19 страница20 июня 2021, 15:54

●Девятнадцатая часть●

В просторном помещении здания «Вавилон групп», где попросил всех собраться Хёнджин, стояла тишина. Угнетающая и давящая тишина. Чон Мён Сок и Нам Син Хёк стояли с опущенными головами и смотрели в пол, ожидая вердикта их босса. Но босс молчал, постукивая пальцами по лакированному столу, и глядел на своих подчинённых, своих верных собачек, что не могут выполнить даже самых элементарных действий. Хёнджин открыл верхний ящик стола и достал оттуда толстую папку. Быстро пролистнул эту папку, не найдя в ней ничего интересного, и со всей дури запустил в Мён Сок и Син Хёка, что сильнее зажмурились. Папка чётко прилетала в мужчину, лишь немного задев Чон Мён Сок, что облегченно выдохнула, когда папка влетела в рядом стоящего с ней мужчину, а не в нее.

-Какого хрена вы не можете выполнить самое элементарное? Что значит, О Мин Чжу собирается работать с прокурором Гу? А!?-яростным голосом говорил Хёнджин, теряя своё самообладание.-Почему вы с ним ничего не сделали?

-Понимаете,-мягко начал Нам Син Хёк, но в него резко прилетела другая папка, от которой он пошатнулся назад.

-Я ничего не понимаю! Чёрт! Вы же знаете, что этот ублюдок знает меня в лицо! Если он расскажет прокурору Гу, кто настоящий председатель..то считайте всё пойдёт к чертям собачьим!-Громко восклицал брюнет, сдерживая себя изо всех сил. Как же ему сейчас хотелось что-нибудь расколошматить об стену. Желательно чью-нибудь голову. Хёнджин громко вдохнул воздух и прикрыл глаза, затем выдохнул и посмотрел на Чон Мён Сок.-Что вы собираетесь с этим делать?

Женщина откашлялась и подняла голову, сжимая крепко вместе руки.

-Так просто с ним ничего нельзя будет сделать. Если мы попытаемся от него избавиться, на нас сразу же возбудят дело за убийство, так как общественности известно о том, что знает О Мин Чжу. Мы будем первые подозреваемые.-Объяснила ровным голосом Мён Сок.

Хёнджин посмотрел на нее холодным взглядом, ещё сильнее злясь. Всё шло не по плану, так что всё может рухнуть.

-Так придумай что-нибудь!-сквозь зубы сказал парень, испепеляя взглядом женщину.

-Можно попросить помощи у господина Ли Хичуна.

-Кто это?

-Он является главным прокурором страны, что заведует остальными прокурорскими отделами.-Вмешался наконец Нам Син Хёк, натянуто улыбаясь, дабы не показать своего страха. Его лоб побаливал от удара прилетевшей папки.

Хёнджин достал телефон из кармана брюк и посмотрел на экран. Его лицо в момент нахмурилось еще больше.

-Тогда поговорите с этим Ли Хичуном.-бросил Хёнджин, переключив внимание на что-то другое.

-Да, председатель,-поклонилась Чон Мён Сок и пошла к двери, чтобы выйти из кабинета.

Нам Син Хёк так же быстро поклонился и пошёл следом за Мён Сок, нагнав ее уже в коридоре.

Хёнджин откинулся на спинку кресла, когда две его собачки покинули кабинет, и начал набирать чей-то номер. Он приложил телефон к уху и ждал, когда на его звонок ответят. Через несколько гудков на звонок ответили.

-Привет,-бодрым тоном сказал брюнет словно сейчас не был готов поубивать любого,-Ты сейчас чем-то занята?-он постукивал пальцами по столу и смотрел в панорамное окно.-Мы же сегодня встретимся?..Как нет. Почему?-Лицо парня стала хмурым, а губы плотно сжались. Он усмехнулся.-Мы можем вместе..хорошо-хорошо. Целую..пока,-Хёнджин слабо улыбнулся и повернулся в правую сторону и встретился с взглядом своего братца, отчего вздрогнул,-Ты ещё здесь?

Джин коротко кивнул и посмотрел на брата исподлобья.

-Мог уже уйти.

-Но ты хотел поговорить..разве нет?-тихо спросил Джин, изредка глядя на телефон Хёнджин.

Выражение лица Хёнджина стало серьёзным. Ему не особо хотелось, чтобы его брат знал с кем сейчас разговаривал. Джину не обязательно знать о Лирен.

-Я уже сказал, всё что хотел.

Джин молчал и смотрел на брата, чем вызывал в Хёнджине негодование. Ему не нравились эти глупые гляделки, так и хотелось врезать ему. Хёнджин резко ударил по столу, отчего Джин вздрогнул и вцепился в подлокотники кресла.

-Чего так смотришь? Если есть что сказать, говори!-недовольно бросил брюнет, вновь откинувшись на спинку кресла.

-Ты из-за адвоката Ча попросил следить за адвокатом Ханом?-спокойно спросил Джин и смело посмотрел в глаза брата, в которых на секунду промелькнуло удивление. Джин знал о Лирен.

Хёнджин усмехнулся и придвинул кресло к столу, облокотившись о него.

-И как много ты знаешь, братец?-опасным тоном протянул Хёнджин.

Хёнджин не считал своего брата кем-то опасным, что может подставить его или пойти против него. У Джина кишка была тонка, так как Хёнджин сам запугивал братца, чтобы тот даже думать не смел о предательстве. Но он не доверял ему так сильно, чтобы говорить всё. Всё же Джин был не так глуп, и если правильно направить его мысли, Джин может стать отличным оружием против Хёнджина. А врагов у него много. Но думая о Лирен, то в Хёнджине просыпалась ревность, даже к никудышному брату.

-Я видел вас в ресторане «Кристалл». Кажется, ты..

-Заткнись!-строго приказал Хёнджин, не желая слушать продолжения.-Да, ты прав. Именно поэтому я попросил тебя начать слежку за адвокатом Ханом.

Джин несколько секунд молчал.

-Тебе нравится она?

Брюнет ухмыльнулся и с опасным огоньком в глазах посмотрел на Джина.

-Ооо, нет! Я люблю ее,-уверенно сказал Хёнджин, чем вызвал удивление у брата.-Чему так удивляешься? Думаешь, я не умею любить?

Джин покачал головой.

-Нет-нет! Что ты! Я вовсе так не думаю,-протараторил парень, слабо улыбнувшись. Хотя сам же думал, что ему жаль Лирен, ведь она попала в сети настоящего психа. Он не знал, стоит ли верить Хёнджину и его любви к Лирен. Хотя ему должно быть всё равно на это, и что может случиться с адвокатом Ча. Но Джин искренне не хотел для девушки худшего, что мог предоставить ей сумасшедший Хёнджин. Ему оставалось лишь надеяться, что его брат в самом деле испытывает хоть какие-то тёплые чувства к ней..Может, она сможет изменить его. В глубине души Джин надеялся на это.

Хёнджин хмыкнул и отвернулся от брата, уставившись в телефон.

-И как давно вы вместе?

-Совсем немного,-Хёнджин исподлобья посмотрел на Джина,-А что? Хочешь познакомиться с ней поближе?-в его голосе были уловимы устрашающие нотки, которые Джин сразу же заметил, так как давно знал своего брата.

Джин покачал головой и отвёл взгляд в сторону.

-Не волнуйся, братец,-брюнет легонько ударил Джина в плечо и усмехнулся,-Я вас познакомлю, когда придёт время.

-Хорошо,-промямлил Джин и собирался встать, но остановился и серьёзно посмотрел на Хёнджина,-А если она узнает, что ты настоящий председатель? Что будет тогда? Вряд ли, ей понравится это.

Хёнджин поднял голову и посмотрел вперёд, приняв серьёзное, даже немного пугающее, выражение лица, а затем перевёл взгляд на брата, что тут же пожалел о заданных вопросах.

-Будем надеяться, что никто не раскроет людям, кто настоящий председатель «Вавилон групп». Ещё слишком рано для этого и опасно,-он задумался, потирая подбородок,-Но если..Лирен узнает об этом,-Хёнджин сделал паузу, посмотрел на брата безумным взглядом и хищно улыбнулся,-Ей уже никуда не деться от меня. Она моя,-он встал и поправил галстук. Молчал, но неожиданно нагнулся к брату, взяв его за красный галстук, и притянул к себе,-Даже не думай что-либо с ней делать. Лирен должна узнать о том, кто я, как можно позже. И ты должен делать для этого всё возможное. Если вдруг что-то пойдёт не так, и Лирен может узнать, кто я, то ты,-его губы изогнулись в насмешливой усмешке,-должен сделать так, чтобы она не смогла предпринять ничего, что может отдалить ее от меня. Я, ясно объясняю?

Джин судорожно вдохнул воздух и быстро закивал, держась за свой галстук, которым Хёнджин мог его с легкостью задушить. Он понял, что это была точно не любовь. Больная одержимость, которая делает Хёнджина ещё сумасшедшее, чем он есть. И Джину искренне жаль, если Лирен узнает об этом. Ведь теперь она в самой настоящей западне.

×××

В небольшой комнате, освещенной тускловатым оранжевым светом, стояла тишина и напряжение. Лишь тихий звук стука и скрежета о посуду заполняла тихую комнату. Четыре лица сидели и спокойно ели, хотя между ними отчётливо ощущалось напряжение и неравенство в положении. Всех больше неловкости и унижения чувствовали Чон Мён Сок и Нам Син Хек. Они сидели и ждали, пока депутат и главный прокурор не начнут беседу. Все четверо знали, зачем они здесь. Но угнетёнными и униженными чувствовали себя лишь двое.

Депутат Ко дожевал и протёр уголки рта платком, положив его на стол. Мужчина поднял свой взор на адвокатов и оглядел их надменным видом. Таким же взглядом посмотрел и главный прокурор Ли. Да, в комнате точно чувствовалось превосходство одних над другими.

-Так, зачем вы хотели нас видеть, госпожа Чон?-с презрительным тоном спросил Ко Чже Ман, что смотрел на женщину.

Чон Мён Сок натянуто улыбнулась и подняла уверенно голову.

-Мы бы хотели попросить вашей помощи, депутат Ко. Понимаете ли, нужно решить одну проблему, которая мешает председателю Хвану..

-Помощи?-перебил Мён Сок прокурор Ли. Недавно они работали вместе под одним крылом, и Ли Хичун в какой-то степени уважал Чон Мён Сок, но ее амбициозность и упрямство всегда раздражали его. А когда она решила перейти в крыло адвокатов, так он и вовсе стал считать ее неравной себе. Поэтому отчётливо демонстрировал это. Сейчас он испытывал гордость и превосходство над женщиной, которая так гордо носила звание прокурорской акулы,-Тебе в самом деле нужна помощь? А где же акула Чон Мён Сок?

Мён Сок вдохнула воздуха и тихо выдохнула его, крепко сжимая в руке металлическую палочку. В данную секунду она желала воткнуть ее в горло сидевшего напротив нее прокурора. Но она же не убийца, да и ей позарез нужна его помощь.

-Мы бы хотели, чтобы вы замяли дело по «Вавилон групп», которое упорно ведёт ваш подопечный прокурор Гу,-вдруг подал свой голос Нам Син Хек, что широко улыбался, думая таким образом расположить к себе выше поставленных лиц.

Депутат Ко постучал по столу и задумался. Сделал вид, что задумался. Они с прокурором Ли уже давно приняли решение, которое собирались озвучить адвокатам.

-Вот мы вам поможем. Вашему председателю..Но что мы получим взамен? Разве вы не знаете, что должна быть взаимовыгодна сделка.

-Мы всё прекрасно понимаем,-уже обрадовавшись, приободрился Нам Син Хек,-Председатель Хван всё в полной мере заплатит. Все будут в выгоде.

Мужчины рассмеялись и переглянулись.

-У нас и так есть деньги. Зачем нам ещё?

-Ну..

Резко депутат ударил по столу, заставив Мён Сок и Син Хека вздрогнуть.

-Послушайте сюда,-начал депутат,-Вы работаете на закон. Но просите нас о таком. Ха! Не смешно ли? Пускай, ваш председатель разбирается со всем сам. Раз изначально не сделал всё как надо. Это его проблемы, и мы вмешиваться на хотим...Знаете ли, это несёт свои последствия, которые нам не нужны. Так что имейте это ввиду,-Ко Чже Ман отодвинул стул и встал с места, снимая со спинки стула пиджак.

Ли Хичун последовал примеру своего друга. Они оба надели пиджаки и надменно посмотрели на жалких в данную секунду адвокатов. Депутат Ко вышел первый, а Ли Хичун на секунду задержался, обратившись к Мён Сок:

-Ты стала жалкой, Мён Сок, когда ушла из прокуратуры. Ты сделала неправильный выбор,-после этих слов мужчина вышел из комнаты, оставив двух адвокатов одних.

Остался неприятный осадок, хотя даже не просто неприятный, а унижающий. Мён Сок сжала кулаки и переводила дыхание, пытаясь успокоить себя. Ее одолевала злость, которую хотелось на кого-нибудь обрушить.

-Что мы теперь скажем ему?-задал вопрос Нам Син Хек, тяжело вздыхая,-Он нас точно убьёт,-обреченно пролепетал мужчина, уже представляя злое выражение лица Хёнджина.

Чон Мён Сок понимала, что Хёнджин и вправду может их убить, так что о них и не вспомнят. И от этого осознания по ее телу пробегали мурашки. Она, как и большинство людей, боялась смерти. Лишь на вид она бесстрашная и сумасшедшая тетка, которой легко прощаться с чужой жизнью, отчасти это так, но сама она боялась смерти. Уж слишком ей была дорога жизнь.

-Мы всё решим. Не ссы раньше времени.

19 страница20 июня 2021, 15:54