Все эти глупые девочки
*
Она с яростью ворвалась ко мне в квартиру. По ее щекам текли слезы, я лежал на кровати и продолжал играть в игру, я был равнодушие, к ее страданиям. Я знал, что ее сестра хотела умереть из-за меня. Ведь я просто переспал с ее сестрой. Какие же были все эти глупые девочки! Это ведь был только секс и ВСЕ! Ничего большего, но такое сказать ее сестре, которая отказалась быть моей. Я не мог. Почему? Не знаю.
*
Она накинулась на меня. Я не сопротивлялся и принимал ее гнев и отчаяние. А когда гнева не стало, она успокоилась и притихла у меня на руках. Я крепко прижимая ее к себе. Какое же было это непередаваемое ощущение! Если бы я знал, что таким образом, она окажется у меня, я бы давно сделал то, что сделал.
*
Меня пробивала дрожь. Сердце колатилось так сильно, что эхом отдавалось в голове.
Я с жаром стал целовать ее. Покрывать все ее лицо поцелуями. Она не сопротивлялась. Ее плечи все ещё вздрагивали, она дрожала и иногда всхлипывала, но не сопротивлялась.
Она хотела меня, я - ее
Я любил ее, она, наверное, меня тоже.
*
Я взял ее на руки - повелительно, холодно, резко, словно бы она была моя всегда. А потом медленно, словно растягивая удовольствие, я стал растегивать одну за одной пуговку у нее на кофте, целуя всякий раз ее нежную бархатную кожу, которая открывалась мне новыми и прекрасными изгибами.
Это было волшебно.
Каждое мое прикосновение, вызывали у нее стыд и румянец на щеках. Она была невинна, я это чувствовал. Мне это нравилось.
Она была моей. Только моей.
*
Я снял с нее кофту, стянул джинсы. На ней был кружевной бюстгальтер и трусики. Я коснулся губами ее живота, она вздрогнула, притаилась, как маленькая, когда я стал опускаться ниже.
Она с любопытством не сводила с меня глаз. Ей было и страшно и жутко-интересно - все это.
*
Она пахла цветами. Я никогда не забуду этот аромат, такой нежный, такой мягки, мне, порой, кажется, что я ощущаю его даже сейчас, - аромат весны и детства. Моего детства.
*
У меня перехватило дыхание - она была прекрасна без одежды. Я любовался ею. Любовался, наверное, слишком долго, потому что заметил, как она покраснела и отвела взгляд. Такая красивая, такая нежная, ранимая и чувствительная. Она напоминала мне нежный цветок, но разве такая девушка могла быть у меня?! Чудовища? У того, кто всех ненавидел?! Кто презирал всех?!
В это было невозможно поверить, но было именно так.
