12
Валерия сильнее натянула на себя кофту. Ветер безжалостно пытался пробраться под её одежду. Девушка не могла двинутся с места. Она сверлила взглядом нечто ужасное, в которое она не хотела верить.
Могила её истинного. Её альфы, её судьбы. Нет, в судьбу она теперь не верит. Она смотрела на это надгробие и видела не дату смерти молодого парня, а дату смерти её мечты.
Мечты о счастливой семьей с любящим альфой и парочку детишками. Мечты о большой чистой любви.
Ведь если задуматься, то она живёт его жизнью. Поёт в группе в которой он пел. Дружит с его друзьями, поёт песни которые он сочинил.
Почему он не нашёл её? Почему общался с этой серой мышью - Мэй? У неё было так много вопросов к нему. И ни одного ответа.
Девушка плакала. Ей было больно. Ей хотелось быть счастливой с этим человеком - с парнем, о тайной смерти которого, она так много искала.
Она положила на его могилу букет из осенних листьев, она ненавидела цветы, так же, как и ненавидела этот мир, за то, что лишил её счастья.
Она поплакала ещё минут десять, а может и двадцать, может и целых полчаса. Но ей не стало легче. Она натянула улыбку, которой улыбалась друзьям и ушла. Но она знала, что вскоре вернется к этому ужасному месту, в которое она не хотела верить.
***
Марихён почти бежала домой. Она чувствовала сзади себя группку людей, которые не понятно что от неё хотели. «Только от одного избавилась, как вторые появились» - думала девушка.
Ей было больно и ужасно обидно, она знала, что возглавляет эту компанию Джин. Да, плохо она знала парня в которого была влюблена. Несмотря на все его издевки и грязные шуточки, он все ещё нравился ей. И от этого ей было ужасно.
- Тише, тише. - Девушку спереди перехватил странный парень с гадкой ухмылкой. - Куда это ты спешишь? - Марихён хотела броситься бежать в другую сторону, но там её ждало препятствие в виде компании девушек.
- Что тебе от меня нужно? - Почти криком обратилась она к Джину.
- Просто поговорить. - Ответил парень все ближе и ближе приближаясь к девушке.
- Бить меня будешь? - В открытую спросила Марихён, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
- Нет, ну что ты! - Парень наиграно возмутился, и все люди вокруг повторили за ним. Он резко оказался совсем близко и грубо схватил девушку за подбородок. - Не хочу замазать об тебя руки.
- Ничего умнее не мог придумать? - Девушка со всех сил пыталась быть храброй. Но слова парня оставляли следы на её душе, а пальцы на теле. - Зачем ты всё это говоришь? Зачем распускаешь слухи, ты же знаешь, что это не правда. - Она шептала все это, смотря в его глаза.
Он резко оттолкнул её, как нечто очень грязное и с вызовом взглянул на неё.
- Повтори? - Холодный голос с нотками жестокости. Девушка повалилась на пол и с обидой уставилась на него.
- Ты лжёшь! Скажи прямо, тебя просто очень задело, то что я бросила тебя и ты теперь никак не можешь успокоиться!
- Ты мерзкая дрянь, которая изменяла мне с тем странным парнем! - Она с непониманием уставилась на него. - Хватить строить глазки, все и так давно поняли, что ты не такой уж и невинный ангел, каким хочешь показаться.
- Ты ужасен...- Тихо простонала девушка пытаясь смотреть куда угодно но только не на фигуру парня, которая возвышалась над ней.
Парень замахнулся чтобы дать ей затрещину, но девушка отпрянула ещё до его удара. У неё снова все потемнело в глазах и тело начало ужасно ломиться. Она на секунду обрадовалась, что лежит на полу, а то ещё одно падение она вряд ли переживёт.
Все вокруг заметили изменения в повелении Марихён и с ужасом смотрели то на неё то на Джина.
- Таблетки...- Тихо простонала девушка.
- Что? - С недопониманием и испугом спросил парень. Он тут-то же схватил с пола сумку девушки и начал копаться в ней в поиске таблеток. Он быстрым движением передал баночки девушке. Она трясущимися руками высыпала на ладонь нужное ей количество таблеток и закинула их в рот.
- Ушли все! - С каким-то ужасом крикнул парень, и вся его шайка разбежалась как стайка тараканов.
Марихён начала понемногу приходить в себя. Её снова кто-то грубо притянул к себе.
- Я сделаю тебе в сто раз больнее, чем ты мне, запомни. - Прошипел Джин ей на ухо. Он оставил её лежать на асфальте, а сам быстрым шагом куда-то ушёл.
«Уже сделал» - пронеслось в её голове и девушка заплакала.
***
- Я всегда знала, что он козел! - Воскликнула Мэри уже в который раз переслушав историю Марихён.
- Да? Но говорила ты, почему-то то, что с ним я стаю не такой занудой.
- Не помню такого. - Ответила Мэри, в который раз проверяя самочувствие подруги. Она никак не могла смирится с тем, что такой хороший парень оказался подонком.
- Хей, девули, у меня есть для вас потрясающее предложение!! - В комнату залетела Валерия. Она была радостная и нервная одновременно. «Видимо это так на неё влияют разговоры с Каем» - подумала Мэри и ухмыльнулась сама себе.
- Мы не будем ограблять тот супермаркет, успокойся. - Сказала Мэри.
- Вы мне эту идею всю жизнь будете припоминать? - Возмутилась Лера и надула щеки. - Я, вообще-то то, хотела предложить вам поучаствовать в нашем следующем концерте!
- С этого момента пожалуйста поподробней. - Мэри развернулась и уставилась на подругу.
- Ну это будет не совсем концерт...- начала тянуть девушка. - Короче, это будет закрытая тусовка для богатеньких детишек. И нам предложили выступить, но в требование программы входить шоу балет. - Выпалила на одном дыхании девушка.
- Ну а мы то причём? - Все ещё не могла ничего понять Мэри. Марихён в свою очередь начала звонко смеяться прикрывая рот рукой.
- Мальвина, мы с тобой это и есть шоу балет. - Продолжая смеяться говорила девушка. - Не знаю как балет, но шоу настоящее!! - Теперь уже звенел смех двух подруг.
- Две штуки. - Спокойным ровным тоном сказала Валерия, и смех как рукой сняло. Теперь уже на неё уставились две пары удивлённых глаз. - Каждой. - Проговорила по слогам, девушка и схватив со стола печеньку, пафосно закинула себе в рот.
Марихён и Мэри быстро переглянулись и в один тон заявили:
- Мы согласны!
- Вот и чудненько! Тогда завтра репетиция! - Валерия прыгала и хлопала в ладоши словно ребёнок. - А ну там правда костюмы и сам концепт немного откровенный...- Тихо и с меньшим энтузиазмом добавила Лера.
- Чего? - Изумилась Мэри и развела руки.
- Две пятьсот. - Отрезала Лера.
- Без «б» бро. - С улыбкой сказала Мэри и прихватив печенье вышла с комнаты.
- Мне вот просто интересно, если такой себе шоу балет получит по две с половиной штуки, то сколько тогда получаете вы? - Спросила Марихён наблюдая за расслабленной девушкой, которая уже во всю заваривала себе чай.
Услышав вопрос подруги она резко остановилась и устало проговорила:
- Две семьсот и ты об этом больше никогда не спрашиваешь.
- Без «б» бро. - Девушка чмокнула Леру в щёку и выбежала с комнаты следом за Мэри.
***
"Милый" - единственное слово которым смогла описать девушка парня, который так старательно пытался разобраться с её велосипедом. Видимо устраивать вело прогулку было плохой идеей.
- Господи, да сядь ты уже. Немного отдохнём и покатим их назад. - Проговорила раздраженная Мэри.
- Мне так жаль, что всё так получилось. - Сел возле неё Джонни. - Мы так редко видимся из-за твоих танцев, я так хотел чтобы всё было романтично. - Девушка закатила глаза, а потом не сдержавшись пару раз хихикнула.
- Ну велики это, действительно, мега романтично. - Смеялась над парнем она.
- Прости. - Поник парень.
- Да ладно, - Мэри приобняла его, - давай лучше поговорим.
- О чём?
- Ну не знаю...- Протянула она. - Про твою жизнь я уже много знаю, про хобби тоже, - перечисляла Мэри загибая пальцы. - Про семью, ты ничего не говорил про своих родителей! - Вскрикнула Мэри.
- Нечего говорить, типичная семья в которой отец и мать не любят друг друга, а страдают дети. - Протянул парень. - Они не истинные, вот у них и получился такой вот не правильный бета - я. - Мэри стало грустно, и она сильнее прижала парня к себе. - Папа младше мамы, когда они зачали меня, то он был в таком же возрасте, что и я. Он ужасный, я его не понимаю...- Парень встряхнул головой, - давай не будем об этом, пошли уже.
Девушка грустно вздохнула и по волочилась за парнем. Она не любила его, но всё равно чувствовала какую-то привязанность.
***
Парень быстро забежал в свою комнату. Везде она. Её лицо, её губы. Здесь она грустная, здесь сердитая, здесь улыбается. Что-то внутри рвёт его на кусочки. Ему так хочется быть рядом. Касаться её, целовать ее.
Он видел сегодня её. На своей же могиле. Она страдает. Ей плохо. Может ещё хуже чем ему. Это он виноват, он виноват во всем.
Он понимает, что он не должен этого делать, но руки сами тянуться к белому конверту на столе. Он быстро запихнул в него стопку фотографий. Ну не может он просто молчать! Ничего не делать! Не может...
Он знает, что будет жалеть об этом, но Гук знает, что это будет потом, а сейчас ему станет немного легче.
***
-Блядь...- Простонала Марихён смотря на себя в зеркало. Она то знала, что это будет откровенно, но никто не говорил ей, что она будет выглядет как дешёвая шлюха!
- Сука. - Крикнула Мэри. К такому жизнь её не готовила.
- Девочки ну вы не можете все бросить и отказаться! Вы столько репетировали...- Парировала Валерия в попытках успокоить подружек.
- Можем. - Уверенно заявила Марихён.
- Ещё как можем. - Подтвердила Мэри.
Они и не поняли что произошло. Но вокруг начали бегать парни, толкаться. Девушки возмущались, что-то кричали, угрожали, но в конечном итоге каким-то образом оказались на сцене.
Прожекторы противно светили в лицо. Мэри растерялась. В клубе были не только богатенькие детки, а ещё и их отцы. Весь зал был забит взрослыми мужчинами. Девушка посмотрела на подругу. Марихён каким-то образом собралась и уже приняла уверенную позу.
Заиграла мелодия и сладкий голос Леры и Чанёля. Девушки начали повторять отрепетированные движения, но Мэри постоянно сбивалась. Она блуждала глазами по всех людях, в поисках поддержки. Ей все время казалось, что кто-то как-то странно смотрит на неё. Она как будто сгорала под чужими глазами. Всё было так не привычно и ужасно. Она чувствовала себя дешёвой и грязной.
Девушка остановилась глазами на одном лице. Она встретилась взглядом со злыми карими глазами. Которые, кажется хотели убить её в ту ю же секунду. Поскорее бы все закончилось! Ей так хотелось спрятаться, убежать! Ведь хуже уже не могло быть...
Чёрные кожаные штаны. Голубая атласная рубашка, свободного покроя. Широко расставленные ноги. Всё было бы прекрасно, но из самого центра клуба на неё смотрел злой профессор Квон.
