Какова цена любви.
Ты притягиваешь меня, как магнит. Ответишь за это?
Миграк,быстро поднимаясь по лестнице, открыл входную дверь и с грохотом закрыл ее на ключ, прижавшись к ней спиной и восстанавливая сбитое дыхание. — Сахартин, ты такой придурок, к чёртовой матери, — Рак дрожащей рукой прикоснулся к засохшим губам. — Ты идиот, Тин, — Убрав руку с губ, тот подкрался маленькими шагами к двухспальной кровати и сел на неё. Вытащив из кармана шорт мобильный телефон, Рак набрал номер своего друга, которому обязывался перезвонить. Несколько гудков и тот наконец взял трубку. — Пир, это конец, — с досадой сказал Рак. Друг на другой линии в удивлении переспросил, что случилось и почему парня нету дома. — Чувак, я хотел с тобой пойти выпить, но тебя и в факультете не было. Миграк выдохнул. —Я тебе сейчас все объясню. Маркин отправил меня на остров, ибо у меня фантазия пропала, чертов пижон. Тут какой-то симпатичный парень, по имени Сахартин. Он, можно сказать, мой гид на этом острове. Но он недавно поцеловал меня, мать твою! — С этих слов Миграк взбесился и вскочил. — Бро, походу новая и заключающаяся любовь. С этих слов у Миграка окончательно вынесло. — Да не в жизни. Отключаюсь. Бросив телефон, Миграк улегся на кровать лицом и раздумывал постоянно об этом чертовом поцелуе. — Мудак.
На следующий день Миграк в новом настрое на день встал с кровати и немного потрепал свои волосы. — Сегодня надо начать писать главу, уже точно. Писатель потянулся и пошагал в душевую. Через 20 минут тот был во всем своем обаянии. Одевшись в летние вещи, Рак взял ноутбук и вышел на крыльцо дома. Осмотревшись, тот заметил уютный столик со стулом, оттуда открывался красивый вид на море. — Отличное место Маркин выбрал для написания новой новеллы. Как знал, что я люблю такие места, — После сказанного, парень подошел к стулу, на котором же лежала мягкая подушка. Немного отодвинув стул, Миграк удобно устроился и включил свой ноутбук. Пока тот ждал, когда загрузится система, Миграк вновь вспомнил вчерашнюю ночь с поцелуем. Но сразу поспешил прогнать эти мысли. Когда он вспоминал их поцелуй, то сердце начинало бешено колотится. К этому времени система загрузилась и Рак принялся писать. Идеи для новой новеллы вовсе не приходили в голову. Отклонившись на спинку стула, Рак закрыл глаза руками, потерев их. — Пи'Миграк, вам помочь чем-нибудь? — Послышался бархатистый голос над ухом Миграка и тот резко сел в прежнее положение. Сердце вновь застучало, как в тот день. — Кхм, нет. Ты что-то хотел от меня? — Не оборачиваясь говорил парень. Голос неуверенно прозвучал. — Я хочу извиниться за вчера и попросить тебя прогуляться со мной. Рак смотрел на ноутбук и обдумывал. Может,так ему придет фантазия? — Извинения приняты, я сделаю вид, что ничего не было, — Встав со своего места, Миграк повернулся к Тину, не смотря ему в глаза. — Куда мы собираемся идти?
***
— Это лес, серьезно? Ты случаем не желаешь меня убить? — Миграк невольно улыбался Тину и шел рядом с ним, боясь потеряться. — Если боишься, то возьми меня за руку, — после этих слов парень довольно уверенно взял писателя за руку и улыбнулся. В лесу была лишь спокойная тишина и ничего более, даже птиц не было слышно, лишь кромешная тишина. Тишина, которая успокаивала души обоих влюбленных. — Я не хочу убить тебя, Пи', хочу лишь показать тебе одно красивое место, в которое никого не водил. Остановившись, Сахартин отодвинул свободной рукой некие лесные лианы, за этими лианами показалась, на тот момент, самая красивая природа, которая могла была только быть на этом свете. — Тин, тут так красиво, — Рак повернулся к парню и приобнял его за плечо, глаза писателя в этот момент были удивлены настолько, насколько можно было это понять. Так была красива эта живопись. Тину пришлось лишь только улыбнуться. — Я рад, что тебе понравилось, Пи'Рак. Счастлив ты - счастлив я. Миграк от этих слов изрядно порозовел и отвернулся. Сев на траву, молодые люди так и проболтали обо всем до самого вечера, так и не отпуская руки друг друга. За этот вечер те много чего узнали нового о друг друге. Казалось, впереди у них целая вечность.
***
— Спасибо, что показал такие красивые места. Я не думал, что тут может быть что-то действительно красивое, кроме моря. Сахартин улыбнулся своей самой яркой улыбкой и поднял руку, подзывая официанта. К ним через несколько секунд подошел на вид 20-летний паренек. — Привет, красавчики, что на сегодняшний вечер желаете заказать? — Желаю крепкие виски и что-то закусить, — Миграк переводит вопросительный взгляд на Тина, который внимательно рассматривает писателя. — Тин, ты что-нибудь будешь? Парень наконец-то откликается и безудержно качает головой. — На этом все, спасибо, — благодарит парень официанта и тот уходит, говоря, чтоб те ожидали заказ. Дождавшись ухода официанта, Рак вновь переводит странный взгляд на Сахартина. — Тин, ты чем-то встревожен? Тот посмотрел парню в глаза и вздохнул. — Меня не отпускает то, что я дотронулся до тебя без твоего разрешения. Извини еще раз. Миграк с жалостью посмотрел на Тина и неловко дотронулся до его руки. — Тин, между нами ничего серьёзного не было, такое может случиться, я тебя прощаю, — после этих слов официант, как во время принес виски. — Так, дружище, давай напьёмся и забудем обо всем, — сказал с весельем Миграк и принялся наливать первый шот. Тин, наблюдая за этим, улыбнулся и также налил себе по шоту. Через час, как и было ожидаемо, Миграк напился в стельки и начинал нести бред, но если поправиться, то все дерьмо, накопившееся в себе. — Тин, почему я не могу быть счастливым, — говорил тот с опьяненным голосом. Сахартин, услышав это, заинтересовался. — Что ты имеешь ввиду, Пи'? Рак, не контролируя свои руки, встал со стула и чуть ли не упал на Сахартина. — Семья бросила меня, друзьям на меня все равно, в любви у меня не складывается. Зачем мне жить? Стоя еле как на ногах, Миграк обнял Тина за шею и прежде, чем задремать на мгновение, пролепетал извинения. — Я помогу тебе стать счастливым человеком, я обещаю. Взяв на руки Миграка, Сахартин поцеловал того в макушку и понес к себе в комнату.
На третий день прибытия на острове. Рак, проснувшись от сильной боли в голове, увидел, что тот вообще находится не у себя дома, а рядом с ним лежит вообще какой-то посторонний человек. Аккуратно повернувшись, Рак увидел Сахартина, который его обнимал. Тот сразу вскочил с кровати и крикнул от испуга. — Сахартин, мать твою, это ты?! К этому времени, Тин только потер глаза и перевернулся на другой бок, кивнув. У Миграка не было слов для возмущения, которое он сейчас испытывал. Пока писатель был в своем шоке, то Тин незаметно схватил того за бока и притянул к себе, что парень упал на того. — Сахартин, твою жизнь, что творишь? А парень лишь улыбается и говорит. — Я счастлив, что ты рассказал мне о себе. Хочу показать тебе море, пойдешь со мной? - после этих слов парень поцеловал в щеку Миграка. — Ты дурак, хватит так делать.. Миграк слез с парня и ушел в душевую.
***
—Так, смотри, вот это для того, чтоб включать и выключать кислород. Все понятно? Миграк лишь кивнул и посмотрел на воду, где отображался. Море было таким же солнечным, что и в день его приезда. — Тут очень красиво, Тин, хочу прыгнуть в воду как можно быстрее. Сахартин, стоя рядом, благополучно ответил положительно и прыгнул в воду рыбкой. Миграк, помотав головой, прыгнул за ним. На глубине моря было прекрасно. Плавали разные виды рыб, разные водоросли и животные, обитаемые в море. Так парни проплавали около часа, рассматривая все вокруг, так была красивая природа воды. Через час они подплыли к лодке, помогая друг другу залезть. Сев на кожаный диванчик, Рак просто был счастлив от увиденного им, такого он никогда в своей жизни не видал.Сахартин, сев рядом с ним, положил руку ему на плечо и улыбнулся. —Мне до безумия понравилось, Тин, — с вдохновением сказал тот. Парень, улыбнувшись своей лучезарной улыбкой посмотрел на Рака. — Я до безумия рад, что тебе нравится, поехали домой.
Вечером. — И почему я впустил тебя к себе домой, — парень сидел за столом и смотрел на Тина, который разлегся довольный,как кот на диване Миграка. — Потому что я тебе нравлюсь, сто процентов. Писатель, резко отвернувшись к себе, начал приступать к написанию новеллы. — Что за бред. Тин, услышав это только засмеялся и слез с кровати, подойдя к креслу, где сидел Рак. Тот обнял Миграка сзади, что тот аж от неожиданности дернулся. —Тин, иди на кровать, я работаю. К этому времени, парень не отпускал того и наблюдал за работой. Рак, явно не удовлетворившись таким ответом, повернулся к парню, смотря на него укоризненно. —Я говорю, что иди спать, не мешай мне. Тин, отпрянув от писателя, обиженно опустил голову и ушел на кровать, закрыв глаза. Через два часа парень дописал первую главу и сохранив, потянулся. Обернувшись назад, Рак и не заметил, что так быстро прошло время и Сахартин уже спал, как щенок, закрыв подушкой лицо. Миграк, улыбнувшись, выключил ноутбук и подошел к Тину, залезая на кровать. Наклонившись к уху Тина, Рак еле слышно прошептал. — Думаю, что я влюбляюсь в тебя, Сахартин Микхарун.
