Часть 1. Конец смены и авария.
Паренёк лет 17 с нефтяными черными волосами, Ниэль сидел на переднем сидении вместе со своим другом и одногруппником по учебе Мишей. Он Миша довольно высокий, у него очень светлые коричневые волосы и синие глаза.
Мы ехали по трассе обратно в сторону города, было около шести вечера.
-Эх, ну и денек сегодня выдался.-сказал Миша, его голос всегда успокаивал.
-Да уж вымотались -устало ответил Ниэль.
Впереди нас ехал большегруз, укрытый серым брезентом он плавно начал поворот, внезапно что-то резко пошло не так, он стал набирать скорость, скользя по трассе, на другую полосу. Водитель пытался тормозить, но без толку колеса дымились, а он был уже в метре от другой машины. Фура столкнула её заставив отлететь и несколько раз перевернуться после.
-Тормози! -крикнул Ниэль.
В это время Миша уже резко зажимал тормоз, налегая всем телом на педаль.
Мы остановились.
Почти сразу после до нас донеслись обеспокоенные голоса руководителя и Сони.
-Всё нормально?
-Да-ответили мы одновременно напряжённо выдыхая при этом.
Схватив вещи все мы выбежали осмотреться.
Большегруз немного выехал за трассу. Ниэль с Мишей подбежал проверить, что с водителем. А Соня вместе с Остафьевым (руководителем) направились к разбитой машине. Мы бежали со всех ног (на трассе никого не было) Миша был впереди. Остановившись у двери мы с ним посмотрели друг на друга в тихом секундном молчании, затем Миша резко дёрнул дверь. Мы увидели вполне целого, на первый взгляд человека с с темно коричневыми почти что черными волосами, его голова лежала на руле и он не моргая смотрел на дорогу.
-С вами все в порядке? — как обычно спокойно спросил Миша.
-Да-слегка невнятно ответил, водитель, не прекращая смотреть на дорогу.
-Вы в этом уверенны? -немного робко но в то же время резко заметил Ниэль.
-Да, -повторил водитель. -Кажется в машине что-то не так с рулевой системой.
-продолжил он всё ещё с трудом отходя от шока, он говорил это тихо как будто для себя. -Но я в порядке. быстро дополнил он.
До нас долетел окрик Сони.
-Миша, иди сюда! Миша слегка сомневаясь посмотрел на меня.
-Я справлюсь.-Думаю, всё равно нужно бы его осмотреть. — сказал я, слегка кивая в сторону водителя. Миша осторожно кивнул и убежал.
Я же повернулся к водителю. -С вашего позволения.-так же робко и слегка неуверенно сказал Ниэль.
По идее я не должен спрашивать его позволения (во всяком случае сейчас, в виду всех обстоятельств)но всё же мне не хотелось бы делать что-либо без его согласия. Он кивнул, все ещё продолжая смотреть на дорогу не моргая. -Прошу прощения но не могли бы вы не смотреть так пристально.-Сказал Ниэль.
-Не думаю.-ответил он, только сейчас его голос казалось становился прежним. Я тяжело вздохнул.
-Я понимаю вас, мне самому сложно этого не делать, но всё же, то что вы смотрите туда ничего не изменит. Это только усилит вашу нервозность, которая напрямую влияет на ваше сердцебиение и соответственно давление.
Я остановился, переводя дыхание, а затем уже спокойнее и тише добавил.-И мне бы крайне не хотелось, чтобы вас увезли отсюда на реанимобиле в сердечное отделение.Он казалось бы понимал, меня. И при этом вел себя отстранено.
-Прошу вас.-уже тише добавил я.
Он наконец оторвался от трассы и взглянул на меня.
В его взгляде читалось что-то резкое, угрожающее вроде"Вы наверняка даже близко не понимаете, что я сейчас могу испытывать». Довольно глупо с его стороны, тем более, что он даже близко меня не знал. Хотя отчасти именно это все объясняет.
-Я прекрасно понимаю, что вы возможно сейчас испытываете. -осторожно сказал я. Нужно было торопиться, порезов и незначительных ушибов вроде нет, но лучше бы уточнить.
-Порезов или ушибов нет? -Спросил я.
Он помотал головой.-Нет.
Хорошо, тогда остаётся только давление и пульс. Я достал тонометр из сумки, которая всё это время болталась у меня на плече. Водитель наблюдал за каждым моим шагом. Я хотел было открыть рот, но он уже протянул мне руку, так, что в этом не было необходимости. Довольно быстро замерив давление и пульс я записал все показания в блокнот. Наверное ребята почти закончили, в прочем я тоже.
-Как вас зовут, полное имя? -уже отточено буквально на автомате спросил Ниэль.
-Виталий Андреевич Тернецев.
Ниэль быстро записал это наверху листа в блокноте. И выскакивая из салона машины крикнул ему. -Всего хорошего.
Тихо добавив себе под нос.-Не все люди такие какими их привыкли видеть.
Он побежал к карете скорой. На пол пути он тихо прошептал.Как же я надеюсь, что больше никогда не увижу этого человека.
Когда Ниэль залез в карету, Соня отчиталась.
Мальчик лет 10 в плохом состоянии, весь в ушибах и царапинах истекает кровью и двое взрослых (так же не в самом лучшем состоянии).
Она вызвала милицию и другую скорую.
Мальчика без сознания довольно бледный, много мелких и средних порезов от стекла,слабое учащенное сердцебиение и весь в холодном поту.
Ммда... Мелкому досталось почти всё,что только может быть в подобных случаях.
Цепляясь за мальчишку взглядом. Ниэль вместе с Соней как мог старался перевязать раны и порезы мальчика, а по возможности остановить кровотечение, кровь льется без конца (пару лишних минут и ему конец) (судя по всему у него постгеморрагическая анемия или, что -то с кровью так как она почти не останавливается, тонкостей не знаю, мы только вчера начали затрагивать эту тему в универе).
Руководитель в спешке продолжал осматривать двоих взрослых которые были в разбившейся машине. Мы с Соней обмениваемся парой слов.И Остафьев запрыгнул в машину.
-Ну, что с ним? -Спросил он как ни в чем не бывало. Соня молчала, уже конец смены она наверняка замоталась.
Остафьев резко перевел взгляд на меня. И мельком наблюдал за мальчиком.
-Сильное кровотечение, кровь не останавливается.- отрапортовал я.
-Ясно-тихо сказал Остафьев. -Миша! -окликнул он водителя.
-Да. Откликнулся Миша.
-Гони изо всех сил к ближайшей анемической, она на за углом на Муромской.
-Соня!
Соня резко оторвалась от перевязки, быстро завязывая бинтами узел.-Да.
-Останься здесь и пригляди за взрослыми. Он слабо кивнул в сторону мальчика. Соня пулей выскочила из машины.
А Миша дал газу, поехав в своей прекрасной манере.
Она заключалась в том, чтобы ездить не нарушая правил, но в то же время очень быстро и плавно, как будто бы он парит над дорогой.
Думаю именно поэтому его и взяли водителем скорой.
Время от времени беспокойно поглядывая на малого. Мы наконец таки могли передохнуть, хотя бы чутка за этот суматошный день...
