4 страница26 ноября 2025, 09:25

Глава 3

Если бы Николасу когда-нибудь сказали, что он будет стоять за деревом и следить за другом, который выгуливает свою девушку, то Ник бы скорее всего просто посмеялся и покрутил пальцем вокруг виска. Но нет, сейчас он занимается именно этим - идёт на расстоянии позади Ярика и Лены, стараясь не потерять их из виду во время прогулки до ближайшего ТЦ. Боже, какой же это позор, как же до этого он докатился? А давайте вспомним все вместе!

- Ты хочешь чтобы я что сделал?! - бабник Николай таращится на Ника глазами по пять копеек.
- Ну чтобы ты типа переспал с этой Леной. Коленька, ну она реально какая-то не такая. Ну выручай и спаси нашего Ярика от этой ведьмы. - Ник стоял напротив комнаты местного Казановы, стараясь не пялиться на шесть кубиков на животе. Такое телосложение вообще может существовать без фотошопа?
- Ты совсем охуел? На девок не стоит, так ты других под них подложить решил? - Коля явно закипал от одного только присутствия Уокера около себя.
- Короче, можешь просто завтра подойти к ним во время свиданки и активно начать лезть к Лене, говоря, что вы провели вчера прекрасную ночь, когда повторим и все в этом духе? Я заплачу.
- Десятка.
- Да ты сам охуел. Пять.
- Десять.
- Шесть и я пишу тебе курсовую.
- Ладно, шесть кусков, курсач и завтра в столовке накормишь. - вздохнул Коля и протянул руку для рукопожатия, мол, забились.
- Отлично, но есть одно «НО». Я не должен засветиться в этой истории. Тебя аноним попросил, аноним заплатил. Ок? - получив кивок, Ник с радостью пожал руку, и все же задал терзающий его весь разговор вопрос..
- А можно потрогать? - указав глазами на пресс.
В ответ только прилетела захлопнувшая перед носом дверь. Ну и ладно, не больно то и хотелось.

Вернёмся к шпионажу.

Наш уважаемый Николас Уокер решил проконтролировать процесс распада парочки Лена+Ярик. Потому что доверия к Николаю у него отсутствовало, как и его гетеросексуальность. Кто знает, может он деньги спиздит ещё и на шею сядет. Не, лучше уж проконтролировать. Только вот Коленька видимо решил не торопиться, так как любовная парочка уже покупала билетики в кино и попкорн. Выглядели они... До омерзения мило. Вот знаете, когда едешь в метро или идёшь по улице и прям на глазах начинают сыпать сахаром, типа, смотрите какие мы милые, он протер мне щёчки от мороженного, ахахахаха!

Плечо дернулось в судороге от этой картины, а лицо скривилось. Ярик не должен вообще быть с этой Леной-поленой. От вида такого вежливого Богданова становилось тяжело на душе. Ревность буквально закипала изнутри, заполняя голову какой-то непонятной жижей, от которой мыслить было тяжело. Руки сжались в кулаки. Хотелось подойти к этим двум влюбленным и вырвать все патлы у соперницы.

Когда парочка скрылась за дверью кинозала, Уокер достал телефон и набрал Колю. Гудки прервались сбросом. СУКА.
«Если ты решил меня кинуть, то хрен тебе, а не бабки и все остальное.» - написал трясущимися пальцами парень. А затем постарался выровнять дыхание. Страх, что весь план может пойти по пизде одолевал с каждой секундной, но ответ не заставил себя долго ждать: «Не ссы, приду после сеанса!». Остаётся только ждать получается.

Француз сел не так далеко от выхода в кинозал, куда зашли Ярик с Леной, но так, чтобы его если что не узнали и прикрыл глаза, погружаясь в свои мысли.

Темный кабинет директора в школе был не самым приятным местом, куда бы Николас захотел отправиться сейчас, но все же он был здесь. На него смотрели сразу несколько пар глаз: директора, двух незнакомых ему людей и мамы. Мама.. почему она выглядит так обеспокоенно? Словно сейчас заплачет.
- Вы же понимаете, что мы не можем все так оставить? - произнес ровным тоном директор.

Николас стал болтать ногами на стуле. Разве его рост позволял это делать? Или погодите... Рядом сидит Питер. Противный мальчишка, одноклассник, жуткий задира. Понятно, младшая школа, пятый или шестой класс, седьмое ноября.

- Мисс Уокер, ваш сын украл циркуль из рюкзака старшеклассника и несколько раз воткнул иглу Питеру в руку. Это не нормально. - рядом появилась другая женщина, лица и имени которой Ник уже даже не помнил. - Его надо отправить к специалисту и, к сожалению, мы вынуждены отправить его на домашнее обучение. На лицо проблемы с агрессией. Он опасен для других детей.

Послышались тихие вскхлипы со стороны мамы. Николас перевел на глаза. Женщина сидела закрыв лицо в руки. Она плакала, а Ник просто смотрел на неё и не понимал что плохого сделал. Питер выбесил его и он хотел сделать ему больно.

- Почему мама плачет? - послышался детский голосок и все снова посмотрели на мальчика.

- Потому что ты псих! Тебя в детский дом сдать надо! - вскрикнула женщина, стоящая рядом с Питером и гладила заплаканного младшеклассника по голове. У того вся рука была забинтована, на белой рубашке с разодранным рукавом были следы крови. Точно такие же как и на форме Николаса. Она была такая липкая и так неприятно пахла.. но такая теплая.

- Питер сам виноват. Он кричал на перемене. Я хотел, чтобы он замолчал. - пожал плечами Ник. Он снова перевел взгляд на маму, которая сейчас смотрела на него со страхом в глазах. Губы дрожали, руки тоже. На щеках виднелись мокрые дорожки от слез.

- Николас, ты должен извиниться перед Питером... - начала была говорить мама, но её снова перебил визг той истерички - мамы Питера.

- Извиниться?! У моего сына вся рука исполосана! Вы знаете какие последствия у таких ран?! А если заражение?! Я уже молчу о шрамах! Ваш сын - псих! Ему лечиться надо!

- Давайте на этом мы завершим встречу? - тактично прервал истеричку директор, - Мисс Уокер, решение принято. Номер хорошего специалиста мы Вам дадим. Мальчику и правда нужна помощь, чтобы в будущем не было никаких проблем. Не переживайте так.

Мама Николаса только кивнула, поджав губы. Она не смотрела ни на кого, даже на своего сына. Взяв того за руку, она извинилась ещё раз и вышла из кабинета, а мальчик до сих пор не мог сложить два плюс два. Почему на него кричали и называли психом? Питер после этого и правда замолчал. Цель была достигнута. Может и его маме надо было вставить циркуль в руку? Она тоже была громкая, а Ник не очень любил громких людей.

- Фильм такой интересный был!... - раздалось не далеко от Уокера. Они уже вышли? Парень повернул голову и увидел своих жертв. К ним сразу же подошёл Коля.

«Веселье начинается!» - пронеслось в голове Ника. Уголки губ дрогнули в улыбке, так что пришлось прикрыть её ладонью. Он сидит достаточно далеко, чтобы его не заметили, но, слух у него хороший, да ещё и слова разносились эхом, так что услышать разговор труда не составило.

- Леночка, прелесть моя, ты чего на звонки не отвечаешь? Я соскучился по тебе. - а Коля то мастер на все руки включать из себя обольстителя когда надо. Не удивительно, что девочки так и висли на нем.
Лена аж дар речи потеряла и смотрела удивлёнными глазами по пять копеек на сообщника Ника. Девушка посмотрела сначала на Колю, потом на Ярика, явно пытаясь найти там помощи.

- Ты кто такой? - раздарля голос Богданова. Он прикрыл девушку собой, а та только рада была.

- В смысле кто? Я парень её вообще-то. Она меня полторы недели динамит, а сама тут по киношкам шастает с какими-то типами мутными.

- Ярик, он не мой парень! Я его вообще первый раз вижу! - раздался голос Лены из-за крепкой спины.

Наблюдать за этим одно удовольствие. Лена тряслась, Ярик закипал от злости, Коля старался сообразить что-то на ходу. Терять шесть кусков, халявный курсач, да ещё и хавку он явно не хотел.

- Да как так, Лен?! Несколько месяцев встречаемся и первый раз видишь? Не смеши людей. Ярик, да? Вон, смотри. - Коля достал телефон и стал что-то показывать Богданову на телефоне. Ярик похлопал глазами, явно офигев от увиденного, а следом за ним заглянула и Лена.

- Ярик.. - тихо произнесла она. - Это не я. Я не знаю кто это, честно! - девушка, уже чуть ли не рыдая, пыталась оправдаться, хватая Ярика за руку. Ник хотел уже подскочить и оттолкнуть её, но Ярик сам отвернулся от девушки, скидывая её пальцы со своего запястья. Он молча оглядел этих двоих и ушел в сторону лифтов.

Дело было сделано. Интересно, а что такого Коля ему там показал? Надо будет спросить у него сегодня.
Делать здесь больше нечего. Николас аккуратно прошмыгнул сквозь толпу людей и направился на выход из торгового центра. Внутри было странное чувство радости и удовлетворения, в перемешку с возбуждением от случившегося. Осознавать, что Ярик больше в жизни не посмотрит на Лену и будет осторожнее относиться к другим девушкам, пробирало до мурашек по всему телу. Ник обязательно заполучит его. Рано или поздно, но заполучит. Нужно только показать Богданову, что быть с парнем ничем плохим не обернется.

Николас не был уверен в сто процентной гетеросексуальности своего друга. Вроде бы он яро отрицает все что связано с геями, но нет да нет, но на Ника в одних трусах засмотрится. Особенно когда Ник либо сонный, либо выходит из душа в трусах и с полотенцем на плечах, если их посиделки превращаются в ночёвку.
Ярик точно не так прост как кажется и старается жить по тому как "правильно", а не как хочется.

- Эй, Мориарти, давай бабки.

Коля подошёл к Уокеру, пока тот пил чай на общей кухне и варил себе макароны с сосисками. Мда, на таких блюдах теперь нужно будет прожить до следующего месяца. Надо было сторговаться до пяти или четырех тысяч. Ну ладно, не десять и то хорошо.

Николас отдал две бумажки парню, тот довольно их убрал в карман спортивок и плюхнулся на табуретку с другой стороны стола.

- И все же, чем тебе эта Лена не угодила? Нормальная девчонка, никаких грязных слухов про неё не ходит. Гуляли бы ребята себе спокойно...

- Не лезь не в свое дело. Ты свою работу выполнил - молодец. Но большего чем надо я тебе не расскажу. - хмыкнул Ник, отпивая напиток.
Люди, которые лезли не в свое дело, больше всего раздражали и выводили из себя. Хотелось вырвать им язык и зашить рот, чтобы не болтали.

- Да? А если твой друг узнает, что я напиздел? В ебало то мне прилетит, а не тебе. Ты вообще не приделах получается будешь?!

- Я сразу сказал, что не должен буду светиться в этой истории. Если что-то ляпнешь, что я тут замешан, то найдешь в своей кровати что-нибудь неприятное. Или в еде, или в рюкзаке. Короче, ты деньги получил? Получил. Курсовую занесу ближе к концу сессии, когда сдам экзамены. Ок?

Кола ничего не ответил. Кивнув головой, он вышел из кухни, что-то бормоча себе под нос. Бесит. Бесит каждый в этой общаге. Не считая Паши, его соседа. Он ещё более менее сносный, коне не учит свою латынь или названия препаратов и их побочки. Такое ощущение появляется, будто сейчас появится какой-нибудь дьявол и заберёт их двоих с собой. И Ник не думает, что отделается лёгким испугом. Его будут пытать долго, мучительно, особенно за тот случай на дне рождении одноклассника в средней школе. От этого воспоминания сразу же ощутился запах гари, чьи-то крики, яркие вспышки.. Но самое яркое он помнил как его просили помочь выбраться, просили протянуть руку, а Ник просто стоял и смотрел. Смотрел и улыбался.

- Вы говорили, что эти препараты помогут Нику! Но все стало только хуже! - заплаканная мать Николаса кричала на человека в белом халате, который смотрел на неё сквозь очки.

- Даниэла, успокойтесь. Бывают случаи, когда препараты не подходят и нужно пробовать другие.

- Мы уже третьи таблетки покупаем. Пьем их, но все становится только хуже. Разве вы сами не видите, этого?! Моему сыну нужна помощь. Ваша помощь, я и так делаю всё что могу! Но все без толку.

- Даниэла, раз медикаментозное лечение ему не помогает, может попробуем отправить Николаса в специальное учреждение? Там он будет под постоянным присмотром, хороший мед. персонал, приятное место, все будет хорошо с мальчиком. Там он будет спокойно проходить лечение и сможет поправиться.

- Я никуда не поеду. - твердо сказал Ник. Он сидел на диване, читал книгу о журналистике, пил кофе. Со стороны и не скажешь, что именно этот подросток 14-ти лет «случайно» уронил удлинитель в бассейн, где купались другие дети. Нет, со стороны и правда могло показаться, что это было случайностью, и хорошо, что так считали и другие, иначе Ник бы сейчас сидел ни в кабинете у психотерапевта, а в комнате с другими детьми-убийцами.

- Ники, солнышко, тебе надо поехать. Доктор прав.. возможно я не могу оказать тебе ту помощь, которая тебе так нужна. - мисс Уокер пристроилась на диван рядом с сыном. Она смотрела на него обеспокоенным взглядом, постаралась дотронуться, но подросток только отсел подальше, показывая всем своим видом, что не хочет, чтобы его касались.

- Я. Никуда. Не поеду. - четко сказал парень, выделяя каждое слово. Сделав небольшой глоток ароматного напитка, он уткнулся в книгу, не желая больше слушать разговоры о своем диагнозе.

Ник не считал себя каким-то больным или ненормальным. Просто его действия отличались от действий других людей. Если человек ведёт себя слишком шумно или действует на нервы, то он его затыкает. Либо толкает, либо что-то кидает. Это работает, а это главное. Если человек обижает его, то он обижает в ответ, если мешает достигнуть цели, то Ник устраняет мешающее звено. Он всегда добивался желаемого. Любыми целями, любыми средствами.

Утро началось как обычно. Будильник, водные процедуры, завтрак.

«Доброе утро, мои хорошие!» - отправилось в чат с Богдановыми. В след сразу же прилетело короткое «Утра» от Ярика и стикер с курящей сонной совой от Яны. Ник прыснул кофем от этого стикера. Добавив весь пак к себе в избранное, он отложил телефон, доел завтрак и отправился к автобусной остановке.
Он предвкушал новую встречу с Яриком, новый проведенный день вместе. Наверняка старший захочет поговорить о вчерашнем провале и они с Машей будут его утешать, успокаивать. Все будет хорошо. Ярик будет с Ником. Он добьется этого.

- Ярика короче не будет сегодня. Видимо вчера на свидание своей шавой траванулся и теперь ходит бледный весь и за живот хватается. - сказала Маша в курилке, пока поджигала сигарету.

В смысле Ярика не будет?! Почему?!

- Да? Надеюсь ему полегчает. - пытаясь сохранить спокойствие проговорил Ник. - Не рассказывал как встреча прошла?

- Да вроде норм, говорил, мол, сходили, фильм посмотрели, пожрали, он её до дома проводил и разошлись. Я думала он тебе первому расскажет. Не писал что ли? Хотя, да, он как вернулся, сказал что плохо чувствует себя и в комнате закрылся. - Маша курила свои тонкие Винстон, ковыряя носком кроссовка снег. Выглядела она обеспокоенно. Ну конечно она будет беспокоиться, её брат странно себя ведёт, да и в универ не пошел, ссылаясь на плохое самочувствие.

- Нет, ничего не говорил. Ну, я ему напишу сегодня, спрошу как дела. Зайти в гости не получится у меня послезавтра экзамен, нужно будет подготовиться.

- Да, ты прав. Надо будет начать уже садиться за экзамены. Слушай, мне кажется Ярик пиздит. Когда он в прошлый раз приходил со свиданок, то не затыкался о своих бабах. А тут как воды в рот набрал. Странно это все.

Девушка докурила сигарету, потушила её о железный лист, служащий стеной для одного из гаражей и бросила окурок к другим. Кивнув ей в сторону универа, мол, пошли, Ник старался не думать о том, что сегодня не получится увидеть своего будущего парня. В том, что Ярик будет с ним, Ник не сомневался. Потратит все силы и средства, но заполучит этого гопника в трениках «Адидас».

День проходил скучно. Лекции, оборзевший Коля в столовке, надоедливые однокурсники со своими тупыми вопросами. Хотелось скорее уйти в общагу, запереться в комнате, укутаться в одеяло и чтобы Ярик был рядом. Это была уже не просто нуждаемость в человеке, это была зависимость от него. Зависимость от Ярика, от его голоса, от его касаний, от его взгляда, запаха, присутствия. Все мысли были заняты только им.

- Николас, скажи пожалуйста, у тебя появлялись уже любовные интересы? - спросил доктор Смит.

Снова кабинет психотерапевта, снова разговоры, снова будут копаться в голове. Только вот.. сейчас Ник хотел, чтобы в ней хорошенько покопались. Помогли разобраться что с ним не так.

Ему 15 лет. Он опять пошел в школу и облажался. Ему стал нравиться один мальчик, старшеклассник. Высокий, красивый.. Они быстро сдружились с Ником по общим интересам и как-то раз, когда Маркус позвал его к себе, то они поцеловались. Это был обычный поцелуй двух подростков, которые нравились друг другу. Неумелый, робкий, смазанный, но такой чувственный.

- Да, было дело. Только со мной сложно ужиться. Как оказалось. - фыркнул Ник. В руках он держал небольшого плюшевого жирафа. Эта игрушка была с ним каждый сеанс, каждую встречу, каждый разговор. Словно оберег или талисман. Он уже был потрёпанный, старый, один глаз оторван, но жираф каждый раз оказывался в руках Ника.

Смит прекрасно видел, что Уокер раскрывается только с этим жирафом в руках и не выбрасывал его.

- Почему ты так думаешь? - послышалось чириканье ручки. Доктор что-то записал в блокнот.

- Потому что я - псих. Я - маньяк. Я - больной и ненормальный. Доктор мне страшно... Я.. Позавчера я чуть не поджог того кто мне нравится. Мне страшно.

- Что произошло? Не бойся. Сейчас ты не сможешь навредить другим или себе. Тут ты в безопасности. Помнишь?

Николас сделал несколько глубоких вдохов и выдохов. Дрожь в руках постепенно уходила. С минуты парень не мог вымолвить ни слова, старался подобрать нужные слова.

- Я увидел, как Маркус говорил с каком-то парнем в школе. Они выглядели.. мило и счастливо. Потом они ушли, а я разозлился. На перемене я позвал Маркуса в кладовку, где уборщица свой инвентарь хранила... Толкнул его и хотел поджечь. Я хотел чтобы он сгорел прямо у меня на глазах...

Ник стал рассказывать многое. Он хотел постоянно быть с Маркусом вместе, хотел полностью растворится в человеке, а если им мешали, то он хотел чтобы люди исчезли. Чтобы остались только они вдвоем.

- Маниакальный тип привязанности... - вздохнул Смит. - Ник, с твоим асоциальным поведением это очень опасно. Ты можешь навредить всем. Я вынужден сообщить твоей маме о том, что твоё состояние ухудшилось и необходимо немедленно поместить тебя в учреждение. Там тебе помогут с этим справиться. Ты согласен?

Последовал лёгкий кивок. Он должен был поехать. Иначе будет хуже. Мама опять будет плакать. Она плачет очень много последнее время. Но.. если Ник поедет туда куда надо, она плакать не будет. Да.. точно.

4 страница26 ноября 2025, 09:25