мне нужна информация по прошлому] - данная информация была намного нужнее.

Наступило молчание, Кристина прочла последнее сообщение и больше ничего не написала, лишь вышла из онлайна, оставив девушку в неведении. Надежда ускользнула из рук, словно мыло, которое настолько размокло от воды, что невозможно ухватиться. Тишину прервал внезапный звонок от голубоглазой, помешкав, приняла входящий. Захаровой сложно было вспоминать ночь происшествия. Когда дошли до момента, где Малышенко младшая полезла в воду, Кира наконец спросила.

- То есть, я не умея плавать, полезла спасать какую-то девчонку, - пытаясь разобраться.

- Да. Может в голове что-то щëлкнуло, я без понятия.

- Хорошо. А блондинка эта зачем полезла в воду, раз у неë с сердцем проблемы?

- Мы вообще не поняли. Потому что на поиски Юли будить еë не стали, она просто выбежала их корпуса и полетела до озера. Мы даже не видели, как ты тонуть начала, когда прибежали, она ныряла, а Юля лежала на пирсе.

- Юля - та, которую я спасла?

- Да.

- А с ней что?

- Как раз таки с ней всë хорошо, - смешок на другом конце провода от иронии ситуации.- Тот кто хотел жить, страдает больше всех. Юлю должны были отвезти в психушку за попытку суицида, - такие слова Кристины повергли в шок Киру.

- Попытку суицида? Она типо пыталась нарочно утопиться?!

- Это тоже. До этого вскрыла вены. Из-за тебя, скорее всего.

- А, тут тоже я виновата, класс. Ты остановилась на том, как меня начали спасать, продолжай.

- Да нечего говорить особо. Дианка вытащила вас минуты через три, ты в сознание не приходила, а она сначала пыталась отдышаться, а после отрубилась, Виол... - озарение наступило у Крис, после того, как вспомнила Виолетту. - Так, теперь понятно, за что ты получила.

- Делись.

- Виолетта злится на тебя из-за того, что еë сестра сейчас лежит в коме. Ведь, если бы не ты, то вряд ли все они были бы там.

- Пиздец. Наверное, можно понять что она чувствует, - после наступила тишина, которую Кира решила затмить своими словами. - Крис, слушай. Тебе наверное тоже было очень больно. Я хочу извиниться за то, что я наговорила. Я не знаю, чего на меня нашло, но это произошло. Мир? - так просто и по детски, но искренне пыталась исправить положение.

- Да господи, проехали уже. Я ж понимаю, что ты делала это не специально. Не обижаюсь, - было слышно облегчение в голосе говорившей. - Я думаю, что тебя скоро выпишут. Я приеду, чтобы забрать тебя. Ладно, мне пора, а то у нас тут настолки. Заранее спокойной ночи.

Пожелав Захаровой того же, отключилась, после чего решила посмотреть мультфильм по прочитанной книге. Картинка, сложившаяся от чтения, заметно отличалась от просмотренного, но в этот раз комментарии отсутствовали.

После ужина и долгий размышлений, Медведева решила зайти в палату двести двадцать два, чтобы извиниться перед шатенкой. Виолетта наотрез отказывалась возвращаться в лагерь пока сестра не выйдет из предсмертного состояния, ибо спокойно спать не получалось от мыслей, что она тут совсем одна, без поддержки и защиты. Кирилл не стал препятствовать ей, пообещав, что как только блондинка придёт в себя, ему сообщат и он приедет, чтобы забрать обратно на территорию лагеря. Такие условия устроили не сразу, но это хоть что-то, чем ничего - согласилась.

Стальная аккуратно пересекла порог дверного проёма, входя в палату. Внимания Малышенко не обратила, но напряглась, мало ли что она могла выдать после дневной драки.

- Тебе здесь не рады. Уходи, - полушепотом, довольно серьëзно, сказала, не двигаясь.

- Я хотела извиниться. Виолетта, - еле вспомнила имя, которое упоминалось ранее в разговоре по телефону, - мне очень жаль, что так вышло. Я искренне признаюсь, что я не помню произошедшего, но, как сказала Крис, если бы не она, то я бы тут сейчас не стояла. Возможно, ты даже права, что я должна была умереть. А за драку, можешь забыть. Я не злюсь, тебя тоже можно понять.

Собравшись оставить компанию сестёр, неожиданное Ви встала со своего места. Медленно развернулась и не спеша начала приближаться к девушке, которая стояла не шевелясь. Когда между ними оставалось несколько сантиметров, Кира приготовилась к удару, зажмурив глаза.

Но, на удивление, шатенка просто обняла еë, уткнувшись в плечо, которое секунды спустя стало мокрым - заплакала. После можно было услышать тихие всхлипы, которые Виолетта тщательно пыталась скрыть, но у неё это получалось очень плохо. Стальная какое-то время пыталась прийти в себя от такого жеста со стороны человека, который днём желал ей смерти и даже пытался убить, а сейчас нуждалась в поддержке, плача в плечо. На мгновение в лице девушки даже читалась паника от происходящего.

Бережно обняла девушку одной рукой, второй поглаживая по голове, после чего Летта прижалась к ней, заплакав ещë громче, в этот раз сдержаться даже не старалась, выплëскивая нахлынувшие эмоции наружу.

В такой позе они простояли может несколько минут, а может и часов. Неожиданный взгляд окидывал девушек с ног до головы, натягивая слабую улыбку.

24 страница2 августа 2023, 10:18