8 глава
Фу Ке и раньше встречал много людей с теми же взглядами, что и Сюй Юй Шэн. В его классе несколько Альф, проповедовавших "выживание наиболее приспособленных" и "естественный отбор", образовали так называемое "братство" и пригласили многих людей присоединиться к нему. Фу Ке и Дерек тоже получили приглашение, но оба вежливо отказались.
Присутствие Сюй Юй Шэна не вызвало никаких волнений в жизни Нин Аня. Люди, которые пошли разными путями, пошли разными путями. Они учились в разных классах и в разных общежитиях, поэтому обычно не сталкивались друг с другом. Нин Ань быстро выбросил из головы эту не очень приятную встречу.
Организация их академической программы казалась довольно спокойной, но на самом деле это было не так просто, как думал Нин. Более того, Нин Ань, казалось, одновременно привлек внимание своих инструкторов. Его всегда поднимали, чтобы он встал и ответил на вопросы, и ему постоянно давали домашнее задание после занятий. Другой тащил его вверх, чтобы использовать в качестве демонстрационной модели. Вдобавок к тому, что он тренировался каждый вечер, каждый день, когда Нин Ань возвращался в общежитие, он так устал, что даже не хотел пошевелить пальцем.
- У тебя очень плохой цвет лица." На другой стороне терминала Нин Мэн была в маске и красила ногти. - У тебя очень темные круги под глазами, и ты выглядишь очень изможденной. Брат, скажи мне адрес твоего общежития, и я пришлю тебе кое-какие средства по уходу за кожей.”
"Как ты думаешь, у меня еще есть время для ухода за кожей?" " Парализованный на кровати, Нин широко зевнул. “Это просто темные круги, они меня не беспокоят.”
- Не зевай на меня , - Нин Мэн почувствовала легкое отвращение и хотела нахмуриться, но потом вспомнила, что все еще носит маску, поэтому сдержалась. Затем она вытянула пальцы и осторожно подула на свои свежевыкрашенные ногти. - Разве ты не говорил, что не хочешь идти в военную школу?" Почему ты сейчас прилагаешь к этому столько усилий?”
- Потому что я хочу быть первым в классе."”
Нин Мэн долго молчал. - Я думаю, ты либо еще не проснулся, либо просто сошел с ума."”
Она специально поинтересовалась содержанием экзаменов в военном училище. Как она могла не знать, каким был ее собственный брат? Физическая подготовка была одной из его самых больших слабостей. Вместо того, чтобы быть первым в этом году, Нин Мэн почувствовал, что было бы уже неплохо, если бы Нин Ань смог сдать экзамен.
“Мы должны верить в чудеса. Кроме того, я еще и твой брат. Не могла бы ты хотя бы немного ободрить меня?”
"Это именно потому, что ты мой брат, неужели ты думаешь, что я плохо тебя знаю?” -" Тем не менее, хорошо, что у Нин Ань был энтузиазм, поэтому она больше не вмешивалась в его парад. “Просто знай о своих ограничениях и заботься о своем здоровье", - она была немного расстроена, когда увидела, что Нин Ань едва может держать глаза открытыми. - Брат, ты должен просто прислать мне свой адрес. Если твоя мать увидит тебя в таком состоянии, она будет волноваться до смерти.”
"О, хорошо. Нин Ань протер глаза и послал Нин Мэн адрес своего общежития. - Разве ты не хотел хорошенько выспаться?" Ты еще не спишь?"”
В чем красота сна? Очевидно, это ты смертельно устал. Нин Мэн закончила красить ногти на другой руке и изобразила зевок. - Тогда давай перестанем болтать. Свяжись со мной снова, когда получишь мою посылку завтра.”
Школы Нин Мэна и Нин Аня располагались в Столичной Звезде. В лучшем случае доставка этих предметов займет полдня.
- Ладно, поговорим завтра." После того, как Нин Мэн увидела, как лицо Нин Ань исчезло с экрана ее терминала, она выдохнула и повернула голову к своей соседке по комнате, которая сидела на кровати. "Фу Юэ Юэ, твой брат тоже учится в военной школе? Не могли бы ты помочь мне спросить, какова награда за первое место в этом году?”
Нин Мэн обдумал это и все еще чувствовал, что есть проблема.
-Хорошо, - Фу Юэ прикинула, что в это время Фу Ке должен быть в своем общежитии, и отправил сообщение для подтверждения.
Получив сообщение Фу Юэ, Фу Ке наклонил голову и посмотрел на Дерека. - Есть ли какая-нибудь награда за то, что ты стал первым в этом году?”
“Я думаю, что есть стипендия или что-то в этом роде?” Дерек протянул несколько пальцев. “Это также довольно много денег.”
Ни у кого из них не было никаких мыслей о стипендии. Фу Ке все еще правдиво отвечал Фу Юэ, также добавив предложение. - Почему ты так заботишься о моей школе?] То же самое было и в прошлый раз. Фу Юэ спросил об организации учебного плана школы, а также о содержании экзамена, заставив Фу Ке подумать, что Фу Юэ также хотел проникнуть в эту школу.
- "В любом случае, я не хочу идти в военную школу. Я просто спрашиваю для своей соседке по комнате. Ладно, больше ничего нет. Я собираюсь хорошенько выспаться. Спокойной ночи. Фу Юэ быстро отправила ответное сообщение, затем выключила свой терминал. Она рассказала Нин Мэну о стипендии, а также поддразнила его:
“Нин Мэн Мэн, почему ты так беспокоишься о военной школе? Может быть, тебе там кто-то нравится?”
- Это все из-за моего беспокойного старшего брата,- Нин Мэн намазала лицо увлажняющим кремом перед зеркалом. На самом деле Нин Ань был очень упрям. Он отказывался что-либо говорить каждый раз, когда она спрашивала. Он также закатил истерику, когда их отец решил отправить его в военное училище. - Было бы здорово, если бы он мог быть таким же выдающимся, как твой брат."”
Нин Мэн учился в институте омег. Они тайно составили рейтинг самых подходящих альф, и брат Фу Юэ, Фу Ке, занял первое место.
Как только она сравнила сумму стипендии с суммой денег, которую она ранее несколько раз видела в бизнес-плане Нин Аня, все сразу стало ясно. Как и ожидалось, так оно и было.
Мечтой Нин Ана было начать с нуля и разбогатеть. Этот сон совершенно отличался от тех снов, о которых учитель просил детей написать.
Прежде чем поступить в военную школу, Нин использовал идентификационный номер А Ли На, чтобы зарегистрироваться и инвестировать в бизнес, сделав состояние. Хотя после того, как Нин Син Бо узнал об этом, его остановили и отругали, А Ли На все равно отдала деньги Нин Аню. Впоследствии Нин Ань также сделал небольшую экономию за счет работы на неполный рабочий день и других вещей. Основываясь на этом, он собрал все виды данных, чтобы составить подробный план размножения.
Однажды вечером Нин Мэн услышала, как ее родители обсуждают этот вопрос. Нин Син Бо подтвердил, что он не хотел, чтобы Нин Ань пошел по этому пути бизнеса, и поэтому подтолкнул Нин Ана пойти в военную школу даже в ущерб их отношениям.
Хотя Нин Ань только что подал несколько жалоб и все еще ходил в военную школу после холодной войны с Нин Син Бо большую часть каникул, он явно не отказался от плана, который Нин Син Бо отклонил как "бесполезный". Он просто спрятал это еще глубже в своем сердце.
Нин Мэн также не знал, хорошо это или плохо. Она собиралась как-нибудь обсудить это с А Ли На. В конце концов, Нин Ань больше всего слушался свою мать.
- Инструктор, вы просто заставляете меня выполнять дополнительную работу. Это капиталистическое поведение”" После еды Нин Ань был вызван обратно в кабинет Цинь Чжао. Он громко жаловался, исправляя места, на которые указывал Цинь Чжао в своей статье.
- Кто сказал, что ты работаешь чернорабочим?" Будь уверен, я дам вам дополнительные баллы. Это будет учтено в твоих итоговых оценках. Цинь Чжао очень неторопливо сидел напротив Нин Аня, положив ноги на стол. Его глаза огляделись вокруг, прежде чем остановиться на коробке, которую принес Нин Ань. "Что это? Подарок от девушки?”
-Его прислала моя сестра. - Я не знаю, что это такое. Инструктор, почему бы вам не открыть его и не посмотреть, что внутри.”
Нин Ань не нужно было этого говорить, так как Цинь Чжао уже разорвал коробку. Нин Ань удобно достал шоколад из банки на столе Цинь Чжао и положил его в рот. Он делал это довольно много раз, но Цинь Чжао даже не заботился о нем.
“Здесь есть афродизиак .”
- Кто тебе поверит?"”
Цинь Чжао говорил это каждый раз, но Нин Ань никогда не показывал "выражение испуга", которое Цинь Чжао хотел видеть.
"Твоя младшая сестра действительно интересная. Цинь Чжао достал и просмотрел вещи, которые прислал Нин Мэн, а затем снова посмотрел на Нин Аня. Затем он заметил, что цвет лица Нин Аня действительно был не очень хорошим. Он выудил из кармана пакет с шоколадным печеньем и бросил его. - Не умирай так внезапно.”
"Инструктор, ты действительно спрятал его и хотел съесть все сам!""Цинь Чжао еще не было 30 лет, и он часто любил шутить с Нин Анем. Мужество Нин Аня также возросло, и он обнаружил, что этот человек действительно любит шоколад.
- Ну, разве я только что не отдал его тебе? - Цинь Чжао положил все вещи обратно в коробку и закрыл ее. - Если не хочешь его есть, отдай обратно.”
"У меня нет причин отказываться от того, что уже было дано. Нин Ань уже открыл пакет и положил в рот печенье. Употребление сладостей заставляло его чувствовать себя счастливым и работать более эффективно. Как только он закончил исправлять свою работу, Нин Ань получил сообщение от Чэнь Сы Юй.
[Хэ Синь сражается с кем-то на тренировочой площадке . Приезжай скорее.]
