19
Мэри уже не плачет. Сил нету. Девушка громко позвякивая ремешками ботинок, шла не пропуская ни единой лужи. Погода будто бы подыгрывала плохому настроению. Мэри промокла насквозь. Она заболеет, ну и пусть.
Знакомая улица. Тусклый свет фонарей. Девушка повернулась и застыла. Знакомый книжный магазин. Ведь в нём они первый раз встретились. "Первый раз поссорились" - пролетело в её голове. И от чего то она так тепло улыбнулась, как будто бы он и не скрывал от неё своё имя на запястье, как будто бы и не было всего этого.
"Вы вообще знаете с кем сейчас разговариваете? " - врезались в память его последние слова. Нет, она не знала. И не могла даже представить, что так скоро, спустя пару месяцев её мир начнёт крутиться только возле его ядовитой, ненавистной фигуры. Она и сейчас не знала кто он. Он так умело притворялся. Злой, требовательный профессор с именем своей студентки на запястье.
Ведь они всегда ссорились, начиная с той пустяковой книги и заканчивая его ложью.
Мэри хмыкнула и ещё раз, напоследок, устремилась в окна магазина. Взволнованные, сосредоточенные глаза следили за ней. Мэри испугавшись зажмурилась, у неё галлюцинации? Паранойя?
Нет не показалось. С витрины магазина на неё смотрел всё тот же мужчина с её мыслей. Он откинул книгу в сторону и бросился к двери.
Мэри словно в замедленной съемке развернулась и побежала прочь. "Серьёзно? Ему почитать захотелось? Подонок!" - кричало подсознание девушки. Ей плохо. Она переживает. Ему всё равно.
Да разве она это заслужила? Столько совпадений, и правда, судьба.
Тёмные улицы меняются одна за одной. Девушка слышит своё имя за своей же спиной. Он зовёт её. Но она больше не потратит на него ни минуты своего времени.
- Стой! - Ещё один крик. - Ведь я же люблю тебя!
Треск неудачно попавшийся под ноги ветки. Звук плюхающейся воды. И девушка падает. Она промокает до нитки, счёсывает ладошки и снова плачет. Может там и не было ветки, может и ладони целы, но от чего тогда так больно?
Сильные, тёплые руки пытаются поднять её. Но девушка вырывается. Они ей противны. Его слова ей противны.
Мэри резко разворачивается. Она озверевшими глазами уставилась в мужскую фигуру.
- Что тебе ещё от меня нужно! - Кричит она. И кажется, что эти слова исходят с самой глубины души.
***
Холодно. Мороз пробирается под кожу. Девушка вроде бы лежит в тёплой постели, но тело покрывается мурашками. Она уже не плачет, просто беспомощно пытается согреть себя своими же объятиями.
- Вставай. - Грубый, властный голос. Марихён всю аж передёрнуло. Она не могла не повиноваться. Девушка с трудом поднялась. Её не смущала собственная нагота. У неё ужасно ломило всё тело и горели ссадины на теле.
Крис грубо схватил её за руку. Он снова куда то её тащит. Марихён не сопротивляется, знает, будет только хуже, его лучше не злить. Он резкими, быстрыми движениями открыл входную дверь. Он одним грубым толчком выставляет беспомощную девушку за двери. Марихён хватается за его футболку, не хотя отстраняться.
Парень отцепляет от себя тонкие ручки и бросает в девушку её одежду.
- Уходи. - Укол в и так разбитое сердце девушки. Она прикрывается собственной одеждой, пытаясь спрятаться за ней. - Поздравляю, теперь ты можешь не бояться. - Парень присел на корточки перед испуганной девушкой. Он взял её за подбородок и прошипел:
- Ты теперь грязная, использованная, такая как мы все. - Каждое слово словно нож по сердцу, оставляло глубокую рану. Крис грубо оттолкнул девушку. Он быстро захлопнул двери. Теперь их разделяла закрытая дверь, а казалось целая бетонная стена.
Марихён обняла себя за колени. Он прав. Чертовски прав. Она грязная, использованная, жалкая, просто игрушка.
***
- Посмотри, что я нашёл, - его тихий шёпот и книга в руках. Та самая, из-за которой они поссорились первый раз. Мэри улыбнулась. Так искренне, по настоящему, не сводя глаз с толстой книги.
- Господи, простудишься же...- Квон быстро стаскивал с себя куртку.
- Нет. - Девушка снова похолодела. Она оттолкнула руку старшего, и отвернулась не желая слушать его.
- Я боялся, первый раз боялся. - Тихий шёпот возле её уха. - Ты же намного младше, - невесомый поцелуй в мокрые волосы. Мэри прикрыла глаза, наслаждаясь присутствием мужчины.
- Нет! - Резкий оборот. - Ты специально мучал меня! Издевался! - Удары посыпались на спину мужчины.
- Дура! Это я по твоему вел себя каждое занятие вызывающе? Демонстрировал свою ненависть? Я? - Пытаясь остановить её, говорил мужчина.
- Нет, это я не приходила на пары...
- Так может я потому и не приходил, потому что знал, что у меня студентка моя омега, которую я ждал столько лет? - Мэри на секунду остановилась, пытаясь осмыслить слова старшего.
- Ненавижу тебя! - Звонкая пощечина. Мужчина схватился за щеку.
- Ну и оставайся здесь, замерзай, бесись сколько тебе угодно! - Кричал взбешенный профессор. Мужчина нехотя развернулся.
- Козёл! - Пинок в спину Джиёна. Старший громко вскрикнул и окинул девушку злым взглядом. На него набросилось меленькое тело, колотя, пытаясь причинить как можно больше боли. Мужчина резко схватил её за руки. И притянул к себе.
Их губы сомкнулись в немом бою. Она кусала, истерзала его, а он пытался подарить ей нежность. Он обвил её руками, согревая, пытаясь сократить расстояние между ими.
***
- Вы так рано вернулись, могли хоть предупредить. - Тихий, приятный голос. У Валерии застыла кровь в жилах. Тело как будто бы парализовало. Она чувствовала чей то взгляд на себе, но её догадки начинали её ужасно пугать.
Она боялась обернуться. Ведь голос казался таким знакомым.
- Ты? - Тихо, заикаясь, выдавила из себя девушка. Черные волосы. Знакомые черты лица. Такие же как у неё, напуганные глаза. Это сон? Галлюцинация? Девушка схватилась за голову. Нет, это не правда. "Как такое может быть?" - она зажмурилась, пытаясь прийти в себя. Происходящее не имело никакого смысла. Ведь парень, который сейчас стоит перед ней мертв, и находиться глубоко под землей. Не так ли?
Воздуха мало. Ей нужно подышать. Девушка бросилась к входной двери. Ей показалось, он просто мираж.
Чонгук преодолев шок бросился к Валерии. Сейчас он просто так её не отпустит.
***
Удары заменили поцелуи, грубость ласка, злость нежность. Мэри цеплялась за мужчину словно за спасательный круг. Он прижимал её всё ближе. Никто уже не хотел ссориться, никто не хотел останавливаться.
Она обнимала его за шею, его руки притягивали её за талию. Им не мешал дождь, холод, звуки проезжающих мимо автомобилей.
Мужчина покрывал её шею поцелуями, оставляя на нежной коже алые метки, он имел право, он её альфа. Он почему то отстранился, всматриваясь в возбужденное лицо девушки.
- Если ты и сейчас хочешь меня отшить, то больше никогда не сможешь прикоснуться ко мне. - Немного напуганный, дрожащий от холода голос девушки. Мужчина сдержано засмеялся притягивая её ближе.
- Нет, никогда. - Прошептал он в её волосы. - Никогда не брошу.
***
Светлые стены, интерьер проделанный в изысканном минимализме. Девушка рассматривала всё вокруг. Странные картины. Панорамные окна, огромное количество книг.
- Я уже испугалась, что ты меня приведешь в квартиру к своей жене. - Девушка скинула мокрую куртку мужчины на диван и потянулась к собственной кофте.
- Нет, ты что, я с ними давно уже не живу. - Звучал с соседней комнаты голос Джиёна. - Чай буде...- мужчина оборвал фразу смущенно уставившись на девушку.
- Какой чай, Господи. - Улыбнувшись ответила она. Мэри в самом нижнем белье подходила к застывшему мужчине. Девушка привстала на носочки, обвила шею старшего и прошептала ему в губы:
- Я ожидаю получить нечто большее.
Резкий рывок. Их губы снова встретились в страстном поцелуе. Он подхватил её за бедра, перенося в спальню пока она блуждала пальцами под его футболкой.
Он быстрым движением бросил её на мягкую кровать. Девушка кончиками пальцев пыталась стащить с него эту не нужную тряпку, пока он поцелуями исследовал её тело.
Ей всё казалось таким правильным, она обвивала его талию ногами немного постанывая.Он аккуратно снял с неё белье, любуясь её идеальным телом. Её губы были созданы для него. Она потянулась к пряжке его ремня, не разрывая поцелуй. Каждое движение разжигало огонь, каждое движение было таким прекрасным.
Она забыла о своей ненависти, злобе, о их разнице в возрасте, для неё сейчас существовали только его объятия, его сильные руки.
Мужчина стащил с себя штаны вместе с бельем, не желая тратить ни секунды впустую. Он притянул Мэри еще ближе. Девушка закинула голову назад громко постанывая.
Она преодолела первые минуты боли, вонзив когти в плечи мужчины. Он пытался немного успокоить её, используя свои руки и поцелуи. Девушка снова закинула голову назад, прося профессора продолжать.
Её громкие стоны, его шумное дыхание - всё казалось идеальным. Они скрестили пальцы рук, не замечая, что на её руке уже появилось его имя.
