●Семнадцатая часть●
Руки Хёнджина исследовали тело девушки, плавно снимая с нее платье. Девушка уже отошла от первого оргазма и начинала соображать уже лучше, так что и сказанные слова парнем начинали приобретать смысл. Странный смысл того, что Хёнджин не шутил, а ей становилось как-то не по себе от этого. Не хотелось верить и надеяться на что-то от этих слов, но если в них есть правда, то как ей быть?
Хёнджин нежно покрывает женское тело поцелуями словно держит в руках настоящий хрусталь. Хрусталь, что может с легкостью разбиться в его хищных руках. Он хотел держать это тело в своих руках, как можно дольше. Чтобы оно было только его и ничье больше, а для этого он сделает всё возможное. Устранит всё и всех, кто только посягнёт на нее.
Лирен зарылась пальцами в тёмные волосы Хёнджина, чуть оттягивая их назад. Там, где касался Хёнджин, всё горело и просило ещё больше ласки. Она извивалась под ним, сгорая от желания соединения с ним. Лирен решила откинуть все не нужные мысли, не стала задумываться над смыслом слов Хёнджина, что порой становился странным, а может и собой, она решила отдаться страсти, поглощающей ее тело и душу. Она хотела его, как и он ее.
Парень развёл ноги девушки шире и устроился между ними, глядя в ее глаза. Он нежно коснулся ее грудей, сжимая меж пальцами соски и оттягивая их вверх. Она издала тихий стон, неотрывно смотря в глаза напротив. В ее серых глазах отражалось дикое желание, которое его карие глаза разделяли. Он наклонился к ней, ведя тыльной стороной руки по ее щеке, оставил короткий поцелуй на подбородке-накрыл ее губы, прикусывая слегка нижнюю. Пока длился поцелуй, парень ввёл свой член, погружаясь в тёплое лоно. Стенки влагалища сомкнулись вокруг члена, отчего он издал хриплый стон.
Хёнджин опёрся на локтевую часть руки возле головы девушки и смотрел на ее лицо, проникая в нее. Его ягодицы сжимались, когда он делал толчки. Мышцы спины перекатывались, а по ним водила невесомо Лирен, прижимаясь грудью к груди парня.
Они чувствовали всю близость друг между другом, так словно между ними была связь куда крепче, чем есть сейчас. Будто они были чем-то большим, чем являлись. В их глазах можно было прочитать тепло и страсть, которые отражались и в действиях и движениях.
Тихие и сладкие стоны доносились до ушей Хёнджина, что с усладой внимал их, погружаясь в девушку ещё жестче. Его толчки были жесткими, но плавными, наполненными обожанием к ней.
-Я хочу, чтобы ты думала только обо мне..хочу, чтобы ты смотрела лишь на меня,-шептал Хёнджин, поглаживая волосы Лирен.
Лирен слабо улыбнулась и облизнула пересохшие губы.
-Я не могу смотреть только на тебя, Хёнджин,-слабо прошептала она,-В мире слишком много людей, чтобы видеть только тебя.
Хёнджин улыбнулся уголком губ, понимая, что слова были сказаны с сарказмом, но в них всё же была доля правды, ведь в этом мире слишком много мужчин, к которым Лирен могла быть неравнодушна. У него было много конкурентов, а убить всех он просто не сможет.
-Но ты можешь думать только обо мне,-томно прошептал в ушко Хёнджин, делая резкий толчок, а Лирен грубо впивается ноготками в спину парня,-Думать только о моих губах..руках..теле. Только обо мне, Лирен. Тебе нужен лишь я,-убеждал парень томным голосом.
Лирен издала стон, закатывая глаза, когда одна рука парня коснулась ее клитора, надавливая на него. Она хотела бы посмеяться со слов парня, но наслаждение было слишком острым, чтобы издать хотя бы смешок.
-Ты слишком самоуверен, Хёнджин,-выдохнула она, выгибаясь в спине,-Кто тебе сказал, что мне нужен только ты?
Хёнджин на это хмыкнул, приподнялся и вышел из девушки, на что она издала всхлип. Он проник в нее двумя пальцами, а большим пальцем водил круги по клитору. Лирен схватилась за одеяло, выгибаясь в спине и пытаясь прижать ноги к груди. Оргазм накрыл ее с головой, задурманивая ее разум. Хёнджин не дал ей передохнуть от конвульсий, резко перевернул спиной к себе, грубо вошёл и притянул тело к себе, усадив себе на бёдра. Он делал резкие и грубые толчки, сжимая грудь Лирен и играясь с ней.
-Ты только моя, Лирен. Моя и больше ничья,-прошептал на ухо брюнет,-Запомни это, Лирен. Если хоть один парень будет к тебе слишком близко, я избавлюсь от него. Запомни это,-с угрожающей ноткой сказал он, делая при этом грубые толчки, которые не давали Лирен нормально соображать.
Она издавала стоны, наполняя ими спальню. Она крепко держалась за руки парня, что сжимали ее грудь, пока сама скакала на нем.
-Ты..угрожаешь.мне?-отрывисто спросила Лирен, закатывая глаза. Его рука вновь опустилась на ее клитор, творя с ним безумные вещи, отчего девушка закатывала глаза в блаженстве.
Хёнджин прикусил ее мочку уха, надавив на клитор.
-Тебе. Я никогда не буду угрожать,-серьёзно сказал парень, доводя Лирен еще до одного оргазма.
Лирен сжала стеночками вагины член парня, закатывая глаза от оргазма и содрогаясь в слабых конвульсиях. Дыхание стало прерывистым, а грудь часто вздымалась. Хёнджин наклонил ее, заставив опереться на ослабшие руки, и начал грубо вбиваться в нее, дабы кончить и самому. Он сильнее надавил на поясницу девушки, второй рукой сжимая ягодицу, и продолжал толчки, пока не кончил, изливаясь в девушку. Тёплая жидкость наполнила Лирен, а когда Хёнджин вышел из нее, потекла по бедру. Она рухнула на кровать, восстанавливая дыхание и возвращая трезвость ума после дикого секса.
Хёнджин осторожно вытер бедро и промежность девушки, затем обтёр ее тело влажным полотенцем, стирая липкий пот, так же и проделал со своим телом. А после лёг рядом с уставшей Лирен и укрыл их одеялом, обнимая девушку и утыкаясь носом в ее волосы. Хёнджин закинул одну ногу девушки себе на бедро, а сам обнял ее за талию.
-Я люблю тебя, Лирен.
×××
За окном уже давно стояла ночь. Но два адвоката ещё не спали, ведь в их обязанности недавно вошло стеречь крепкий сон своего хозяина.
Нам Син Хек нервно ходил взад-вперёд, мельтеша перед сидящей Чон Мён Сок, которая просто излучала спокойствие, когда в действительности «спокойно» было далеко от них. Мужчина нервно прикусывал губы и теребил пальцами, прикидывая в голове пути решения из сложившейся ситуации. Если ничего не предпринять, то их новый босс точно сделает с ними что-то.
-Почему ты сидишь такая спокойная?-обеспокоенно спросил Син Хек, останавливаясь напротив женщины.
Чон Мён Сок медленно подняла свою голову на коллегу и усмехнулась, закатывая глаза. По ее мнению Нам Син Хек никогда не отличался ни умом, ни выдержкой, ни силой. Просто глупый и продажный человек, каких в мире миллионы.
-Я думаю, что делать.
-Думаешь? По тебе не скажешь! Можешь, уже сделаешь что-нибудь. Ты же у нас бывшая прокурорская акула, которая держала всех в страхе, потому что умел выигрывать дела. Где эти твои козыри и махинации?-истерично спрашивал мужчина, раскидывая руками в панике.
-Сомневаешься во мне?
-Да,-коротко ответил Нам Син Хек, доставая телефон из кармана брюк,-Я звоню председателю. Мне всё равно!
Женщина хмуро посмотрела на действия мужчины и, встав с дивана, резко выхватила телефон из его рук, кидая на противоположный диван.
-Успокойся! И сядь!-грозно прикрикнула Чон Мён Сок, и мужчина послушался ее, но всё ещё нервно прикусывал губу и поглядывал на телефон,-Это маленький пустяк, не нужно по этому поводу звонить ему. Пустая трата.
-Пустая трата?-переспросил Син Хек,-Ты наверное шутишь. Они нашли одного из убийц! Как можно быть такой спокойной и говорить, что это пустяк,-удивленно смотрел он на Мён Сок,-Если он нас сдаст, то на «Вавилон групп» тут же выбросят первое обвинение в групповом убийстве. А это тебе не шутки.
Мён Сок тяжело вздохнула и откинулась на спинку дивана, запрокидывая голову назад.
-А ещё целое положение обвинений прокурора Гу? Он готов уже в любую секунду выдвинуть обвинения против председателя.
-Но прокурор Гу не знает, кто настоящий председатель,-уверенно сказала адвокат Чон.
Нам Син Хек усмехнулся.
-Зато О Мин Чжу знает.
Чон Мён Сок повернула голову в сторону мужчины и недоумённо посмотрела на него.
-Что это значит?
-А ты не слышала?-женщина нахмурилась,-Прокурор Гу защищает господина О, который взамен готов дать показания против председателя, против настоящего председателя, так как он знает в лицо Хёнджина.
Женщина издала смешок и приподнялась, присев удобнее и облокотившись о колени.
-Как он только посмел!? Сукин сын!
-Его уже обвинили в хранении наркотических средств и дозировке ими пациентов, ему нечего терять. Ведь это по вине председателя. Ему хочется отомстить ему, и если..у него всё может выйти,-хмыкнул мужчина, чуть успокоившись, потому что теперь раздражается Чон Мён Сок,-Если О Мин Чжу признается, то все обвинения прокурора Гу будут иметь силу, а значит он сможет обвинить председателя и весь «Вавилон групп».
Чон Мён Сок сильнее нахмурилась, сведя брови к переносице и прикусив кончик большого пальца, задумавшись. Ей не хотелось подвести председателя, а для этого нужно было что-то придумать. Им нужна была чья-то помощь. Она достаёт телефон из брюк и нажимает на вызов.
-Мне нужно, чтобы ты кое-что сделал,-сразу же перешла к делу Мён Сок,-Я отправлю тебе адрес и данные. По ним найди их местоположение и избавься от него..иначе он может создать проблемы. Да..конечно...Всё,-женщина отключилась и положила телефон обратно в карман.
Нам Син Хек внимательно смотрел на женщину и его пугало слово про избавься. Она всегда так легко говорила эти слова. Просто «избавься».
-Кто на этот раз? О Мин Чжу?
Женщина хмыкнула и надменно посмотрела на коллегу.
-Нет. Чтобы избавиться от О Мин Чжу нужна помощь более влиятельная..хотя от него тоже стоило бы избавиться, но пока за ним идёт строгий надзор.
-Тогда..кого?-с любопытством спросил директор Нам.
-Бон Юджуна. Кого ещё,-закатила глаза адвокат Чон,-Он может нам добавить проблемы..поэтому нужно от него избавиться.
×××
Чёрный внедорожник Volvo XC60 двигался по трассе. Ночь окутывала всё вокруг, лишь небоскребы мерцали вдали. Внедорожник направлялся в полицейский участок, где все были в возбужденном состоянии, ожидая преступника.
Бон Юджун сидел на заднем сиденье, не выказывая никаких эмоций. Для было лучше попасть к полицейским, нежели к его нанимателям, что точно избавятся от него сразу же. Он понемногу засыпал, так как он уже давно был в пути.
Автомобиль проезжал под туннелем, как вдруг в них кто-то въехал, что внедорожник врезался в стену. Водитель резко затормозил, когда перед ними остановилась другая машина. В туннеле было темно, никакой свет не горел. Видимо, все прожектора сели. Полицейские заметили движение, оно надвигалось к ним.
Резко раздался выстрел прямо в лобовое стекло, и голова водителя упала на руль. Кровь потекла по рулю, стекая на пол. Рядом сидящий полицейский быстро достал пистолет, но даже не успел выстрелить, как в него пришёлся выстрел, от которого он тут же упал, как и его соратник.
-Нет! Стойте!-волнительно говорил Бон Юджун, пытаясь выкарабкаться из внедорожника, но наручники сильно затрудняли его движения,-Чёрт!
Убийца открыл дверь и упал ничком вниз, ударившись лбом об асфальт. Его голову резко поднимают, он встречается с холодным взглядом и это последнее, что он видит перед третьим выстрелом, оглушающим туннель. Мёртвое тело падает на землю, а наёмник делает жест рукой, который как-то разглядывают его помощники, которые тут же оказываются рядом.
-Избавьтесь от тел и машины, чтобы их не смогли найти.
-Есть.
Убийства за убийствами. Они будут продолжаться, пока одна из сторон не одержит победу. Но сейчас явная победа на стороне плохишей, что ловко лидируют и ведут грязную игру, в которой хороший адвокат проигрывает..и вряд ли выиграет. Ведь может и не дожить до своего краха.
-Теперь ты моя, Ча Лирен,-прошептал Хёнджин, ласково ведя по голове спящей девушки, чья нога спокойно покоится на его бёдрах.
Она попала в сети, в которых либо запутается и задохнётся, либо высвободится и сбежит.
