13 страница4 июня 2025, 21:37

Глава 13. Галереи бывают разные

Вполне довольная собой и результатом,  девушка возвращалась в номер. От всей этой ситуации внутри неё было столько разных эмоций. Прикосновения парня, вызывали трепет. Вид Ника с поднятыми руками и не только, его глупые шутки заставляли улыбаться, стоило только снова представить эту картину. И наконец, система безопасности, которая обломала весь этот кайф. Но радовало, что теперь этой проблемы больше не возникнет.

Ви приложила ключ-карту и вошла в номер. В неё влетел Ник, который тоже нажал на кнопку открытия с другой стороны двери. И тут же резко шагнул назад, боясь, что его ужалит волшебный костюм местных стюардов.

— Ви... — голос звучал немного растерянно, и парень замялся, сам не зная, что сказать.

Девушка поправила воротник формы. Вдруг стало как-то дико неловко. Причём явно не ей одной. «Ну здорово. То у нас в воздухе витало сексуальное напряжение, то теперь неуклюжесть школьников... Интересно... Когда уже дело до любви дойдёт?» Ви сама не ожидала от себя такой мысли, округлила глаза и уставилась на парня. Впрочем быстро взяла себя в руки.

— Ты... Собирался куда-то?

— Не знаю, — Ник бросал на неё короткие взгляды и старался больше смотреть куда-то в сторону, — просто выйти из номера.

Он был хорошо одет, но как-то неопрятно. У рубашки замялся воротник, волосы так и топорщились немного спутанные, а у правой штанины загнулся край. Словно он одевался второпях. Парень посмотрел в пол, явно подбирая слова.

— Ты... ммм... Ви, я тебя обидел?

— Чего? — произнесла она после паузы. «Он что, не видел, что ему сняли блокировку?» — не понимала она его странного поведения. Но пройдясь глазами по его одежде во второй раз, вздохнула. «Конечно, нет. Он же явно эвакуироваться собрался». — С чего вдруг такой вопрос? Тем более, если память мне не изменяет... Я первая начала, — поджала она губы. — Ты из номера-то выйдешь?

Ник сделал шаг вперёд и потёр рукой шею:

— Ну, я же не знаю, о чём ты думаешь. Вдруг тебе нравилось, а я переборщил, когда сам полез. Ты так убежала...

Теперь уже стало совсем неловко. Прям аж до бесячки. Парень-то вроде казался всегда наглым. А сейчас своим поведением сбивал с толку. Ну прямо самый настоящий благородный рыцарь.

— Ну... Я вроде не похожа на тех, кто безропотно терпит всё, что не по душе. А ушла я, чтобы... ты спокойно мог дело до конца довести. Так куда пойдем?

Ник понял, что она сменила тему нарочно, но всё равно смутился. Он же и в самом деле довёл дело до конца. Тряхнув головой, чтобы избавиться от собственной каши эмоций, подставил девчонке локоть.

— Пошли... не знаю. Сходим куда-нибудь.

Вивиан едва заметно улыбнулась, надеясь, что идиотизм ситуации скоро испарится, и протянула руку к любезно предоставленному развратником-стесняшкой локтю. Но тот внезапно его отдёрнул, словно подразнил и оставил. Девушка подняла глаза, уже готовая наехать за такую наглость, но замерла, видя напряжённое лицо парня:

— Я забыл. Я же заблокирован, мне нельзя тебя касаться.

Она хотела сказать, что всё уже улажено, но передумала. Со стороны могло показаться, что она так и говорит ему: «Давай, трогай меня везде, я на всё согласна и доступна». Доминик, как она уже поняла, таких девушек не особенно-то и любил. Иначе уже бы большинство симпатичных шлюх лайнера было облапано им. Поэтому промолчала. Но потянулась к нему всё равно. Уж больно у него вид был несуразный.

— Постой спокойно. Дай хоть воротник поправлю. От этого не помрёшь.

Доминик замер, разглядывая девушку. Он сбросил напряжение в душе, но симпатичная Вивиан не покинула его дурную голову. Разглядывал тёмные глаза и маленький ротик. Целовать эти губы было так сладко и ласкаться языком. На тонкой шее начинался костюм, очерчивая нежные плечи и небольшую грудь. Теперь он знал, как это всё выглядит. В памяти тут же всплыла полностью обнажённая девушка, лежащая на постели. Чуть выгнувшаяся от желания. Фэшер сглотнул набежавшую слюну и посмотрел в сторону. От пальчиков на шее побежали мурашки.

— Я не уверен, куда мы можем пойти. Я же забло... — Ник поднял и разблокировал планшет, и замер. Красного окна больше не было. А все функции были снова доступны.

Ви опустила взгляд на гаджет и убрала руку.

— Ты можешь ходить куда угодно. Да и делать тоже. Если, конечно, тебе хочется, — как-то туманно прокомментировала она это обстоятельство и пошла в сторону лифта. — Давай просто прогуляемся. Может, забредём куда-нибудь. Я тут ещё нигде особо не была.

Ник непонятливо похлопал глазами ей в спину, на планшет и улыбнулся, сделав какие-то выводы.

— Давай. Тут вроде даже галерея есть, — решил он сводить девушку в приличное место.

Но... немного ошибся. Через десять минут они вошли в большой зал без верхнего освещения. Чёрные стены, чёрный пол и... стеклянные кубы, заполненные живыми инсталляциями. Мужчины и женщины в причудливых нарядах двигались эстетично, красиво и... непристойно. Гладили полуголые тела, вздыхали, заполняя зал пикантными звуками.

Но как и в галерее у каждого куба была надпись с описанием и названием. Лайнер изгалялся над мировым искусством и придумывал своё собственное. На свой лад, естественно.

Спутница Доминика сначала офигела от такой выставки. Но от SpaceXpress нельзя было ожидать чего-то более скромного. Поэтому Ви проморгалась и решила всё же рассмотреть «произведения искусства» пристальнее. И самой ближайшей оказалась постановка встречи Венеры с Давидом, как значилось на табличке.

Судя по всему художник этой выставки решил пофантазировать.

В витрине обнаженная по пояс стояла девушка с заплетёнными на античный манер волосами. Нижнюю часть тела скрывала золотистая, мерцающая складками драпировка. Правда, с одной стороны ткань была приподнята мужской крепкой рукой. Что она там делала, рука то есть, догадаться было нетрудно. Достаточно увидеть страдальчески-томный взгляд Венеры.

Кудрявый, рельефный каждым сантиметром своего тела Давид стоял к посетителям вовсе не лицом. Кому оно нужно, когда есть крепкая идеальная задница? Красивые глаза не оближешь, ими только любоваться. А вот такие ягодицы вызывали желание и полапать, и куснуть. Хорошо же. Как и в известной скульптуре, через плечо у него была перекинута одна вещица. Но только вовсе не праща. А красная верёвка, которой, собственно, руки Венеры были обвязаны и стянуты за спиной. Давид играл с промежностью как хотел, а девушка не могла шевелиться или как-то ответить на ласки.

Вивиан наклонилась и беззастенчиво заглянула под драпировку. Ну интересно же, какой умелец этот Давид.

— Даааа... Вот это выставка... Слууушай. Теперь ясно, почему настоящая статуя выглядит так. Вероятно, бедняжка так любила нестандартные любовные практики, что увлеклась ими до потери рук.

Доминик за её спиной прыснул, а потом и вовсе рассмеялся. Как ни странно, крыши у кубов не было, поэтому и зрителям, и актёрам было всё прекрасно слышно. И на томном лице Венеры потянулась совсем не томная улыбка.

Доминик взял девушку за ладонь и потянул дальше. Пока она ещё что-нибудь не ляпнула, ломая актёрам настрой. Вон и у Давида спина дрогнула. Ещё рука чего-доброго дрогнет, и Венера кончит раньше времени.

Следующий куб был просто для красоты и соблазнения. Нежная блондинка с лицом Мерлин Монро танцевала за стеклом. И если спереди пышную грудь было видно лишь в небольшой треугольник чёрной облегающей ткани, то сзади вид открывался аж до копчика. Чертовка знала, что открытая спина и силуэт её попки привлекают мужчин, и активно этим пользовалась, крутясь перед подошедшим Ником.

Фэшер задумчиво смотрел танец первые пару минут, а потом обернулся и прижался спиной к стеклу, осмотрев с таким же задумчивым видом Вивиан.

Девушка, проходя мимо, непонимающе сдвинула бровки:

— Ты чего? — но завидев мерцание искорок на ткани, маняще играющих на изгибах девушки, подошла к витрине и с досадой произнесла: — Блин. Теперь тоже такое платье хочется.

На движения блондинки ей было плевать. Но вот само платье... Всё равно, что завернуть разгорячённое за день тело в ночное прохладное звёздное полотно.

— Да и спина у меня... Поинтереснее, — рассуждала она вслух, не обращая внимания на стоявшего рядом Ника.

Лицо парня тронула загадочная улыбка. Он рассматривал Ви, представляя в этом платье. Но его отвлекла блондинка, раздражённо постучав по стеклу. Ей не нравилось, что какой-то мужик закрыл её своей спиной. Ни сам не смотрит, ни другим не даёт.

— Да, тебе бы пошло, — буркнул Ник и отлепился от куба.

Вивиан потащила его за руку к другой витрине. Та оказалась гораздо шире и выше остальных. И движение там даже издалека отличалось динамичностью.

Между двух гимнастических полотен завис, прогибаясь в спине, воздушный гимнаст. По смуглой коже вился перламутровый узор, перекатывался и оживал вместе с движением мышц. Парень то плавно обвивал полотна вокруг запястий и бёдер, раздвигая ноги, демонстрируя не только растяжку, но и то, для чего она может пригодиться, то резко срывался вниз, хватаясь за полотна в самый последний момент, показывая свою силу.

В этот раз девушке нечего было сказать. Ибо она смотрела, как он, обкручивая себя, недвусмысленно тёрся причиндалами в тонком белье под цвет его кожи о ткань. И это зрелище напомнило ей про постыдное утро. Она повернулась к Доминику и, чувствуя, как щеки начали краснеть, вдруг произнесла:

— Прости... Мне не следовало так издеваться и дразнить тебя. Давай будем считать, что двое суток уже истекли, — весь её сарказм и колкость куда-то испарились и осталось только виноватое выражение на лице. — Ладно?

Доминик часто заморгал, не понимая, с чего такой внезапный переход и почему девчонка сдалась.

— Тебе... это надоело? — он скосил взгляд в сторону и аккуратно спросил. — Фел... ты его попросила о переселении?

— Нет, — тут же заверила она его. — Просто подумала, что это не очень-то то и здорово, когда тебя заставляют кому-то подчиняться. По крайней мере такие развлечения должны нравиться обоим. А я... Воду на тебя вылила, спать заставила на полу. Костюм ещё этот дебильный... Впрочем... Тут ты сам виноват. Не начни ты в нём танцевать и трясти передом, я бы не стала... Ну это... — она замялась совсем и опустила голову. — Тогда бы и в душе не пришлось устраивать свидание члена с рукой и мочалкой.

Сперва на лице Ника блуждала улыбка, но потом смутился даже он. Одно дело соблазнять девушку, шепча ей пошлости, и другое, когда его маленький секрет выдают вот так вслух.

— Ви, пожалуйста, стой, — нервно хихикая, он схватил её за плечи, притягивая к себе и склонился, обнимая. У хитрого и непробиваемого обычно гангстера горели уши.

Будь на месте Ви девушка лайнера, он бы только кисло улыбнулся на её понимание и озвучивание ситуации, но Вивиан, осуждавшая его за глазение на соседей... — Не могу понять тебя, если честно, — хохотнул ей на ухо, шевеля дыханием волосы. — Девчонка-загадка.

— А ты думал, я только саркастичная стерва? — буркнула она, но обнимать не стала. Вот ещё. — У меня вообще-то тоже чувства есть. Хоть они и спрятаны за грудью, которую ты так к себе прижал.

— Ммм... если не нравится, оттолкни. Но сам обнимать не перестану. Мне — нравится.

К Нику вернулось насмешливое настроение. Робость и неуверенность, с которыми он вышел из номера, стали отступать. И он запоздало осознал:

— Ой... а твой костюм не кусается...

— У тебя не только блокировка снята. Но и полный доступ ко мне, чудила. Я за этим и ходила к Феликсу, — она мягко отстранилась и сурово пригрозила ему пальчиком. — Но это не значит, что теперь тебе можно руки распускать, когда вздумается, извращуга, — Вивиан, к которой он привык, вернулась, чтобы хоть как-то прогнать неловкость.

Уголки губ Фэшера поползли вверх, но он сдержался, чтобы совсем уж не выдать глупую радость.

— Так точно, моя госпожа, — шутливо отдал ей честь Ник и предложил локоть.

Ви ухватилась за него и, улыбнувшись, ущипнула парня за бок.

— Пойдём отсюда. Лучше пообедаем где-нибудь.

13 страница4 июня 2025, 21:37