Глава 3
Проснулся я рано. Луи решил дать мне выспаться, и ушел ночевать к своей девушке Элеонор. Решил позаниматься йогой, но из-за того, что мыслей в голове было больше чем извилин, расслабленная медитация превратилась в экстремальный спорт. Сосредоточиться не получалось. Университетские дела, куча домашней работы, и еще эта загадочная красавица из бара спутались вместе в голове, как мои руки и ноги в позе голубя.
Я быстро оделся в футболку, рубашку и джинсы. Одежды почему-то у меня было неприлично много для парня, хотя я помню, что покупал себе только пару джинсов. До занятий оставалось несколько часов, и я решил провести это время в библиотеке за учебой. За книжками я просидел большую часть этого времени, а потом мне написал Найл, чтобы встретиться позавтракать.
Когда я подошел, уже все парни сидели за столиком. Я заказал тост с авокадо и чай.
Лиам сказал что то типа Фрут Ниндзя отстой, и Луи решил доказать обратное, кидаясь настоящими фруктами в Лиама. Лиам сказал, что Луи отстой.
– Не понимаю, зачем вы ссоритесь? – Миролюбиво встрял Найл.
– Ой, да заткнись, брат! – Сказал я ему в шутку.
– Ненавижу тебя. – ответил он также.
– Я тебя тоже.
– Просто отвали, пожалуйста.
Мы позавтракали и поспешили на занятия. Сегодня солнце не по-осеннему приятно грело, но в воздухе всегда ощущалась сырость. Студенты поснимали куртки и наслаждались остатками лета.
После пар я взял ключи, отравил всем рассылку о подработке, взял тряпки и швабры и пошел в корпус закрытой на ремонт библиотеки. Она располагалась за главным зданием института возле небольшого парка. Пока я выносил столы и прочую мебель, чтобы было удобно мыть пол и стены, уже подошли помощники. Несколько одногруппников, трое старшекурсников, и четыре первокурсницы. Мы работали дружно и слаженно некоторое время. Мои друзья-придурки меня кинули и не пришли. Я вообще был всегда тем, кто руководит процессом, но сегодня хотелось отвлечься от всего, методично смывая грязь со стены.
Меня кто-то похлопал по плечу, когда я мыл стенку.
– Случайно не ты тут босс? – услышал я мелодичный женский голос и обернулся.
– Девушка из бара, – я тут же улыбнулся кончиком губ.
– Парень, который намочил мою любимую футболку. – Сегодня она была одета в синий сарафан, который оголял ее ноги больше, чем вчерашняя юбка. А декольте игриво показывала ложбинку между грудей. Лёгкий макияж и красные полные губы. Классика, моя любимая. – Эй, может хватит глазеть? – Праведно возмутилась она.
– Тогда зачем надела этот сарафан? – У нее были большие красивые карие глаза, прямой нос и симпатичные веснушки.
– Чтобы ты слюной обляпался, – парировала она, и прищурила глаза, как будто она очень раздражена. Это мило.
– Прости, у тебя такая короткая юбка, что я не могу познакомитü тебя с мамой. У тебя нет шансов. - язвительность так и сочилось из меня.
– Я к тебе не подкатывать пришла. Я только перевелась сюда, и мне нужно закрыть пропуски. Мне сказали найти тебя, – тем же раздраженным тоном сказала она.
– Сочувствую, но здесь уже мест нет, – это была правда, так как я был здесь главным и я решал сколько студентов я здесь хочу видеть. А я решил что их хватает, а с нее сбить немного спесь.
– Тогда где есть? – Все еще раздражена. Полные красные губы поджались.
– Не знаю, спроси старосту группы. — решил я пошутить над этой злючкой.
Она, не сказав спасибо, развернулась и вышла через дверь. Девушка была меньше меня на полторы головы, а я был ростом где-то метр восемьдесят три. Но ее ноги казались бесконечно длинными. Учитывая что старостой был я, она взбесится. Обычно я не был таким придурком, но эта девчонка почему то вызывала у меня желание подразнить ее. Может из-за того, как опасно вспыхнули ее глаза, как будто обещали мне неприятности. Мне думалось что они мне могут понравится
Я вернулся к протиранию стен.
Через час, я распустил бесплатную раб силу, потому что, слушать нытье, что погода хорошая, а я злой тюремщик - стало невыносимо.
После уборки, я пообедал в кафетерии института. До вечера просидел над учебниками в общей открытой библиотеке. Как только мозг начал плавится, собрался и пошел в тренажерный зал. Провел там два часа. По дороге домой купил ужин. О девчонки из бара я не думал.
В моей маленькой гостиной стоял огромный телевизор, на экране которого бегают маленькие человечки по футбольному полю. Луи с Зейном выглядели так, будто играли они уже несколько часов подряд. Я сел рядом в кресло и быстро расправился с ужином. Говорить с парнями не было сил. После плотно набитого желудка, сразу захотелîсь спать, и я поддался этому желанию с удовольствием.
***
Мы с Луи сидели на одной из многочисленных скамеек на третьем этаже универа в просторном коридоре и зубрили конспекты по истории. Проверочная работа должна была начаться через десять минут. Лично я сидел и закреплял материал, тогда как Луи только первый раз открыл конспекты. На каждое поколение в стране рождались человек сто таких Луи которые высасывали удачу у других, как энергетические вампиры, и сдавали экзамены на отлично не готовясь к ним.
– Почему ты повел себя как засранец, и не сказал что ты и есть староста! Это было так трудно упомянуть? – Девушка из бара подкралась как ниíдзя. Вот никого и бац, она нависает надо мной, скрестив руки. Ее голос эхом расходился по старому зданию.
Сегодня на ней черное маленькое платье просто охуенно сексуальное, подчеркивая фигуру как перчатка. В руке черная кожаная куртка. Опять эти открытие длинные ноги. И, о боже, эти красные губы. Черт бы побрал эту девушку, так и манит положитü руки на осиную талию и притянуть к себе, провести рукой по длинным распущенным волосам и как...
— Эй?
– Потому что я засранец. – Она лишь хмуро уставилась на меня, ожидая продолжения.
Конечно можно было бы пооригинальнее пофлиртовать, но перед ней я становился, то засранцем, то неловким придурком. Все мои хорошие качества махали мне ручкой и отправлялись в дальний путь. Вместо произнесения слов, мой рот хотел растянуться в самой огромной улыбке. Да что со мной! Соберись!
Улыбку сдержать получилось только наполовину.
– Ладно я просто решила тебе сообщить об этом. Бывай! –Изящно развернулась на каблуках и ушла. Я провожал ее взглядом, пока она не скрылась из вида. Что это сейчас было?
– Челюсть подбери! – Я и забыл что Луи сидит рядом. Теперь он сидел и откровенно смеялся. Надо мной. – Я не думал, что это твой типаж.
– О чем ты?
– Я думал тебе нравятся парни, потому ты ведешь себя как баба.
– Иди нахрен. То, что я не хочу дома поставить тренажер - не значит что я баба.
– Да, а ничего что ты вместо него купил печь! Со специальным режимом для выпекания кексиков!
– Я люблю печь кексики, а тренажеры бесплатные в универе есть.
– Я не люблю толпиться среди потных людей.
– Ты просто боишься, что не дотянешься до турника, и все увидят.
Луи довольно ощутимо ударил меня по плечу. Теперь смеялся я над ним. Вселенная вновь уравновешена.
– А девчонка очень горячая, приударишь за ней? Или свести тебя с моим кузеном?
Прозвенел звонок.
