Глава 12
Утро началось с громкого шума на улице. Все поспешно шли в одну сторону. Мику и Рин, потянувшись, встали и расправили одежду, в которой спали, что бы она не выглядела как из задницы коровы. После они вышли и последовали за толпой.
Как оказалось, все шли на импровизированную кухню.
— Ты знала, что... — тут Рин зевнула, — ...мы будем готовить? При чём для всех, и для себя, и для основного состава, пока они дрыхнут.
— Джокер вчера что-то такое упоминал. Неприятно, честно говоря. Я привыкла вставать позже, да и готовить только на себя, тебя и братцев, плюс в намного меньших размерах.
— Ничего не поделаешь, — выдохнула Хэппи, — у нас нет выбора, кроме как готовить. Итак, что у нас тут есть? — девушка осмотрелась. Стол был завален картошкой, рыбой и многим другим. Найдя ножи, девушки принялись за чистку картошки. Сели они рядом с графом.
— Доброе утро, — поздоровался он, зевая. Не меньше, чем девушки страдал он от такого раннего подъёма.
—Утречко, — ответили девушки. Некоторое время они молча чистили овощи, но если у девушек всё получалось аккуратно, то Сиэль резал картошку на очень толстые куски в попытках её почистить.
— Ты не видел наших братьев? — вдруг спросила Мику. Граф отрицательно покивал головой.
— Печально. Может, они где-то спрятались, что бы не готовить?
— Точно нет. Тут система "кто не работает — тот не ест". Мне это очень понятно объяснили, когда я пытался сбежать, — пояснил он удивлённым девушкам.
— Печально, печально, — тихо пробормотала Рин. — Значит, они где-то здесь.
— Смайл! — крикнул кто-то над ухом Рин. — Ты чего продукты портишь? Что, готовить не учили? — Сиэль покраснел под всеобщий смех. Тут подошёл наш идеальный дворецкий. (Сатана: *закатывает глаза* идеальный, ага-да)
— Н-да, Смайл, чистить овощи тебе ещё учится и учится, — смех стал громче, граф краснее. — Но ничего, мы можем сделать из этого весьма вкусные чипсы. Как будет время, научу его чистить картошку, не переживайте, господа. Долго он портить продукты не будет, — ухмыльнулся Себастьян. Мику и Рин давно уже сползли со стульев, дабы не ёбнуться со смеху башкой об твёрдую матушку-землю. Под шумок подошли воняющие рыбой два брата-акробата.
— Сколько бы мы им не объясняли, что не едим рыбу и лучше поищем место, где можно помочь, не связанное с рыбой, они нам говорили, не отрываясь и не смотря вокруг «Кто не работает, тот не ест, а в других местах всё занято». Типа они видели, что там! А у вас тут что?
— Как видишь, наш фантик не умеет картошечку чистить. Так что у нас сегодня утром будут картофельные чипсы.
— Понятненько. Что ж, Блэк, делай их! Мы рыбу всю почистили, Мод и Хэппи заканчивают с картошкой, остальные тоже на финише, иди и готовь! — приказал, с улыбкой, Лен. Себастьян кивнул и отправился в помещение, обустроенное как кухня. Вслед за ним бросились человек пять, дабы помочь. На предложение о помощи дворецкий кивнул и все заметушились около печи.
Через некоторое время дворецкий огласил, что завтрак готов. Подруги со скоростью звука подлетели к лотку, где выдавалась еда, смели по четырём порциям всего, кроме рыбы, и подбежали к своим братьям. Те поблагодарили и, взяв тарелки, подошли с графу и его соседке, что перекладывала ему на тарелку еду. По всей видимости, Фантомхайв в очередной раз проявил себя как лох и не взял ничего, кроме хлебушка. Компашка поздоровалась и присела рядом.
— Что же ты такой медлительный, Смайл? — съязвила Мику. — Мог бы и побыстрее взять еды и не заставлять новых друзей давать тебе свою. Не красиво так, всё-таки.
— Да ничего, я поделюсь, мне не сложно! — улыбнулась, жуя, соседка. — Он же новенький, а я обязана ему помогать, мы, всё-таки, вместе живём! Кстати, круто ты вчера пришпилила танцовщицу, — обратилась она к Рин.
— Спасибо, — довольно поблагодарила девушка. Отличное утро — над фантиком поиздевались, вкусно поели, похвалу получили. Шикарно!
— А у тебя очень клёвые прыжки вчера были. На канате, — пояснила она немного не проснувшейся Мику.
— Благодарю. Но, наверное, в основном составе канатоходец и не такое может? — спросила она, запивая водой быстро проглоченную картошку.
— У неё пока не совсем уверенно получается, — порозовела девушка. — Но, думаю, она научится.
— Надеюсь. Всё-же, мы не претендуем на нахождение в основном составе, так что мы не должны быть лучше их.
— Возможно. Хотя многие, честно говоря, стремятся попасть туда. Там особо нету привилегий — живёшь один, не готовишь и постоянно выступаешь. Если нам, неосновному составу, не обязательно очень много тренироваться, то им — чем больше, чем усердней, тем лучше. Тяжело! — девушка потянулась.
— Вы скоро доедите? У нас через пару минут тренировка, — если семейная четвёрка заканчивала трапезу, то граф не дошёл даже до середины. Девушка напротив него сердито поглядывала на фантика, ибо не в правилах цирка было уделять много времени на приём пищи.
— Значит так, Смайл, — доев, сказала Мику, — если ты сейчас же не запихнёшь это всё в себя и не прожуёшь по дороге, клянусь своими родителями, я в тебя это запихну лично и рот закрою пока не прожуёшь, даже если придётся тащить тебя на руках.
Угроза сработала моментально, граф мигом запихнул всё содержимое тарелки в себя и встал, быстро жуя. Все вскочили из-за стола и побежали за соседкой Фантомхайва в основной шатёр, где ночью проходят представления, а утром — тренировки.
Выйдя через пару часов, все были словно выжатые лимоны, чего не скажешь об их одежде. Вот её точно стоило бы и выжать, и простирнуть.
— Может, сходим в душ? — спросила веснущастая девушка. Фантомхайв радостно и с надеждой встрепенулся.
— Тут есть душ?! — глаза графа заискрились радостью после кивка девушки. Помня, что из себя представляет сей «душ», графини хихикали и сдерживали своих братьев, что уже хотели мигом бежать в то помещение, дабы помыться. Рин и Мику шёпотом кратко объяснили, что собою представляет то помещение, своим братьям, и те мигом успокоились.
— Я могу вас провести, если пожелаете, — граф, отвечая за всех, энергично закивал. Остальные поплелись следом, авось получится ополоснуться под холодной водичкой. Всё-же лучше, чем ничего.
Когда они пришли, граф, в отличии от остальных, был крайне разочарован. А нехер было надеяться на золотую ванну с душем! Тут тебе не твоё поместье, ты, богатая скотина! Это просто путешествующий цирк, не пятизвездочный отель! Или ты надеялся, что тут будут отдельные кабинки? Хуй тебе, х-у-й-т-е-б-е! (что-то я вызверилась на фантика... хотя на него можно)
По-охуевав с огромного количества голых мужиков, что мылись, фантик попробовал прийти в себя. Его соседка ускорила процесс, облив парня с таза холодной водой. Рин с остальными быстро подтащили ещё парочку тазиков.
— ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! — резко завопил Фантомхайв, после «купания» в холодной водичке. Мику с Рин сбросили одежду и залезли в воду, словно это не они сейчас смеялись с фантика. Их братья последовали их примеру.
— Давайте нам одежду, мы потом простирнём, — шепнула Мику братцам. Те бросили ей своё шмотьё. Нет, ну могли же отказаться! Ленивые жопы, эксплуатируют женщин! И не стыдно же им! Вот скоты противные! (Сатана: *даёт парочку подзатыльников этим придуркам* и не стыдно же!)
— Ты чего? — удивилась девушка, облившая графа. — Я же тебя просто намочила. Не переживай, скоро высохнешь, не простудишься, — граф закрывал клеймо рукой.
— Да не переживай ты так, фантик! Чего ты, лучше к нам лезь! — весело бросил Лен. Граф пропёк (ну, или попытался это сделать) парня взглядом, но сбросил одежду и залез в таз, недовольно бурча. Микуо бросил одежду к сестре. Та поймала и положила на общую кучу, после чего залезла поглубже в таз и начала отмокать, смывая с себя весь пот.
Через четверть часа господа циркачи, если можно их так назвать, поднялись из своих временных обителей, что совсем не хотели их отпускать и манили прохладненькой водичкой, да почапали переодеваться в одежду, что была там, на случай, если кто промочил либо запачкал.
— На сегодня тренировок больше не планируется? — поинтересовалась Мику у девушки, что привела их туда.
— Нет. Можете постирать одежду. Кстати, завтра такого точно не будет. Джокер всегда, когда есть новенькие, устраивает тяжеленую тренировку, после всё не так уж и сложно. Одежду приходится стирать минимум раз в неделю, а то и две. Так что не волнуйтесь! — улыбаясь, закончила она.
— Если захотите, приходите на представление. Я даже покажу щель, через которую всё отлично видно. Про неё мало кто знает, она появилась из-за меня, — тут девушка слегка порозовела, но продолжила. — Зато, всё лучше всего видно именно там, а все остальные борются за место с худшей видимостью! — словно оправдываясь, протараторила она.
— Хорошо, спасибо, — улыбнулась Мику девушке.
— Только я, наверное, подойду попозже. У меня будут кое-какие неотложные дела, когда я покажу вам место, я уйду. Надеюсь, вы не сильно против? — смущенно подняла она голову.
— Нет-нет, ничего, не переживай, — поспешили все заверить её. — Если это неотложно, то какое право мы имеем тебя задерживать?
— Спасибо, — неловко усмехнулась она. После развернулась и ушла в неизвестном направлении, а компашка разделилась на три группы и пошла исследовать территорию. В первой группе были: Себастьян, Сиэль; во второй находились Рин и Мику; в третьей, соответственно, были братцы Микуо и Лен.
После данной прогулки у исследователей была кое-какая информация о лагере, но пролезть в часть основного состава никто не смог. Было решено, что Сиэль и Себастьян вместе пойдут туда и найдут всю нужную информацию. Их кандидатуры были одобрены всеми, даже ими самими. Вообще Себастьяна выбрали потому, что он демон, плюс у него хорошая память. Сиэль же просто маленький, ему будет легче пролезать где-либо, также у него неплохая память. По сим причинам они выбрали при них, но была ещё одна причина, о которой знали все, кроме выбранных на «миссию». Все хотели отдохнуть вечером и спокойно посмотреть представление.
Когда наконец пришло время, все собрались около шатра. Соседка Фантомхайва слегка задерживалась.
— Смайл, она не говорила тебе, почему опоздает? — не выдержала Рин.
— Нет, но, думаю, она скоро будет. Вот, идёт, — граф указал на приближающуюся к ним тень.
— Простите, простите! — воскликнула она. — Меня немного Джокер задержал по дороге. Не слишком долго ждали? — все отрицательно покачали головами. — Вот и хорошо. Ещё раз простите! И давайте я, наконец, покажу вам это местечко, — девушка повела команду к другому боку шатра. Там стояла небольшая стремянка, и было видно, где расходились швы, хоть и тщательно прикрытые. Циркачка остановилась там.
— Вот тут, собственно, я и смотрю обычно. Дырка большая, так что можете стать на разные ступеньки, всё будет хорошо видно. Ну, приятного просмотра! А я побежала. Увидимся! — девушка помахала рукой и скрылась во тьме. Рин и Мику полезли на самый верх стремянки и уселись там. Слегка приоткрыв отверстие, они увидели огромный зал, что был как на ладони. За ними забрались Лен и Микуо, которые сели на предпоследней ступеньке. Там также было отлично видно цирковую арену. Себастьян и Сиэль, обождав немного, скрылись в направлении шатров основного состава. Представление начиналось. Громко заиграла музыка. Джокер вышел на середину сцены.
— Для начала хочу с сожалением сообщить, — начал он, — что один из наших акробатов повредил ногу, и из-за этого мы вынуждены были их заменить нашими новичками. Но не дайте их званию обмануть вас! Хоть они и новички в нашем деле, но они удивительно способны! Надеемся, что они вас не разочаруют! — улыбнулся он. — Наслаждайтесь! — провернув свой жонглёрский трюк, он, улыбаясь, ушёл. На сцену вышли Себастьян и...
— Уилл! Что он тут, чёрт возьми, делает? — удивились девушки. Парни, не понимая, спросили, что это за человек, и почему его появление так удивило подруг.
— Это же Уильям Ти Спирс, глава лондонского отделения Департамента Жнецов! Не узнали, что ли? Понять не могу, что он тут делает... — объяснила Рин.
— Ох, чёрт! — воскликнула Мику и захихикала.
— Что случилось? — спросили братья. Рин задумалась, посмотрела на сцену, а потом и сама тихо рассмеялась. Сквозь смех она пыталась объяснить что-то, но не получалась. Роль объяснения на себя взяла Мику, ведь она уже немного успокоилась:
— Жнецы и демоны ненавидят друг друга. И стараются не прикасаться друг к другу. И если демоны спокойнее относятся к этому, дотронуться до жнеца — не проблема, то сборщики душ... Большинство из них — как Уилл, к примеру, — считают для себя наибольшим оскорблением прикосновение к демону. Поэтому представление будет смешным, это точно, — все кивнули.
Сначала всё шло хорошо. Себастьян и Уильям реально неплохо делали все акробатические трюки. Но когда дошло до того, что им нужно было взяться за руки... Зрители просто смотрели, думая, что так и надо, но циркачи, что смотрели... Всех пробивало на громкий смех, который с трудностями сдерживался. Вырывалось лишь тихое хихиканье. В конечном итоге девушкам это надоело, и они решили сказать хоть что-то когда он опять будет пролетать мимо.
— Уилл, мать твою! — шепнули они, когда он пролетел мило. На второй раз, заготовив фразу покрупнее, они приготовились ждать.
— Дотронься уже до этого демона, не умрёшь же! — чуть не проорали они. Кажется, мужчина таки послушался их советов, ведь через некоторое время они таки закончили номер. Поклонившись, мужчины быстро скрылись за тканями.
— Вот же ж противный жнец, — через некоторое время послышалось за спинами у семейки. Себастьян сплюнул. — Нет, что бы по-быстрому дать мне руки и закончить, он там висел и выпендривался. Это же вы ему сказали дать мне ладони? — спросил он. В ответ он получил утвердительные кивки головой. — Спасибо. Так бы мы до сих пор там висели. Господин ещё не возвращался? — отрицательный жест. — Понятно. Я посмотрю с вами? — спросил он. Получив разрешение, демон пристроился рядом. Становиться на стремянку не было смысла, он сам был с неё ростом, так что он просто остановился поблизости.
После представления все пошли на поиски Сиэля. Отыскался граф около своей палатки, красный от смущения. На расспросы сначала не отвечал, а потом произнёс:
— Мой сосед — девушка... Чёрт возьми, никогда не подумал бы, что человек с именем Фраклз — девушка...
Все покатились со смеху. Даже Себастьян, и тот позволил себе смех над своим господином. Как оказалось позднее, Смайл, когда вылазил из-под колючей проволоки, что ограждала палатки основного состава, случайно встретился с Долл. С ней быстро всё уладилось, парень убедил её, что пошёл красть по старой привычке. Но что его убило, так это то, что она оказалась его соседкой, плюс ко всему — ещё и девушкой! Она даже взяла руку графа и дотронулась ею до своей груди, дабы он убедился, что она точно девушка. Взяв с него обещание больше не воровать, Долл ушла, а потрясённый Сиэль пошёл к своей палатке, где его и нашли.
Взяв с Смайла ещё одно обещание — рассказать всё завтра — компания разошлась по своим палаткам и уснула глубоким сном.
![Чё творите, ненормальные?! [ЗАМОРОЖЕНО, соу идите нахуй]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5992/599291f3655f60035a1b4e4c2851e5c1.jpg)