Глава 1 - Церемония поступления
Будто моя душонка покинула тело и летает где-то в другом месте, я наблюдала, как заполняется стакан красным "водопадом".
Виноградный сок вошёл в мой рацион и довольно быстро занял место фаворита.
Как только красная жидкость достигла краев обоих стаканов (естественно каждый заполнялся по очереди), вернулась в реальный мир. Убрав и вытерев все, красиво накрыла на стол.
Стояло всего две порции друг напротив друга, будто романтический ужин. В стаканах - виноградный сок, на тарелках - лосось с соусом терияки и овощами. Пахло просто превосходно.
Мне не хотелось отрывать зад и переться в другой конец дома, хоть он и небольшой, но все же. Так что позову его так:
— Пап, иди ужинать. Уже все готово, — на весь дом закричала моя ленивая особа. Папа не заставил долго ждать.
Заходя на кухню, отец устало потирал переносицу, предварительно сняв очки (которые, кстати, ему очень идут).
— Спасибо, только, пожалуйста, в следующий раз зайди ко мне в кабинет, а не ори на весь дом, — садясь за стол, усталым и слегка раздражённым голосом попросил папа.
— Прости, — я представляю, каково это весь вечер работать на полную катушку, и тут, как снег на голову, звон в ушах от крика какой-то малявки. В следующий раз я оторву попу и сделаю так, как просил любимый папочка (без сарказма).
— Приятного аппетита, — в голос пропели мы и приступили к трапезе.
— Как всегда, очень вкусно, — уже с искренней улыбкой похвалил мою стряпню. Я лишь кивнула в знак благодарности.
Я всегда любила готовить, особенно для отца. Мать говорила, выбрасывая мой кулинарный шедевр:"Для приготовления пищи имеются повара, которые справятся с этой задачей куда лучше тебя.". А слуги отнекивались, мол им запрещено есть на работе и все такое. Папа единственный кто с радостью уминал мою стряпню.
Зато, когда мы переехали в Киото, появились новые дегустаторы - коллеги и друзья отца. К папе часто приходили люди с высоким статусом, а слуг у нас нет. Так что я занимаю отчасти их место, но все же главная моя роль - быть идеальной дочерью, подходящую для такой высокопоставленной семьи.
— Готова к завтрашней церемонии? — драгоценный отец не выдержал и разрушил угнетающую тишину.
— Вполне, я не думаю, что что-то может пойти не так. Хотя... закон подлости никто не отменял, — настроение улучшалось при виде любящего отца. Если бы спросили тоже самое, но кто-то другой, я бы деликатно послала его.
— Славно, что ты настроена позитивно, — блеснув глазами, хозяин дома глотнул виноградный сок. Все-то он понимает — ты ведь не одна получила высший балл, верно? Может у тебя получится с ним подружиться? — как же не хочется расстраивать эти наполненные надеждой обворожительные глаза.
— Папуль, он наверняка такой же обычный, как и все, — в моем тонне проскользнула нотка раздражения. Вот не люблю я эту тему, вот не люблю и все.
— Эх, я не буду настаивать, — видимо он заметил эту нотку. Стоп, что-то не так. Что он задумал? — Хотя ты моя наследница, и в любом случае тебе придется общаться, как ты говоришь, со скучными людьми.
— Я поняла к чему ты клонишь, — откладывая столовые приборы, я ответила — но я не думаю, что смогу найти интересных мне людей. Однако ты можешь дать мне список фамилий детей, с которыми в будущем мне придётся иметь дело.
— Хорошо, но все же... — я сразу заметила, его не желание отвергать это. Все же он хотел сделать, как лучше для меня.
— Но я постараюсь найти настоящего друга, — я нежно улыбнулась.
— Спасибо, — он тоже улыбнулся. Мы продолжили ужин в тишине, от которой мне хочется застрелиться. Почему ты со мной не разговариваешь? Ты не хочешь? В такие моменты мне кажется что ты ненавидишь меня. Хочется умереть. Пожалуйста поговори со мной. О чём-нибудь. Не важно. Поговори.
— Как дела на работе? — не выдержав спросила я.
— Ещё не все стабильно, но думаю... Через неделю или две все стабилизируется, — он снова нежно улыбнулся, а я вздохнула с облегчением.
— Когда приедет Кента?
— Не думаю, что скоро. Его попросили провести лекции в токийском медицинском университете, — он уже опустошил свою тарелку и стал присматриваться к моей, изредка стуча палочками друг о друга — может сама его и спросишь?
— Ну уж нет. Если я его сама спрошу, он подумает, что я соскучилась, — убирая тарелку из под направляющихся к ней палочек отца, возразила я.
— А разве это не так? —последовала ещё одна попытка, заграбастать мою порцию, но опять неудачная.
— Так-то это так, но я не хочу, чтобы он знал и напоминал постоянно об этом, — на щечках проявился румянец.
— Ясно, — на сахарного оттенка кожи не трудно заметить розовые щёчки, да уж, для отца то тем более. Он ухмыльнулся — что ж, спасибо за еду. Я помою?
— Нет, иди работай. Уборка - одно из моих прямых обязанностей, —я посмотрела на него с серьёзным лицом.
Отец встал и ушёл из кухни. А я быстро доела, не желая оставаться одной на кухне. Запихнув в посудомойку посуду, я покинула пустующий первый этаж. Зайдя в комнату, я не стала включать свет. Ночника было достаточно. Села на подоконник, на котором лежала книга.
Ещё утром я пообещала себе, дочитать её за сегодня. Что я и собралась делать. Погрузившись в мир созданный автором, будто моя душа покинуло тело и наблюдало за происходящим другого мира со стороны.
Мне нравится читать что угодно, в любом жанре, но затягивающее. Когда я читаю, то ухожу с головой в книгу и не обращаю внимание на происходящее во круг меня. Я уже почти, как два года не убеждала себя, что со мной произойдёт что-то волшебное и фантастическое. Мне просто хочется отвлечься от реальности и погрузиться в чей-то мир. После этого я лучше соображаю, и у меня появляется возможность, расставить все по полочкам. Но ещё много почему...
Я почувствовала знакомую руку на плече и слегка вздрогнула, выходя из транса. Рука принадлежит моему отцу (естественно, кому же ещё?). Он поцеловал меня в лоб и сказал:
— Не засиживайся долго. Спокойной ночи, любимая.
Я лишь кивнула и с нежной улыбкой проводила его взглядом. Дочитав последнюю страницу, не заметно для себя я уснула.
***
Утром я проснулась от солнечного света, который безжалостно врывался в комнату. Я все также лежу на подоконнике, однако теперь я укрыта пледом. Видимо, папа пришёл ещё раз проверить меня. Интересно, почему он не положил меня на кровать? Ну да, ладно. Нужно оторвать зад и справить нужду. Встав с подоконника, я приступила к поиску телефона. Нашла его на полу возле подоконника. Слава богу, цел. На мониторе показано - 6:24. Что-то рано. Может ещё поспать? Хотя не факт, что получится. Я все же решила приступить к утренним процедурам. На них ушло где-то полчаса. Не ну, а что? Время позволяет.
Быстро завязала волосы, ну в очень неаккуратный хвост. Я спустилась в низ на кухню.
— "Папа ещё не проснулся. И славно, надеюсь успею приготовить завтрак." — отрыла холодильник — "думаю, что Тамаго-яки подойдёт."
На приготовление ушло где-то двадцать минут. Папа уже спустился. Завтрак прошёл скучно. Отца срочно вызвали на работу, он уехал и взял завтрак с собой, предварительно поцеловав меня в лоб. Лишь бы не оставил меня одну на несколько дней. Позавтракав, запихнула тарелку в посудомойку.
Поднялась наверх, время уже без пятнадцати восемь, одела школьную форму: темно-синяя рубашка, чёрные галстук и короткая юбка, серый пиджак, который к счастью не подчеркивал мою женскую фигуру. Меньше глаз будут направлены в мою сторону. Причесала волосы, они уже довольно сильно отросли с последней весомой стрижки. Конечно, почти три года прошло, как им не отрасти? Кончики чёрных волос сине-фиолетовые, будто их подожгли, но выглядело очень красиво. Ещё взяла школьную и пляжную сумку, дабы уместить все необходимые источники знаний. Вышла из дома и заперла дверь.
***
До школы идти примерно двадцать минут, а может и меньше. По пути я рассматривала улицы и прохожих. Дети и родители переполнены эмоциями, ибо первый учебный день и все такое, шли и разговаривали кто о чем. Шумно. Конечно мне нравится за всем этим наблюдать, но не быть среди них. Внутри этой суматохи кто-то обязательно захочет нарушить «личное пространство», и мне это не особо нравится...
На улице довольно тепло и солнечно, однако ветер в апреле никто не отменял. Волосы путались и лезли в глаза. Если обратить внимание на лепестки сакуры, которые, будто танцуют, кружатся в воздухе. А создателем такой красоты – ветер, и за это я могу простить ему его «хулиганство». Красиво. Чувство, будто я попала в потрясающий и очень красивый роман.
Подойдя к школьным воротам, я остановилась. Школа – огромная, красивая, чистая сразу видно, что она элитная. Хоть и нет в принципе ничего особенного, что отличалось от обычных школ, однако все равно чувствовалось что она какая-то... особенная? На меня оглядываются некоторые школьники, мол почему я не иду.
Я мало успела узнать о школе. В ней учатся мажоры и «гении». Проходные тесты намного сложнее, чем в обычную школу. Оплата обучения стоит не мало. Вроде все, что я узнала, и этого вполне достаточно.
Вдруг на мою спину с неким звуком шлепка «упала» чья-то большая рука. Видимо мужская. У меня чуть сердце не выпрыгнуло от неожиданности, однако я всего лишь дернулась. Медленно повернула голову и улицезрела парня со светлыми короткими волосами, окаймляющие открытое лицо и округлые темно-зеленые глаза. Острые зубы, что-то на подобие клыков, выглядывают в уголках рта. Выше меня где-то на 20-25 сантиметров. Спортивное телосложение. И весь такой яркий и лучезарный.
— Не волнуйся ты так, тебе понравится у нас в школе, — последовала поддерживающая реплика следом за ударом. Значит он третьегодка или второгодка. Видимо он не стесняется своего поведения, так как его не смутило сделать подобное в столь людном месте.
— Уверенности тебе не занимать, — я не могу его ругать за удар, ведь он хотел поддержать меня. Хотя он до сих пор не убрал руку и естественно привлёк внимание — убери руку.
— А, прости, — он одернул её — меня зовут Хаяма Котаро, второгодка.
— Ясно, - у меня нет желания обжаться с ним, я знаю такой тип людей. Они строят из себя «свет в конце тоннеля». Отвернувшись, направилась в зал где проводилась церемония, следом за толпой. Крайним глазом я заметила, что парень не сдвинулся с места. Удивлён? Хах, это я умею.
***
В зале уже было много народу. Все болтали о чём-то, пытались сесть на свободные места, а все потому что время поджимало и церемония должна вот-вот начаться. Я села на первом ряду слева от выхода, ибо сюда садятся только члены студсовета или те кого должны наградить.
Вдруг все убавили пыл, однако церемония ещё не началась, и на сцене ничего не происходит. Начался шёпот, и самые частые фразы и слова, которые мне довелось услышать: «смотри, смотри, какой красавчик» «это же капитан Поколение Чудес», «это Акаши Сейджуро», «такой крутой!», «он будет учиться в нашей школе?» и так далее. В общем все об каком-то парнишке, которого звали Акаши Сейджуро и был капитаном чего-то там.
Я соизволила обернуться к входной двери и увидела такую картину – красноволосый парень гордо шагает по центру зала. Выглядит он величественно, как король. А самое важное – его глаза, они как два рубина, а может и турмалина. Хоть их видно плохо, но все равно чувствовалось, что они какие-то необычные, что ли? Сынок, наверное, какого-то богатого знаменитого человека. Так как я где-то и не раз уже слышала эту фамилию. Он тоже сел на первый ряд, правда, только с другой стороны. Все взгляды и мысли прикованы к нему и о нем. Даже подбешивает немного. Но не из-за зависти, а из-за не любви к обсуждению огромной толпой одного или нескольких людей (ведь, согласитесь, трудно понять, что правда, а что глупая сплетня).
Наконец-то директор вышел к трибуне и утихомирил бурные обсуждения. Он что-то говорил по поводу начала нового учебного года, конкурсов, учеников, правил и чего-то ещё. Я не вслушивалась, больше скажу я вообще не слушала, моя душонка опять летала где-то за пределами реального мира. Вернули её, как будто за шкирку взяли и затащили обратно, некой фразой, как «...Поприветствуйте двух учеников, получившие наивысший балл – Акаши Сейджуро и Хэитэи Юмэ».
Я оторвала зад со стула и гордой походкой поднялась на сцену. Пока я поднималась по лестнице, успела заметить, что этот красноволосый тоже поднимается с другой стороны. Точно, его же тоже назвали, теперь ясно почему он сидел на первом ряду. Я не думала, что он ещё к своей красоте и умный. А может родители просто заплатили?
Подойдя вместе к трибуне, я смогла быстро рассмотреть его лицо. Красивое, и глаза тоже. Правда было странное предчувствие, что он не такой «идеальный», как думаешь в первый раз. В нем что-то пугало и заставляло бежать изо всех сил подальше от него. Однако я не трус, точнее мне пофиг.
— Дамы вперёд, — гетерохромик указал рукой на трибуну, мол прошу вы первая.
— А сам, то боишься? — я ехидно улыбнулась. Ну не могла я не съязвить, не могла.
— Нет, если хочешь, буду первым, — он приблизился.
— Нет уж, чем быстрее закончу, тем лучше, — я развернулась к трибуне и шагнула по направлению к ней. Речь я выучила не ахти, однако с импровизацией у меня все хорошо. Закончив её, я села на стул, находящийся на сцене где-то сбоку, и решила послушать, что скажет эта «звезда».
А вполне неплохо, однако ничего особенного он не сказал. Говорил красноволосый уверено и спокойно. Как не странно, все его слушали. А девушки даже вздыхали почти что хором. Это было смешно.
Как там его... а точно, Акаши. Он подсел рядом со мной, хотя мог сесть и со своей стороны, и это меня выбешивало. Спасибо, графику речей на линейке, что поставили нас предпоследними, и мне не пришлось сидеть здесь очень долго.
Акаши встал первым, повернулся к сидящей мне и протянул руку, дабы помочь мне встать. Я что похожа на беспомощную или инвалида? Я конечно знаю, что моя кожа бледная, но это не значит что я не могу встать сама! Стоп, а может он просто очень интелегентный? Наверное, да. Это более разумный вариант.
— Хватит с тебя хороших манер, — я подвинула его руку, давая себе пройти, и ушла. Все время моя моська изображала пофигизм и уныние, не давая увидеть, что творится в моей дурной башке. Я не видела лица красноволосого, но наверняка он удивился моему поведению.
Вместе с толпой я вышла из зала и направилась по направлению в класс. Классы в школе были нумерованы английским алфавитом по уровню знаний учеников. Есть три класса: A, B, C. И ежу понятно, что мой класс - А, к сожалению и гетерохромика тоже. Мне не очень хотелось разговаривать с ним, хотя это не проблема.
По крайней мере я так думала...
Обозначения/пометки:
• Тамаго-яки – омлет, свернутый в рулет. От привычного нам омлета тамаго-яки отличается тем, что в него наливают немного соевого соуса с добавлением сахара.
(На фото глаз Юмэ)
