Проба жертвы
"Какому "сверхразуму" пришла в голову идея поставить тренировку с Сератом последней парой?" - думала Нинель, когда усталой походкой дошла до аудитории.
Придя на место, девушка села за одну парту с Машей, а точнее сказать обмякла на стуле.
- Что? Тоже никакущая? - несмотря на свой привычный игривый настрой, в голосе Рязановой чувствовалась усталость.
- Да уж... Давно я такие длинные кроссы не бегала. - Воронцова достала из своей сумки бутылку воды, которую она взяла ранее из столовой, - Хотя я раньше, когда в нашем детдоме устраивали весёлые старты, я занимала призовые места по бегу.
- Ха! Я не то, чтобы быстрая бегунья, но когда нужно было убегать от полиции, то во мне вторая скорость включалась автоматически.
- Знаешь, мне кажется, что к концу этой пары, я буду готова сожрать аж целого быка!
- О-о... Походу это заразительно.
- В смысле? - теперь Нинель уселась на стуле как положено.
- Нинка, ты чё во время обеда не заметила прожорливость Юльки?
- Да ладно тебе! Не так уж и много она и взяла.
- Нинка, да у неё на подносе еды было на две порции, а может даже и на три. Такое чувство, будто летом она вообще ничего не ела.
- Маш, мне кажется, ты преувеличиваешь.
Обсуждение об аппетите подруги закончилось тогда, когда к девушкам присоединилась Алиса. Смотря на Свиридову, Нинель и Мария не могли понять, как после длинного кросса девушка может выглядить очень бодро.
Вскоре началась и сама первая пара по тренировки с Сератом в этом году. К счастью для студентов, Мирон выглядел не менее уставшим, чем они сами. Настолько, что у него даже не было сил источать на окружающих свою язвительность.
- Итак, бандерлоги, - Ардашников положил на свой стол коробку, в которой лежала банка с Сератом, одноразовые стаканчики и лезвие, - Думаю, наше состояние прекрасно подходит к сегодняшней тренировке.
Затем Мирон приказал студентам разделиться на группы по три человека. Когда это было сделано, мужчина отдал каждому по стаканчику с Сератом и одноразовое лезвие.
- Тем, кому "посчастливилось" в прошлом году попасть в медпункт из-за травм, знают от медсестёр, что та доза Серата, которая течёт у вас в крови, ускоряет процесс регенерации. - начал рассказ главный инструктор, - Однако при критических травмах таких, как, например, массивной кровопотери, её недостаточно. Также стоит упомянуть о тех моментах, когда во время затяжной стычки дозорный может истратить большую часть своих сил. В таких случаях может помочь приём, который мы сегодня и рассмотрим.
На этой паре второкурсники проходили приём обмена жизненной энергии. Самым главным условием для него была метальная связь. Каждая мини-группа выполнила его. Затем Мирон велел выбрать того студента, который будет передавать энергию другим. В общем потоке сознаний Нинель и Маша решили, что Алиса станет тем самым проводником энергии. Затем девушки, как и остальные студенты, взяли друг друга за руки и сконцентрировались так, как им объяснил главный инструктор. Вскоре в телах студентов ощущался то прилив сил, то их упадок. Такая тренировка продолжалась три минуты, однако её Ардашникову показалось мало.
Взгляд Мирона устремился на Алису, Нинель и Машу, из-за чего студенткам стало не по себе. Затем, издав хмыканье и достав из ящика вещь, которая почти сразу же была спрятана за спиной, Ардашников подошёл к девушкам.
"Чё те надо, говнюк?" - раздалась мысль Маши в общем на троих сознание.
- Воронцова, - строгое обращение мужчины дополнял ещё и холодный взгляд, - Протяни руку!
Нинель растеряно замотала головой, не понимая, к чему этот приказ.
- Не похоже, что ты оглохла. - Мирон требовательно протянул свободную руку.
- Мирон Александрович, я не понимаю...
- Если уж ты собралась в дозор, - бесцеремонно перебил главный инструктор, - То усвой главное: приказы начальства не оспариваются! Так что живо протяни руку!
С опаской Нинель протянул свою правую руку, которую мужчина заключил в крепкую хватку. Дальнейшие же было очень неожиданным и быстрым. Мирон достал боевой нож, который всё это время он и прятал за спиной, и одним резким движением перерезал запястье на руке девушки. От нахлынувшей боли Нинель с криком упала на пол, а затем, зажав глубокий порез, из которого сочилась венозная кровь, она начала растеряно дёргать головой. Одногруппники уже хотели подбежать к ней, но Мирон так на них рявкнул, что они словно застыли на месте.
- Какого хрена? - выругалась Маша, бросившись к подруге.
Рязанова уже хотела помочь Нинель, однако Ардашников резко её оттолкнул. Затем главный инструктор, не обращая внимание на всхлипывание Воронцовой, взглянул на Свиридову. Алиса сидела в глубоком шоке, не понимая дикого поступка мужчины.
- Что глазеешь, Свиридова? - повышенный тон Ардашникова, заставил студентку прийти в себя, - Она тут сейчас кровью истечёт!
Быстро всё поняв, Алиса кинулась к раненной подруге. Взяв Нинель за руку, Свиридова начала передачу энергии. За считанные секунды глубокий порез на запястье становился всё меньше и меньше. Вскоре о нём напоминала лишь небольшая лужа крови на полу.
- Надо же. - уже более спокойно отреагировал Мирон, - Даже шрама не осталось. Впервые такое вижу.
После главный инструктор, как ни в чём не бывало, отошёл к своему столу. Пока студенты недоумённо глядели на него, Маша помогла Нинель сесть на место, а Алиса, несмотря на слабость, смогла встать сама.
- Приём, как вы видите, очень действенен, но применяется только в экстренном случаи. - пояснил Ардашников, вертя ножом, - Чем серьёзнее ранение, тем больше нужно энергии. Бывали случаи, когда дело доходило до самопожертвования. Но я надеюсь, что вы не настолько будете глупы. И да, этот приём не подействует при отравлении организма.
И вот прозвенел звонок, после которого студенты, оборвав ментальные связи, с большой радостью поспешили покинуть аудиторию. Все, кроме Нинель, которая уже успела отойти от шока.
- Мирон Александрович! - возмущённая Нинель, подбежала к главному инструктору, несмотря на попытки подруг её остановить.
- Чего тебе, Воронцова? - спокойствие Мирон обезоружило девушку, которая собиралась сказать всё, что она о нём думает.
- Ка-ак... Вы... Это...
- Воронцова, - усмехнулся Ардашников, - Если у тебя словарный запас меньше, чем у попугая, то лучше не начинай.
- Вы же меня чуть не убили! - наконец, Нинель смогла вернуть возмущённый тон.
- Да что ты говоришь! - затем Мирон взглянул на Машу и Алису, - Нет, тебя бы убил не я, а медлительность твоего энергоносителя.
Затем Мирон, собрав свою рюкзак, покинул аудиторию.
"Вот же говнюк!" - подумали девушки одновременно.
