11 страница20 июля 2025, 22:36

Глава 9. Ревность и уборка.

прошу прощения за ошибки, если увидите!💋

я в старых спортивных штанах и футболке, косынка красуется на голове; яростно вытираю пыль с высокого шкафа в холле корпуса. я сосредоточена. и одновременно недовольна видом Валеры. тот в тренировочнвх штанах, без футболки... ни стыда, ни чего в нем нет! но его мышцы красиво играли на оучах солнца и я невольно засматривалась, он лишь хмыкал или говорил что-то вроде «смотри, чтобы глаза не выпали, Лизок». я взрывалась с каждой секундой.

он мощными движениями выносит старые газеты и хлам из кладовки. вид – "работаю, не мешай". ну, я и не лезла. пока не пришел Вова. он появился как "случайный прохожий".

я видела его попытки помочь мне, но отнекивалась. он подносил мне тряпки и болтал со мной о чем-то.. школьные годы, весёлые моменты. у меня в одно ухо влетало, из другого вылетало. его взгляд тонул в Турбо с явной неприязнью. я лишь мысленно закатила глаза.

тут на горизонте появляется горе-методист. он прислонился к дверному косяку, наблюдая за этим цирком с коробкой печенья "Юбилейное". вечный усмехающийся комментатор...

я не обращаю на него внимания, просто пытаюсь дотянуться до самой верхней полки, стул подо мной шатается, но не падает.

- кто тут вообще ставил шкафы? для баскетболистов? или для... - я замечаю Турбо, выносящего очередную порцию хлама, его накаченное тело, покрытое капельками пота - ... для местных качков?

он бросает связку газет в мешок, не глядя.
- не качки, а борцы, долговязка. разницу чувствуешь? и шкафы ставили нормальные люди. просто ты не доросла. физически. - я лишь фыркаю, стараясь не смотреть на его оголённый торс.

- Лиз, давай я! я выше! - Вова хватается за полку, но тянет ее на себя. облако пыли обрушивается на него и меня. - ой..сорян!

я, пытаясь отплюнуть пыль, зло смотрю на него и говорю с нескрываемым раздражением:
- Вован! ты что делаешь?! я уже почти... - я пытаюсь прокашляться.

- Шлюз, ты не помощник, ты – стихийное бедствие. иди лучше песок в песочнице пересыпай, там твой уровень. - ухмыляется Турбо и возвращается к своей работе.

- ого! первые ласточки будущей дружбы? Турбо проявляет заботу о трудовых ресурсах. Шлюзу – песок, долговязке... эээ... лестницу? или плечо могучее предложить? - он подмигивает Турбо, я зло смотрю на Баласта.

- Сережа, у тебя что, ревизия закончилась? или просто здесь чище, чем в твоей совести? - отрезала я, вытирая лицо грязной тряпкой от пыли.

Турбо усмехнулся и кинул мне и Шлюзу чистые тряпки.

- на, Шлюз, протрись. и отойди, ты мешаешь воздуху циркулировать. - он подходит к шкафу, легко снимает с верхней полки пыльный вазон. - вот. держи, долговязка. можешь теперь до пыли дотянуться. без страховки.

я беру вазон, наши пальцы ненадолго соприкасаются, и я невольно опускаю взгляд вниз, скользя по его точёному прессу, но тут же пытаюсь найти его глаза, в них играет какой-то огонёк. козёл!
- спасибо... за вазон. а то я боялась, ты его как гирю швырнешь.

он лишь ухмыльнулся, но уже без злобы.
- гири – в "Андромеде". тут только пылевые залежи века. ты тряпку мокрую дай, я протру там, где ты не дотянешь. а то к обеду не управимся.

- Лиза! давай я! я же... - Вова пытается встать между нами.

- Вова-Вова... ты видишь искру? это не искра, это – сварочная дуга будущей лагерной любви! не мешай процессу. или... ревнуешь? - говорит он Вове с набитым ртом печенья, хитро щуря свои глаза.

- ЗАТКНИСЬ, БАЛАСТ! - обернулись мы с Валерой на Сержа, наорав на него. он чуть опешил, даже поперхнулся.

момент тишины. мы смотрим друг на друга, слегка удивленные своим синхронным взрывом. уголки губ Турбо дрогнули. я быстро отвернулась, протягивая ему мокрую тряпку.

- на... протри... только не размажь.

он задерживает взгляд на моём лице на секунду дольше, чем нужно. - не учи ученого, долговязка.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДРУГИХ УГОЛКАХ ЛАГЕРЯ

1."Станция Полярис".

Каша пытался вымыть окно. вдруг он уидел огромного муравья на стекле снаружи. заорал: "таракан-мутант! космический шпион!" – и выбил стекло шваброй. Милана теперь гоняется за ним с веником, крича:

"Каша, это же муравей! МУ-РА-ВЕЙ! ты нам бюджет разнес!"

2."Площадь Первого Контакта"

Камыш должен был подмести площадь. он нашел старый советский пылесос "Ракета" в кладовке.. решил "ускорить процесс".

пылесос взревел, задымил и... начал НЕ втягивать, а ВЫДУВАТЬ пыль и мусор с чудовищной силой. теперь Камыш, покрытый слоем пыли, как снеговик, с восторгом гоняет за воронами струей мусора из пылесоса, крича: "космическая очистка! бррр-р-р!"

3."Станция Кассиопея"

Айгуль аккуратно вытирала пыль с подоконника. Вова (до ухода на "Вегу") принес ей стакан компота:

- пей, Айгуль, не перетрудись!

Зима, проходивший мимо с мешком мусора из "Андромеды", увидел это. его лицо стало каменным. он грохнул мешок у ног Айгуль так, что пыль столбом.
- чего расселась, принцесса? лагерь мыть надо, а не компоты хлебать! - и он рванул прочь, не глядя ни на кого больше. Гуля успела только широко открыть рот.
- я... я просто...
- да он просто... злой... - заключил Вова и они продолжили уборку в тишине, ловя яростные взгляды Зимы.

4."Столовая/Кухня"

Валька мыла гири в тазу. тут она громко, на всю кухню как заорёт:

- Турбо! а гири-то воняют! прям как твои носки после трени! чего ж ты их не мыл?

Гусь спал сидя на мешке с картошкой, уронил бутерброд в таз Вальки. проснулся, достал мокрый бутерброд, осмотрел, откусил. - ничё, с перламутром... вкуснее.

Валя с ужасом наблюдала за этим а потом как заорёт:
- Женька! это же вода с ржавчиной и... моим средством для гирь!

он лишь безмятежно ответил ей:
- а, ну тогда с приправами. - и снова засыпает, жуя.

КОСМИЧЕСКАЯ КАЮТ-КОМПАНИЯ. ОБЕД.

столовая гудит. вожатые усталые, но оживленные. Лиза, Турбо и Вова волей-неволей оказываются за одним столом. рядом – Айгуль, Зима (сидит мрачнее тучи), Милана (с сияющими глазами, наблюдающая за драмой) и, конечно, Сережа Баласт с подносом.

Баласт садится напротив меня и Турбо. начинает лепетать своим актёрским голоском.

- ну что, космические уборщики? пыль победили? или она вас победила? особенно интересно, как вы *совместными усилиями* справились с тем вазоном, Турбо? - и он преувеленно подмигнул нам. я сжала ложку в своей руке и всем телом чуяла, как заводится Турбо, зло зыркая на Баласта.

я наливаю себе компот, почесывая затылок, явно от раздражения.

- Сережа, твои шумы пищеварения громче твоих шуток. может, поешь сначала?

Турбо откусывает кусок хлеба, смотрит на Вову, который накладывает мне лишнюю ложку салата. насмешливо усмехается.

- Шлюз, она что, сама не может? или ты ее кормить собрался? руки отсохли у нее? - нарочито грубо, по-пацански произнёс он. я зыркнула на юношу.

- я просто... Лиза любит свеклу! а тут ее мало положили! - и он начинает сувать мне тарелку с салатом, где ну ПРЯМ ОЧЕНЬ МНОГО свеклы.
- на, Лиз, ешь!

- Вован, спасибо, но... я сама... - смущённо отвечаю ему я и не принимаю его жест заботы.

Зима стучит ложкой по столу и выдаёт по-пацански, обращаясь к Гуле:

- чего жуешь как мышь? не стесняйся! бери мяса! или тоже ждешь, когда Шлюз тебе салат доложит? - он бросает ядовитый взгляд на Вову.

Гуля чуть ли не плачет, но отвечает. я взволнованно смотрю на эту "парочку".
- я... я не хочу мяса... Я...

Милана с восторгом шепчет Каше следующее:
- *офигеть! двойная ревность! Турбо ревнует Лизу к Вове, Зима ревнует Айгуль к Вове, а Вова... Вова просто всем мешает! это же шедевр! запиши, Каша! - и она толкает его в бок локтём, тот встрепенулся, словно проснувшийся воробей.

он испуганно роняет ложку в суп, брызги летят на Милану.
- записать? куда? в бортовой журнал? а что писать? "Ревность. Суп. Брызги"?

Серёжа лишь ядовито ухмыляется, удивляется всему хаосу , что происходит на его глазах:

- Каша, гениально! "Бортовой журнал межгалактической ревности"! главное – не перепутай, кто к кому испытывает гравитационное притяжение. Турбо – к Долговязке? Зима – к Айгуль? Вова – ко всем сразу? запутанная орбита!

тут Турбо не выдерживает и встаёт с грохотом по всей столовой. стул позади него падает с глухим звуком.

- Баласт, блять! свали отсюда... или я тебе помогу? быстро и без гравитации! - вот он, пацан с района. и говор, и взгляд, и даже поза. я заметила это и попыталась разрулить ситуацию. я аккуратно, но сильно тяну кучерявого за рукав футболки. (слава Богу, оделся)

- Валера, сядь. не корми тролля. - Турбо явно удивился, что я назвала его по имени и замирает. но на месть садится.

Баласт поднимает руки в знак капитуляции.

- опа! уже "Валера"? прогресс! ладно, ладно, иду. вижу, тут и без меня гравитационная яма образовалась.

и он встает, забирает поднос, но перед уходом наклоняется к Лизе и Турбо.

- только учтите, любовь на рабочем месте – это нарушение трудового распорядка. особенно когда третье лицо.. - он кивает на Вову. - ..мешает своими... салатными инициативами. удачи! - наконец, он уходит, насвистывая себе под нос какую-то мелодию.

за столом гробовая тишина. я краснею, Турбо мрачно ковыряет вилкой котлету, Вова смотрит в тарелку, Зима буравит взглядом стену, Айгуль еле сдерживает слезы. только Милана сияет, как новогодняя елка. тут она громко вздыхает и обращается к Каше.

- ну что, Каша? пошли? тут слишком... романтично. надо срочно найти Камыша и его пылесос-монстра! там хоть понятно, кто враг! - и она утаскивает за собой ошалевшего Кашу.

а напряжение за столом никуда не делось. как теперь продолжать работать?

11 страница20 июля 2025, 22:36