Глава 6. Завтрак
Ари проснулась от приятного запаха. Тёплый, сладковатый, домашний. Совершенно не академический.
Она прищурилась — в комнате было ярко. Солнечные лучи лениво падали сквозь тонкие шторы, а в воздухе витал запах...
Булочек?
Девушка резко села и полусонно разглядела комнату. Она путалась сконцентрироваться, но выходило у неё плохо.
— Любишь спать в форме? — усмехнулся голос откуда-то сбоку. Ари повернулась в сторону звука. На полу, скрестив ноги, сидел Ни-Ки. Перед ним — поднос еды.
Ари подняла брови от легкого удивления, потому что никто прежде не приносил ей еду на подносе, даже когда она сильно заболела.
— Мило, — тихо сказала девушка, стараясь, чтобы никто их парней не услышал.
— Завтрак от нас, — сказал японец, протянув девушке.
— М-м, хорошо пахнет, — проговорила Ари, немного склонив голову вниз, чтобы почувствовать запах. Парень перед ней улыбнулся. Реагент решила, что не стоит скрывать свои эмоции и чувства от своих истинных.
— Вы приготовили?
Ни-Ки собирался отвечать, но пришедший Джей, будто не от звука проснувшей девушки, а от зова сердца, ответил:
— Я. Эти придурки были наблюдателями, — в своей манере сказал американец, крутя в руках ароматный теплый чай в любимый кружке девушки.
На подносе стояли: две булочки в центре, которого творог, овсянка, дольки от яблоки, банана, мандарина. И кружка чая. Такой же ароматный, как у Джея. Ари сама не поняла, как начала улыбаться.
— Ты не ела со вчерашнего дня, — сказал Чонвон, будто девушка не знала этого. В её родном доме частенько забывали о ней, так что она привыкла к голоду. Она привыкла кушать мало и сдержанно. Думаю Джей заметил это и специально приготовил совсем мало.
— Мы считали, — Ни-Ки обратил на себя внимание.
— Сталкерство в чистом виде, — пробурчала девушка, но принялась кушать. Она подняла ложку и начала кушать овсянку.
— Осторожно, горячо, — проговорил Сону, подсаживаясь рядом с ней. Он наклонил голову, чтобы подуть на ложку.
— Я не ребёнок, — пробормотала она.
— Тогда почему ты такая хрупкая? — спросил Сонхун, садясь рядом с девушкой, скрестив руки возле груди.
Девушка не ответила. Она принялась кушать. Голод давал о себе знать. Парни наблюдали, как она кушает и девушка старалась не замечать взгляды.
Вскоре она покушала и парни убрала поднос. Они закрыли окно, так как достаточно проветрили комнату. Оставили девушку одну в комнате, чтобы та собралась.
И через двадцать минут, девушка выходит в новом образе. Легкий макияж, собранные волосы на два косички и жилетка поменявшая на зипку.
— Выглядишь, как всегда сносно, — сделал комплимент Хисын, слегка улыбнувшись, когда увидел девушку.
— Надеюсь, вы не поплетётесь за мной, — Ари, прошла вперед, а парни за ней.
— А что? Я бы хотел, чтобы все знали, что ты наша, — дерзко сказал Ни-Ки, догоняя девушку.
— Оу, тогда ваши фанатки разорвут меня на части, — сказала Юн и зашла в свой кабинет. Парни стояли, как вкопанные.
— Это, типо отказ? — не понимая спросил Джейк, смотря, как девушка села возле своей подруги. Парни одинаково пожали плечами и пошли по своим кабинетам.
***
Первый урок — литература. Она не знает, что чувствовать к этому предмету. Именно из-за неё она встретила своих истинных. Своих моно.
Литература началась спокойно. Учитель что-то рассказывал о классике. Ари пыталась слушать, но в голове вертелась недавний завтрак.
Никто прежде не заботится о ней. Джиу, как мать, как жена, как реагент — провалилась. Иногда Ари размышляет, что Джиу простая кукла для прислуженя Хёнсу, которая неспособная на другое.
Когда Ари частенько болела, то рядом с ней была пожилая женщина, которая назвала себя няней. Ким Ёнсу, была приятной. Она иногда подносила завтрак, а иногда забывала.
Про Хёнсу лучше не говорить, ведь о нём она мало чего знает, даже если она его родная и единственная дочь. Она лишь знает, что тот. невероятно богат и имеет прекрасную репутацию.
Она вспомнила о слуг в доме. Служанка Хон Биён служила ей, но относилась к ней хладнокровно. Она изредка поддерживала идеи девочки и играла с ней. Слуга Пак Ёнхан кидал на неё злобные взгляды, будто она испортила его жизнь.
Дворецкий — Чхве Сынхён. Он очень ответственный, поэтому Хёнсу доверял ему. Он запомнился Ари, как о пожилом мужчине, которого все считали добрым. Иногда она замечала, как его улыбка вздрагивала, когда тот видел Ари.
Родители, слуги даже дом — всё казалось ледяным. Они относились к ней холодно и предвзято. Никогда не интересовались увлечениями девочки. Не заботились, лишь оставляли под присмотром доктора. Будто — она живой человек о котором хотят забыть.
Ари невольно задумалась, что она действительно никому не нужна. Пока не увидела гуляющих Джея и Ни-Ки, которые удачно прогуливали урок. Они встретились взглядами и прилипли к окну, мохая девушке и глупо улыбаясь.
Ах. Как она могла забыть? Она нужна им. Своим моно.
