17
-Айш!
- Потерпи! - Крис медленно и максимально аккуратно обрабатывал раны девушки. Марихён надула щёки и зажмурила глаза.
- Долго ещё?
- Да. - Почти опередив вопрос, ответил парень. Он осторожно мазал мазью и клеил пластыри на раны девушки, каждый раз представляя, что он сделает с её обидчиками. Он не любил когда его вещами пользуются, а тем более когда их портят.
- Айщ!! - Ещё громче крикнула девушка. - Всё, пусти меня! - Она отбивалась от настойчивых рук парня. - Пусти! Само заживет!
- Нет, таки точно больная! Вот из-за такого «само заживёт» ты видно и подхватила какое-то бешенство...
- Чего? - Возмутилась Марихён. - Кто из нас ещё больной? Посмотри в зеркало, если хочешь хочешь узнать как выглядят реальные психи. - Крис отошёл в сторону и злыми глазами уставился на девушку.
- Ведёшь себя как какой-то серийный маньяк убийца, а сам...
- Ты сомневаешься в том, кто я есть? - Одним рывком парень впечатал хрупкое тело в стену. Марихён нервно сглотнула. Но тут же вызывающе проговорила:
- Ну давай, ещё ударь меня, на мне же ни единой царапины! Я же живу, бед не знаю! Вокруг меня же все бе...
Его зубы сомкнулись на её губах. Руки на её бедрах. Он грубо ворвался в её рот чувствуя вкус дорогого вина. Девушка что-то протестующе мычала и била его маленькими кулачками. Глупая. Он шире раздвинул её ноги.
- Ты сейчас одна, - он притянул её еще ближе, впечатывая в свою промежность, - в моем доме, - соблазнительный шепот ей на ухо, - беззащитная, - руки гладят её оголенные ноги, а губы исследуют шею, - я бы мог легко тебя выебать. - Он трётся своим стояком об неё под громкие вздохи.
Он наклонился к её губам, еле - еле их касаясь. Она томно вздыхает, горя от новых ощущений.
- Но не буду. - Крис отпустил девушку и быстро, будто бы ничего не случилось, развернулся.
- Ну и дурак. - Обижено, тихо проговорила девушка. Крис только ухмыльнулся и не оборачиваясь, ни о чём не жалея, пошёл в свою комнату. Он знал, что утром её уже не будет. Что она очень напугана. Он знал её всю. И знал что будет дальше.
***
Боль в голове приветливо встретила утром Мэри. Девушка кое как скатилась с кровати. Тело ломит, платье местами порвано. Вечер пятницы, судя по всему, удался.
- Ну и как это понимать? - Возмущенный голос Валерии будто бы заполнил всю комнату. Мэри болезненно вскрикнула и схватилась за голову.
- Не кричи ты так! Не видишь, человеку плохо.
- Ты, человек, куда тебя вчера унесло! - Девушка пнула бедную подругу ногой. - Я же волновалась, мало ли случилось что...
- Нет!! - Закричала голубоволосая и обессилено снова повалилась на пол. Девушка покрылась румянцем, она зажмурила глаза, пытаясь прогнать воспоминания.
- Чё? - Удивленно спросила Валерия уставившись на подругу.
- Я вчера, - усталый стон, - ночью, - ещё один стон и заинтересованный взгляд, - прямо здесь в своей комнате...- Мэри прикрыла руками пылающее лицо и пыталась собраться с мыслями.
- Ну что?? Девственности лишилась или чт...
- Приставала к Квону. - Мэри откинула голову назад под звонкий смех подруги. Так стыдно ей не было ещё никогда.
- Ну слава Богу, а то я уже начала сомневаться в твоей ориентации...
- Чего! - В девушку с недовольным криком полетели подушки. - Господи, нужно быстрее пойти извиниться! - Мэри быстро подорвалась с места.
- За то что не сделала это раньше? - Всё ещё смеясь издевалась над подругой Валерия.
- Ты нарываешься! - Со злостью и раздражением крикнула девушка. Она начала хаотично бегать по комнате, приводя себя в порядок.
- Сегодня суббота, вряд ли он на работе...Разве что ты уже знаешь, где он живет. - Ещё один смешок и злой взгляд.
- У него сегодня консультация, он точно на месте. - Валерия быстро кивнула и вышла с комнаты, оставляя полу раздетую девушку наедине со своими мыслями. Со своими страхами.
***
Марихён правда хотела побыстрее свалить с этого жуткого места, точнее от этого жуткого типа, который, по её подсчётам уже вошёл в глубокую фазу сна. Но она хотела немного разобраться. Девушка на цыпочках бродила по немаленькой квартире в поисках скелетов в шкафу, надеясь не встретить их в буквальном смысле.
Девушку заинтересовала единственная запертая дверь, сейчас она быстренько проверит что там внутри, и тихонько свалит домой. Марихён вытащила заколку с пучка своих не послушных волос, и немного повозившись с вредным замком, всё же победила его в честном бою.
Внутри играл адреналин вместе с дорогим вином. Девушка чувствовала себя всемогущей. Она зашла в маленькую, темную каморку, пытаясь на ощупь найти хоть какой-то источник света. Она водила руками по стене, пока не наткнулась на что-то подобное настольной лампы.
Девушка дернула включатель и комнатушку заполнил мягкий свет. Марихён осмотрелась по сторонах и резко отпрянула от центральной стены. У неё внутри всё похолодело, дышать стало намного сложнее, закрутилась голова. Марихён схватилась за край стола, пытаясь удержать равновесие.
Целая стена была обвешана маленькими фотографиями. Справа были фотографии некоторых её знакомых, а также людей о которых девушка слышала с разных новостей, они были либо убиты, либо пропавшие без вести, о таких случаях забывали быстро, но девушка отчего то запоминала их лица.
А с левой нечто ужасное, фотографии трупов, разных политиков, активных социальных деятелей светлой части. С множеством крови, ранениями, в самом настоящем виде. Каждая фотография была подписана именем и фамилией. Девушка не могла спокойно смотреть на всё это, только сейчас к ней пришло понимание того, что она сейчас находится в одном месте с самым настоящим убийцей.
На большом столе лежали две стопки папок, вокруг которой были разбросанные ещё какие-то портреты и кровавые фотографии людей. Животный страх охватил девушку, ей нужно было бежать, но ноги на зло приросли к полу. Девушка бегала глазами по странному, дикому содержанию этого стола и её взгляд приковал маленький файл с какой-запиской внутри и стикером "Семья Чон".
Марихён быстро пробежалась глазами по содержанию записки. Она начала терять чувство реальности. В записке шла речь именно о том Чон Чонгуке. О альфе её подруги. Все описанные факты сбегались. Но он...он, что?
Девушка ещё несколько раз перечитала странный документ. Ей срочно нужно как-то связаться с Валерией. Как-то показать ей это. Забирать документ не вариант, Крис быстро обнаружит пропажу и тогда его коллекция фотографий пополниться ещё одной. "Телефон" - пронеслось в голове девушки. Но ведь на темной части её телефон переставал работать. "Его телефон, с которого он мне писал".
"Может он где то здесь" - девушка начала обыскивать всю комнату. Она забыла про любую опасность, сейчас главное найти телефон. Ещё пару открытых полок и разбросанных бумаг, и его телефон был в её руках.
Девушка механичными движениями разблокировала его и перефоткав документ, вспоминала номер подруги,она даже не удивилась, когда увидела уже сохранённый номер Валерии в контактной книге Криса. Девушка как можно быстрее переслала все фото подруге и положив телефон на место быстро встала с пола.
Она затуманенным взглядом осмотрела комнату. На полу валялись разбросанные ею кровавые фото, на стенах разные странные вырезки с газет, журналов. Всё было так чуждо и пугающее. Марихён вытерла рукавом слезы и быстро развернулась, она хотела бежать и больше не возвращаться в это жуткое место.
- Любопытной мышке хвост оторвали. - Всё тот же грубый голос и ехидная ухмылка прожигали Марихён.
***
Мэри уже потеряла отсчет времени, девушка уже не имела понятия сколько часов она сидит перед кабинетом профессора. Его вещи были внутри, он точно должен вернуться. Мэри уже успела перечитать все новости, пролайкать все фотографии, но Квон всё никак не появлялся.
- Что ты здесь делаешь? - Усталый голос профессора. Квон на дрожащих ногах, шаткой походкой подошёл к двери.
- Что...что с вами? - Вскрикнула Мэри, заметив кровь на лице старшего.
- Ничего, - Квон зашёл внутрь, оставив ошарашенную Мэри за порогом, - раз пришла, заходи.
- С вами точно всё нормально? - Мэри подбежала к мужчине. - Нужно обработать раны! Где у тебя аптечка? - Вскрикнула девушка и последовав за кивком старшего достала маленькую коробочку с медикаментами.
- Ты определись, я тебе "вы" или всё же "ты". - Ухмыльнулся мужчина. Девушка сильнее сжала его руку, заставляя шипеть от боли.
- Кто это вас так? - Спросила Мэри, вспомнив как профессор смог одолеть двух пьяных амбалов прошлого вечера.
- Мой собственный сын. - Мэри невольно остановилась. "Сын?" - всё никак не уходило с головы девушки. - Да у меня есть сын. - Констатировал факт мужчина, заметив ошеломленные глаза девушки.
- Я вообще то пришла извиниться, - девушка обрабатывала раны на скуле мужчины, - за вчерашнее. - Квон повернул голову и уставился на девушку. - Ну за то, что я приставала к вам. - Прозвучало очень не уверенно. Мэри покрылась румянцем под звонкий смех старшего.
- Мэри, я не против, можешь приставать хоть каждого дня! - Мужчина спустил руки на бёдра девушки немного поглаживая, подтягивая её ближе к себе. Мэри продолжала сосредоточено обрабатывать раны старшего, пока тот покрывал её тонкую шею своим горячим дыханием.
Мужчина притягивал Мэри всё ближе и ближе. Девушка громко вздыхала пытаясь оттолкнуть настойчивые руки профессора. Она схватила мужчину за запястья замечая, что на них нету привычных, больших часов. Мэри увидев маленькую царапину, потянулась за бинтом и резко оттолкнула руку мужчины от себя.
- Вы.., - девушка отходила всё дальше и дальше от приближающегося мужчины, - мой альфа? - Мэри выбежала с кабинета закрывая перед профессором дверь. У неё никак не выходило с головы её собственное имя на запястье мужчины.
