Глава Вторая. Неожиданный подарок
Пустыня. Кругом песок. Жара. Даже легкий ветерок не прогоняет ее. Какие-то шелестящие звуки и шопоты. Я сижу на коленях и не могу двигаться. Какое-то странное оцепенение.
Потом, песок передо мной начал шевелиться и осыпаться, а после выползла большая золотисто-рыжая змея.
Змея шипела и надвигалась на меня, водя бошкой из стороны в сторону.
Было жутко, но не страшно. Создавалось ощущение, будто змея что-то от меня хотела. Нет, возможно, она хотела откусить мне голову.. Но все же... У нее глаза были такие... Человеческие...
- Ух... - я резко села на кровати, - всегда мечтала в день перед поездкой в страну кишащую песчаными змеями, увидеть сон с одной из их представительниц!
Вся в холодном поту, даже футболка взмокла. Странно, мне же страшно не было...
Я встала и пошла в душ.
Это был пятый день моих каникул. Я сдала все сессии и теперь наслаждалась заслуженным отдыхом.
Завтра утром, мы с Ленкой вылетаем в Египет. Всю неделю мы с ней собирались. Накупили огромную кучу шмоток и прочего.
А на сегодня вечером договорились «попрощаться» с самыми близкими друзьями.
Быстро ополоснувшись, я включила телевизор и села завтракать. Учитывая то, что мне было лень готовить дома, я обычно ела в институте или в ресторанчике перед работой, то сейчас я вкушала любимые соленые огурцы, а на столике меня ждал обожаемый мною кофе. Обожаю.
Только я расслабилась, как на телефон пришло смс.
Недовольно бурча, я посмотрела, кому это жить надоело, вроде все насчёт вечеринки обсудили же... Но, как оказалось, сообщение пришло с почты. Мне пришла какая то посылка.
Посылка... И мне? С Алиэкспрес я ничего не заказывала, а родители, если бы хотели мне что то передать, то позвонили бы...
Странно.
Возможно, я бы наплевала на все и на эту посылку тоже... Но... Любопытство пересилило меня. И я стала собираться для похода на почту. Благо она находилась не далеко.
Спустя некоторое время, я стояла в очереди за посылкой. Когда я назвала свое имя, сотрудники почты долгое время рылись на складе, а после вынесли мне небольшую коробочку.
– Вот ваша посылка. – сказала усталая работница почты.
– Спасибо, а... – я вертела коробку в руках, пытаясь найти адрес отправки, – почему тут не указан адрес отправки?
Женщина взглянула на меня и хмуро ответила:
– Понятия не имею, ваша посылка лежала на нашем складе около года, а до этого, столько же и в других почтовых отделениях.
Я оторопело взглянула на женщину.
– Ну все, девушка, не тормозите очередь!
И меня отпихнули в бок, не давая праведно возмутиться по поводу того, что посылка лежала на складе целый год, а попала мне в руки только сейчас. Почта России, мать вашу!
Вернувшись домой, я задумчиво осмотрела посылку еще раз. Коробка была легкой. Я осторожно потрясла ее и услышала не громкое бремчание внутри.
Ладно. Если бы там была бомба, внутри бы тикало.
Я еще раз всмотрелась в надпись и неожиданно поняла, что там просто написано моё имя, а не адрес моей квартиры. А ещё надпись была сделана не от руки. Кто-то печатал прямо на бумаге. Очень странно. Как посылка вообще в мои руки попала..?
Я пожала плечами и решительно разорвала упаковку. Под бумагой оказалась простая картонная коробка, хотя нет, не простая. Старая до невозможности. Вся размокшая несколько раз и столько же раз высохшая, и кажется немного в песке или что это сыпется? Провозившись со скотчем, на котором так же было много налипшего песка, я наконец открыла ее. Внутри лежал сверток из черной ткани.
Какие-то очень нехорошие предчувствия мучившие меня с момента получения посылки, мигом отхлынули и осталось лишь лютое любопытство.
Я вытащила сверток и раскрыла его. Через мгновение, на моей ладони лежал большой золотой перстень с очень большим черным жуком, напоминающий скарабея.
Не трудно было догадаться, что кольцо мужское. И судя по орнаменту и узорам, оплетающим сие украшение, можно было предположить, что взялось оно из Египта. Ибо только в Египте скарабеи считались чем то священным.
На первый взгляд казалось, что это какая-то ошибка. Кто мог мне прислать ТАКОЕ кольцо, оно наверняка шло в какой-нибудь музей или на выставку... Да и денег стоит огромных наверное. И чем дольше я вглядывалась в него, тем непонятнее мне становилось... Кольцо было старое. Очень старое. На ободке было огромное колличество царапин, с внутренней стороны золото было слегка стерто до черноты, а сам жук был покрыт сеточкой микроскопических трещинок.
Несколько минут я просто сидела в ступоре и смотрела на украшение.
Что мне с ним делать? А если его ищут? Меня найдут, арестуют, посадят и...
Так, успокоились, глубокий вдох... Вух.
Я посмотрела в коробку снова и заметила на самом дне, под черным платком записку.
Ух... Какая встрясочка для нервов.
Записка была написана на уже старой, слегка пожелтевшей бумаге. Почерк был беглый и не совсем понятный.
Письмо имело следующее содержание:
«Здравствуй, дорогая внучка Ксюша.
Я твой дедушка и пишу тебе из Луксора.
Я знаю, что эта посылка будет доходить до тебя очень долго. По моим расчетам, тебе будет десять лет...
Ты не волнуйся, этот подарок пришел к тебе от меня, на твое день рождение. Я нашел его на острове Филе. Правда, сейчас он затоплен. Вероятно, кольцо принадлежало какому-то фараону, а теперь оно будет твое. У тебя ему будет спокойнее.
Так уж получилось, что когда ты родилась, я ни как не смог приехать. Я отправляю тебе этот перстень на память. Чтоб ты знала, что я о тебе знал и всегда помнил.
Твой дедушка Том.
Луксор 2001 »
С ума сойти... У меня правда есть дедушка в Луксоре?
Я судорожно начала вспоминать фотографии из семейного фотоальбома.
Действительно, был такой дедушка Том... Он был родным отцом моей мамы, однако не ростил ее. Они с бабушкой расстались еще до рождения ребенка. И в течение всей моей жизни о нем никто в семье не заговаривал...
Откуда он обо мне знает? Мама же с ним почти не контактировала.
И кстати дедушка слегонца ошибся. Мне семнадцать.
Я задумчиво повертела кольцо в руках.
Ну, раз уж оно принадлежало какому-то фараону, наверное стоит оставить его... Кто еще может похвастаться древней реликвией?
***
Я опаздываю! Да, как обычно.
К шести нужно будет уже быть у ресторана, где мы с друзьями договорились закатить скромную пирушку. Вот только на часах уже 17:48, а я только ногти докрашиваю.
Решила выбрать темно-фиолетовое платье и черные туфли на высоком каблуке.
В спешке лишь расчесала и заколола на макушке челку, а косметичку решила взять с собой и накраситься на месте.
Выбегая из подъезда, я набирала номер Шона. Да, он был приглашен. Я надеялась, что он захватит меня с собой, все равно не так уж и далеко от меня живет. Однако, меня ждало разочарование:
- Ало, Кеха, ты где?
- Шон, я только из подъезда вышла, - пропыхтела я, на ходу застегивая последнюю застежку на туфле. - это ты где?
- Я уже на месте, во-первых. И без машины, во-вторых. - хмуро сказал он. - Мы собирались оторваться, если ты забыла.
Черт, точно же. Алкоголик, что б его...
- Ладно, сама дойду.
Я в психе отключила телефон и злой фурией помчалась на трамвай.
- Оторваться он собрался... Алкоголище... - ворчала я стоя в переполненом автобусе.
Так как никто не желал даме уступить место, мне пришлось стоять, упершись в спину какому-то парню. Он пах не очень, и это слабо сказано. От пацана попросту воняло! Ощущение, будто он пробежал 238 километров, как древнегреческий бегун Фидиппид. Только тот издох, когда приполз к месту назначения, а этот живой, даже слишком, чтоб его...
Когда я приехала к ресторану «Сажа», все двадцать человек приглашенных, уже сидели внутри и «скромно» отмечали.
Я тихонько проскользнула в уборную, ибо выглядела я после автобуса и ароматно-пахнущего парня не очень. Навела марафет, причесала волосы и набрызгалась любимыми цитрусовыми духами. Вышла и весело присоединилась к пирующим.
Стол был шикарным. Хотя бы потому, что в ресторане в основном подавали грузинскую еду. А значит, было много мяса. Я конечно люблю овощи, но мясо почему-то больше. Наверное, инстинкт от древних предков до конца не выветрился. А может просто голодная.
- Ксенька пришла-а! - весело воскликнул Шон. - Ты где, родная, пропадала?
Я оттолкнула рыжего, нагло обнявшего меня за талию, и села рядом с Ленкой.
- Не удивляйтесь господа, - сказала я и тут же положила к себе на тарелку шашлык и салатик, - это традиция!
Ленка фыркнула и тут же начала всем жаловаться на свою непутевую подругу. А я начала осматривать прибывших господ. Ибо большинство мне было попросту не знакомо. Я поучавствовала в приглашении только Шона и Ритки (однокурсница). Остальных восемнадцать человек, Ленка наприглашала сама.
В основном это были ба... девушки. Да. Высокие, раскошные и намалеваные. Некоторых из них я даже знала. Это были подружки Ленки. Она с ними на дискотеки ходила.
Потом там было около пяти особей мужского пола, если Шона не считать. Все смуглые, надменные и высокомерные шкафы. Иначе не назовешь. Сразу понятно, мужики подружек Ленки.
- Ксюша, - обратилась ко мне брюнетка. - меня Анжелика зовут. Лена мне много о тебе рассказывала.
Что это она такого обо мне рассказывала, что эту, откровенно говоря, королеву, так заинтересовало во мне, недостойной внимания?
Я вежливо улыбнулась, на миг оторвавшись от жевания. Анжелика сдержано улыбнулась. Да, да. Я «типа» не заметила этот слегка брезгливый взгляд.
- Лена говорила, ты в истории хорошо разбираешься.
- Ну да, - я выпила сок, - я же как бы на историческом учусь.
Брюнетка явно пыталась начать конструктивный диалог. Но видя мою недружелюбность, быстро отстала.
Вообще я очень редко хожу на вечеринки. Однако, если схожу то помню всю жизнь. А иногда не только я. Вот и сейчас, мирная и добрая я, нажралась в ж... Сильно накушалась то есть.
***
Открываю глаза из-за нехило поднадаевшей мелодии моего будильника. Звон прямо таки выбешивал. Во-первых, потому что болела голова. Очень болела. Во-вторых, болело еще и тело. Но оно болело из-за того, что я лежала на чем-то очень жестком, полагаю на полу.
Черт, что ж так плохо то... Звон еще этот... Где он вообще?
Я приподнялась, все таки с пола... Бошка кружится.. Ох... И еле как доползла до своей сумки, воляющейся в прихожей рядом с моей туфлей... Которая без каблука. А где туфля с каблуком?
Вытащила телефон и наконец отключила будильник. Заодно посмотрела на время. 06:00.
...
Египет! Поездка! Чееерт... Хоть бы Ленка в адеквате была...
Я с большим трудом поднялась с пола и заковыляла в ванную. Взглянула на свое отражение в зеркале. Подавила крик. Начала умываться и смывать размазанную косметику с лица.
А потом, я вспомнила все что было вчера. Какой ужас... Ленка танцующая на столе... Я где-то под столом... Вроде от Шона отбивалась... Потом, мы уже в составе из шести человек: я, Ритка, Шон, Ленка, брюнетка та, которая Анжелика (кстати, неплохая баба) и ее парень – шли и горланили песни на всю улицу. Точнее горланили бабы и Шон, а парень Анжелки, Рафаэль вроде, шел рядом со своей непутевой девушкой, кстати он был абсолютно трезвый, и поддерживал ее на кочках. Далее, мы заявились в элитный клуб. Как мы туда попали такие не трезвые, не помню. Вроде бы Рафаэль отвлекал здорового мужика на входе, пока мы шатающейся походкой вплывали в клуб. Потом, мы танцевали. Долго танцевали. Потом, так же долго выпивали. И вроде бы, Шон случайно завязал драку между какими-то мужиками... Это все сохранилось в памяти очень смутно, ибо я тогда была близка к пьяному обмороку. В памяти хорошо сохранилось то, как мы бежали от охранников этого клуба. Прямо бежали. Несмотря на два стакана мартини и три коньяка. Вроде бы именно в процессе этого бега я и потеряла туфлю. Как Золушка. Только я бежала не от одного принца, а от четырех. И принцы явно не женится на мне хотели...
О-о-о-х....
Потом, громко постанывая от боли и стыда, я еле как отыскала таблетки от головы и рванула опять же в прихожую к воляющейся на полу сумке. Вытащила телефон и начала звонить подруге.
Первые семь звонков она проигнорировала. На восьмой я услышала хриплый и злой голос Ленки.
- Ты охренела? - кому-то было хуже чем мне.
- Ну пардон, - я тоже была очень злая, - у нас самолет через полтора часа!
Судя по странному громкому звуку, Ленка все осознала.
- Собираемся! - ее все еще хриплый голос.
И она отключилась.
Я тут же рванула в комнату и вытащила сумку из под кровати. Все основные шмотки я сложила еще вчера, перед пирушкой. Как знала, что такой пипец сегодня будет.
Быстро затолкала еще кое-какие вещицы и собралась уже закрыть сумку, как вдруг, на глаза попался дедушкин перстень, лежащий на столике.
Я немного подумала, и решила, что колечко наверное соскучились по родине. Быстро сложила и его.
После, сняла мятое темно-фиолетовое платье, надела простое бежевое, балетки (ибо ноги болели) и подхватив большую сумку с вещами и простую сумку с пола прихожей, рванула на автобус.
С Ленкой мы должны были встретится на другой остановке. И оттуда уже ехать вместе на метро, а дальше на такси в аэропорт.
На тот момент, даже боль в голове, лишь слегка утихнувшая, не мешала мне радоваться поездке. Мне как историку, всегда было интересно увидеть древний мир, хоть и глазами современного человека. В общем, настроение было не плохое. И казалось, что это лето я точно не пропущу.
