Глава. 7
У меня было к нему очень много вопросов, поэтому эта игра была Мне на руку.
-Ты первый.— сказала я опередив его.
-Хорошооо... Правда или Действие?— сказал он с азартом.
-Правда.— спокойно промолвила я. Пока Петя думал, что же мне задать.
-Ты натуралка или би-секси?
- Конечно же би-секси, а ты что думал?—сказала я с серьезно. На что он посмотрел на меня и поднял одну бровь, показав недоумение.
-Да ладно, ладно... Я пошутила, я обожаю мальчиков.— я не успела договорить , как слышу.
-Значит у меня есть шанс!— сказал он обрывисто. Я посмотрела на него с удивлением, и мне так захотелось сделать ему приятно , что я сказала следующие:
-Да, он у тебя есть. Правда или действие ?— протороторила я как и он.
-Правда.—сказал он, не сводя с меня глаз. Я задумалась. Что же мне спросить? И придумала...
-Вот скажы честно. У тебя в рюкзаке презервативы?— сказала я и начала смеяться. Он тоже засмеялась, и сказал:
-Ты что вообще меня за дурака держишь? У меня не только презики, а и плети, мастурбраторы, и ремни. Все как в "50 оттенков серого".— я была в шоке,что он знает про "50 оттенков серого", если Анна узнала что он смотреть порно фильмы, то уже была у него в постели. Когда он ето сказал, я была под шоком, но смотрела на него косо. Но если честно говоря я етого хотела, в своих мыслях я уже чувствовала его в себе, и стонала, а он... Ой стоп стоп стоп, меня понесло.
-Та ладно ето сарказм. Я же тебе не насильник или серийный убийца.—хотя мне кажется что все наоборот. Ведь я даже не понимаю как началось наше общение.
-Правда или Действие?—спросил он. И чтобы произвести на него впечатление, я решила сказать:
-Действие.— и после моего ответа, он моментально говорит:
-Будет тебе слабо пойти гулять со мной по ночному Парижу?—и от етих слов у меня отпадает челюсть. Зачем все ето? Я не понимаю.
-Да нет, не слабо.—сказала я с жаргоном в голосе.-Только мне нужно сначала домой зайти. Ок?
-Нет. Ты сама выбрала действие и поетому мы сделаем это прямо сейчас!—мне стало немножечко стрёмно, в его глазах я видела страсть бурю эмоций. Но также я понимала что не болтала с Германом, Анной и Нейтом, целую вечность. Но тут он хватает меня за руку, и мы оказуемся в парижском трамвае. И тогда я понимаю что мне не нужно 100 друзей, а мне нужен один... И поетому я решила тусить!
С момента эго появлениям, я стала часто думать, не то чтобы меня это напрягало... Так просто, я начала уединятся в себе, и самое главное доверять себе. Петя что ты со мной делаешь? На этот вопрос мне никто не даст ответ...
-Грейс. Грейс... Ау... Все нормально?
-Ааа. Да да, все ок.
-И часто с тобою такое бывает?—спросил он, с удивлением.
-Вообще нет. Точнее редко... — я не знала что ему на это ответить, пока он не добавил...
-Никогда?
-Да.—и только я ему взаимно ответила, произошло просто(другими словами не сказать) ПИЗДЕЦ.
-Ай блять, сука—(мои мысли)Всем привет. Я Грейс. Мне 17. И я при объекте своего обоняния ебанулась об окно в трамвае. Ебанулась! Да ещё и материлась при нем.
В этот момент я покраснела как рак в окропе. Но действия Пети мне просто поразили. Он заржал...ахахаха И приложил мою голову к себе, и начал гладить мою голову. Голова конечно перестала болеть ещё давно, но я так и продолжала лежать на нем. Мы ехали и молчали, мои мысли были не о нем, не о мне, а про нас, и наши отношения. Ведь с той минуты я уже начала думать что без него я уже ничто.
Мои семейные мысли оборвала конечная станция. Вот мы и здесь в центре самого романтичного города. Ейфелева Башня просто восхищение. За всю жизнь эта башня была для меня куском метала в который вложен труд, но с необъяснимым чувством в сердце, я чувствовала необъяснимое притяжение к нему...
Он взял меня за руку и мы побежали на встречу. Чему? Я не знаю. Просто... просто так. Услышав знакомую песню я просто чуть не умерла от всплеска эмоций. Пете наверное тоже знакома эта песня, он обхватил меня за талию и закружил в танце. Прижав меня к себе он сказал:
-Помнишь я тебя спас? И ты сказала что должна мне. Потанцуй со мной...
На его предложение я не ответила, я просто начала танцевать. Ведь это у меня получалось не плохо, ведь я ходила на танцы. Но и Пётр был на высоте. Он был грациозен как никогда, он был острый как кинжал, и плавный как вода. Этот миг для меня был вечен. Но все рано или поздно заканчивается. Закончив наш танец Петя поцеловал мне запястье, ну а я просто поклонилась.
После медленного, но полного страсти танца. Мы сели на лавочку. Мы сидели по разные стороны лавочки. Петька сидел облакатившысь спиной на лавку, и выдыхая с рота пар. Ну а я же, у мамы дура, поэтому я положила голову на колени, и лежала.
-Петя. Что ты делаешь?—он так бурно сдыхал, и раздражал меня, что я захотела курить. От писи кусок.
-Я? Я...Просто вздыхаю.
-Го покурим?
-...
