●Четвертая часть●
Еле встав с дивана, Лирен поплелась на ватных ногах на кухню. На ощупь нашла нужный шкафчик и достала оттуда таблетки от головы. Выпив ее, она облокотилась о край стола и схватилась за голову, которая трещала от боли. Приоткрыв глаза, Лирен оглядела дом, слегка жмурясь от лучей солнца.
-Кто тебя просил столько пить, Лирен,-вслух сказала девушка, потирая переносицу,-Аааа!
Она повернула голову в сторону и посмотрела на висящие часы.
-Семь утра. Черт! Еще и на работу нужно,-проклиная все вокруг, Лирен поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату.
Приняв холодный душ, дабы быстрее протрезветь и ощутить свежесть, она надела чистую одежду, нанесла немного макияжа и уже чувствовала себя бодрее и свежее. Наглядевшись собой в зеркало, Лирен взяла свою сумку и быстренько спустилась вниз. На минуту зашла на кухню, чтобы взять с собой небольшой перекус. Но тут ее внимание привлекла бумажка на столе.
«Доброе утро, сонбе. Надеюсь, ваша голова болит несильно, но на всякий случай выпейте таблетку. Так же в холодильнике лежит небольшой перекус, чтобы вы успели поесть по дороге. Ваш Хёнджин»
Лирен слабо улыбнулась такой заботе парня. Все же какой милашкой он был!
-Так вот кто меня домой привез,-снова улыбнулась, открывая холодильник. Глаза тут же наткнулись на еще одну бумажку «Ваш перекус», губы невольно изогнулись в улыбке, Лирен взяла батончик с яблоком и ее любимый грейпфрутовый сок.
Взглянув на часы, Лирен тут же рванула на улице, быстро напялив обувь, села в автомобиль и выехала. В ее привычке не было опаздывать, но, кажется, сегодня она точно опоздает.
×××
Девушка здоровалась с коллегами, двигаясь по направлению в свой кабинет. Она очень надеялась, что ее опоздание не было замечено и ничего из этого серьезного не выйдет. Она только и могла проклинать себя за то, что выпила вчера слишком много. Да и половину событий того, как она оказалась дома, она не помнила, хотя сильного дискомфорта это не доставляло.
-Кажется, вы опаздываете, адвокат Ча,-усмехнулась Чон Мён Сок, выходя из кабинета директора. Хотя она была в возрасте сорока лет, Чон Мён Сок выглядела очень хорошо. Статная, стройная и уверенная в себе женщина. Она предпочитала носить брючные костюмы, так как в них она чувствовала себе еще увереннее. Но самой ее большой страстью были танцы, помогающие ей сохранять свою стройность.
Лирен гордо задрала голову, смело смотря в глаза женщины.
-У меня были небольшие проблемы с утра,-натянутая улыбка,-Но можете не волноваться, адвокат Чон.
Чон Мён Сок хмыкнула, отведя взгляд. Две уверенные в себе женщины, между которыми так и видно электрическое напряжение, способное поразить многих. Особенно тех кто лезет на рожон.
-Что ж..Удачного дня, адвокат Ча.
-Вам того же, адвокат Чон.
Они обе разошлись в разные стороны, каждая в свой кабинет, решив не испытывать друг друга. Настроение Лирен итак было не из лучших, голова все еще болела, а тут еще и Чон Мён Сок, красующаяся своей надменностью и высокомерием.
«Осталась бы прокурором, там ей самое место..Суёт свой нос, куда не нужно. Аргх!»
Лирен вошла в свой кабинет и прошла к столу. Она даже не заметила Хёнджина, что радостно смотрел на нее. Кажется, ее настроение с каждой секундой ухудшается. Кинув сумку нас стол, она села на стул, облокотившись о его ручки, и уперлась головой о сложенные руки. Голова снова начала болеть.
-Доброе утро, сонбе. Кажется, у вас нет с утра настроения.
Лирен вдохнула воздух и подняла голову. Она слабо улыбнулась Хёнджину, на чьем лице красовалась широкая улыбка.
-Как ты всегда сохраняешь эту улыбку? Ответ на этот вопрос мне всегда был интересен.
Хёнджин усмехнулся, мельком взглянув на губы сонбе. Он все еще помнил их вкус и ощущение на своих губах. Как он хотел получить большего, но Лирен была пьяна, и это было бы слишком некрасиво по отношению к ней. Вот только Лирен не помнила о том, что вчера сотворила.
-Оптимизм является моей отличительной чертой, сонбе. Своей улыбкой я поднимаю настроение другим.
Лирен тихо посмеялась, расслабленно откинувшись на спинку стула.
-Может ты и прав. Но знаешь, не всегда улыбка это хорошо, ты должен показывать и другие эмоции. Если ты их покажешь, это не сделает тебя слабым, а наоборот живым,-Лирен открыла ящик стола и достала документы по предстоящему делу,-Кстати, хотела поблагодарить тебя за вчерашнее.
-Оу, ну что вы. Я был рад вам помочь, не думаю, что вы бы сами добрались в целости до дома. Вы были очень пьяны.
Лирен смутилась, отчего прикрыла лицо. Она испытывала стыд за то, что ее стажер видел ее пьяной и такой беспомощной. Она не любила, когда посторонние люди видели ее такой. Лишь немногим Лирен могла показать эту сторону себя.
-Мне очень жаль..правда,-Лирен неловко улыбнулась,-Я же ничего такого не сделала? Я просто смутно помню последнюю часть вечера после того как я выпила лишнее.
«Вы меня поцеловали, сонбе»-Хёнджин так хотел сказать это, но решил сдержаться, чтобы не смутить девушка. Уж лучше пускай она сама об этом вспомнит, а потом можно и приступить к следующему шагу. Он покачал головой, смотря на девушка, которая от этого облегченно вздохнула. Лирен знает, что стоит ей выпить больше, как она может сотворить слишком многое о чем в последствии будет жалеть или же краснеть. Хотя на утро Лирен думала, что проснется в объятиях одного мужчины, но к ее удивлению этого не произошло.
«И я даже не накинулась на него..странно»-Лирен встряхнула головой, чтобы не зацикливаться на этой мысли. Ей стоит забыть бывшего, с которым частенько просыпается после того как напьется. Кажется, только при таких условиях они могут быть снова вместе, наслаждаясь друг другом.
Скромную идиллию прервала Чон Мён Сок, вошедшая в кабинет. Как и все остальные, она прошла мимо Хёнджина, который проследил за женщиной, и подошла к столу Лирен, смотрящей прямо на нее. Мён Сок положила на стол папку и оперлась о край стола рукой.
-Я бы хотела, чтобы вы изучили этот материал, сделали краткий анализ и после принесли мне самое основное из этой папки,-бесцеремонно сказала женщина.
Лирен оторвалась от своей работы и откинулась на спинку стула, скрестив на груди руки. Она вдохнула воздуха, сдерживая свой порыв недовольства. Как же ей не нравилась эта женщина! Чтобы не подать вида своего недовольства, Лирен фальшиво улыбнулась, дерзко смотря на адвоката Чон.
-Почему я это должна делать?-спросила Лирен, глянув на название папки,-Кажется, я ясно дала понять, что дело по «Вавилон групп» меня не интересует и заниматься им я не собираюсь..так почему вы принесли мне эту папку.
-Потому что это твоя обязанность. Это будет крупным делом для «Усан групп» и мы не должны его проиграть, а для этого нужно работать всей командой,-женщина сделала паузу, глянув в окно. Ей и самой нужно держать себя в руках, чтобы не показывать своего недовольства этой дерзкой девчонкой,-Я уже дала всем задания и все они согласились. Осталась только ты.
Лирен выгнула бровь, изогнув губы в усмешке. Она показывала всю свою дерзость и упрямство.
-Кажется, вы обращаетесь ко мне не формально, адвокат Чон. Прошу соблюдайте субординацию. Не люблю, когда ко мне обращаются не уважительно.
Чон Мён Сок истерично посмеялась, поражаясь такой наглости Лирен. Она могла признать, что Лирен была отличным соперником и человеком достойным ее уважения. Может поэтому она так недолюбливала ее?
-Извините, адвокат Ча. Буду соблюдать субординацию..но все же прошу вас изучить папку и принести мне краткий анализ всего самого важного.
-Вы не должны забывать, что у меня есть и другие дела..Но если я найду время, то уделю внимание этой папке,-Лирен пожала плечами и облокотилась о стол,-А так не стоит ждать, что я сейчас же брошу все свои дела, чтобы заняться вашими.
Тут со стороны послышался кашель и обе женщины повернулись на звук. Хёнджин неловко улыбнулся, заправив волосы назад.
-А можно мне помочь в этом деле, адвокат Чон? Я мог бы ознакомиться с этой папкой и принести вам краткий анализ..Если вы, конечно, не против.
Чон Мён Сок задумалась. Почему бы, в самом деле, не попросить сделать это молодого стажера, нежели упрашивать гордую девушку. Она улыбнулась. Ей понравилась идея.
-Я не против,-адвокат Чон взяла папку, бросив самоуверенный взгляд на Лирен,-Тогда изучи эту папку и принеси анализ,-она положила папку перед Хёнджином,-Ты мне нравишься больше нежели твоя наставница.
Хмыкнув и бросив последний взгляд на Лирен, Чон Мён Сок покинула кабинет. Лирен еще с минуты смотрела на закрывшуюся дверь, но затем перевела взгляд на Хёнджина, изучавшего папку. Его профиль выглядел очень красиво с этого ракурса, лучи солнца отражались от его светлой кожи. Желание прикоснуться к ней было неумолимым. Лирен словно завороженная встала с кресла и подошла к Хёнджину, волосы скатились вниз, касаясь поверхности стола. Она наклонила голову в бок, так, чтобы лучше рассмотреть профиль его лица. Не соображая, она коснулась его щеки, отчего парень вздрогнул и повернул голову к девушке. Их глаза встретились и они замерли, но глаза Лирен скользнули ниже, к губам Хёнджина. Полные и розовые губы, созданные для того, чтобы их целовать.
«У тебя такие соблазнительные губы..Хочу попробовать их»-обрывки вчерашнего вечера врезались в сознание Лирен. Она судорожно сглотнула и отстранилась от парня, чуть отшатнувшись в сторону. Она вдохнула воздух, которого стало не хватать, и смотрела на парня, чьи губы вчера поцеловала. Но что было дальше?
«Так вот на кого я накинулась. Черт! Я его поцеловала. Аргх! Блять, Лирен! Как так можно! Он же твой стажер, хоть и красивый»-она виновато опустила голову, мысленно четвертуя себя за эту вольность, из нее вырвался разочарованный стон. Она провела по лбу, желая стереть этой из своих воспоминаний.
-Сонбе, с вами все в порядке?-обеспокоенно спросил Хёнджин, чуть приподнявшись с места.
Лирен вытянула руку, останавливая парня. Она покачала головой и руками, испытывая неимоверный стыд.
-Со мной все в порядке. Просто..голова разболелась,-она открыла глаза и взглянула на Хёнджина, внимательно смотревшего на нее. Она прикусила губу, посматривая на парня исподлобья, чувствуя себе очень виноватой.
«Боже, Лирен! Тебе больше нельзя пить. Это к хорошему не приведет»-Лирен развернулась на пятках и села обратно на стул, приподняв документы, над которыми работала, пока ее не прервали, и уткнулась в них. Ей было чертовски стыдно. «Как я буду теперь ему в глаза смотреть»-и снова издала стон.
Эта маленькая ошибка изменит ее жизни, привнеся в нее нечто чувственное и горячее. Желание, которое будет сильнее, чем великий пожар в Лондоне. Ошибка, которая перевернет их жизнь на сто восемьдесят градусов.
Они либо сгорят вместе, либо сожгут друг друга по отдельности.
