24 страница4 ноября 2022, 06:14

Глава Двадцать Четвертая. «А я говорила!»

Несу-бити Амон-Ра

"Как же с ней тяжело" - сложив пальцы на висках думал Амон.

Он уже устал пытаться побороть ее несносный характер. С каждым днём с девчёнкой становилось все сложнее и сложнее. Правда, был момент, когда она раскрылась... Тогда, ночью на балконе после Ритуала Воссоединения. Кепи была такая растерянная, смущенная и задумчивая, но не смотря на это, она улыбалась. Искренне. Холодный царь жаркой страны был тронут ее улыбкой и даже, в какой-то момент, растаял. Когда он говорил: " Ты удивительная девушка, я очень рад, что именно ты стала моей женой", - это было искренне.

- Она настолько поразительна, насколько отвратительна, - вещал взбешенный царь у себя в комнате, ходя из стороны в сторону перед задумчивым Себеком, - все это время, она ходила вечно закрытая на десятки замков и тканей, а тут... Просто невероятно!..

Себек с усмешкой повел огромной мордой из стороны в сторону и ехидно поинтересовался:

- Что, она больше не кажется тебе дитём малым?

После прозвучавшей фразы его величество резко остановился. Тени в комнате подернулись и замельтишили, местами начали мелькать и вспыхивать маленькие электрические разряды, появившаяся темная дымка начала шипеть, а источник всей этой неведомой фигни, стоял на месте и смотрел сквозь стену.

- Э-э, можно без психов? - вовремя пригнувшись от маленького электрического заряда встревоженно поинтересовался Себек. - Твои штучки плохо влияют на мою воду!

Амон, пропустив слова друга мимо ушей, тихо произнес словно обращаясь к самому себе в прошлом:

- Сегодня на завтраке... Она вновь высказывала свои недовольства... Говорила что-то про мои приказы и... Брак... Это было что-то важное, я должен был выслушать и принять меры, но... Но я ничего не понял. Я просто пропустил все ее слова мимо ушей!

Себек удивленно поднял голову на правителя, осознавая что произошло что-то действительно необычное, раз такой человек как Амон взял и отвлекся от важного разговора.

- Что было-то? - мягко подтолкнул к продолжению огромный крокодил.

Амон некоторое время молчал, а после медленно опустился в кресло и ответил:

- Она... Она пришла сегодня на завтрак в очень... Открытом наряде...

Крокодил не скрываясь покатился со смеху и с шумом и брызгами повалился в воду, продолжая хохотать под водой и пускать пузыри. Фараон же мрачно убивал воду взглядом, понимая насколько глупо это все звучит. Ох, а насколько глупо он выглядел в тот момент...

- Прости, я уточню, - вылезший на половину из бассейна крокодил, оперся о бортик и с видом бывалого психолога начал расспрашивать злого правителя, - то есть ты, половозрелый и уже не раз познавший женщину мужчина, настолько засмотрелся на прелести женушки, что лишился возможности слушать и понимать речь человеческую? Ха!

Крокодил вновь выделил себе минуту на громкий и издевательский смех.

- Прости, прости брат, - наконец отсмеявшись, начал вытирать выступившие слезы бог, - я понимаю, тебе сейчас не легко, но... Чтоб как мальчишка..! Да чтоб настолько..! Ха-ха...

Амон не выдержал и послал маленькую молнию в бассейн. Себек через секунду был уже на суше.

- С ума сошел?!

Но фараон его уже не слушал, он уже шел к своим портнихам давать задание, попутно стараясь не обращать внимания на издевательские вопли раздающиеся позади:

- Мне даже интересно стало, что у нее за формы, раз ТЫ, повидавший лучшее из царского гарема, потерял...

На этом моменте повелитель с грохотом закрыл двери в свои покои.

А сейчас, который раз за ночь вспоминавший все эти моменты, он сидел в компании своих верных поданных - Ли, Хору, Мэджея, Лояра, и думал... Почему разум так часто подкидывает неподходящие реплики в ее компании? Почему ни ему, ни Ли, ни Мэджею не удается найти с девченкой общий язык? Почему..?

- Повелитель, нам кажется скоро выезжать, - неуверенно начал Ли, - но царица так и не вернулась. Вам не кажется это странным?

Фараон вскочил, осмотрев горизонт понял, что нигде не видно тонкой фигурки девушки, и тогда он мгновенно нашел взглядом безмятежного Мэджея, сидевшего в паре шагов от него, и внутри все закипело.

- Мэджей!

Верный моджай мгновенно вскочил, почуяв серьезность в голосе господина.

- Да, Ваше Величество? - мужественно стараясь скрыть встревоженность, поинтересовался он.

Царь не стал тратить время на бестолковый гнев, что закипал в его крови в этот момент. Хоть Мэджей и должен был всегда и везде быть рядом с царицей. Это был приказ! Но есть ли толк в том, чтобы тратить время на выговор? Нет! Он быстро начал озираться по сторонам, одновременно раздавая приказы встревоженным моджаям.

- Где царица? Всем немедленно искать! Будьте осторожны, не затопчите следы!

В лагере началась молчаливая паника. Стражи, прекрасно осознающие, что за ними серьезный косяк, судорожно расходились в разные стороны крича молодую царицу и внимательно осматривая песок. Мэджей, слишком сильно ощущающий свою вину в произошедшем, серьезно задумался над мыслью, - а насколько надо быть наглым и уверенным в себе мастером, чтобы не побояться украсть женщину прямо из под носа строя, состоящего из профессиональных царских моджаев? Едва эта мысль посетила его голову, он поспешил скорее рассказать о ней царю, дабы смягчить свое будущее наказание. Амон, выслушав его, сделал определенные выводы. Вскоре послышался глас Хору, нашедшего последние следы царицы.

- Вот, - кивнул на песок бывалый воин, - здесь она стояла. А вот от туда идут другие следы, - их почти не заметно. Это был мастер своего дела. Скорее всего разбойники, но судя по профессионализму - не простые.

Лояр внимательно рассматривающий следы преступления негромко произнес:

- Согласен, мы даже не услышали ее криков. Все произошло быстро.

- Судя по следам, она даже не сопротивлялась... - это заметил Мэджей.

В воздухе повис вопрос - "А не сбежала ли царица по своей воле?". Учитывая ее прошлые подвиги, данный вопрос был крайне уместен, однако ни один мужчина из присутствующих не осмелился поднять этот вопрос на обсуждение.

Его величество фараон тяжело дышал. Сердце стучало в голове и только он один понимал, что нет, она не могла сбежать сейчас. Она не глупа. Она... Да на лицо все факты! Она уже пыталась вернуться домой так как хотела, и в итоге ее вернули. Она сама все рассказала. Она рассказала все, а вот он, Амон, умолчал о многом и где она сейчас? Как ее найти, когда даже следов на песке почти не осталось из-за ветра? И это при том, что уже рассвет!

- Найти... - задыхаясь от еле сдерживаемой паники пропыхтел фараон, - Найти! Разыскать! Как хотите! Делайте что хотите, но чтобы нашли след!

- Повелитель... - осторожно позвал Лояр.

- Ничего не хочу слышать! - рявкнул в ответ он, - Ищите. След! Мэджей..!

Верный телохранитель выпрямился во весь рост, но поднять глаза на хозяина не смог.

- ...ты со мной... - тихо, уже без сил произнес царь.

Амон взял свою сумку и бросил ее понурому моджаю, а после побрел вдоль песчаной косы, подальше от нервного шума его людей. Найдя более удобное место для ритуала, царь разложил веточки, поджог их и поставил сверху котелок. Долгое и замысловатое заклинание переплеталось под звуки ветра и шорох песка, а длинные и тягучие капли густой темной крови падали на песок с тонких пальцев фараона. Он звал на помощь, попутно теряя силы, но искренне надеясь что на его зов хоть кто-нибудь ответит...

***

Когда я очнулась, я оказалась в палатке. Первой мыслью было: «Где я черт возьми?». А после, имела место быть, небольшая паника от нахлынувших воспоминаний. Это что ж получается? Меня украли прямо из по носа самого фараона? А я говорила, что подмога понадобится! Я говорила!

Медленно поднявшись с места на которое меня уложили, я внимательно осмотрелась. Это была тканевая палатка. На земле лежали соломенные коврики, которые судя по всему заменяли лежанки. На одной из таких я и очнулась. Рядом с выходом имелся большой кувшин с водой. Я очень хотела пить, но доверия это место не вызывало, потому к воде я не притронулась. Немного помедлив, я решительно вылезла из палатки и в ту же секунду с боков меня синхронно схватили за плечи двое стражников-бандитов, стороживших меня. Пока они грубовато тащили меня куда-то, я успела осмотреть их лагерь. Он был большой, тут и там сновали мужчины в темных и жутких накидках. Все поголовно скрывали лица капюшонами или платками. Так же я обратила внимание на большое колличество палаток. Людей в этом лагере точно очень много. И все мужского пола. Где-то в отдалении были заметны странные невысокие горы, которые полукругом обрамляли лагерь моих похитителей. Неплохо они тут устроились. Надежда о том, что меня найдут по едва заметному дымку от костров, неотвратимо гасла.

В теории, я понимала что могу сбежать от них в любое время, стоит мне только разозлиться. Однако, меня чертовски интриговал тот факт, что я кому-то настолько нужна, что меня выкрали! Меня в принципе в первый раз в жизни крадут. Если не брать в счёт божьи грешки, конечно.

Вскоре, меня притащили к большой темной палатке, в которую меня фактически закинули. Грубияны столетние! Внутри обнаружился высокий мужчина с закрытым лицом, кувшин с водой и... Массивное зеркало, очень не похожее на те зеркала, которые я видела в этом времени.

- Избранная, - промурлыкал почему-то знакомый голос, - вот мы снова и встретились!

- Мы знакомы? - недоверчиво поинтересовалась я, попутно поднимаясь с пола и отряхиваясь.

Мужчина опустил капюшон и снял платок со второй половины лица, и... Я узнала этого засранца.

- Ш-шесму! - злобно прошипела я.

На мое недовольство, слуга Сета отреагировал широкой улыбкой, а после так же льстиво полюбопытствовал:

- Надеюсь мои люди не сильно испугали тебя?

Ну как сказать...

- Что тебе надо? - задала я самый актуальный вопрос.

Шесму мгновенно переключил свое внимание с меня на зеркало, а после обратно.

- Босс желал поговорить с тобой, - мужчина кивнул мне на зеркало, а после стремительно вылез из палатки.

Я в недоумении присмотрелась к зеркалу - вроде ничего не обычного... Однако, когда я подошла и села напротив, в нем вместо меня отразилась мужская фигура с... мордой осла. Сзади копошилось его не слишком приятное окружение...

Как я удержалась и не заорала - не ведаю. Сетх напротив, выглядел вполне себе довольным. Когда он понял, что орать я таки не собираюсь, он приблизился, сел передо мной, протянул ладонь и разместил ее по ту сторону стекла. Не знаю почему, но что-то дернуло меня повторить его жест. Я положила свои пальцы ровно на его смуглую ладонь, отчего зеркало вдруг подернулось волнами, как вода при соприкосновении с чем-то. После того как волна пробежалась по отражению, Сетх вдруг вплотную прижал свою ладонь к моей и более того, он смог переплести наши пальцы. Я даже чувствовала тепло его руки!

- Здравствуй, дитя мое, - услышала я его голос, - я так рад тебя видеть...

Баритон такой глубокий и бархатный, но таилась в нем какая-то неведомая опасность. Это чувствовалось. Ощущалось почти кожей. А ещё, у меня вдруг очень сильно закружилась голова, а в глазах заплясали звёзды.

- ...ты прошла такой длинный путь, чтобы оказаться здесь... - он так говорил, как будто завораживал, - Я, несомненно, это очень ценю. Ты будешь вознаграждена за свои страдания...

Я помотала головой, в надежде сбросить обрывки заползшего в мой разум тумана, и попыталась мыслить трезво. Он действовал как-то одурманивающе...

- Спасибо, - с трудом совладав с языком проговорила я, - но мне не нужна награда. Все, что я хочу, это вернуться домой. В свое время...

- Я понимаю, - тут же подхватив мое сознание, начал уносить с собой его успокаивающий голос, - я все сделаю для тебя... Но сейчас мне очень нужна твоя помощь. День солнечного затмения уже близко, тебе нужно всего лишь подвести ключ к храму Осириса, поймать луч Сириуса и сопроводить его по нему. Это в твоих силах! Ты справишься, мое дитя!

- Да... - я вновь помотала головой, - но я не знаю где ключ...

Сетх чуть поддался вперед и с какой-то долей ехидства заговорил:

- Ключ все это время был у тебя под носом...Прямо рядом с тобой! Под самым носом у этого спесивого Братства! Неужели я настолько гениален, что до сих пор никто не догадался?!

После прозвучал низкий и грудной, исходящий изнутри бога, смех.

- Моя дорогая, открой глаза пошире и ты его увидишь! Он почти всегда рядом, ключ - это...

Но, по закону подлости, в этот самый момент туман и сонливость сняло как рукой, потому что снаружи палатки раздались крики, вопли, звуки сражения, и кажется пахнуло дымом. А едва я напрягла слух, дабы услышать наконец где находится этот заветный ключ или хотя бы что это за ключ такой, как вдруг горящая стрела прорвала насквозь плотную ткань палатки и пробила зеркало облив меня волной осколков. От неожиданности и боли я вскрикнула, откатилась подальше от загоревшейся стороны и зажав рану от особенно большого осколка на руке, начала судорожно искать пути решения проблемы. Не знаю, что это была за ткань, но горела она очень быстро и едкого дыма от нее немеряно. Прошла всего минута, а я уже начала задыхаться.

С трудом поднявшись на ноги, я собиралась было взять осколок и порвать другую половину конструкции, дабы не поджариться, как вдруг ткань сама разъехалась в разные стороны и в горящую палатку ввалился очень высокий разбойник. На голове его был широкий капюшон, а лицо скрывал платок. Одни лишь серо-голубые глаза сияли неестественной решимостью. Ничего мне не объяснив, он хватанул меня поперек тела и закинул на плечо. Сопротивляться я и не думала - сил просто не хватало. Видать надышалась таки дыма и теперь, покачиваясь на плече неведомого мужика, пыталась сдержать рвущий легкие кашель. Когда мы оказались на улице, дышать стало легче, но ко всему прочему прибавилась тошнота. В какой-то момент мне даже показалось, что я увидела знакомые фигуры маячившие на горизонте. Одни стреляли в разбойников из луков, другие на мечах. Помимо всего прочего, кто-то еще летал в небе, но это скорее всего уже глюки.

Через некоторое время, я ощутила, что меня занесли в какое-то темное место. Наверное это пещера в тех горах, которые я давеча обозрела недалеко от лагеря разбойников. Спрятать решил видать...или убить... Круто, здорово... Потом резкий рывок и, кажется, я стою на ногах. Хотя нет не стою - висю.

- Эй, звезда, - услышала я голос мужика, несшего меня все это время, - живая, нет?

Почему этот язвительный голос мне так знаком?

Он осторожно пошлепал меня по щекам, потом встряхнул чутка.

- Если ты собирался меня тут убить, не тяни... - простонала я.

Меня тошнило и кружилась голова. А еще в душе мне было очень страшно. Некоторое время назад меня украли, притащили в вражеский лагерь, потом я разговаривала с Сетом - самым опасным и злым богом Египта, он мне так и не сказал, что это за чертов ключ кстати, поэтому не важно, что со мной теперь будет, потом я чуть не сгорела, а теперь меня пытается привести в чувство какой-то незнакомый разбойник. Наверное чтобы поиздеваться надо мной перед моей смертью... В какой момент я стала такой сантиментальной и чувствительной?

- Убить? - после раздался громкий и не в меру издевательский смех, который показался мне еще более знакомым, чем голос, - Мать, да ты королева драмы! Даже я нервно курю в сторонке...

О боги... Я никогда не думала, что буду так рада слышать этот самый в мире бесячий голос. Я уже знала кто это, но не смогла отказать себе в любопытстве. Глядя в непривычно большие серо-синие глаза, я осторожно потянула за уголок темного платка на лице своего спасителя, и офигела. Не таким я представляла себе Анубиса в человечьем обличие. Но мой лёгкий шок не стал проблемой для моего счастья.

- Анубис! - из последних сил то ли простонала, то ли воскликнула я, а после кинулась ему на шею от переизбытка эмоций.

От неожиданности загробный бог покачнулся, но удержался на ногах, а после молча обнял меня в ответ. На тот момент, я не обратила внимания насколько крепко он это сделал. Я слишком сильно была ему рада и думала в тот момент только о трех вещах - как он узнал что меня похитили, как он меня нашел и почему от него не пахнет псиной?

- Анубис! - вдруг раздался насмешливый и слегка напряженный голос фараона, - прекрати лапать мою жену!

Крепкие объятия тут же разжались и я оказалась на земле, чуть покачнулась, в ту же секунду почувствовала сильную руку на локте, а после услышала удивленное:

- Вы прошли ритуал Воссоединения? - в голосе бога не было слышно ехидства и язвительности, одно сплошное удивление.

- Не поздравишь нас? - стремительно приближаясь и забирая мой локоть из рук бога, поинтересовался повелитель.

Он был напряжен и зол - это было сразу заметно. Вплотную приблизившись ко мне, он обхватил ладонями мое лицо, всмотрелся в глаза, после аккуратно, но немного нервно пробежался пальцами по шее, плечам, опустился к рукам - увидел царапины и кровоточащие раны, - на миг зажмурился, а потом, видимо, взял себя в руки и отрывисто скомандовал стоящему за спиной, как оказалось, Гору:

- Ты сможешь залечить... Давай скорее!

Юноша наградил фараона высокомерным взглядом и, направляясь ко мне, отрывисто бросил:

- Твои приказы на меня не распространяются, потому мог бы быть повежливее.

Повелитель, все ещё стоящий рядом со мной, ни стал ничего говорить. Лишь мрачно сузив глаза, пристально следил за каждым движением Гора, который мягким солнечным светом залечивал мои раны. Это было так приятно и тепло, что я не сдержала расслабленной и счастливой  улыбки. Гор, видя мою реакцию, так же мягко и нежно улыбнулся в ответ. Когда с царапинами было покончено, он положил святящуюся ладонь на мою щеку, и усталость вместе со слабостью сняло мгновенно как рукой.

- Спасибо, - благодарно улыбнулась я.

Гор ничего не ответил, поскольку Амон забрал мои руки из его ладоней и повернул меня к себе. Я видела, что его мучают какие-то беспокойные мысли и не смотря на то, что вот она я, живая и здоровая, он продолжал нервничать.

- Кепи, что там было? Расскажи все от начала и до конца! - бросил настороженный взгляд на Гора, отвёл меня на несколько шагов подальше от него и добавил, - Пожалуйста.

Я в кратце рассказала все сегодняшние приключения и не упустила возможности посетовать на то, что у меня была прекрасная возможность узнать про ключ, но зеркало очень не вовремя разбили. После этих слов, владыка царства нижнего и верхнего отвёл взгляд, некоторое время помолчал, а потом скомандовал выходить в путь к Кенополю.

- Нам очень многое предстоит обсудить, - аппатично заявил он.

24 страница4 ноября 2022, 06:14