Практика. Итог
Три студентки, оставшись с Мироном в классной комнате наедине, ожидали от главного инструктор урагана из гнева и насмешек, однако действительность была более мучительной для нервов девушек.
Ардашников в первые минуты молча смотрел на документы по практике, а также копии отчёта дозорных по делу в Тутаеве. Впервые студентки видели главного инструктора в состояние глубокой сосредоточенности. И тихий Мирон наводил куда больше страху, чем привычный его темперамент.
- Мирон Александрович, - решилась подать голос Нинель, - Мы ещё в Тутаеве поняли, что будем наказаны. Может уже озвучите приговор?
Ардашников резко поднял голову на девушку, от чего та сильнее вжалась в стул. Его взгляд был таким холодным и злобным. Студентки не могли понять: что они ещё такого сделали, что главный инструктор был сам на себя не похож.
- Давайте кое-что уточним! - в каждом слове чувствовалось, с каким трудом Мирону удаётся сдержать свою злость, - Когда вы поняли, что смотрящая пропала, вы решили действовать самостоятельно, не связываясь со штабом?
- Да. - одновременно кивнули студентки.
- А когда речь зашла об "освобождение" члена ордена, вы струсили как крысы, ведь так? - на лице мужчины появилась кривая усмешка.
- Струсили? - возмутилась Алиса, - Мирон Александрович, я вообще-то...
- "Освобождение?" - усмехнулась Ульяна, - И давно убийство стало так называться?
- Ульяна, какого хрена? - Свиридова ткнула одногруппницу локтем.
- Что не нравятся мои слова? Правда глаза колит? - не сбавляла оборотов Бекутова, - Вы можете придумать любые благородные слова, но это останется убийством!
- Ну, ты и лицемерная дрянь, Бекутова! - процедила Алиса, - Думаешь, я не видела, как ты смотрела на казнь?
- Заткнулись обе! - тихо, но резко осадил Мирон, - Вы... Вы все трое четыре выходных вечера будете помогать охранять вход в академию и прилегающую территорию.
- Ясно. - кратко ответила Нинель.
- Вот и прекрасно! - встав с места, Мирон уже собирался покинуть класс.
- Он же ваш брат! - эта внезапная фраза Ульяны заставила мужчину застыть на месте.
- Чего? - одновременно удивились Нинель и Алиса.
- Ладное вы нас ещё ненавидите, - кричала Бекутова, - Но у вас есть остатки совести к родному человеку или же...
Внезапно озлобленный Мирон схватил Ульяну за горло. Это было настолько неожиданно, что три девушки испугано охнули. В этот момент Бекутова начала дрожать. Девушка пыталась вырваться из хватки, но мужская рука, конечно, была сильнее.
- Ты ни хрена ничего не знаешь, Бекутова!.. Действительно, ты лицемерная шваль. - казалось, что Мирон достиг предела своей злости, - Если ещё раз ты попытаешься сказать что-то подобное, то не сомневайся, мне не составит труда свернуть тебе шею.
Убрав руки с шеи Ульяны, Мирон поспешил покинуть класс. Идя по коридору, мужчина чувствовал, как его разум горит в пламени гнева. Всё это нужно было срочно потушить. Ардашников буквально добежал до курительной комнаты. И вскоре сигарета, как всегда, справилась со своей задачей. Гнев утих, но на смену ему пришла печаль, которая обливала с головы до пят, словно холодная вода.
Долго побыть в одиночестве Мирону не удалось. В комнату зашла Ангелина, чтобы также расслабиться на табаке.
- О, привет, Мирон! Мы сегодня не виделись... Что с тобой? - после женщина почувствовала на себе напряжённый мужской взгляд, - Извини за вопрос, просто у тебя такой вид... Кто-то умер что ли?
- Уж лучше бы умер! - прошипел Мирон и, потушив сигарету, выскочил из комнаты.
