Сказочке конец.
POW Sally Fisher.
Это произошло совсем недавно. Буквально на прошлой неделе. Мы отмечали выход эпизода и гостили в Питтсбурге, что нравилось нам всем.
Эшли фотографировала всё, что вообще видела, Тодд записывал в тетрадь всю подробную историю достопримечательностей, Ларри, что странно для него, вечно ходил по магазинам и что-то оттуда приносил, а ещё чаще бегал хвостиком за Эшли, уже перерисовывая всё в свой скетчбук. Я же просто старался проводить понемножку времени с каждым из своих друзей. С каждым было интересно. Счастлив, что познакомился с этими ребятами.
Наконец, в один из последних дней нашего приезда, мы заметили, что Стив начал как-то по странному себя вести...
Он вечно что-то обсуждал по телефону, собирал куда-то чемодан, пытался нам что-то донести. Нам это казалось подозрительным, что мы уже думали новое расследование по этому поводу проводить, пока Гэбри нам самолично всё не рассказал.
– Дорогие персонажи, прошу внимания! – сказал Стив, поднимая руки вверх. – Мне надо улететь на два дня на канадский фестиваль. Мне отправили племянницу на эти дни, а времени с ней сидеть – у меня не будет явно. Друзья, выручайте!
Это заявление объясняло всё происходящее за последние дни, но нас оно испугало. А вдруг, ребёнку, как мы поняли, не понравится сидеть с нами? А вдруг, она нажалуется на нас, фиговых нянек, Стиву? А вдруг, нам, не дай Бог, от самого Гэбри влетит?! Это будет кошмарно... Но, видимо, единственная Эш прыгала на своём месте от счастья.
– Ну же, мальчики, Вы чего? Это круто будет! – воскликнула Кэмпбелл, сжав кулачки. – Мы будем заплетать ей косички, делать маникюр, устраивать чаепитие, читать книжки ей будем!
– Эш, ты была знала ту боль, которая в нас... – ответил ликующей шатенке Джонсон, который лицом прижался к столу. – Я, как человек, без малейшего опыта общения с детьми, заявляю: в план действий, ребята, меня можете не записывать.
– Ларри, я клянусь, всё будет хорошо! – начал успокаивать кареглазого уже Стив. – Давай, я тебе скетчбук новый подарю? На основе крафтовой бумаги, как ты и мечтал...
– Аргх, мать моя уборщица, я только из-за этого соглашаюсь, ты знаешь? – повернулся в сторону своего разработчика Лар, прожигая его своим взглядом. – Если у ребёнка пошатнётся психика из-за нас с Салом, девочек с х#ем между ног, то скетчбук ты мне всё равно покупаешь!
– За что я тебе скетчбук покупать должен, если ты свои обязанности не выполнил? Не правильно приглядывал за ребёнком, я говорю. – опровергнул версию Ларри бородатый разработчик, который хитро улыбнулся.
– За моральный ущерб! Вот за что! – мило надув губы, сказал Лар. – Я бы ещё понял, если бы я денег с тебя брал, но нет. Я простой скетчбук за двадцать долларов прошу...
– Короче, Стив, с ним всё трудно! – подхватила Эш, приобняв Ларри за плечо. – Джонсон, я сама тебе скетчбук подарю, если уж Стив не может, а ты просто вместе с нами, за компанию, посидишь с ребёнком.
– Вот-вот, хоть кто-то адекватный нашёлся! – ворвался в диалог Тодд, который отвлёкся от книги про атомную инфекцию. – Хоть кто-то просто за компанию уже предлагает посидеть, а не за какую-то сделку. Стив, так делать нельзя! Ларри, ты тоже не особо отличился.
Нашу идиллию с разборками прервал внезапный звонок в дверь, за которой, как мы поняли, стоял наш самый страшный кошмар.
Пока Гэбри пошёл открывать дверь "гостям", все мои друзья резко навалились на меня с вопросами про новенькую, потому что всё время диалога – я молчал, сам не зная, что об этом и думаю.
– Сал, это же клёво! – убеждала меня Кэмпбелл. – Плёвое дело, посидеть два дня с ребёнком.
– Сал, не слушай её! – убеждал меня в обратном Ларри. – Она просто заманивает тебя этим предложением, говоря, какое оно лёгкое.
– Сал, что ты думаешь об этом? – наконец спокойно спросил меня Тодд, который просто ждал моего ответа, не убеждая ни в правоте ни одной из сторон.
– Я.. Я.. Я не знаю.. – честно ответил я, после чего на лицах всех моих друзей появилась грусть. – Скорее всего, я за Эш.. То есть, нет, за Ларри..! Или за Эш..? Всё-таки Ларри.. Нет-нет, я определился, Эш!
Я не хотел никого обидеть своим предложением, поэтому метался от одного варианта к другому. Спасибо Господи, что все эти мучения с моим выбором нарушил Стив, держа за ручку маленькую темноволосую девочку.
– Кхм-кхм, – кашлянул в кулак Гэбри. – знакомьтесь, дорогие персонажи, это – Мари! Она посидит с Вами два дня, пока я буду в отъезде. Надеюсь, Вы все поладите.
– Ну всё, чел, поздняк метаться... – шепнул мне на ухо Ларри, осматривая девочку снизу вверх.
– Дядя Гэбли, а кто эти лебята? – указывая пальцем на нас, сказала Стиву, закрывающему чемодан, Мари.
– Дорогие персонажи, представьтесь, пожалуйста. – сказал он, пока мучился с креплением.
– Приветик! Я Эшли Кэмпбелл, просто Эш!
– Здравствуй. Тодд Моррисон, рад знакомству.
– Ну, привет. Ларри. Ларри Джонсон, ага...
– П-привет.. Я – Сал Фишер..
– Отень плиятно! – сказала Мари, демонстрируя нам свои ещё не до конца выросшие зубы.
Стив наконец закончил с чемоданом, обняв нас всех на прощание. Он быстро выхватил у рисующего Ларри карандаш, начиная что-то черкать на жёлтом листочке, который позже приклеил к холодильнику. Там было написано всё её расписание, что и во сколько ей надо это делать. В общем, нам как второклассникам всё объяснили. Даже с уточнениями.
