Разработчик празднует свой день!
POW Sally Fisher.
– Мне кажется, что Стиву нужно просто "задуть" все свои планы на его День Рождения. Он может пригласить и других разработчиков на праздник. Например, чем Тоби Фокс не годится? – огласила Тодду свой вариант Эшли. Я, конечно, ничего не подслушивал, но не вмешаться – я не мог.
– Не выйдет. Мне сегодня ещё до Вашего прихода звонил сам Гэбри, и заявил, что сегодня у него, в городе, по дороге в наш – намечается фестиваль, а Стив, дурак этакий, на интервью согласился! Говорил, нам надо билеты купить, и как можно раньше в Питтсбург уезжать. А нам-то куда? У нас тут и так хорошо, а предыдущий съезд – мы все не забудем. – закончил свою речь я, рассказывая о планах Стива на своё 33-х летие.
– А напомни-ка мне поподробнее, Салли, что было в тот раз, когда мы всем фандомом ехали, пожалуйста? – попросил меня Тодд. Видимо, очень хорошо с ним обошлась судьба, раз он ничего не помнит.
И начал я свой длинный рассказ о том, как всё прошло 14-го августа 2019-го года... Как Ларри набухался в зюзю и полез драться с Трэвисом, как Тодд их обоих разнимал, за что получил от Джонсона локтем в живот и разбитые очки, как Эшли, тоже в пьяном состоянии, полезла Ларри самолично отцеплять от Трэвиса, за что тоже невредимой не вышла... В прочем, в тот день всё было за гранью добра и зла.
– Сал, я вот что понял, уезжаешь ты с Ларри без нас... – с округлёнными от шока глазами сказал Тодд, и, о Боже, я его так понимаю. Жалко, что именно моё имя в названии и стоит. Грустно и тяжело вздохнув, я отправил друзей домой, а сам пошёл собирать чемоданы.
POW Larry Johnson.
Выгнала меня эта карга, что называется. Жильцы второго этажа, скоро я и Ваш покой нарушу!
Выйдя из лифта на второй этаж, я увидел своих лучших друзей – Эшли и Тодда, идущих в квартиру рыжего. Моррисон что-то бурно объяснял и возмущался Эшли, пока та лишь спокойно кивала.
– Эй, ребята! – окликнул их я, надеясь, что они хоть что-то знают о чём-то.
– А? Здравствуй, Ларри. – опомнился Тодд, когда уже заканчивал свой рассказ внимательно слушающей Эш. – Ты что-то хотел?
– Лар, тебя на четвёртом Сал ждёт. Кстати, привет. – уже поздоровалась со мной отстраненная от рассказа всё того же Моррисона.
– Ага, понял. Так, я, это.. Спросить хотел, Вы что-нибудь знаете о такой бурной реакции жителей апартаментов на что-то?
– Тебя всё ещё никто не оповещал? Круто, я бы тоже не отказалась жить в неведении. – спокойно ответила Кэмпбелл, все-равно ничего не объясняя мне.
– Эшли, мы должны ему сказать. – шепнул на ухо Эш рыжий. – Вот что, Ларри, сегодня четырнадцатое августа.
Почему он так выделил эту дату?.. О Божечки, мать моя уборщица, только не это!
– Только не говорите, что...
– Именно. Ты едешь вместе с Салом в Питтсбург, Джонсон! – крикнула мне Эшли, перешедшая со спокойного тона на крик.
Я не мог оправиться от шока. Наконец, я понял, чего так боялись жители. Я даже подумать не мог, что это что-то коснётся меня и Фишера.
– Но.. но.. Но я не хочу! Стив снова поведёт меня в парикмахерскую, снова начнёт менять мне стиль одежды, снова будет таскать меня по всяким фестивалям... Ребят, отмажьте меня, я никуда не еду! – сказал я друзьям, прячась за их спинами, будто играя в прятки.
– Не можем никак тебе помочь, Ларри. Билеты уже куплены. – разочаровано сказал Тодд, пока я схватил его за рукав.
– Мне будет тебя не хватать, друг *всхлип*. – произнесла уже Эш, развернувшись ко мне.
POW Sally Fisher.
Стив так переживал, что я забыл про его праздник, что звонил мне каждые десять минут. Покоя с ним не знал, ей Богу. Опять мелодия звонка, опять высвеченное на экране название контакта – "Стив".
– Алло, да, Стив. Я уже почти собрался. Ларри? А, Тодд и Эшли должны уже были оповестить его, да-да. Угу. Да, куплено всё уже... Ага, всё, пока. – сказал я Стиву, откинув телефон в дальний угол комнаты, даже не беспокоясь о том, что, не дай Бог, разобьётся. Он был уже старый и его не было особо жалко. Правда, Гизмо немного жалко. Ведь, в него самого попал моё старенькое средство связи.
С коридора доносились крики, из которых я услышал голос своего старого знакомого – Джонсона Ларри.
Совершенно без раздражения я открыл дверь, аккуратно намекнув крикунам о том, что надо быть чуть потише.
– Вы чо орёте, придурошные?! Из-за Вас голова со всем телом болит, идиоты!
Как ожидаемо. "Крикунами" и были Ларри Джонсон с нашей компанией.
– Сал?! САЛ! – окликнул меня Ларри, которого отклеила от ноги Тодда Эшли.
– Нет, бл#ть, огурец.
– Сал, это всё правда? – взволновано спросил меня кареглазый. – Всё, что они говорят про сегодняшний день?
– Если ты о Дне Рождения Стива Гэбри – то ты чертовски прав, Ларри. Едем в Питтсбург. Я бы порекомендовал тебе начать собирать вещи, да побыстрее, через полчаса на вокзал ехать... – сделал я жест, будто показывая на часы.
Шатен лишь кивнул головой, спокойно встал и направился к лифту. Мы с ребятами все вместе спустились в подвал, конечно же, ради интересного диалога, пока Ларри будет собирать свои вещи.
И не зря мы туда пошли. Было весело, даже в моменты таких скучных действий. Эшли, пока Ларри наклонялся к нам боком чтобы уложить вещи в чемодан, закидывала ноги ему на спину. Всё та же Кэмпбелл сталкивала нас с Тоддом с дивана, а мы с Моррисоном взаимно её.
И вот, наконец настал тот момент, когда я и Джонсон пошли к выходу из квартиры. Ларри глубоко вздохнув, посмотрел на меня, а потом и на резко погрустневших Тодда с Эш. Мы все обменялись на прощание, и уже собирались уходить, как вдруг...
Как вдруг дверь резко распахнулась, а за ней был сам Гэбри! Да, бородатый и весёлый Гэбри. Тот, о ком вспоминали с пренебрежением весь день, а сейчас он прямо перед нами.
– О Боже, ребята-чертята, я уже заскучал по Вам всем! – радостно воскликнул Стив, крепко обнимая всех нас, стоявших с открытыми ртами.
– Стив?! Хер бородатый, мать моя уборщица, ты-то как здесь оказался?! – опомнился Ларри, смотря на своего разработчика.
– Вот именно, Лар. Стив, у тебя же интервью должно быть, не? – выпалила Эшли, всё ещё взаимно обнимая Гэбри.
– И вообще, с расчётом времени проведения интервью, ты физически не мог сюда добраться! – начал вспоминать свои расчёты Тодд, отстраняясь от Стива.
– Погодите, ребята. Во-первых, я сам сюда доехал, на машине. А интервью, дорогие персонажи, засняли ещё утром, чуть позже звонка Сала! – сказал Гэбри, отходя от нас всех.
Не знаю почему, но вся наша компания засмеялась. Эшли счастливой подпрыгнула на месте и крикнула "Наш любимый Гэбри пр-р-р-риехал!", специально протягивая букву "Р".
Вот на этом и начался весь праздник. Подвал мы быстро превратили в место проведения банкетов, Эшли понаделала кучу снимков, Ларри включил металлику на всю громкость, а Тодд впервые был очень рад шумному времяпровождению. А я... А что я? Я просто был счастлив находиться в компании лучших друзей и любимого всеми нами человека.
Следующее утро.
Подвал.
Наш праздник подошёл к концу. Стив помог нам всем убраться на цокольном этаже, быстро собрал вещи и, попрощавшись со всеми жителями апартаментов, уехал на местный вокзал. Всё прошло без пьянства, а значит уже праздник прошёл прекрасно.
