3.4. Даже после самого сильного дождя, на небе появляется радуга
- Это был увлекательный АТТРАКЦИОН, - последнее слова Мишель выделила на фоне остальных, - мне очень приятно было провести с вами время.
Данная фраза смутила девочек, смысла сказанного никто не понял, а Гаджиева приготовилась встать и идти по направлению к воротам, но еë остановили, приказав сидеть и не вякать, потому как причина визита органов неизвестна.
Из машины вылезли двое мужчин в форме, но те, вместо того, чтобы войти на территорию, обошли машину. Довольно интригующий момент, который завлëк не только компанию, но и остальных, некоторые даже решили подойти поближе, кто-то остался на своих местах, остальные пошли в сторону корпусов. Из-за транспорта выходили уже трое людей.
- Кого они тащат? - пыталась оттянуть глаз, чтобы рассмотреть идущих, но из-за плохого зрения увидеть всё равно не вышло, лишь размытые силуэты.
- Это Захарова, - выпалила Лиза. - Ебать, она, походу, бухая.
И правда, полицейские, взяв под руки вожатую, которая самостоятельно не могла элементарного, волокли, попутно закрывая ей рот, предупреждая, что запрут на несколько суток. Встретили их вожатые из старшего отряда, Лера и Кирилл, передав девушку им и поинтересовавшись, где находится директриса. Парень сказал, что справится с Кристиной, отправив Вакарчук, чтобы та проводила мужчин.
- Пизда, че с ней? Еë же выпрут , - полушëпотом сказала Идея.
- Да ничего ей не будет. В первый раз как будто, - перешнуровывала кроссовки Алиса.
Лицо Виолетты ярко проявило удивление от такого заявления, ведь это непозволительное поведение в частности ей, как человеку, который должен подавать пример в поведении. Заметив это, Алиса продолжила.
- Первый год Крис очень часто такая являлась, в связи с чем мы тоже подумали, что еë выпрут, но как видите, она уже третий год тут в качестве вожатого. Есть предположение, что они с Лукиной родственницы и та жалеет либо потому что дети еë очень любят и она дисциплинирует отряды, так сказать, все подопечные очень сплочëнные в конце смены, рвут друг за друга. Так что, ничего не будет.
- Ахуеть, - это единственное сорвавшее слово с уст Малышенко, но она до сих пор злилась на светловолосую. - Я сейчас приду, - встала, чтобы пойти к ней; интерес, в связи с чем же она так накидалась, заволок полностью голову Ви, отодвинув сестру на задний план.
Она знала, где находятся комнаты воспитателей, куда и пошла. Отовсюду были слышны шëпотки о произошедшем, но шатенка шла, не обращая на это внимания. Кристина Захарова стала главным обсуждаемым событием на неделе, тем самым заставив опустить ситуацию произошедшую на выходных; хоть это радует.
Дойдя до комнаты, где жила вожатая, получилось подслушать их разговор. Кирилл пытался с ней поговорить, на что та лишь просила его уйти, угрожая, что снова изобьет, на что тот лишь продолжал еë успокаивать. На очередной вопрос о причине такого мерзкого поступка, девушка, голос которой был уже сорван, прокричала.
- ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ВИДЕТЬ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ! ЧТОБЫ Я НЕ ПРИХОДИЛА!
- Кто тебе это сказал? Кто? - он всë также не понимал о ком идёт речь.
- КИРА! - голос уже начал дрожать, после чего послышались всхлипы. - Она не помнит меня, понимаешь? Не помнит. Она единственный человек, кто у меня остался. Родители же забились полтора года назад, брат не выдержал и повесился.
Глаза Виолетты снова округлились до размера пятирублевой монеты. В моменте обида на Кристину испарилась, оставив след глубокого сострадания и жалости. У неë никого нет, лишь эта грубиянка. Было больно и обидно за неё, да и понять тоже можно, всë таки живой человек и она чувствует.
Голову посетила мысль, вдруг Диана тоже еë не вспомнит. А если та вообще скажет о том, что знать не хочет такую. Закрыв рот рукой, девушка наступила на половицу, которая заскрипела, выдав присутствие лишнего персонажа. Быстро удалилась за ближайший угол - осталась незамеченной.
По возвращению к подругам, те подметили озадаченное лицо Виолетты, но даже на едкие шутки ничего не отвечала. Молча легла на коврик, сдвинув кепку на лицо; мысли разбегались в разные сторону, в одной она думала о бедной Захаровой, которая осталась даже без элементарной поддержки, в другой, волновалась о том, как встретит еë сестра.
Не заметила, как задремала. Разбудили девочки, ибо нужно было идти на обед. Тренировку пришлось перенести , потому как забыли о существовании после обеденного сна, но, конечно, спать не собирался никто, а решили, что соберутся в комнате, где жили Алиса, Мишель и Ви. Коснувшись подушки Летта уснула, что девочки заметили не сразу, а лишь когда та не отозвалась, после чего перешли на шёпот.
В какой-то момент в голове начали мелькать отрывки моментов, фотографии которых она только что посмотрела. Голова начала жутко болеть, а ситуации очень быстро сменялись одна за другой, смешиваясь между собой.
В ушах эхом раздавались голоса людей, их смех, звуки, которые сплетались между собой, и единственное, что та смогла разобрать, это «Кира», которое повторялось раз за разом, с каждым разом громче, от чего начало звенеть в ушах.
Схватившись за голову, заткнув уши и зажмурив глаза, девушка начала кричать, звать на помощь, чтобы хоть кто-нибудь остановил это безобразие. Все усиливалось, вгоняя девушку в состояние паники.
На душераздирающие крики прибежала Татьяна Викторовна. Увидев Киру, подбежала к ней, попутно беря за руки и призывая слушать еë, но та лишь продолжала кричать, пытаясь вырваться.
Сбежалось пол больницы, вывести девушку из данного состояния не получилось ни у кого, поэтому доза снотворного была введена в организм девушки, после которого та отрубилась.
Диана вернулась в лагерь вместе с Юлей, полна жизни и энергии. Они были рады были видеть всех, начав сразу же радостно обнимать и целовать встретивших их, кроме Виолетты.
Подойдя к сестре, чтобы обнять, та отвергла еë очень брезгливо отодвигая рукой со словами «ты сумасшедшая, отойди». Земля начала уходить из-под ног, которые и так еле держали Ви, дрожа от услышанного; внутри появилось ощущение, что сердечко, ждавшее этой встречи больше всего на свете, разбилось с треском, воткнувшиеся осколки приносили мгновенную боль, разливающуюся по всему телу; казалось, что изнутри кто-то ломал ребра, от чего сводило; смех доносился отголосками, прожигая барабанные перепонки своим содержимым, появилось желание оглохнуть и ослепнуть от увиденного.
Вся компания дружно уходила в сторону лагеря, не обращая внимание на окаменевшую шатенку, которая была не в состоянии даже вытереть слезы с лица. Провожая взглядом блондинку в обществе своих друзей, понимала, что одиночество подкралось незаметно, засасывая в свои пучины.
Алиса усердно пыталась разбудить подругу, тряся за плечи. Виолетта уже начала захлёбываться, тяжело дыша. Лис не удержалась и перешла на крик, тем самым разбудив остальных присутствующих, но Ви не реагировала.
Лиза сразу побежала в уборную, чтобы набрать воды. Опрокинув на спавшую стакан с содержимым, та подскочила, жадно глотая воздух. Выражение лица было испуганным, что заставило подруг насторожиться.
Ничего не говоря, Малышенко просто обняла рядом сидящую Алису, уткнувшись в еë плечо, начала рыдать, так истошно, что у остальных на душе начали скрести кошки.
Молча выжидая, пока она успокоится, стояли рядом. После, вытерев мокроту с лица, рассказала о своём кошмаре. В ответ на это каждый дал обещание о том, что независимо, какой будет ситуация, они всегда будут рядом.
Лиза, Идея и Геля пошли в свои комнаты, чтобы переодеться в соответствующую одежду для тренировки. Оставшиеся в комнате девочки определились довольно быстро, поэтому пошли занимать места в столовой.
Перекусив булочкой с маком и смородиновым компотом, компания собралась покинуть помещение, как вдруг, ничего не предвещавшая погода решила устроить подлянку в виде пошедшего дождя.
Мишель частенько прогуливалась под каплями, падающими с неба, поэтому недолго думая побежала навстречу непогоде. Остальные последовали еë примеру, бегая по лужам, валяясь на траве либо сидя на лавочках. Но веселье прервали вожатые, загоняя всех под крышу.
Девчонки сразу же направились в спортзал, который пустовал. Разобрав мячи, те кто умел играть, начали объяснять остальным суть игры. После, так сказать, вводного урока, приступили к практике. Подача, пас, нападение - слишком сложно, на первый взгляд. Ви с интересом училась новому, не смотря на то, что у неë практически ничего не получалось, но благодаря поддержке близких успехи не заставили себя долго ждать. Ребята, которые пришли чуть позже, предложили сыграть несколько партий, на что те, неуверенно, но согласились.
Расстановка была таковой: Ангелину поставили на раздачу, потому как она была самой низкой и это выигрышное положение для команды, Виолетту поставили на середину, на места нападающих поставили Мишель и Идею, ибо они очень плохо себя проявили на тренировке, Лиза встала за Идеей, а Алиса на подачу.
К всеобщему удивлению, им каким-то образом удалось выиграть парням из старшего отряда со счëтом два - один. Но, по словам молодых людей, таким красивым девчонкам не обидно проиграть, а один вообще сказал, что они поддавались, от чего команда новичков рассмеялась.
Собираясь на отдых, Идея отстала, начав флиртовать с каким-то высоким брюнетом, хвалившим умениями в игре, остальные же пошли на улицу, чтобы перекурить, поэтому пошли в сторону озера. Расположились на месте, где ранее жëгся костёр.
Погода уже вернулась в исходное положение и от шедшего дождя и следа не осталось; лучи, пробиравшиеся сквозь листву, гуляли по травке и стволам деревьев, согревая и освещая их; озеро отражало голубое небо, на котором ни единого облачка.
- Летт, а ты неплохо играешь, - похвалила Алиса.
- Да ладно тебе. По сравнению с тобой я вообще криворукая, четыре мяча пропустила и это только за первые минуты, - после чего были слышны смешки. - А ты прям вообще звёздочка и ты тоже, - повернулась к Лизе, которая сидела рядом и уплетала булочку. - Вы прям вообще молодцы, не то что мы с...
- Не обощай! Я старалась! - выкрикнула Геля.
- Да я вообще не про тебя, успокойся. Ты большая умничка. А мы с Мишель выделились, - рассмеялась.
- Ну сыграли не хуже, чем Идея. О, вот и она. Гляньте, счастливая, - указала на девушку, которая чуть ли не прыгала от радости.
- Девчонки, меня позвали на свидание! - глазами Сверчковой можно было осветить территорию лагеря, если внезапно станет темно. - Он такой пупсик, - сказала она, садять на лавочку, поджигая попутно сигарету.
Все рассмеялись от выражений Христины, она выглядела такой живой, радовалась, как маленький ребёнок, которому подарили щенка.
Виолетта вместе со всеми улыбалась, но переведя взгляд на озеро, вспомнила о блондинке, тоска мгновенно накрыла шатенку, которая докуривала сигарету, смотря под ноги.
Резкую смену настроения заметила Лиза, поэтому, несмотря на свою позицию за ЗОЖ, подошла к девушке и присела рядом, обняв за плечи, пытаясь хоть как-то взбодрить. Время уже близилось к матчу, поэтому стоило возвращаться.
Капитаном команды выбрали Алису. Подойдя к тренеру, с капитаном другой команды разыграли мяч - подаëт Лис. Пожав руки, забрала мяч и пошла на исходное положение. Первый мяч противники разыграли, нападающий довольно жёстко ударил по мячу, но Ви, на удивление, отбила его, упав. Лиза отбила мяч, а Алиса в свою очередь забила первый гол.
Восемь - три в пользу девчонок. Очередь подавать Ангелине, что, к сожалению, у неë не получалось, поэтому все смирились с тем, что она не отобьëт. Удар - гол. С максимальным удивлением Алиса окинула низкую девушку, на что та просто подняла руки со словами «чудеса».
Подав второй раз, поймали, разыграв, пас направлен на Мишель, но та его пропустила, отбивать побежала Идея, правда, сбила Гаджиеву с ног. Лиза приняла мяч и подкинула для удара Ви. Малышенко, в свою очередь, как учила Куняшова, раз, два, прыжок, удар - гол.
В таком темпе команда «блатных и нищих» победила со счётом двадцать пять - восемнадцать. После пошли отдыхать на скамью, ибо есть ещë несколько команд, которые будут соперничать. В итоге, за первенство будут соревноваться победившие.
Глаза Медведева открыла спустя три часа. Первым делом посмотрела в окно: небо уже давно приняло малиновые оттенки, скоро начнёт темнеть. После услышала сопение, повернувшись, увидела женщину в белом халате, которая уснула прямо на стуле.
Будить не особо хотелось, но пришлось, ибо та могла упасть в любой момент, поэтому шёпотом позвала еë, дотрагиваясь лишь кончиками пальцев. Та довольно быстро открыла глаза.
- Ой, Настенька. Как себя чувствуешь, золотце?
- Вроде, неплохо. А что произошло? - похоже, ситуация произошедшая днём не осталась в памяти девочки.
- Ты кричала, звала на помощь, просила прекратить. Мы пытались вытащить тебя из этого состояния, но ты не реагировала. Поэтому пришлось ставить снотворное.
В голове у стальной сразу начали мелькать сюжеты, которые она видела днём, а в голову сразу пришло имя.
- Кира.
- Чего-чего?
- Я слышала это имя. Оно с каждым произношением становилось громче. И разные голоса его говорили.
- Только это слышала?
- Нет, было очень много голосов, которые что-то говорили, но я абсолютно ничего не поняла, как будто фоновый шум, а вот Кира, прям чëтко. Ещё видела отрывки, как будто фотографии ожили в моей голове.
- Какие фотографии?
- С моего телефона, которые были сделаны до дня, когда я сюда попала. Я, оказывается, такую интересную жизнь жила.
- И ещë более интересную проживёшь, когда покинешь стены больницы, не переживай, - женщина накрыла руку Киры своей.
- Я только жалею кое о чëм. Мне кажется, что я натворила что-то ужасное, от чего мне тяжело морально.
- Говори, конечно. Может я помогу как-то.
- Кристина, которая приходила вчера, оказывается не соврала. Я посмотрела фотографии, звонки и переписки, она есть везде. А я вчера ей сказала, чтобы она больше не приходила, - последние слова девушка говорила, держась, чтобы не заплакать, запрокинув голову.
- Золотце, - женщина пересела на кровать, обнимая вот-вот заплачущую Киру. - Настюш, не плачь.
- Кира. Называйте так, пожалуйста. Когда вы называете меня Настей, вы как будто не ко мне обращаетесь.
- Ну, Кира так Кира, ты главное не плачь, хорошо? Да, точно, - взяла в руку стакан с водой и достала из кармана таблетки. - Это тебе нужно выпить.
Девушка послушно высвободила таблетки из блистера, закидывая обе в рот, запивая, проглотила. Какое-то время Татьяна Викторовна просидела с Медведевой, после чего, разрешив той немного прогуляться по больнице, ушла.
Запрыгнув в тапки, Кира направилась к триста пятнадцатой палате, в которой она увидела блондинку впервые, но на том месте лежал абсолютно другой человек, что расстроило стальную; сменив маршрут, направилась в зону, где стояли диваны и стеллажи с книгами.
Проходя по коридору, внимание упало на мужчину, который пытался войти в палату, но его не пускали. Дверь была приоткрыта, поэтому она позволила себе такую наглость и подсмотрела в щель. Укрытая лишь одним тоненьким одеялом, голая блондинка лежала, не шевелясь. Единственным подтверждением жизнедеятельности было дыхание, наблюдая за которым, стальная выпала из реальности.
Вернул голос медсестры, которая спросила, что она тут делает. Сказав, что ей разрешили прогуляться, направилась к стеллажу за книгой. Двести двадцать два - запомнила.
Увлëкшаяся чтением, не заметила, как время близилось к ужину, на который она пошла в столовую, прихватив книгу с собой. После, пошла в свою палату и практически сразу уснула.
- Ви, давай! - кричала Алиса подающей, от которой зависело всë.
Сквозь пот и слëзы, они вырвались в топ и осталась последняя игра. Выиграть уже стало принципиально, ибо тогда вообще нечего было заявляться.
Счёт был сравнëн двадцать пять - двадцать пять, продлили до двадцати семи. Все были напряжены, кроме Алисы. Где-то в глубине души она видела в Виолетте хорошего игрока, который справится легко с поставленной задачей.
Подача - гол. Необходимо было забить ещë один и первое место их. Отряд, который болел за команду противников, начали говорить очень громко, сбивая подающую, на что та реагировала нервно. Алиса сразу подбежала и шепнула на ухо.
- Они придурки, а ты звезда. Значит жги! - и побежала на свою позицию.
Покрутив в руках мяч, собираясь уже подбросить, кто-то из играющих против крикнул «косая». На лице появился недобрый оскал, исподлобья посмотрела на обидчика, зафиксировав его местоположение, подала. Быстро и неожиданно.
Взглядом начала испепелять стоящую брюнетку, смотря прямо в глаза, ну на самом деле Летта не видела еë лица, но отличить лицо от туловища ещë могла. Все застыли в ожидании, словно в слоу-мо, вот мяч пересёк границу, кручëный, прилетает прямо в лицо языкастой, повалив ту на землю. Отрекошетив от лица, чётко перед линией под сеткой, был забит гол.
Послышались крики, аплодисменты, хвала. Ангелина налетела на шатенку, запрыгивая на неё, обнимая. К ним же присоединились остальные.
- Ну что, звезда, зажгла как надо. Она потом весь лагерь осветит, - смеясь, пожала руку Летте.
- Чтоб не пиздела много, - обняла Лис.
Награждение, сказали, будет во время концерта в воскресенье, поэтому сходив на поздний ужин, который был специально перенесëн, уставшие, но счастливые девушки отправились спать.
День явно удался. Может и правду говорят, что «даже после самого сильного дождя, на небе появляется радуга, и чем больше дождь, тем ярче она». В глубине души появилась надежда на то, что совсем скоро всë будет лучше, чем раньше и начало положено сегодняшним днём.
С этой мыслью Ви быстро провалилась в сон.
