1 страница18 апреля 2020, 07:35

Глава 1

Иногда самая красивая черта в девушке вовсе не черта. Даже не часть тела. Это может что то, что притягивает взгляд как магнит. Например, красная помада. Такая простая классика, что даже банально. Я сидел в переполненном людьми кафе, смотрел на девушку у стойки бара. Она непринужденно болтала с официанткой. Ее губы были покрыты ярко алой помадой. Уже пять минут, как я следил за шевелением этих губ. Из-за них она казалàсь такой красивой. Если девушка была скромно одета и минимально накрашена, но губы были красными, то мне это всегда казалось это маленькой поблажкой. Освобождением из образа скромницы. Эти губы так и говорили – «Эй, это знак! Прочитай его и пойми, что я могу быть страстной и развратной!».

От созерцания этой девушки меня отвлек Найл, который уже подошел к моему столику и протягивал кулак. Я стукнул по нему.

– Гарри если ты замерз, я бы мог бы помочь, съев тебя. Ты замерз?, – имя моего друга должно звучать как Найл-Бездонный желудок-Хоран. На улице, и в календаре был сентябрь, и хотя летнее солнышко все еще радовало, но это же был Лондон. Все могло измениться в секунды, а Найл был одет в одну футболку. Сегодня его блондинистые, хорошо фиксированные гелем волосы, стояли торчком. Футболка с флешем и джинсы. Что мне нравилось в Найле, так это простота. Он самый беззаботный и беспечный человек, которого я знаю. А также самый ненасытный. Серьезно, он всегда голоден, так что его шутку я принял как угрозу съедения живьем.

– Можешь помочь моей замершей картошке, если хочешь. – Я пододвинул к нему свою тарелку. Он без колебаний принял мое подношение и уже уплетал фри за обе щеки. Я, было собрался вернуться к подглядыванию за скромницей, но Найл с набитым ртом заговорил:

– Гарри, ты самый худший ученик, который у меня был.

– Я единственный твой ученик.

– Еще есть мой папа!

– Твоему папе шестьдесят пять.

– И он играет в гольф лучше тебя в сто раз!

– Кретин.

– Серьезно, ты мало практикуешься. В следующую субботу в гольф-клубе будут мастер-классы, и мои в том числе. Приходи! – Его синие глаза сейчас просто сверкали как драгоценные камни, а слегка детское лицо стало похоже на морду котенка. – Пожалуйста!

– Найл, учеба началась. Я все свое свободное время трачу на зубрежку. Да и кого мы обманываем, я хреновый гольфист. – Это была правда, хоть я и обладал подтянутыми мышцами, слегка накаченными бицепсами и прессом, я был посредственным спортсменом. Весь спорт в моей жизни состоял из утренней йоги (если йога это спорт), походов спорт-зал трижды в неделю и беготней в библиотеку. По части хобби я больше предпочитал музыку. В школе у меня даже была собственная рок-группа «Белое эскимо» где я был солистом, а Найл меня научил не только гольфу, но и играть на гитаре. Тут же мои способности были выше намного, чем в гольфе. Друзья говорили, что у меня красивый голос, и я им конечно верил. Но карьеру музыканта мне не удалось построить, так как в музыке меня поддерживал мой любимый отчим Роб, но года два назад он умер от сердечного приступа. Моя муза и мое желание петь умерли вместе с ним. Сейчас же я учусь на втором курсе экономики и юриспруденции. Мечтаю защищать природу и оставить след в истории.

– Ты можешь просто притащить свою задницу и поддержать меня, это первый раз, когда я буду учить играть кого-то, кто не такой жопорукий как ты, – я проигнорировал его колкость, и он продолжил. – Я, правда, нервничаю, если все пройдет гладко, то я займу постоянное место тренера в клубе. Деньги там платят отличные, да и с учебой могу совмещать.

– Окей Найлер, нет проблем.

Подошла официантка и я заказал кофе с собой и расплатился. Скромница возле барной стойки, к моему величайшему разочарованию, уже ушла. Я повернулся обратно к Найлу. Тот уже доел картошку.

– Сейчас начнется психология, ты пойдешь со мной?

– Помчали.

Мы вышли из кафе и направились во второй корпус, где проходили семинары по психологии. Мы с Найлом учились вместе, так же с Лиамом Пейном, Зейном Маликом и Луи Томлинсоном. Со всеми парнями я познакомился еще на первом курсе, и мы стали лучшими друзьями.

На улице дул небольшой ветерок, но погода хорошая. Мы шли молча, я пил свой кофе, а Найл всю дорогу залипал в телефон.

Университет Западно-Восточной Англии представлял собой студ-городок из разных кампусов, общежитий, библиотек и кафешек. Многочисленные тропинки вели от одного здания к другому. Зеленый ухоженный газон и подстриженные кусты акации. Но в Великобритании студенты не валяются на газоне, отдыхая между парами, потому что на улице почти всегда дубак и дождь.

Вторая пара (первую пару мы с Найлом благополучно проспали, но спали конечно не вместе) у нас была общая с первокурсниками. Предметы не по специальности, такие как психология, философия или английский язык, можно было посещать по выбору, в любой семестр первого или второго курсов. Я выбрал первый семестр второго курса для изучения психологии. По сути, это единственная пара на которой можно балдеть. Мы заняли привычное для нас место на задней парте, я достал тетрадку по экономике, а Найл не переставал тыкать в телефон с той же скоростью, с какой уплетал мою картошку. Зейн и Лиам посещал психологию в прошлом году, а Луи никогда не отличался пунктуальностью, и вообще хорошей посещаемостью.

Прозвенел звонок. Преподаватель начал читать лекцию, откуда ее закончил на прошлой паре.

– ...Контроль-это желание доминировать, в первую очередь над своими базовыми потребностями...

Контроль ... Лично мне кажется, что ты ничего не контролируешь в своей жизни, ничего по-настоящему важного. Да ты можешь сам выбрать себе прическу, обед или же профессию. Но по-настоящему важные аспекты, такие как твоя внешность, твои родственники, сколько времени прожить тебе и твоим любимым....Это принадлежит не тебе, а кому-то кому и дела до тебя нет. А ты тешишь себя теми мелочами которые ты можешь контролировать,и выбираешь тост с авокадо вместо чизбургера. Я хочу контролировать свою жизнь. Интересно, если я напишу такое сочинение по психологии, получу высший балл?

Пара пролетела незаметно, я доделал домашку по матану, а Найл заработал мозоли на пальцах от смсок. Мы вышли из кампуса и побрели до главного корпуса, где должны были получить темы курсовых работ. По пути нам улыбнусь две девчонки.

В этом семестре нас заваливают всякими дополнительными заданиями и практикумами. Учеба становилась труднее с каждым месяцем, но успеваемость у меня была отличная, поэтому меня выбирали старостой группы и организатором всяких студенческих мероприятий- будь то конкурс красоты, или сбор средств на кофе автомат.

Кофе, кстати, этот автомат варил отвратительное.

1 страница18 апреля 2020, 07:35